autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Консультация по ГБО
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=18089
Страница 1 из 3

Автор:  zmey71 [ 21.11.2009 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Консультация по ГБО

Спецы по газовому оборудованию отзовитесь!Вот появилась не большая проблемка, отдавал балон на проверку на Гурского, после этого стало мало влазить в балон газа,до проверки закачивали 48 литров после проверки 35-ть (балон 55-ка), что они там накрутили? Прошу совета!

Вот фото балона:
Изображение

Автор:  bonescccp [ 22.11.2009 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

zmey71
так ты к ним и сьезди, но как бэ у тебя многовато влазило
надо чтоб влазило 80% от обьема
55*0,8=44
то есть должно влазить 44 литра

Автор:  Alex Post [ 22.11.2009 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консультация по ГБО

zmey71 писал(а):
до проверки закачивали 48 литров после проверки 35-ть(балон 55-ка),что они там накрутили?Прошу совета![/img]

При установке мультиклапана погнули поплавок. Или баллон установили не под тем углом. На фотке он вообще не закреплен, а надо, чтоб горловина была под 45* градусов к горизонту (или около того - точно не помню). Если поставили ниже - будет меньше влезать.

Автор:  zmey71 [ 22.11.2009 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ага с не закрепленным балоном и катаюсь :mrgreen: .Это я специально его открутил,что бы сфоткать,с поплавком все в порядке разбирал.Кто может сказать,что это за клапан на нем лежит провод ,не этим ли регулируют отсечку газа?.

Автор:  bonescccp [ 22.11.2009 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

по идее газ должен перекрываться и без проводов.

Автор:  Alex Post [ 23.11.2009 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Клапан отсечки ВСЕГДА вещь чисто механическая. Обычная его конструкция такова, что при определенном подъеме поплавка шток клапана освобождается и перекрывает ход газа из заправочного отверстия. Подгибом поплавка время сработки клапана можно легко регулировать +-5л. Поэтому, если сам полезешь, постарайся максимально восстановить форму поплавка (если не боишься - можешь подогнуть в сторону более полного бака, т.е. вверх - но не сильно!).
Для точной отстройки, если хочется идеала :) - можно нарисовать на чем-нибудь окружность по размерам бака, прикинуть, где у окружности 80% площади кончается, приложить клапан с поплавком там, где должна быть горловина (под 45* к горизонту) и пошевелить поплавком, прикидывая момент отсечки. Но обычно понятно и на глаз.
Ситуацию осложняет то, что у тебя новомодный баллон, с четырьмя отдельными отверстиями, а не обычный с одним - под мультиклапан. Я не ковырялся никогда с такими, поэтому слабо представляю механику внутри :(. Но принцип должен быть тот же.
А клапан с проводком на картинке - отсекает газ в расходной магистрали, когда ты ездишь на бензине. К заправке отношения не имеет.

Автор:  qwerty [ 23.11.2009 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Еще один момент...
Если баллон повернут неправильно, трубка забора газа окажется не в самой нижней точке баллона, а несколько выше.
При этом в какой-то момент в двигатель пойдет газовая фаза и будет казаться, что газ закончился. а на самом деле его там может еще плескаться литров 10... которые, естественно отминусуются при заправке.

Автор:  zmey71 [ 23.11.2009 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

При заправке я вижу по газовой колонке сколько литров в балон влезло и по датчику на приборке,приборка показывает уровень топлива как на газу так и на бензине.

Автор:  Alex Post [ 23.11.2009 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

А уровень-то на приборке показывает с того же погнутого (или неправильно установленного) поплавка :mrgreen: Показометрам всяким вообще доверять не стОит...

Автор:  ЮМБР [ 23.11.2009 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post, э
то не новомодный баллон, это древний голландский от виалле...

и мультик там толковый... не то, что нынешнее овн...

Автор:  Alex Post [ 23.11.2009 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Alex Post, э
то не новомодный баллон, это древний голландский от виалле...

и мультик там толковый... не то, что нынешнее овн...


Спорить не буду... Просто с такими не встречался нигде, кроме как в каталоге BRC на картинке :) А обычных под круглую дырку пару-тройку щупал и крутил :oops:

Автор:  zmey71 [ 23.11.2009 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня звонил на Гурского разговаривал с мастером по проверке балонов,вот что он мне расказал:с лева на право: стоит электро магнитный клапан подачи газа в редуктор при включении зажигания;далее клапан стравливания газа в атмосферу при определенном давлении в нутри балона (настраивается на стенде),помню что на 30-ть а чего **** его знает;далее:датчик уровня топлива;и на конец топливозаправочный шланг с датчиком (стоит тоже поплавок)отсечки газа при заполнении бака на 80%,вот в нем и причина в малой заправке,это мне так сказали по телефону и что могу к ним приехать посмотрят.

Автор:  Alex Post [ 23.11.2009 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вишь как устроено - два поплавка у тебя, получается...

Автор:  zmey71 [ 23.11.2009 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я не знал пока не позвонил.

Автор:  qwerty [ 23.11.2009 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

zmey71 писал(а):
Сегодня звонил на Гурского разговаривал с мастером по проверке балонов,вот что он мне расказал:с лева на право: стоит электро магнитный клапан подачи газа в редуктор при включении зажигания;далее клапан стравливания газа в атмосферу при определенном давлении в нутри балона (настраивается на стенде),помню что на 30-ть а чего **** его знает;далее:датчик уровня топлива;и на конец топливозаправочный шланг с датчиком (стоит тоже поплавок)отсечки газа при заполнении бака на 80%,вот в нем и причина в малой заправке,это мне так сказали по телефону и что могу к ним приехать посмотрят.

Изображение

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/