autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Последствия эксплуатации авто на газу https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=3852 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Александер [ 16.05.2005 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
не знаю кто тут газа боиться всё ерунда про убитые движки и всякую ерунду. у меня была сьерка 1986 года инжекторная 2.0 Газовая установка второго поколения - никаких проблем а экономия просто изумительная единственное что требует внимания это свечи воздушный фильтр, регулировка зажигания. Если всё своевременно делать проблем не будет. вот кузов у меня начал гнить а с движком не было никаких проблем. сейчас у меня Ниссан - Санни 1.4 и то призадумался прикупить газовое всё же дешевле будет |
Автор: | sergeyM [ 16.06.2005 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
моё мнение: мой тесть (фольксваген джета 1986 1,3б) уже 5 лет ездит на газавом оборудовании новогрудском, очень не доволен редуктором, сделано все очень погано не качественно, наверное уже все там переделал за это время (газ пропускает, охлождающую жидкость в штуцерах пропускает, диофрагму рвет и т.д.) вообщем сама система не продумана... а в общем доволен что кактается на газу, машинка с удовольствием едет на газу и очень экономно, компрессия за 5 лет ни упала ни в одном цилиндре( ну максимум наверное на 0,5 атмосферы), правда недавно случилось что лопнула свеча, благо была 3-х контактная и в цилиндр не попала(лопнула оконтовка на штыре), поговорил с людьми , сказали что надо специальные газовые свечи сам катаюсь уже год на газу.... мне нравится |
Автор: | Andrei601 [ 17.06.2005 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мое мнение по поводу газа. 1. Бензиновые двигатели изначально "заточены" под работу с жидким топливом, т.е бензином, а не сухим - газом. Возьмем Лагуну 2.0 Ресурс двигателя - 500.000 без капремонта. Газ 3-го поколения - 120-150 тыс., т.е. сокращение, минимум в три раза. Согласитесь, что это уже плохо. 2. Машина едет более плавно и приятно, это - да, но вот мощность падает процентов на 15-20. Согласитесь - мало хорошего. 3. Постоянный контроль оборудования, и, чтобы тут не говорили, очень часто появляется запах газа в салоне, что говорит о необходимости профилактики. А каждый год проводить ее нет ни малейшего желания 4. Про место в багажнике, "бомбу" и т.д. уже говорили много. Многие возразят: "А бензиновый бак не бомба?". Так вот и ответ: при сильном ударе в задницу бензиновый бак вряд ли зацепит, висит грамотно, а вот балон, который лежит в багажнике...все видели машины без морды и ж..., пояснять не надо. Не супер приятно, когда сзади рванет 30-40 литров сжиженного газа. |
Автор: | Andrei601 [ 17.06.2005 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наконец экономия. Давайте посчитаем. Оборудования со всеми приспособлениями, креплениями и т.д. - около - 400-500 долларов (3-е покаление), среднее - 450. Расход газа - около 12 литров на сотку. 92-й стоит грубо в два раза дороже. Т.е. экономия на 20% меньше, чем в два раза. Машина прошла 100.000. Нужен капремонт. Средняя цена этого дела после газа - 600-800 долларов. Среднее - 700. Итак, за 100.000 только "по нужде" нужно 750+450=1150$ Экономия за 100.000: расход из расчета 10л на 100км АИ-92 нужно 10000 литров 10.000литров бензина*0,65$=6500 долларов - подсчет бензина расход из расчета 12л на 100км Газа - 12000 литров 12.000газа*0,33$=4000 долларов - подсчет газа А теперь самое главное!!! Считаем экономию: 6500(бензин)-4000(газ) = 2500$ 2500-1150=1350$ - экономия. Это без учета того, что нужно часто делать диагностики, мелкие ремонты и т.д. Так вот вопрос, ради экономии 1350 долларов на 100000км, т.е. около 150 долларов в год, нужно ли вам дополнительные проблемы, понижение безопасности и т.д.? Я думаю, что оно того не стоит. И последнее. Попробуйте продать машину с газовым оборудованием по нормальной цене! Получилось? - Вы - гений! |
Автор: | Andrei601 [ 17.06.2005 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да и еще я подзабыл деталь. Не думаю, что каждая из ваших машин кушает 10 литров на сотку. А газ не кушает (как правило) меньше 12 литров. Т.е. Смело можно оставить разницу всего в 1000 долларов на 100.000 км. |
Автор: | Vasily [ 17.06.2005 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrei601 М-дааа. Глубокомысленно. ![]() В чем же координальное различие в работе "газового" двигателя от бензинового, сокращающее жизнь двигателя аж в 3раза, особенно от многоточечного впрыска. Двигатель работает мягче, масляная пленка на поршневой не растворяется бензиновой смесью, на свечах нагара не образуется. Запах бензина в любой машине при определенных условиях можно почуствовать, как и запах газа. Но для кого-то запах бензина - кайф, а для кого-то - нет. Нормальное газовое оборудование не воняет. "Газовая бомба" имеет намного более толстую стенку, чем бензобак и зачастую расположена более безопасно чем бензобак. Если тебе снесет ж... , то "унесенный ветром" баллон будет уже не собственностью твоей машины. Про пожарную безопасность разглагольствовать не собираюсь, угробиться можно и на банановой шкурке. Цена газовой машины как правила выше бензиновой. А если ты убил машину и хочешь впулить её какому нибудь лоху - сними газовое и продавай. |
Автор: | Andrei601 [ 17.06.2005 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Газовые машины стоят дешевле, только что интереса ради смотрел автобизнес. А если ты говоришь, что срок службы на газу и бензине один и тот же, то больше ничего не говорю я. Спроси у мастера или почитай про ремонты двигла, про кольца и т.д. |
Автор: | Netman [ 17.06.2005 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давайте по порядку. Andrei601 писал(а): Мое мнение по поводу газа. 1. Бензиновые двигатели изначально "заточены" под работу с жидким топливом, т.е бензином, а не сухим - газом. Возьмем Лагуну 2.0 Ресурс двигателя - 500.000 без капремонта. Газ 3-го поколения - 120-150 тыс., т.е. сокращение, минимум в три раза. Согласитесь, что это уже плохо. Откуда цифры. Почему не 50 и не 250 тыс. км. Факты приведите, иначе это голословное утверждение. Цитата: 3. Постоянный контроль оборудования, и, чтобы тут не говорили, очень часто появляется запах газа в салоне, что говорит о необходимости профилактики. А каждый год проводить ее нет ни малейшего желания Проведите простой тест. Как тока увидите машину с газом - попросите понюхать в салоне. Запах газа говорит о его утечке. Современное оборудование работает годами и не требует никакого обслуживание (слив конденсата не в счет). Цитата: 4. Про место в багажнике, "бомбу" и т.д. уже говорили много. Многие возразят: "А бензиновый бак не бомба?". Так вот и ответ: при сильном ударе в задницу бензиновый бак вряд ли зацепит, висит грамотно, а вот балон, который лежит в багажнике...все видели машины без морды и ж..., пояснять не надо. Не супер приятно, когда сзади рванет 30-40 литров сжиженного газа.
При установке балона в багажник водитель решается на отъем полезного места. Иначе не поставишь. Правда балон можно поставить и вместо запаски и снаружи и т.п. Ставить или нет - дело кадждого личное Что касается въезда в задницу, то смею заметить, что например если мой балон установленый за сидением сместится в салон (т.е. его сорвет с креплений и закинет в салон), то думаю пассажирам в салоне уже будет все равно. Кроме того, я могу подставить свою машину вам и вы своим передом въедите в мой балон. Так что от всего не застрахуешься, хотя опасность дополнительная есть. Не стану скрывать. Хочу дабавить. Что я не старонник какой-то стороны (т.е. ставить или не ставить). Правда где-то рядом. Могу сказать одно, что я решался поставить газ года 2. Проехзал уже 5 тысяч (почти 2 месяца). Доволен. Как будет дальше - расскажу. По ценам и экономичности - см. следующие посты. |
Автор: | Netman [ 17.06.2005 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrei601 писал(а): Наконец экономия. Давайте посчитаем. Оборудования со всеми приспособлениями, креплениями и т.д. - около - 400-500 долларов (3-е покаление), среднее - 450. Можно поставить и второе (все зависит какое у вас авто). Так второе поколение стоит 330$ со всеми документами. 3-е поколение = 2 поколение + учет показаний лямды. Примем 450$. Цитата: Расход газа - около 12 литров на сотку. Совершенно неправильное утверждение. Расход газа больше расхода бензина до 20%. Т.е. если у вас расход был 10 литров газа, то расход газа будет не более 12 литров (это на втором поколении, не говоря про третье). Цитата: 92-й стоит грубо в два раза дороже. Т.е. экономия на 20% меньше, чем в два раза. 1 литр 92 бензина стоит 1400 рублей, 1 литр газа стоит 610 рублей. Итого при расходе в X литров бензина на 100 км стоимость бензина будет 1400X рублей, газа - не более 610(X*1,2)=732X рублей. Таким образом на сегодняшний день на газу ездить выгоднее в 1400X/732X=1,91 раза (это расчет толшько по расходу топлива).Цитата: Машина прошла 100.000. Нужен капремонт. Средняя цена этого дела после газа - 600-800 долларов. Среднее - 700. Итак, за 100.000 только "по нужде" нужно 750+450=1150$ Откуда такие цифры. Факты в студию. Почему именно 100 тысяч. Откуда цена на капремонт? На мою машину например можно купить мотор за 150-200 долларов, за 100-ку вкинуть. Да не факт что именно через 100 тыс. км потребуется ремонт. Правды не найти, т.к. одни говорят одно, другие - другое. Большинство сходится на том, что возможно прогарание клапанов и их седел из-за обедненной смеси. Но такое же возможно и на бензине по той же причине. Другой вопрос, что в погоне за экономией "газовщики" чаще перегибают палку. Но допустим что рано или поздно капиталка придет. Цитата: расход из расчета 12л на 100км Газа - 12000 литров 12.000газа*0,33$=4000 долларов - подсчет газа 92-й по 1400 рублей это 0,65$? т.е. курс ~2154 Тогда стоимость литра газа = 610/2154=0,283$=0,29$ а не 0,33; Правильные цифры 12000 газа * 0,29$ = 3480$<4000$ Цитата: А теперь самое главное!!! Считаем экономию: 6500(бензин)-4000(газ) = 2500$ 2500-1150=1350$ - экономия. Это без учета того, что нужно часто делать диагностики, мелкие ремонты и т.д. Итого если без капиталки 6500$-3480$=3020$= экономия на 100000 км на топливе С капиталкой на стоимость капиталки меньше. Э думаю, что в моем случае это составит 200-300 долларов. Цитата: Так вот вопрос, ради экономии 1350 долларов на 100000км, т.е. около 150 долларов в год, нужно ли вам дополнительные проблемы, понижение безопасности и т.д.? Я думаю, что оно того не стоит. Даже с учетом капиталки сумма экономии больше 1350$! Вы свой выбор сделали. Я проезжаю в год около 30000 км, т.е. 100000 проеду за 3,33 года. Экономия без капиталки составит 3020$/3,33 года = 3020/3,3=915$ в год. Таким образом получаем, что при пробеге 30 тысяч в год и среднем расходе на безине 10 литров, а на газу 12 литров (т.е. ездим тока по городу, т.к. за городом расход меньше), при неизменной цене на бензин и газ (а бензин на самом деле дорожает чаще и на большую сумму) мы экономим за год более 900$ + имеем вероятность (по вашему утверждению) за три года эксплуатации авто попасть на капремонт (или на замену клапанов как минимум). Цитата: Это без учета того, что нужно часто делать диагностики, мелкие ремонты и т.д. Дополнительное обслуживание машины с ГБО: 1. Каждые 3000 проверить наличие конденсата и слить (сам открутил болт, все слилось в тряпочку, закрутил болт). Затраты = 0 рублей. 2. Каждые 10000 км - проверка, при необходимости регулировка CO/СН. На сегодняшний день стоит около 11 тыс. рублей. Я думаю, что на бензине тоже надо CO проверять, но многие этого не делают. Точно также можно поступать и на газу. Будем делать так как поступали при езде на бензине. 3. Свечи можно менять реже (по необходимости). Но будем менять как всегда 4. Масло можно менять реже. Но будем менять как всегда. 5. Каждые 2 или 3 года (точно не помню) освидетельствование баллона, что многие тоже не делают. Стоит вроде тысяч 30, но могук ошибаться. Остальное - все как у бензинок. ----------------------------- Каждый определяется сам. Вы свой выбор уже сделали. Цитата: И последнее. Попробуйте продать машину с газовым оборудованием по нормальной цене! Получилось? - Вы - гений!
Опять же. А куда машины с ГБО деваются? Значит все таки продаются. |
Автор: | Netman [ 17.06.2005 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrei601 писал(а): Газовые машины стоят дешевле, только что интереса ради смотрел автобизнес. Спорное утверждение. Тенденции не заметил (в ABW посмотрел). Да мне кажется утверждать что-то бесполезно, т.к. две совершенно одинаковые по комплекктации и году машины никогда не стоят одинково, т.к. бывает разное состояние (которое является следствием эксплуатации). Другой вопрос что кто-то предпочитаем бензинку, кто-то дизель, кто-то газ-бензин, а кто-то никогда не купит газ или дизель! Цитата: А если ты говоришь, что срок службы на газу и бензине один и тот же, то больше ничего не говорю я.
Спроси у мастера или почитай про ремонты двигла, про кольца и т.д. Пора поставить точки над "i". Говорят все, но никто правды не знает. Т.е. она не столь очевидна. Исследования никто не проводил. Одни показатели должны продлевать срок службы, а другие сокращать. Увас один мастер в авторитете, у меня другой, у третьего - третий. А самое интересное то, что когда все нормально работает, то к мастерам не обращаются! А также то, что большинство тех кто ездил на газу, покупают/ставят опять газ, а большинство тех кто на газу не ездил считают, что газ - это как минимум опасно, а как максимум даже не выгодно. И каждый при своем мнении. Я предлагаю в этом топике рассмотреть все возможные варианты. По возможности желательно указывать конкретные факты и т.п. Чтобы человек, который стоит перед выбором почитал и поределился. |
Автор: | Netman [ 17.06.2005 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrei601 писал(а): Да и еще я подзабыл деталь. Не думаю, что каждая из ваших машин кушает 10 литров на сотку. А газ не кушает (как правило) меньше 12 литров.
Расход зависит от объема мотора, комплектации машины, веса самой машины, стиля вождения и место вождения (город/трасса), скорости движения. Так, для Рено 19 расход бензина у меня в городе составлял в среднем 8-9 литров бензина, по трассе 6-7 литров. На газу по трассе 8,5-9,5 литров, в городе 9,5-10,5. Причем чем больше расход бензина до установки газа, тем более экономичнее будет эксплуатация на газу. Т.к. относительная разница в стоимости остается, а абсолютная разница увеличивается. |
Автор: | Dzedushka [ 17.06.2005 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Голый факт: Пассат Б2 87 г.в. в беларуси с 96 года. ездит ТОЛЬКО на газу по городу в большинстве случаев. работает в такси (пробег прикидываете? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Макс Дмитриев [ 17.06.2005 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот думаю, что ставить: новый Новогрудок, б/у Италию или новую Италию? Первые два приблизительно одинаковы и дешевле третьего где-то на 100 американских. Последний вариант мне обойдётся где-то в 330 долл. за всё и 1,5 года гарантии. Что делать? Подскажите, плиз. С уважением и улыбкой, Макс. |
Автор: | RuslanD... [ 17.06.2005 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Макс Дмитриев бери последнее или второе .... Netman б/у движок 1.8 16 вальвов стоит 250 баков на привозе ... (это я про капиталку...) |
Автор: | Александер [ 18.06.2005 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Газовые машины стоят дешевле, только что интереса ради смотрел автобизнес. А если ты говоришь, что срок службы на газу и бензине один и тот же, то больше ничего не говорю я. Спроси у мастера или почитай про ремонты двигла, про кольца и т.д. _________________ Ну не нравиться человеку газ что тут уговаривать. Был тут недавно на рынке и не заметил я снижения цены из-за наличия газа, скорее наооборот выше баксов на 300. Вот думал на свою Ниссан-Санни поставить газ, да как то не решался - маловат вроде объем 1,4 литра всего, но на днях встретил хлопца на такой же машинке (пригнали ему из Голландии уже с газом) ездит год уже нарадоваться не может, и расход у него в городе не превышал 9 литров, так что уже определился буду ставить и на Ниссан. Но вот не знаю какое ставить лучше у меня карбюратор, может второго поколения будет достаточно, я признаться не улавливаю разницу между этими поколениями. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |