autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Газовая установка https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=4403 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Реношник [ 3.09.2005 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Газовая установка |
Хочу перевести свою Реношку на газ, но пока сомневаюсь ![]() У меня Рено 25 двигатель 2,7 литра, Z7V приятели говорят, что V-образные шестерки от природы склонны к перегреву,а у газа температура горения выше чем у бензина поэтому могут быть проблемы. Если кто переводил подобные двигатели на газ - поделитесь опытом. |
Автор: | ЮМБР [ 3.09.2005 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Менял в свое время редуктор и видел Сафран V6 3.0 на газу. Хозяин сказал - 50 000 км на газу, без особых проблем. |
Автор: | Я [ 3.09.2005 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
профессор Кухарёнок Георгий Михайлович зав. кафедры "Двигатели" Белорусского национального технического университета на вопрос о переводе мотора на газ сказал что лучше не надо, т.к. нужно оптимизировать многие параметры двигателя и его систем а не просто отключать топливный насос и лямбда-зонд как это делают газовщики. 4 поколение газа - еще надо подумать о целесообразности |
Автор: | ВиталийXXL [ 4.09.2005 9:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я - Можете передать Вашему профессору : "Профессор конечно - лопух .... хоть и аппаратура при нём " . Видел я уже машин 20 с большими кубами и V-образниками . Ну ГОДАМИ люди ездят и не парятся ! теоретики ..... Послушать их - так вообще перевод на газ - это расчет похлеще синтеза термоядерного взрыва ..... |
Автор: | TASM [ 4.09.2005 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий ХХL, Я абсолютно прав. Двигатель изначально спроектирован под бензин определенного октанового числа не предназначен для эксплуатации на газу (потому что разные тепловые нагрузки, степень сжатия для газа оптимальна 14-15, а не 10-11). Учитывая это газовое оборудования постоянно меняется и усложняется идут на определенные "обходные" технологии- программная эмуляция датчиков и форсунок. Это компромисы, просто значительная экономия на стоимости топлива позволяет закрыть на это глаза. Что касается V6, то и без газа у них сильно нагружена поршневая и коленвал ![]() ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 4.09.2005 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
В свое время тоже учился в Политехе и благополучно выпустился. Не думаю, что ситуация сильно изменилась с тех пор. Так вот, профессор сильный теоретик, отрицать не стану, но от реальной практики, конечно же, далек. Ну не автослесарь же он, в конце концов!! Поэтому в чем-то он прав, а в чем-то и не совсем. (К примеру, у меня бензонасос не отключен, да и лямбда тоже). Да и "мозги" все-таки некоторые параметры оптимизируют на газу. Конечно, идеальный вариант - когда двигатель "заточен" под газ на стадии проектирования в конструкторском бюро и изготовлен в соответсвии с проектом. А в реальности приходится ездить на машинах, двигатели которых спроектированы для работы на бензине, переоборудованы для газа (грамотно), и и при этом служат более 10 лет. Пример тому, Мазда 626 89г.в. из Голландии, с газом оттуда же, продана в 2003 году (мой пробег около 70 000 за 2 года, общий пробег 250 000-280 000км). И при этом двигатель был в хорошем состоянии, а по словам 3-х не знакомых друг с другом мотористов, ни разу не капиталился и даже голову не поднимали. По поводу V6 спорить не буду, конструктивно он нагружен больше, но по удельной нагрузке, наоборот, разгружен по сравнению с рядными. Профессор "привязался" к идеальному варианту, но нам то нужен ответ на практический вопрос. МОЕ почтение преподам Политеха! Кстати, всех с прошедшим днем газовика!! ВСЕМ БЕЗОПАСНОГО И ДЕШЕВОГО ГАЗА !!!! |
Автор: | Я [ 4.09.2005 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. за шесть лет работы с рено я видел штук 50 лагун сафранов и меганов с прогоревшими клапанами и сёдлами. 2. компания рено выпускает и лагуны и меганы на сжиженом газе так вот кроме других мозгов на них установлены и другие головки на которых стоит клеймо LPG 3. если топливный насос не отключен то это ещё большая халтура газовщиков т к в этом случае отключаются форсунки и насос работает впустую да ещё и с повышенной нагрузкой т к постоянно приходится прокачивать все топливо через регулятор давления |
Автор: | Babay [ 5.09.2005 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Много споров по этому поводу. Выскажу только собственное мнение. Переводить машину на газ, в принципе, можно, но - при этом нужно забыть о повышенных нагрузках на двигатель и длительной езде на повышенных (свыше 3-х тысяч) оборотах. В общем ездить с аккуратностью пенсионера ( против которых ничего против не имею). Так же еще посоветовал бы увеличить зазоры на клапанах (впускные +0,05; выпускные +0,1). Но это уже будет не та машина. Кто-то так ездит всю жизнь и разницы от перевода не почувствует, хотя и при этом срок службы головки все равно уменьшится. А у кого-то компрессия упадет уже через 3-4 тыс. км. В общем - выбирайте. |
Автор: | Гость [ 5.09.2005 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос ![]() Однако прочитав ответы вопросов становится все больше ![]() 1. на моей Реношке стоит механический инжектор К-Джетроник, тоесть никакой электроники (мозгов) там нет, все параметры работы регулируются отверткой и манометром. 2. газовщики меня пугают тем, что впускной коллектор у двигателя большой и там может скапливаться газ и в один прекрасный момент он взорвется. |
Автор: | ЮМБР [ 6.09.2005 0:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всякое решение проблемы рождает новые проблемы. |
Автор: | Андрей К. [ 6.09.2005 8:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предложу свой вариант ответа на вопрос ставить-не ставить: Если собираешься ездить на машине сам и не менять ее до старости (её или своей) - то не стоит. А если продавать через пару-тройку лет - конечно стоит, и установка окупится, и проблемы (которые рано или поздно будут) следующему будут переданы... |
Автор: | Netman [ 6.09.2005 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какие проблемы? Ну замените вы голову и все клапана. Вот и все проблемы. Экономия покроет эти расходы |
Автор: | Андрей К. [ 6.09.2005 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А проблемы такие: гораздо проще для кошелька отдать 1000 баксов понемногоу за 3 года на бензин, чем за один раз за ремонт. Курящие меня поймут: не одну машину "прокурили" - и не жалко. |
Автор: | Jacky [ 6.09.2005 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А проблемы такие: гораздо проще для кошелька отдать 1000 баксов понемногоу за 3 года на бензин, чем за один раз за ремонт
Об чём ты говоришь? Стоимость всего движка на автопривозе 200$, для R-19 конечно, для других машинок - не знаю. |
Автор: | Андрей К. [ 6.09.2005 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну дык я говорю о цене головки в сборе, которую предлагают официалы - чинить так чинить... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |