autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Глохнет при сбросе оборотов. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=23649 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Flacon [ 4.06.2011 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет при сбросе оборотов. |
Ребята. Вопроса 2: 1. При запуске авто и переключении на газ, двигатель на ХХ работает нормально. Если дать нагрузку на генератор + нагрузить ГУР, просадки нет (ну...единоразовая около 50 оборотов, до выравнивания). Набор оборотов тоже в порядке. Однако, при движении, в случае сброса оборотов (нейтральная передача, выжимание сцепления), двигатель глохнет (только на газу). Стрелка тахометра тупо и стремительно летит в 0....машина не захлёбывается, обороты не просаживаются, просто глохнет. Газ 2-го поколения. (перед всасывающим стоит комфорка) Редуктор в норме. Есть мнение, что место расположения комфорки в коллектор не герметично, поэтому при сбросе оборотов на этом участке слабое разряжение. Подскажите свои соображения. Проблема №2. Не так давно стало очевидно, что газоведущая трубочка от балона до редуктора, закоксовалась. (не знаю, что там в нашем газе, но тем не менее). Сечение заметно уменьшилось. Может кто знает способ прочистить эту дрянь.....или придётся её выкинуть и установить новую??? |
Автор: | qwerty [ 4.06.2011 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет при сбросе оборотов. |
ТУТ |
Автор: | Flacon [ 4.06.2011 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет при сбросе оборотов. |
Я не совсем понял одно, атмосферное отверстие нужно соединить с воздушной магистралью двигателя, но до газовой конфорки? И, что по 2-му вопросу? |
Автор: | qwerty [ 4.06.2011 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет при сбросе оборотов. |
Flacon писал(а): Я не совсем понял одно, атмосферное отверстие нужно соединить с воздушной магистралью двигателя, но до газовой конфорки?... Да. В заводских установках ГБО на Лагунах и Меганах шланг компенсации тупо подводится к точке забора воздуха под капотом. Его даже можно никуда не подключать, а просто положить рядом. Второй конец шланга, конечно же, надо воткнуть в редуктор. Flacon писал(а): ...И, что по 2-му вопросу? Ну, для начала - продуй газом... А он настолько забит, что движок затыкается на высоких оборотах? |
Автор: | Flacon [ 4.06.2011 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет при сбросе оборотов. |
Цитата: Ну, для начала - продуй газом... А он настолько забит, что движок затыкается на высоких оборотах? Нет, суть в том, что подача газа из балона в редуктор есть. Т.е. при отстое автомобиля, в камере редуктора газ есть (редуктор не маленький у меня....Голандский Виал), машину заводишь, при спокойной езде можно проехать минуты 3-5, при агрессивной 1-3....далее машина начинает терять тягу (эффект абсолютно тот же, как если заканчилось топливо). При отбрасывании трубки от редуктора и открытии вентиля на балоне (никаких клапанов на балоне нет, тупо открыл\закрыл вентиль) давление газа из искомой трубки такое, что я пальцем могу заткнуть её, и ни грамма не подморозить его (всмысле палец). Это при том, что давление в баллонах подбирается к 10 атмосферам. При отбрасывании трубки от баллона....на выходе из баллона, как раз свищет что надо. (да и есть с чем сравнить, я уже делал подобные процедуры ещё с работающим газовым оборудованием, стравливал газ с баллона, когда демонтировал его для освидетельствования) Наружный осмотр трубки по всей длине её монтажа автомобиля ничего не дал. Я думал, что быть может передавил её, мало ли в какую ямку когда вскочил или где теранулся днищем. |
Автор: | qwerty [ 5.06.2011 0:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет при сбросе оборотов. |
1. Заткнуть газовую трубку пальцем... сможет даже ребенок. Посчитай, с каким усилием надо прижать палец к трубке - обхохочешься. Просто делать это надо быстро - тогда он и не замерзнет. 2. Давление газа на палец не зависит от пропускной способности магистрали и даже если она чуть-чуть пропускает газ, давление газа от баллона до пальца выровняется за доли секунды. 3. Ключевой момент - из трубки должен идти жидкий газ... он, конечно, сразу испаряется, но жидкие капли не заметить невозможно. Если идет жидкий газ - скорее всего проблема не в трубке. Если идет газообразный газ проблему можно попробовать локализовать по температуре трубки - мультиклапана - баллона. 4. Фильтр и клапан у редуктора прочищены, проверены и вне подозрений??? |
Автор: | Flacon [ 5.06.2011 3:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет при сбросе оборотов. |
Эм.... Я работаю на железной дороге, так вот там давление воздуха на тепловозах в напорной магистрали 8,2 атм. Существует такой электрический аппарат, как электро-пневматический вентиль. Так вот там есть атмосферное отверстие (диаметр около 6-8 мм), для спуска воздуха из рабочих цилиндров, ессно, что давление там практически тех же 8,2 атм. Знаешь, как то не очень просто, в процессе спуска воздуха через данное отверстие подставить туда палец и заткнуть. Сложно подставить палец, удерживать его прижатым проще. Но дело то в том, что закрывая трубку я не испытывал практически никакого сопротивления. Ну и + чёрная дрянь, летящая из трубки мелкими дозами говорит сама за себя... Фильтра и клапана в норме. Проверял. В любом случае спасибо, главное спасибо, за ответ на 1 вопрос, буду ковырять, буду думать....отпишусь... |
Автор: | Flacon [ 21.06.2011 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет при сбросе оборотов. |
Продолжаем дис куссию. Итак, про глохнущий двигатель. Заметил одно.... Когда машина работает на газу, то в движении, при нажатии педали газа (где-то после половины), загорается лампа ИММО и не тухнет до тех пор, пока я немного не отпущу педаль. Так вот, если, бывает, лампа не загорается, то машина и не глохнет, но если лампа горит и обороты сбросить, то машина глохнет. Так же, если производить торможение на передаче и выключать передачу с отпущеной педалью газа и при частоте оборотов меньше 1200-1300, машина не глохнет. На бензине все в норме. Есть подозрение, что ИММО глушит авто???? Но почему, раньше такого не было, да и иммо....судя по моим тестам не работает. Машина заводится и с запасного ключа (который я сделал сам, просто выточил). Может причина в ГАЗОМОЗГЕ? Вот вчера наблюдал картину, когда за весь день....данная проблема не появлялась. Всё было ОК. По вопросу номер 2. Замечаю, что это дело случая. Задул на днях газа литров 20-25. Еду по объездной, обкатываю. Двигался на 5-й передаче, скорость 80-90 км\ч.....начинаю добавлять нажатие на педаль.....машина начинает тупить, чуть отпускаю....всё в норме....вобщем больше вышеупомянутой скорости развить не удалось. Сделал вывод, что двигателю не хватает газа. Приехал в заданную точку. Открыл капот, вентиль подачи открыт на сколько можно (дальше - глохнет), ради забавы наоборот закрутил вентиль (разговор о вентиле, который стоит между редуктором и смесителем). Проехал в таком положении километров 30-40....газовал как угодно, скорость развивал любую...проблем 0. Когда возвращался домой, проблема опять вылезла. Сегодня утром вобще проехал 800 метров и уже на 3-й передаче на 1900 оборотах машина роет землю носом. Не знаю, что думать.....мне кажется, что-то с подачей газа. Да, откидывал трубку с редуктора, газ идёт жидкий, как положено. |
Автор: | qwerty [ 21.06.2011 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет при сбросе оборотов. |
Цитата: ...Открыл капот, вентиль подачи открыт на сколько можно (дальше - глохнет)... Т.е. винт регулировки подачи газа (на шланге между редуктором и смесителем) влияет на холостой ход? По науке, сколько его ни выкручивай, на ХХ не должно быть никакого влияния. Если регистр влияет на ХХ - что-то нехорошо с редуктором... как минимум редуктор не отрегулирован. |
Автор: | Flacon [ 22.06.2011 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет при сбросе оборотов. |
Эм....вот вы рассуждаете о том, как по науке....но при этом конкретики ни на 1 вопрос нет (я имею ввиду последний мой пост). По науке градация есть, несомненно, оборотов 5-7 данного вентиля регулятор ХХ справляется с задачей. Но, наступает момент, когда сильно открытый вентиль делает пропорцию воздух-газ слишком уж обогащённой, причём на столько...что двигатель конечно почмыхает и заглохнет, чтоб гореть то нужен кислород. Не знаю как с газом, но с бензином данная пропорция 1 доля АИ на 14 долей кислорода. Если вентиль закрутить до минимума, то, извините....гореть там нечему будет, ибо смесь слишком обеднённая. Конечно, вот как раз в этот промежуток (когда кручение вентиля не влияют на работу двигателя) вы тоже меняете смесь, однако регулятор ХХ это дело подправляет, но при этом ход штока в нём тоже имеет свои ограничения. Итог, проблема №2 пропала. Не знаю....то ли засор всё же был, но его в конце концов пробило, то ли ещё что....но факт остаётся фактом. Жаль только причина не найдена, т.к. как неождиданно она пропала, так может и вернуться на круги своя. Проблема №2 не проявлялась никак 2 дня. (Погодка то была дождливая или прохладная), сегодня к вечеру было душно, ехал с работы...проблема опять себя проявила. Когда ехал на работу с утра (опять-таки прохладно) было всё отлично. Ах да, по поводу редуктора. У меня как раз на выходе трубки из редуктора к конфорке и стоит электро-пневматический вентиль с двигателем, видимо импульсник, с выходом на 4 пальца. Он и должен был делать работу по регулировке ХХ (подачу газа) в реальном времени. Из-за выхода его из строя его как раз и заменили механикой, но это было ещё до меня, и я не исключаю, что даже до попадания в нашу страну. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |