Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 23:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с ГБО
СообщениеДобавлено: 12.08.2014 0:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.08.2014 0:04
Сообщения: 1
Начну свою проблему из корня.Машинка мне досталась так сказать в плачевном состоянии-бензина не видела несколько лет,ездили старые хозяева чисто на газу,салон убитый,половина электрики не работало.Электрику восстановил,салон отшаманил.На газу работала только под запиткой нештатным проводом(далее назовем его каприз) прямо на клапан редуктора,т.к. в ЭБУ сгорело реле и диод
Изображение
отвечающие за бензонасос,НАВЕРНОЕ :) ). Пришло время снимать бак,а там--бензонасос оплавленный,клапан отвода паров расплавлен.Поменял все,вымыл бензобак,промыл все патрубки-завел,работает на бензине при отключенном капризе(замечу что кнопка переключения газ-бензин двухпозиционная с лампочками уровня газа в баллоне),но троит.поменял форсунки бензина--сказка,шепчет.
теперь суть--при сожженном бензонасосе работала чисто на газу при запитке капризом к клапану редуктора.при отключении каприза,в положении газ едем но не долго(не знаю,либо до определенной температуры двигателя,либо так от чего,но баллон вроде не отключается,по крайней мере не слышно )а так как насоса нет,приходилось подключать каприз и ехать дальше.
Далее--после установки бензонасоса ситуация не изменилась т.к. в ЭБУ сгорело реле,
Изображение
но- установил дополнительный переключатель на двух проводах от ЭБУ которые вточены в провод бензонасоса установленным заводом изготовителем(принудительное включение бензонасоса мимо ЭБУ) Извините что так подробно описываю,просто что бы немного убрать лишних вопросов в последствии. В положении бензин,насос включается только при стартере и работает как положено(все это с отключенным капризом)при переключении в положение газ приходилось отключать принудительное для насоса (уже два переключателя)едем на газу--опять же не долго как описано выше.Что бы ехать на газу приходилось включать каприз(уже третий тумблер).
Снял ЭБУ,нашел волшебника батана-заменил реле,заменил диод установил все на место.Каприз отключен,принудительное насоса отключено,положение-бензин,старт-таааадаааам насос работает,завелась,работает.удаляем тумблер принудительного .
далее--каприз отключен,положение газ,старт,едем,но...опять же не долго(отключается газ ,но так как реле насоса отшаманил переходит автоматом на бензин и далее работает на бензине в какое бы положение я не переключал кнопку газ-бензин)
Положение газ---Стартуем и едем на газу,каприз выключен,фишка с бензонасоса снята,на фишке сидит тесть с тестером который показывает по нулям . Отключается газ,машина начинает глохнуть,на тестере показывает что пошло питание на фишку,включаю каприз-пошел газ продолжаем движение но...на фишку все равно поступает питание.
Подмечю-что при не прогретом двигателе в заведенном состоянии,при переключении кнопкой газ-бензин все переключается,то на газ то на бензин.
А теперь вопрос,какого хрена отключается газ??
Газовая установка ,на сколько я узнал с интернета вроде бы 2-го поколения(газ подается непосредственно во впускной коллектор,двухпозиционная кнопка,ЭБУ,двигатель инжектор 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB