Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 2:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.11.2011 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2011 10:32
Сообщения: 186
Откуда: Могилёв
лагуна 94г.1.8
Сколько должно примерно потреблять газа?
У меня на 100 11,12литров-это нормально?,без пробок чисто на светофорах.у меня у знакомого 2.0 9литров газа поглахает.я в недоумевании

_________________
laguna 1.8 газ-бензин 1994г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.11.2011 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2011 22:56
Сообщения: 1207
Откуда: Беларусь Волковыск
От газовых установок зависит и от регулировок, свечей и фильтров. На 2 поколении думаю нормально!

_________________
Renault Laguna I phase II F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2011 7:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 0:47
Сообщения: 279
Откуда: Минск
когда я ездил лагуне 1,8 на газу, потребление газа: бак 50 л - город на 420 км; трасса на 530 км.!

_________________
Лагуна-2ф1-1,6 2001 г.в.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2011 9:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
CaHeK писал(а):
лагуна 94г.1.8
Сколько должно примерно потреблять газа?
У меня на 100 11,12литров-это нормально?,без пробок чисто на светофорах.у меня у знакомого 2.0 9литров газа поглахает.я в недоумевании

Сочувствую твоему знакомому, скоро думаю в мотор полезет с таким расходом...
А у тебя совершенно нормальный расход для города.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2011 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.11.2007 18:56
Сообщения: 253
Откуда: Минск(Сухарево) - Могилев -Витебск
SHYRIK писал(а):
когда я ездил лагуне 1,8 на газу, потребление газа: бак 50 л - город на 420 км; трасса на 530 км.!

Данный расход подтверждаю. Езжу на лагуне 1,8 газ/бензин 3 поколение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2011 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
У меня 19 с 1.8 F3P - 12 литров это МИНИМУМ что она у меня ест. Скорее 13, иногда до 14 в городе. Трасса около 9. Пытался всякими регулировками уменьшить, получалось "теперь уж это не езда, а ёрзанье" (с) Высоцкий :) Езжу и не парюсь.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2011 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2007 23:07
Сообщения: 77
Откуда: Киев
CaHeK писал(а):
лагуна 94г.1.8
Сколько должно примерно потреблять газа?
У меня на 100 11,12литров-это нормально?,без пробок чисто на светофорах.у меня у знакомого 2.0 9литров газа поглахает.я в недоумевании

Была у меня Лагуна 1 1.8моно газа кушала 12.5-13литров весь прикол в таком расходе что моторчику этому тяжеловата Лагуна 1 чтобы как то ехать приходится потдавливать на тапок от сюда и расход. Двух литровому же легче потому и расход меньше

_________________
Renault Safrane 3.0 RXE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2011 22:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
PaulPetrov писал(а):
SHYRIK писал(а):
когда я ездил лагуне 1,8 на газу, потребление газа: бак 50 л - город на 420 км; трасса на 530 км.!

Данный расход подтверждаю. Езжу на лагуне 1,8 газ/бензин 3 поколение.

есть сомнения, что у тебя 3-е.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
р25 2.0 , 12V трасса 8-9, город все 14 если не больше

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2011 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.11.2007 18:56
Сообщения: 253
Откуда: Минск(Сухарево) - Могилев -Витебск
ЮМБР писал(а):
PaulPetrov писал(а):
SHYRIK писал(а):
когда я ездил лагуне 1,8 на газу, потребление газа: бак 50 л - город на 420 км; трасса на 530 км.!

Данный расход подтверждаю. Езжу на лагуне 1,8 газ/бензин 3 поколение.

есть сомнения, что у тебя 3-е.

Третье. При установки предлагали 4 поставить. Денег пожалел тогда. Теперь жалею что тогда пожалел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2011 15:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
теперь сомнений нет, есть уверенность.
у тебя не 3-е.
у тебя 2-е поколение с лямбда-контролем.
У нас никто и никогда не ставил 3-е.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2011 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.11.2007 18:56
Сообщения: 253
Откуда: Минск(Сухарево) - Могилев -Витебск
ЮМБР писал(а):
теперь сомнений нет, есть уверенность.
у тебя не 3-е.
у тебя 2-е поколение с лямбда-контролем.
У нас никто и никогда не ставил 3-е.


Всегда когда приезжаю на диагностику спрашивают какое поколение говорю 3-е. Вопросов у них не возникало. Ставил в ГазАльтернатива. Информация с их сайта http://belgaz.com/gbo-kakie-byvayut-pokoleniya

Первое поколение ГБО. Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили. В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и электрические редуктора с электронным управлением. Некоторые установщики определяли системы с электронным управлением редуктора как второе поколение. Электронное управление электрическим редуктором позволяло реализовать несколько новых функций, в том числе новые функции безопасности. Электрический редуктор с электронным управлением послужил базой для дальнейшего развития ГБО.

Второе поколение ГБО. Электрический редуктор дополненный электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд) и датчиком положения дроссельной заслонки. Системы устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов ("катализатором"). Подобное оборудование установщики нередко относят к третьему поколению.

Третье поколение ГБО. Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа. Оборудование, использующее идею синхронного впрыска с дозатором-распылителем, выпускалось буквально несколькими фирмами и очень недолго. Идея была признанна неэффективной: сомнительная надежность оборудования вкупе с дорогим обслуживанием - и от такого ГБО отказались, как от бесперспективного. Нынешняя путаница с поколениями возникает именно из-за того, что многие установщики отказывались признавать как поколение, ГБО, принцип работы которого завел в тупик.

Четвертое поколение ГБО. Это системы распределенного последовательного и параллельного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются по иному принципу. Газ подается к газовым форсункам и впрыскивается непосредственно к каждому цилиндру двигателя автомобиля. Управление впрыском газа фактически осуществляется штатным автомобильным компьютером. Газовый компьютер в системе также есть. Однако это устройство-паразит. Сам газовый компьютер ничего не придумывает, он считывает сигналы, сгенерированные штатным автомобильным блоком и предназначенные для бензиновых форсунок, затем перерасчитывает сигналы для управления газовыми форсунками. То, что газовое оборудование управляется, по сути, штатными системами автомобиля - очень важно. Ведь в штатный компьютер, разработанный инженерами завода-производителя автомобиля, заложены уникальные алгоритмы управления конкретной моделью двигателя. Для автомобильного газового оборудования факт, что газовая аппаратура управляется штатными системами двигателя, явился настоящим прорывом.

Пятое поколение ГБО. Пятым поколением как правило называют разработку голландской фирмы Vialle – Vialle Lpi. Отличие этой системы от четвертого поколения ГБО состоит в том, что газ в двигатель впрыскивается в жидкой фазе. (Во всех системах, которые мы рассматривали до сих пор, газ подавался в двигатель автомобиля под собственным давлением, в испаренном состоянии). Для того чтобы подача газа в жидкой фазе под стабильным давлением стала возможной, в баллон систем 5-го поколения устанавливается насос.
Не совсем верно называть Vialle lpi 5-м поколением. Система была разработана и устанавливалась на автомобили параллельно с развитием систем 4-го поколения ГБО - с конца 90-х годов. Надо признать, Vialle Lpi на сегодня самая прогрессивная из всех имеющихся систем ГБО. Однако, и она имеет ряд серьезных изъянов: часто выходит из строя (особенно насос и электронная плата его управления), очень требовательна к качеству газа – в условиях Беларуси редко работает дольше года, очень и очень дорога в обслуживании. Зачастую стоимость замены вышедшего из строя насоса в баллоне Vialle Lpi соизмерима со стоимостью установки на автомобиль системы 4-го поколения «под ключ». В тоже время преимущества впрыска жидкой фазы газа в двигатель перед испаренной не очевидны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2011 17:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
нашел у кого спрашивать...

я бы посмотрел бы, чтоб они тебе сказали бы если б ты приехал к ним с настоящим 3-м...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2011 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2011 10:32
Сообщения: 186
Откуда: Могилёв
Всем спасибо за отзывы)А то я уже немного разнервничался был)

_________________
laguna 1.8 газ-бензин 1994г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
последние замеры стабильно 14 газа по городу :( Надо что-то делать :(

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB