Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 15:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.05.2005 19:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Второй замер: трасса, побег 350 км, расход 8 литров газа на 100 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2005 9:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А баллоны только одного размера? К примеру, на литров 40 нету?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2005 9:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Балоны разных размеров и видов. Есть и на 40 литров. В течении недели будет полная инфа на сайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2005 11:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Dzedushka писал(а):
использую специальные Brisk Silver с серебряным электродом, предназначены специально для газовых машин.
Не заморачивайся! Ставь рекомендованные производителем. Только меняй так как надо, а не после хлопков/троения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2005 11:17 
Кстати, при наличии газового оборудования рекомендуется снимать патрубок идущий на воздушный фильтр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2005 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
Patam, эти мне достались дешевле, чем рекомендованные производителем, по 1,7 уе за штуку. почему б не поставить? отъездили уже 7 тыс. без проблем. а хлопков у меня теоретически быть не может - третье поколение.

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2005 13:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Dzedushka писал(а):
Patam, эти мне достались дешевле, чем рекомендованные производителем, по 1,7 уе за штуку.
Нормальные Valeo стоят по 2 уе.Они лучше. Проверено установщиками ГБО.
Dzedushka писал(а):
а хлопков у меня теоретически быть не может - третье поколение.
Вынужден тебя расстроить :( Теоретически не может быть хлопков только на 4-ом поколении, где на каждый цилиндр стоит по газовой форсунке. А на 3-ем - еще как может. Там одна форсунка которая подает газ в коллектор, а не в камеру сгорания. Вот в этом коллекторе хлопки и происходят.
3-е от второго отличается тем, что образование и впрыск газовоздушной смеси зависит от показания инжекторных датчиков.
1-е поколение - редуктор включающийся за счет разрежения во впускном коллекторе.
2-е поколение = 1, только редуктор включается электромагнитным клапаном (работает стабильнее)
3-е поколение = 2 + завязано на датчики.
4-е поколение = 3-е + на каждый цилиндр по газовой форсунке (сверлят голову вроде).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2005 22:51 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Patam писал(а):
4-е поколение = 3-е + на каждый цилиндр по газовой форсунке (сверлят голову вроде).


ух ты радость какая :shock: , а где в каком месте ? :|

скорей ставят замест штатных на трассу и все :-? (там кстати тоже коллекторчик (хоть небольшой, но есть..) а взыв в воздушник из-за раннего зажигания - а оное может быть и из-за нагретых частей двигателя (свечек).
клапан открылся - цилиндр сосет, а смесь зажглась и обратно пошла - к воздуху :mrgreen:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2005 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.11.2004 16:46
Сообщения: 68
Откуда: Riga
четвертое поколение это слишком круто это порядка 900-1000 Eur ну эт у нас, а так конечно классно :xlopat:

_________________
Не бывает плохих машин - бывают недоделанные хозяева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 9:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Нет. Газовые форсунки врезаются дополнительно в блок цилиндров. Российское 4-е поколение обойдется вам не более 500 уев. Читайте рекламу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 9:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
MSoft писал(а):
Кстати, при наличии газового оборудования рекомендуется снимать патрубок идущий на воздушный фильтр.

Обоснование? Чем он мешает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 10:34 
Сходили бы на авто.ру в конфу газовщиков. Там и фак есть, и описание и сравнение разных систем.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 12:31 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 1.11.2004 18:07
Сообщения: 114
Netman писал(а):
MSoft писал(а):
Кстати, при наличии газового оборудования рекомендуется снимать патрубок идущий на воздушный фильтр.

Обоснование? Чем он мешает?

У меня например глохла на холостых, пока не снял.
Типа, воздух под напором при движении, бедная смесь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 12:48 
5738M
И я по той-же причине снял. :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2005 11:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Под каким напором воздух? Он же с под фары берется. А если обедненная смесь, так регулировать надо. На конфу схожу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB