Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 1:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Рено 19
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 0:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.09.2008 18:36
Сообщения: 25
Откуда: г. Симферополь КРЫМ
Vasily если не сложно скинь пожалуйста фото смесителя, у меня нет смесителя штуцера 2 врезано в моник поэтому воздуха много т.к. смеситель уменьшает подачу воздуха.

_________________
R19 2фаза F3N-L 740 1.7Mi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Рено 19
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Мой выглядит так:
Изображение

И, в принципе, любой смеситель на моновпрыск будет выглядеть похоже.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Рено 19
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.09.2008 18:36
Сообщения: 25
Откуда: г. Симферополь КРЫМ
Скинте номер, марку смесителя чтобы можно было его где-то заказать

_________________
R19 2фаза F3N-L 740 1.7Mi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Рено 19
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Beck писал(а):
Скинте номер, марку смесителя чтобы можно было его где-то заказать


Интересно чем тебе поможет номер и марка от моего смесителя... у нас моники по идее разные - мой к твоему может и не подойти :)

Вот тебе ссыль где я картинку нашел (не реклама ниразу!) http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=490
Найдена яндексом за две минуты :P

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Рено 19
СообщениеДобавлено: 23.05.2012 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 13:03
Сообщения: 64
Откуда: Каменка, ПМР
Кто-то устанавливал гбо 4-го поколения на R19 с двигателем F3N742?
Глянул осциллом форму импульса на форсунках, увидел ШИМ ограничение тока... теперь в раздумиях, правильно ли газомозги будут видеть бензиновое время впрыска... :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Рено 19
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Scorpi писал(а):
Кто-то устанавливал гбо 4-го поколения на R19 с двигателем F3N742?
Глянул осциллом форму импульса на форсунках, увидел ШИМ ограничение тока... теперь в раздумиях, правильно ли газомозги будут видеть бензиновое время впрыска... :-?


Вопрос: а зачем? Зачем городить 4-е поколение на мотор, который прекрасно ездит на 1-2-м?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Рено 19
СообщениеДобавлено: 26.05.2012 1:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 13:03
Сообщения: 64
Откуда: Каменка, ПМР
Ездит то он ездит, но на 1-м поколении смесь будет правильной только на каком-то одном режиме работы двигателя, на этих двиглах гидриков нет, поэтому хотелось бы чтоб смесь на газе правильной была во всех режимах... ставить систему с лямбда контролем, особого смысла нет т.к. стоимость сопоставима с 4-м поколением, обе эти системы грозят обратными хлопками, расход полюбому поболее, а тяга меньше чем на 4-м... поэтому решил установить 4-е поколение...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Рено 19
СообщениеДобавлено: 26.05.2012 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Scorpi писал(а):
Ездит то он ездит, но на 1-м поколении смесь будет правильной только на каком-то одном режиме работы двигателя, на этих двиглах гидриков нет, поэтому хотелось бы чтоб смесь на газе правильной была во всех режимах... ставить систему с лямбда контролем, особого смысла нет т.к. стоимость сопоставима с 4-м поколением, обе эти системы грозят обратными хлопками, расход полюбому поболее, а тяга меньше чем на 4-м... поэтому решил установить 4-е поколение...


Хм... как бы так помягче... Все примерно не так. Начнем с вопроса: что есть правильная смесь? То, что показывает лямбда зонд на газу - это всего лишь количество свободного кислорода в выхлопе. Если его нет - смесь считается богатой, если его много - бедной. Ключевое слово СЧИТАЕТСЯ. Правильно оно СЧИТАЕТСЯ для бензина. Смесеобразование на 1-2 поколении идет по принципу КАРБЮРАТОРА. Сколько поколений авто ездили на карбюраторах и не жаловались? Учитывая, что газ и так газообразный, карбюратор при этом сильно упрощается до смесителя :) Система с лямбда-контролем, кстати, при правильно настроенном эжекторном ГБО мало помогает. Это скорее "костыль" для систем, которые по-другому работают плохо.
Далее по тексту: обратные хлопки - это следствие проблем высоковольтной части и "жадности" владельца, закручивающего расход в "бедноту". Но даже если и хлопнет - коллектор металлический, в патрубок можно антихлоп поставить.
Про расход и тягу вообще бред. На 4-м расход априори будет +15-20% к бензину (это связано с регулировкой по лямбде, она полюбому будет выводить на этот расход) и ехать будет "как на бензине". Если не так - то или расход на бензине померян неверно, или ГБО настроено неверно. В эжекторной системе расход зависит от того, как настроишь. Охота экономии - можно ужать и до бензиновых цифр, но быть готовым к тупой машине и хлопкам. Охота динамики - открути "дырку" и будет тебе динамика (и расход). У меня гольф2 с мотором 1,3 на газу делал ауди100 двухлитровую от светофора до светофора, но расход у него был 14город/10трасса. И сейчас на ренохе расход 12.5-13 по городу, но прет лучше чем на бензине :)
А, пропустил вброс про гидрики. Гидрики или не гидрики - все равно. Если будешь ездить на бедных смесях (экономить) - то МОЖЕТ БЫТЬ прогорят выпускные клапана (т.к. газ горит медленнее и при бедной смеси сгорает плохо и догорает на открывающихся клапанах). Но это рассуждения на уровне "может-не может". Лично я проехал около 100тыс на газу, и до меня ХЗ сколько, проблем с клапанами нет.

Может я чего пропустил в нашем быстро меняющемся мире, но нормальное 4-е поколение раньше стоило в 2-3 раза дороже эжекторного. Есть автомобиле, на которых 4-е поколение - необходимость, эжекторные там не будут нормально работать. Но ИМХО Рено-19 это вообще не тот случай.

Если уж все-таки соберешься 4-е прикручивать на 19-ху - не поленись, опиши косяки и сложности. Вдруг кто еще твоим путем соберется идти. И спроси совета у нашего главного тролля по имени ЮМБР - он хоть и прикидывается злым, но на самом деле добрый и очень умный :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Рено 19
СообщениеДобавлено: 26.05.2012 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 13:03
Сообщения: 64
Откуда: Каменка, ПМР
То, что считается правильным для бензина (14,7:1) где-то рядом с "правильным" для газа (15,6:1), отклонение состава смеси на 6%, не ведет к глобальным перерасходам топлива. Вот почему, для бензина 14,7:1 (Л=1(лямбда))это не совсем правильно, это средне, т.к. при Л=0,85-0,9 достигается максимальная мощность, а при Л=1,1-1,3 максимальная экономичность... т.е. видно что при колебании значения лямбда в довольно широких пределах, ничего катастрофического с расходом топлива и мощностью не происходит... при лямбда регулировании на газе, мы не очень сильно отклоняемся от нормы... этим я хочу сказать, что причиной несколько повышенного расхода газа относительно расхода бензина является не "заточенное" под бензин лямбда регулирование, а следствие более низкой калорийности газовой смеси по сравнению с бензиновой. Касательно эжектора, проблема в том, что эжектор, или как его еще называют, газовый карбюратор (как и карбюратор бензиновый) не в состоянии поддерживать заданный состав смеси на всем диаппазоне нагрузок, отсюда, кстати, на карбюраторах (бензиновых) появляются разные примочки, типа систем ХХ, второй камеры, ускорительного насоса и т.д., газовый эжектор примитивней, хоть он и работает с уже испаренным топливом, но все равно поддерживать состав смеси постоянным не сможет, система лямбда контроля это попытка исправить положение. Не один год ездил на эжекторном оборудовании и карбовой машине, не могу сказать что эжектор это ужас, за все время эксплуатации не было ни одного хлопка, при том что эта система была новогрудкой и эксплуатировалась на волге 31029, расход как раз вписывался в +10-15% от бензина. Т.к. гбо настраивал и обслуживал сам, сделал вывод, что одной из проблем является создание линейной зависимости между скоростью потока воздуха перед дросселем и разряжением, создаваемым в патрубке подвода газа, достигается это правильным смесителем... так вот облазив все интернет магазины, ни одного смесителя для своего двигателя не нашел, может плохо искал, хз... так же мне не нравится, что состав смеси на эжекторе сильно зависит от температуры редуктора и состояния воздушного фильтра + куча менее весомых факторов... гбо 4 поколения лишено большинства этих недостатков...

Конечно не исключаю возможность установки на свою реноху гбо 1 или 2 поколения, поэтому и посоветоваться пришел, хочется так, чтоб сразу в цель :D

Касательно цен, навскидку т.к. интересовался в основном системами 4-го поколения... певре поколение примерно так и выходит в среднем в два раза дешевле 4-го, система с лямбда регулированием дешевле примерно на 100 у.е. Комплект гбо 4 поколения обойдется примерно в 400 с копейками. Это с учетом самомстоятельной установки.

Если соберусь 4-е прикручивать, то с меня фотоотчет и даже процедура настройки... :) надо только с оборудованием полностью определиться :D

По оборудованию пока остановился на таком комплекте: редуктор томасетто аляска, стаг 4+, форсунки омвл фаст, баллон 200х600 42л харьковский внутренний тор (или может лучше атикер, хз... новогрудка говорят ржавеет внутри...)

ОК, спасибо за совет обратиться к ЮМБР. Он кстати в эту ветку не заглядывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Рено 19
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 9:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Scorpi писал(а):
ОК, спасибо за совет обратиться к ЮМБР. Он кстати в эту ветку не заглядывает?


Это хорошо что ты глубоко в теме. :) И радует, что комплект для 4-го всего 400 обойдется - если так, чего ж не попробовать :yes: Хотя мое мнение остается все тем же - девятнахе и 2-го вполне достаточно... Но по себе знаю - уж если чего собрался сделать - пока не сделаю, не успокоюсь. Так что вперед, на мины. А по теме и рад бы чего посоветовать, да реального опыта по 4-м не имею...
По поводу ЮМБРа - напиши лучше ему в личку, надежнее будет :) И еще один человек тебе может чего-то посоветовать, его ник Troll. Удачи!

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Рено 19
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 13:03
Сообщения: 64
Откуда: Каменка, ПМР
Alex Post, спасибо!!!

Alex Post писал(а):
Хотя мое мнение остается все тем же - девятнахе и 2-го вполне достаточно...


Сам понимаю что 2-е будет быстрее и дешевле, но как говорится дурная голова рукам покоя не дает... :D тянет что-то меня к 4-му хоть лопни :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Рено 19
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 20:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Alex Post писал(а):
Scorpi писал(а):
Ездит то он ездит, но на 1-м поколении смесь будет правильной только на каком-то одном режиме работы двигателя, на этих двиглах гидриков нет, поэтому хотелось бы чтоб смесь на газе правильной была во всех режимах... ставить систему с лямбда контролем, особого смысла нет т.к. стоимость сопоставима с 4-м поколением, обе эти системы грозят обратными хлопками, расход полюбому поболее, а тяга меньше чем на 4-м... поэтому решил установить 4-е поколение...

А, пропустил вброс про гидрики. Гидрики или не гидрики - все равно. Если будешь ездить на бедных смесях (экономить) - то МОЖЕТ БЫТЬ прогорят выпускные клапана (т.к. газ горит медленнее и при бедной смеси сгорает плохо и догорает на открывающихся клапанах). Но это рассуждения на уровне "может-не может". Лично я проехал около 100тыс на газу, и до меня ХЗ сколько, проблем с клапанами нет.

Есть автомобиле, на которых 4-е поколение - необходимость, эжекторные там не будут нормально работать. Но ИМХО Рено-19 это вообще не тот случай.

Согласен с Alex Post. F3N как будто специально под газ заточен. Я на своем 1-2 поколении уже более 350 000 км проехал. Нет проблем ни с клапанами, ни с динамикой, ни с настройкой. Компрессия как была около 12,5 так и осталась. Клапана раз в пару лет проверяю-регулирую, расход по трассе при 90 км\ч 7,8-8,2л\100км, по городу около 10. Смесь бедную не делаю, регулирую сам, без каких либо приборов. Зачем заумные системы ставить? - чем проще, тем надежнее. :)

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Рено 19
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 13:03
Сообщения: 64
Откуда: Каменка, ПМР
Vasily, Alex Post какие у вас редуктора стоят?

У вас моники, а у меня вот такой дроссель
Изображение
хз где взять под него нормальный смеситель, боюсь если начну колхозить со смесителем, то будет проблема с расходом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Рено 19
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
А что дроссель? Коллектор металлический. Смеситель вставляется перед дросселем, там где патрубок пластиковый надет. Смеситель примерно такого вида:
Изображение
Нужно только подобрать по диаметру. К нему подходит шланг от редуктора, на шланге или болт регулировочный или аттуатор (если с лямбда-контролем городить). А вот если 4-е тулить - то коллектор сверлить придется, чтоб газ подвести...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ на Рено 19
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 13:03
Сообщения: 64
Откуда: Каменка, ПМР
Такой не подойдет, вот нагуглил фото такого же движка, тут дроссель хитросделанный, какой-то яйцеобразный...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB