Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 21:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.06.2008 16:03
Сообщения: 50
Откуда: Soligorsk
может кто подскажет, где купить шнур для ГБО, электр. блок Bingo,
3е поколение ?,
т.е. COM-port <---> разъем X25

_________________
renault 19, F3N 740, L53B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 19:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
vidby, так его самому сделать на коленке за полчаса можно.
И деталек в нем на 7-10 тыс

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.06.2008 16:03
Сообщения: 50
Откуда: Soligorsk
ЮМБР писал(а):
vidby, так его самому сделать на коленке за полчаса можно..

за полчаса не получится, даже если сильно захочется;
пытались с товарищем делать, спаяли - не работает,
теперь ищем готовый

_________________
renault 19, F3N 740, L53B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 21:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
спаяли правильно?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
vidby, так его самому сделать на коленке за полчаса можно.
И деталек в нем на 7-10 тыс


Поднимая старую тему, ЮМБР, не поделишься ли 100% проверенным кабельком чтоб связать Bingo с компом по USB? Для COM-порта схемку нашел на МАХ232, найти бы для USB...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 22:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post, имею стопропроверенный кабель под СОМ-порт. Хотел еще под юсб - руки не дошли, времени нет.
Надо кабель для СОМ-порта и ноутбук с СОМ-портом - могу помочь на полчаса, проблем нет. С настройками тоже объясню.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Спасибо за предложение, только за 350 км ехать как-то ломает :). Вроде на кархелпе нашел, что можно применить телефонный шнурок с PL2303 с минимальными переделками. У меня как раз шнурок похожий есть от самсунга - попробую прицепить. Как только газомогз ко мне приедет (надеюсь, что завтра :) ), так сразу и займусь...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 18:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post, а диск от самсунга у тебя есть?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Драйвер для PL2303 можно найти в инете легко, а самсунговский диск и не нужен. Эта микруха фактически COM-USB преобразователь, только СОМ там по TTL уровням - как раз то, что для Бинго надо. не подумай, что это не я такой умный, это на кархелпе написано :). Так что осталось мозгов дождаться и поэкспериментировать. Сегодня не приехали... Буду ждать на следующей неделе...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 21:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post, на заборе тоже кой-чего написано... дрова там с другой стороны.

Я тоже кархелп читал и верил, однако когда переделал шнурок от SE и установил дрова для PL2303, то был послан...
давай диск от SE, говорит, или иди лесом...

так что губы можешь закатывать...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2010 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР, возможно, у тебя кабель специфически-SEшный. Sony вообще контора достаточно специфическая в плане совместимости - взять хотя бы их мемористики, которые больше никто не использует. У меня кабелек самсунговский очень красиво определяется как Prolific USB-to-Serial Comm Port встает на СОМ3 и больше ничего не просит. Приедут мозги - испытаю и отпишусь.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Приехал мой Bingo-M. Собрал по-быстрому шнурок, в качестве разъема для подключения к газомозгу использовал кусок АТХ разъема компьютерного блока питания. Что удивительно, все заработало с первого раза! Программа видит мозги и работает. Осталось все собрать в автосе, так что жду спада мороза, а то при -20* работать с железом как-то не хочется... По ходу разглядывания комплекта возник вопрос: куда и как лучше прикрутить датчик температуры? Где ставить блок? Судя по его не слишком герметичному исполнению - лучше, конечно, в салоне - но навряд ли хватит проводки... Или загерметизировать и поставить под капотом?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 21:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ай маладец!
Цитата:
куда и как лучше прикрутить датчик температуры?

выкрути из редуктора один из винтов, лучше с той стороны, где первая ступень, вместо винта вкрути датчик температуры.

Цитата:
Где ставить блок?
под капотом. Не знаю какой блок тебе приехал, но раньше бинго всегда хорошо залачивал плату. Это не лешо.
Собственно, слабое место - это только разъем, но он у бинго должен резинкой закрываться. Герметизировать блок не стоит - лучше пусть проветривается.

по настройкам все понятно?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 0:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
под капотом. Не знаю какой блок тебе приехал, но раньше бинго всегда хорошо залачивал плату. Это не лешо.
Собственно, слабое место - это только разъем, но он у бинго должен резинкой закрываться. Герметизировать блок не стоит - лучше пусть проветривается.

по настройкам все понятно?


Посмотрел, плата под лаком - так что все нормально. Разъем резинкой закрывается, так что буду под капот приспосабливать. По настройкам пока ничего не понятно ;), потому что пока нечего настраивать, как соберу в кучку - наверное, и вопросы появятся...

P.S. За идею с датчиком - спасибо, сам бы, наверное, не додумался...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 0:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Несмотря на мороз, внедрил сегодня таки бингу под капот :) Осталась еще пара-тройки недоделок косметического плана - завтра буду устранять. Систему пока что настроил "автопилотом", т.е. сделал самообучение, посмотрю расход и буду дальше крутить. Прикольно было наблюдать бегающий сигнал лямбды на газу :). Появились первые вопросы.
Я так понял, "Установка позиции ИПА" - это такое положение актуатора, от которого дальше пляшем? Или это что-то другое? Чем меньше это положение - тем больше "придушен" виртуальный краник изначально?
И еще не вполне понял термин "Время задержки лямбда зонда" - на что он влияет?
И последний на сегодня вопрос - "Инертность TPS на холостом ходу" - что это и на что влияет?
Я понимаю, что, наверное, многого хочу, но надеюсь, ЮМБР, на твои ответы...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB