Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 20:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2005 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
хх в моем редукторе регулируется аналогично регулировке хх на бензине (показания лямбды, потенциометра дроссельной заслонки, клапана хх и т.д.). на редукторе вообще нету никаких винтиков-болтиков регулировки.

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2005 19:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У дедушки - третье поколение.
На втором поколении есть болт для регулировки XX? который самому не рекомендуют крутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2005 6:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.08.2005 12:34
Сообщения: 30
Откуда: г. Йошкар-Ола, Респ. Марий Эл
У меня стоял баллон 50 литровый, внутренняя емкость 39,5 литра (там регулятор поставили не совсем хорошо, можно было внутреннюю емкость литров 43-45 сделать). Так вот, проезжали в Нижнем Новгороде заправку, баллон был еще не пустой, стали заправляться влезло 45 литров (в баллоне литров 5-10 наверное было). Я заправщику сказал что круто у них колонка настроена, здорово мол клиентов нагреваете. Тот давай доказывать что мол давление просто у них хорошее. Совсем за идиота меня принял, газ то в жидкой фазе закачивается в баллон, да и заправок я больше десятка объехал. Первая попалась на которой так буро обули. Так что заправки разные бывают. Как и качество газа. Ведь газ этот нефтяной. Сначала газ добывают, потом из этой скважины начинают нефть качать (как я понимаю), нефть бывает разная наверное и газ тоже.

_________________
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы ! (...lib.ru)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2005 10:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Его ж не прямо из скважины на заправку!
Сжиженный газ на заправке - это смесь пропана и бутана, пропорции которых строго нормируются по ГОСТу, плюс 0.01% одоранта - "вонючки". Теплота сгорания у пропана и бутана разные. Если пропорции не соблюдены - вот те и газ плохой . А еще и водички при желании можно качнуть.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2005 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.08.2005 12:34
Сообщения: 30
Откуда: г. Йошкар-Ола, Респ. Марий Эл
ЮМБР писал(а):
пропорции которых строго нормируются по ГОСТу
:D :D :D Эх, твоими бы устами. По госту может и нормируется а вот заправляют-то почему-то совсем другой газ.

К примеру (вспоминаю университет, давно это было), бензины по ГОСТу 76, 93, 95... На заправках 93 очень редко встречается, зато 92 хоть залейся, а в ГОСТе - то его нет. Зато есть ТУ на 92 бензин, ТУ какой-нибудь институт за штуку баксов нарисует под конкретную продукцию.

_________________
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы ! (...lib.ru)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2005 8:11 
Газ автомобильный "пригодный" для использования в автомобилях ПБА должен содержать пропана 50+-10 (чем больше, тем лучше 55-60% :) ) Паспорт качества выдается на нефтеперерабатывающем заводе на каждую партию нефтепродуктов, но на газонаполнительных станциях (ГНС) сжиженный газ хранится обезличенно, т.е. в ОБЩИХ для всех резервуарах (зачастую вместе с СПБТ - бытовым, в котором содержание пропана меньше), конечно "стараются" "разделять" но не всегда возможно и "хотят" этим заниматься. И отгружают "твой" газ из резервуара, который в данный момент "сливается", а там нифига не ПБА (пропан-бутан автомобильный), а СПБТ "вперемешку". и нефиг заморачиваться ГОСТами...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.03.2006 16:30
Сообщения: 8
Откуда: Minsk
2ЮМБР, Dzedushka, sergeyM и иже с ними:
Вы удостоверение на право работы на газобаллонном автомобиле вместе с ГБО приобрели при его установке или переоборудованный автомобиль сразу вместе с с ним шел? :?:
Или все-таки как положено обучение хоть какое-никакое прошли?
Все рассуждения выше на 99% от незнания свойств сжиженных углеводородных газов. А между прочим, они существенно отличаются от нефтепродуктов (бензин, дизель). Самое важное - это очень большая зависимость от температуры, плотности и химсостава.
2grosh:
Цитата:
Газ автомобильный "пригодный" для использования в автомобилях ПБА должен содержать пропана 50+-10 (чем больше, тем лучше 55-60% ) Паспорт качества выдается на нефтеперерабатывающем заводе на каждую партию нефтепродуктов, но на газонаполнительных станциях (ГНС) сжиженный газ хранится обезличенно, т.е. в ОБЩИХ для всех резервуарах (зачастую вместе с СПБТ - бытовым, в котором содержание пропана меньше), конечно "стараются" "разделять" но не всегда возможно и "хотят" этим заниматься. И отгружают "твой" газ из резервуара, который в данный момент "сливается", а там нифига не ПБА (пропан-бутан автомобильный), а СПБТ "вперемешку". и нефиг заморачиваться ГОСТами...

Провокация какая-то :D На ГНС возможно и раздельное хранение. А если брать прямо с Речицы, то 100% можно автомобильный. В Речице, на заводе раздельное хранение.
Все-таки поищи в интернете, они там есть, два ГОСТ: ГОСТ 27578-87 "ГАЗЫ УГЛЕВОДОРОДНЫЕ СЖИЖЕННЫЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Технические условия" и ГОСТ 20448-90 "ГАЗЫ УГЛЕВОДОРОДНЫЕ СЖИЖЕННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ДЛЯ КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ Технические условия" :ustav: И все будет понятно.
2ЮМБР:
К сведению, при хранении в резервуарах (и в баллонах автомобиля тоже), газ может не только изменить свои свойства (температура, плотность), при этом уровень жидкой фазы в нем даже без расхода измениться (масса при этом газа останется неизменной), но даже измениться химсостав газа.
Цитата:
Его ж не прямо из скважины на заправку!
Сжиженный газ на заправке - это смесь пропана и бутана, пропорции которых строго нормируются по ГОСТу, плюс 0.01% одоранта - "вонючки". Теплота сгорания у пропана и бутана разные. Если пропорции не соблюдены - вот те и газ плохой . А еще и водички при желании можно качнуть.

Состав применяемого газа, так называемые "пропорции", зависит от температуры окружающей среды. Тепло - одно соотношение пропана/бутана, холодно - другое. Состав газа влияет на упругость паров (паровая фаза), а от этого зависит как ваш автомобиль будет работать и на то на сколько вам его хватит (с ГБО все будет в порядке, а в двух разных случаях расход будет разный, точнее не расход, а пробег на одном и том объеме будет разный.
2Graf2: всегда можно предъявить претензии АЗС и при тебе будут обязаны пролить колонку на дозу. При неисправном отсечном клапане в газовом баллоне тебе могут напихать и 50 л. А вообще, это как водители ГБО автомобилей вы должны знать, объем газа который на заправке разрешено заправлять - не более 85% от геометрического объема баллона.
2Dzedushka:
цена на газ от качества топлива не зависит, она устанавливается Минэкономики и до ноября 2005 составляла 580 - 610 зайцев, сейчас 700 - 730. В тех же Барановичах летом на АГЗС Белтопгаза цена была 600 руб. или еще ниже, не помню счас.
В одном ты прав на АГЗС, которая приналежит Белтрансгазу газ хороший, автомобильный, так как возят его напрямую из Речицы, а не к примеру из Лесино, ты в курсе где это.
И там не цистерны, а резервуары.

ЗЫ: Коммерческий учет сжиженного углеводородного газа очень сложный, гораздо сложнее, чем нефтепродуктов или природного газа, и это обусловлено свойствами газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2006 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.11.2005 16:57
Сообщения: 170
Откуда: Гомель BY-3
SSA можешь дать ответ на такое безобразие(Что делать!!)
1. А что делать, если в баллон 50 л зальют 53-55 литров??

2. Почему начинают заправлять без присутствия водителя??
Ибо я пока бабки заплачу и добегаю (пробовал даже бегом!!) до тачки, дык уже 6 литров закачали...
Цитата:
Коммерческий учет сжиженного углеводородного газа очень сложный, гораздо сложнее, чем нефтепродуктов или природного газа, и это обусловлено свойствами газа.

Это-ж золотая жила, ё-маё... Тут надо прапорщика Шматко...
:cry:
Там в заправке есчо ведь какое-то колёсико с крылышками видно как крутиццо. :krugom:
А если не крутиццо, то чего делать? Кажись, обманывают.... :zlost':


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2006 0:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Как в баллон на 50 литров можно залить 53-55?
Вообще балон заправляется не полностью, т.к. срабатывает ограничитель. Это для возможного расширения газа.
Заправляется в балон, кстати, газ в жидком виде. Так что больше максимального объема не натрамбуешь.

Без водителя наичнают заправлять для того, чтобы тебя быстрее заправить. Да и зачем ты нужен, если все делает заправщик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2006 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.11.2005 16:57
Сообщения: 170
Откуда: Гомель BY-3
Netman писал(а):
Как в баллон на 50 литров можно залить 53-55?
Вообще балон заправляется не полностью, т.к. срабатывает ограничитель. Это для возможного расширения газа.
Заправляется в балон, кстати, газ в жидком виде. Так что больше максимального объема не натрамбуешь.

Без водителя наичнают заправлять для того, чтобы тебя быстрее заправить. Да и зачем ты нужен, если все делает заправщик?

1. Это всё-таки возможно...Как в Совдеповском овощном магазине-
Ты ещё не подошёл к двери, а тебя уже обманули...
2. Заправщик больше нужен для выполнения пункта 1 (см выше.) :twisted:
а кому когда налили 50, а взяли денег как за 45? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2006 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.03.2006 16:30
Сообщения: 8
Откуда: Minsk
КАЦО писал(а):
Ваасче надо уже на твёрдое топлево перебираццо...Уголёк-там, торфобрикет всякий. :lol2:
Там -самый трудный обман.Вес он и есть вес на весах--
Хотя сволочи начнут торф --в воде размачивать, да ещё придумают что-нибудь...Гыгыгы. :lol2:

Кошки, только кошки...
Цитата:
Германия: изобретатель предлагает заправлять автомобиль дохлыми кошками

В то время как большинство немцев стонут от неподъемных цен на бензин, один житель ФРГ нашел способ изготовления дешевого
биологического дизельного топлива. Он придумал, как делать топливо из дохлых кошек. В этом случае один литр обходится
всего в 23 цента, в то время как литр на заправке стоит более одного евро.55-летний Кристиан Кох из федеральной провинции
Саксония способен изготовлять топливо не только из дохлых кошек, но и из трупов других животных.

Вот уже 30 лет Кох разрабатывает способ получения альтернативного топлива из органических отходов. Для производства
своего дизеля он у себя в коровнике соорудил специальный аппарат.

Среди прочего, аппарат можно "кормить" стаканчиками из-под йогуртов, старыми шинами, сорняками. Затем все содержимое
варится при температуре 300 градусов.

В ходе процесса происходит выделение углеводородов, которые затем при помощи катализатора превращаются в дизельное
топливо. "Я заливаю эту смесь в свой обычный дизельный двигатель. Я уже проехал 170 тыс. км и никаких проблем", -
воодушевленно говорит Кох.

По его словам, можно даже теоретически рассчитать количество кошек, необходимое для производства топлива: из взрослого
6-киллограммового кота получается 2,5 литра био-дизеля, таким образом, на 100 км нужно четыре мертвых кота, а чтобы
заправить полный бак понадобится 20 дохлых кошек.

В Германии уничтожением трупов животных, в том числе, кошек занимаются специализированные организации. И стоит их работа
недешево.

Однако у защитников животных подобные идеи вызывают негодование. "Это также ужасно, как и опыты над животными", - говорит
Аннелиза Краус из Общества защиты животных города Дрезден.




News.Battery.Ru - Аккумулятор Новостей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2006 22:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
запрвлялся 5 раз по 10 или 20 литров на Лукойле у ХХI века или на Лукойле на Калиновского возле строящегося храма. Обе заправки рядом. И живу я недалеко.
Средний расход стабильно 12-13 л на сотню в городе. При том что у меня 10 л в городе всегда было. Машина реально тупая. Газовщиков достал уже (редуктор еще на гарантии). Говорят, что осталось только взорвать.
Заправился на UC, что на выезде на Логойск. Расход составил 11.3 л на сотню. С машиной и с ГБО ничего, естественно, не делал.
Вчера зправился в кунцевщине с бочки на колесах речицким газом по 700 р.
МЛЯ!!!!
Машина прям расцвела! Динамика как на бензине. Без отличий.
Про расход ничего пока не скажу - 40 л залил.

То что на Лукойлах бензин паленый, давно знаю. И не заправляюсь.
А теперь ЕЩЕ И ГАЗ!
Надо заклеймить позором...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2006 12:09 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ЮМБР писал(а):
То что на Лукойлах бензин паленый, давно знаю. И не заправляюсь.
А теперь ЕЩЕ И ГАЗ!
Надо заклеймить позором...

Тож согласен на 100%. Мои наблюдения такие же. Лукойл 13-14 л/100, Мингаз 11.5-12.5 /100. Объезжаю стороной Лукойл :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2006 12:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Тож перестал заправляться на Лукойле. Мингаз forever :krugom:

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2006 20:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Во время поездки по республике заправился газом возле Слуцка (вроде деревня Маглыши, поворот на Клепчаны, недалеко от сахарного завода), потом в этот же день по возвращении в Минск заправился на въезде в Миснк со стороны Шабанов (Мингаз вроде бы). Расход приятно удивил, машинка ездила достаточно резво. Рекомендую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB