autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Качество газа на разных АЗС https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=3636 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Dzedushka [ 17.06.2005 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
хх в моем редукторе регулируется аналогично регулировке хх на бензине (показания лямбды, потенциометра дроссельной заслонки, клапана хх и т.д.). на редукторе вообще нету никаких винтиков-болтиков регулировки. |
Автор: | Netman [ 17.06.2005 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
У дедушки - третье поколение. На втором поколении есть болт для регулировки XX? который самому не рекомендуют крутить. |
Автор: | Graf2 [ 11.08.2005 6:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня стоял баллон 50 литровый, внутренняя емкость 39,5 литра (там регулятор поставили не совсем хорошо, можно было внутреннюю емкость литров 43-45 сделать). Так вот, проезжали в Нижнем Новгороде заправку, баллон был еще не пустой, стали заправляться влезло 45 литров (в баллоне литров 5-10 наверное было). Я заправщику сказал что круто у них колонка настроена, здорово мол клиентов нагреваете. Тот давай доказывать что мол давление просто у них хорошее. Совсем за идиота меня принял, газ то в жидкой фазе закачивается в баллон, да и заправок я больше десятка объехал. Первая попалась на которой так буро обули. Так что заправки разные бывают. Как и качество газа. Ведь газ этот нефтяной. Сначала газ добывают, потом из этой скважины начинают нефть качать (как я понимаю), нефть бывает разная наверное и газ тоже. |
Автор: | ЮМБР [ 11.08.2005 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Его ж не прямо из скважины на заправку! Сжиженный газ на заправке - это смесь пропана и бутана, пропорции которых строго нормируются по ГОСТу, плюс 0.01% одоранта - "вонючки". Теплота сгорания у пропана и бутана разные. Если пропорции не соблюдены - вот те и газ плохой . А еще и водички при желании можно качнуть. |
Автор: | Graf2 [ 11.08.2005 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): пропорции которых строго нормируются по ГОСТу Эх, твоими бы устами. По госту может и нормируется а вот заправляют-то почему-то совсем другой газ.
К примеру (вспоминаю университет, давно это было), бензины по ГОСТу 76, 93, 95... На заправках 93 очень редко встречается, зато 92 хоть залейся, а в ГОСТе - то его нет. Зато есть ТУ на 92 бензин, ТУ какой-нибудь институт за штуку баксов нарисует под конкретную продукцию. |
Автор: | grosh [ 12.08.2005 8:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Газ автомобильный "пригодный" для использования в автомобилях ПБА должен содержать пропана 50+-10 (чем больше, тем лучше 55-60% ) Паспорт качества выдается на нефтеперерабатывающем заводе на каждую партию нефтепродуктов, но на газонаполнительных станциях (ГНС) сжиженный газ хранится обезличенно, т.е. в ОБЩИХ для всех резервуарах (зачастую вместе с СПБТ - бытовым, в котором содержание пропана меньше), конечно "стараются" "разделять" но не всегда возможно и "хотят" этим заниматься. И отгружают "твой" газ из резервуара, который в данный момент "сливается", а там нифига не ПБА (пропан-бутан автомобильный), а СПБТ "вперемешку". и нефиг заморачиваться ГОСТами... |
Автор: | SSA [ 16.03.2006 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
2ЮМБР, Dzedushka, sergeyM и иже с ними: Вы удостоверение на право работы на газобаллонном автомобиле вместе с ГБО приобрели при его установке или переоборудованный автомобиль сразу вместе с с ним шел? Или все-таки как положено обучение хоть какое-никакое прошли? Все рассуждения выше на 99% от незнания свойств сжиженных углеводородных газов. А между прочим, они существенно отличаются от нефтепродуктов (бензин, дизель). Самое важное - это очень большая зависимость от температуры, плотности и химсостава. 2grosh: Цитата: Газ автомобильный "пригодный" для использования в автомобилях ПБА должен содержать пропана 50+-10 (чем больше, тем лучше 55-60% ) Паспорт качества выдается на нефтеперерабатывающем заводе на каждую партию нефтепродуктов, но на газонаполнительных станциях (ГНС) сжиженный газ хранится обезличенно, т.е. в ОБЩИХ для всех резервуарах (зачастую вместе с СПБТ - бытовым, в котором содержание пропана меньше), конечно "стараются" "разделять" но не всегда возможно и "хотят" этим заниматься. И отгружают "твой" газ из резервуара, который в данный момент "сливается", а там нифига не ПБА (пропан-бутан автомобильный), а СПБТ "вперемешку". и нефиг заморачиваться ГОСТами... Провокация какая-то На ГНС возможно и раздельное хранение. А если брать прямо с Речицы, то 100% можно автомобильный. В Речице, на заводе раздельное хранение. Все-таки поищи в интернете, они там есть, два ГОСТ: ГОСТ 27578-87 "ГАЗЫ УГЛЕВОДОРОДНЫЕ СЖИЖЕННЫЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Технические условия" и ГОСТ 20448-90 "ГАЗЫ УГЛЕВОДОРОДНЫЕ СЖИЖЕННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ДЛЯ КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ Технические условия" И все будет понятно. 2ЮМБР: К сведению, при хранении в резервуарах (и в баллонах автомобиля тоже), газ может не только изменить свои свойства (температура, плотность), при этом уровень жидкой фазы в нем даже без расхода измениться (масса при этом газа останется неизменной), но даже измениться химсостав газа. Цитата: Его ж не прямо из скважины на заправку!
Сжиженный газ на заправке - это смесь пропана и бутана, пропорции которых строго нормируются по ГОСТу, плюс 0.01% одоранта - "вонючки". Теплота сгорания у пропана и бутана разные. Если пропорции не соблюдены - вот те и газ плохой . А еще и водички при желании можно качнуть. Состав применяемого газа, так называемые "пропорции", зависит от температуры окружающей среды. Тепло - одно соотношение пропана/бутана, холодно - другое. Состав газа влияет на упругость паров (паровая фаза), а от этого зависит как ваш автомобиль будет работать и на то на сколько вам его хватит (с ГБО все будет в порядке, а в двух разных случаях расход будет разный, точнее не расход, а пробег на одном и том объеме будет разный. 2Graf2: всегда можно предъявить претензии АЗС и при тебе будут обязаны пролить колонку на дозу. При неисправном отсечном клапане в газовом баллоне тебе могут напихать и 50 л. А вообще, это как водители ГБО автомобилей вы должны знать, объем газа который на заправке разрешено заправлять - не более 85% от геометрического объема баллона. 2Dzedushka: цена на газ от качества топлива не зависит, она устанавливается Минэкономики и до ноября 2005 составляла 580 - 610 зайцев, сейчас 700 - 730. В тех же Барановичах летом на АГЗС Белтопгаза цена была 600 руб. или еще ниже, не помню счас. В одном ты прав на АГЗС, которая приналежит Белтрансгазу газ хороший, автомобильный, так как возят его напрямую из Речицы, а не к примеру из Лесино, ты в курсе где это. И там не цистерны, а резервуары. ЗЫ: Коммерческий учет сжиженного углеводородного газа очень сложный, гораздо сложнее, чем нефтепродуктов или природного газа, и это обусловлено свойствами газа. |
Автор: | КАЦО [ 23.03.2006 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
SSA можешь дать ответ на такое безобразие(Что делать!!) 1. А что делать, если в баллон 50 л зальют 53-55 литров?? 2. Почему начинают заправлять без присутствия водителя?? Ибо я пока бабки заплачу и добегаю (пробовал даже бегом!!) до тачки, дык уже 6 литров закачали... Цитата: Коммерческий учет сжиженного углеводородного газа очень сложный, гораздо сложнее, чем нефтепродуктов или природного газа, и это обусловлено свойствами газа.
Это-ж золотая жила, ё-маё... Тут надо прапорщика Шматко... Там в заправке есчо ведь какое-то колёсико с крылышками видно как крутиццо. А если не крутиццо, то чего делать? Кажись, обманывают.... |
Автор: | Netman [ 24.03.2006 0:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как в баллон на 50 литров можно залить 53-55? Вообще балон заправляется не полностью, т.к. срабатывает ограничитель. Это для возможного расширения газа. Заправляется в балон, кстати, газ в жидком виде. Так что больше максимального объема не натрамбуешь. Без водителя наичнают заправлять для того, чтобы тебя быстрее заправить. Да и зачем ты нужен, если все делает заправщик? |
Автор: | КАЦО [ 24.03.2006 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): Как в баллон на 50 литров можно залить 53-55?
Вообще балон заправляется не полностью, т.к. срабатывает ограничитель. Это для возможного расширения газа. Заправляется в балон, кстати, газ в жидком виде. Так что больше максимального объема не натрамбуешь. Без водителя наичнают заправлять для того, чтобы тебя быстрее заправить. Да и зачем ты нужен, если все делает заправщик? 1. Это всё-таки возможно...Как в Совдеповском овощном магазине- Ты ещё не подошёл к двери, а тебя уже обманули... 2. Заправщик больше нужен для выполнения пункта 1 (см выше.) а кому когда налили 50, а взяли денег как за 45? |
Автор: | SSA [ 30.03.2006 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
КАЦО писал(а): Ваасче надо уже на твёрдое топлево перебираццо...Уголёк-там, торфобрикет всякий. Там -самый трудный обман.Вес он и есть вес на весах-- Хотя сволочи начнут торф --в воде размачивать, да ещё придумают что-нибудь...Гыгыгы. Кошки, только кошки... Цитата: Германия: изобретатель предлагает заправлять автомобиль дохлыми кошками
В то время как большинство немцев стонут от неподъемных цен на бензин, один житель ФРГ нашел способ изготовления дешевого биологического дизельного топлива. Он придумал, как делать топливо из дохлых кошек. В этом случае один литр обходится всего в 23 цента, в то время как литр на заправке стоит более одного евро.55-летний Кристиан Кох из федеральной провинции Саксония способен изготовлять топливо не только из дохлых кошек, но и из трупов других животных. Вот уже 30 лет Кох разрабатывает способ получения альтернативного топлива из органических отходов. Для производства своего дизеля он у себя в коровнике соорудил специальный аппарат. Среди прочего, аппарат можно "кормить" стаканчиками из-под йогуртов, старыми шинами, сорняками. Затем все содержимое варится при температуре 300 градусов. В ходе процесса происходит выделение углеводородов, которые затем при помощи катализатора превращаются в дизельное топливо. "Я заливаю эту смесь в свой обычный дизельный двигатель. Я уже проехал 170 тыс. км и никаких проблем", - воодушевленно говорит Кох. По его словам, можно даже теоретически рассчитать количество кошек, необходимое для производства топлива: из взрослого 6-киллограммового кота получается 2,5 литра био-дизеля, таким образом, на 100 км нужно четыре мертвых кота, а чтобы заправить полный бак понадобится 20 дохлых кошек. В Германии уничтожением трупов животных, в том числе, кошек занимаются специализированные организации. И стоит их работа недешево. Однако у защитников животных подобные идеи вызывают негодование. "Это также ужасно, как и опыты над животными", - говорит Аннелиза Краус из Общества защиты животных города Дрезден. News.Battery.Ru - Аккумулятор Новостей |
Автор: | ЮМБР [ 30.03.2006 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
запрвлялся 5 раз по 10 или 20 литров на Лукойле у ХХI века или на Лукойле на Калиновского возле строящегося храма. Обе заправки рядом. И живу я недалеко. Средний расход стабильно 12-13 л на сотню в городе. При том что у меня 10 л в городе всегда было. Машина реально тупая. Газовщиков достал уже (редуктор еще на гарантии). Говорят, что осталось только взорвать. Заправился на UC, что на выезде на Логойск. Расход составил 11.3 л на сотню. С машиной и с ГБО ничего, естественно, не делал. Вчера зправился в кунцевщине с бочки на колесах речицким газом по 700 р. МЛЯ!!!! Машина прям расцвела! Динамика как на бензине. Без отличий. Про расход ничего пока не скажу - 40 л залил. То что на Лукойлах бензин паленый, давно знаю. И не заправляюсь. А теперь ЕЩЕ И ГАЗ! Надо заклеймить позором... |
Автор: | Smalenski [ 31.03.2006 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): То что на Лукойлах бензин паленый, давно знаю. И не заправляюсь.
А теперь ЕЩЕ И ГАЗ! Надо заклеймить позором... Тож согласен на 100%. Мои наблюдения такие же. Лукойл 13-14 л/100, Мингаз 11.5-12.5 /100. Объезжаю стороной Лукойл |
Автор: | Vasily [ 31.03.2006 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тож перестал заправляться на Лукойле. Мингаз forever |
Автор: | Netman [ 4.06.2006 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во время поездки по республике заправился газом возле Слуцка (вроде деревня Маглыши, поворот на Клепчаны, недалеко от сахарного завода), потом в этот же день по возвращении в Минск заправился на въезде в Миснк со стороны Шабанов (Мингаз вроде бы). Расход приятно удивил, машинка ездила достаточно резво. Рекомендую |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |