autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Выбор компании для установки газового оборудования
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=4788
Страница 1 из 3

Автор:  kayo [ 20.10.2005 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Выбор компании для установки газового оборудования

Всем доброго дня. Интересует очень, куда лучше обратиться или куда не обращаться с целью установки газа на Пежо 406.

Разброс на 4 поколение от 950 до 1350 долларов. Вроде и устанавливают одинаковое. Не разберешь.

Автор:  Dzedushka [ 20.10.2005 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

а можно нескромный вопрос: а почему выбор пал именно на 4 поколение, т.е. почему не 3?

Автор:  Макс Дмитриев [ 20.10.2005 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

kayo, разброс на цену зависит от комплектующих, если я не ошибаюсь (мультиклапан, редуктор и проч. могут быть от разных производителей, в моём случае это имело влияние на цену).

Вообще, есть мнение (не моё), что 4 поколение лучше ставить не в РБ (давно читал, не помню точно, но то ли в Литве, то ли в Польше установка 4ки обойдётся дешевле и делают качественнее).

На Онлайнере есть громадная ветка по ГБО.

ИМХО, у частников лучше не ставить. Экономия небольшая, а вот если какие-то вопросы по гарантии или настройке возникнут, проще приехать на контору, чем искать того частника.

С уважением и улыбкой,
Макс.

Автор:  kayo [ 20.10.2005 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Dzedushka писал(а):
а можно нескромный вопрос: а почему выбор пал именно на 4 поколение, т.е. почему не 3?



В пежо 406, говорят, сам точно сказать не могу, поскольку абсолютно не разбираюсь, коллектор пластиковый, соответственно при обратных хлопках может разлететься. А в 4м обратных хлопков не бывает. Из этих соображений. А дешевле и надежнее, конечно, хочется.

Автор:  kayo [ 20.10.2005 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Макс Дмитриев писал(а):
kayo, разброс на цену зависит от комплектующих, если я не ошибаюсь (мультиклапан, редуктор и проч. могут быть от разных производителей, в моём случае это имело влияние на цену).

Вообще, есть мнение (не моё), что 4 поколение лучше ставить не в РБ (давно читал, не помню точно, но то ли в Литве, то ли в Польше установка 4ки обойдётся дешевле и делают качественнее).

С уважением и улыбкой,
Макс.


Макс, а на основании чего выбор комплектующих разных производителей сделан был?

Ветку читал. Весьма неоднозначная инфа про газ. Телефон по Лаяде не отвечает.

Кто-нибудь вообще, на 406 ставил газ? Поделитесь!!!

Автор:  Dzedushka [ 21.10.2005 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В пежо 406, говорят, сам точно сказать не могу, поскольку абсолютно не разбираюсь, коллектор пластиковый, соответственно при обратных хлопках может разлететься. А в 4м обратных хлопков не бывает. Из этих соображений. А дешевле и надежнее, конечно, хочется.

можно поставить и 3 поколение, которое уменьшает вероятность хлопков, а исправная система зажикания (катушки, провода, свечи и т.д.) ваще сводят вероятность хлопка к ничтожному минимуму... да и стоит 3 поколение около 500... мой знакомый установщик, который мне ставил 3 поколение, рассказывал, что приезжал к нему один товарисч на бумере с пластиковым коллектором и ставил на этот бумер 2 поколение :crazy: так что про коллектор, я бы советовал, все-таки потрудиться и пробить инфу, действительно ли он пластиковый, а тогда и принять решение. все-таки 3 поколение в 2 раза дешевле...

Автор:  ЮМБР [ 22.10.2005 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на лагуне 2-е поколение и коллектор пластиковый абсолютно.
Содержу в идеале систему зажигания - и никаких обратных хлопков!
И расход нормальный - 9.5 газа в городе. А по деньгам 2-е - сами знаете.

Автор:  Demmi [ 23.10.2005 5:58 ]
Заголовок сообщения: 

Да и с хлопками проблема доольно просто решается, ставится "хлопушка", т.е. аварийный клапан сброса давления.

Автор:  ЮМБР [ 23.10.2005 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Хлопушка не решает проблемы с хлопками.
Хлопухка была у меня - а ВВ провода плохие.
За 8-9 хлопков в древелюшки развалило коллектор.
Купил новый коллектор и новые ВВ провода и все ОК.

Диаметр хлопушки обычно 5-7 см. Через такое отверстие нельзя сбросить большое давление достаточно быстро. Но это не значит, что хлопушка не нужна. Просто она не защитит на 100%. Особенно при неисправной системе зажигания.

Автор:  RuslanD... [ 25.10.2005 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

что то мне кажется вы для хлопушки не ту работу выбрали ..... посмотрите еще разок - куда она хлопает ....

Автор:  Александер [ 28.10.2005 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Позвонил в Натол сказали что установка на мою Ниссан-Санни газовое второго поколения будет стоить 785000+80доллоров за тороидальный баллон. Интересно это нормальный ценник?

Автор:  RuslanD... [ 28.10.2005 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

УУУУУУУУУУ.... не то дорожает ... нето уж очень хорошее оборудование ...

Автор:  ЮМБР [ 28.10.2005 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

дороговато вродь...
с привязкой к лямбде?

Автор:  Александер [ 30.10.2005 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

неа лямбды никакой у меня нет голый карбюратор и всё.
может кто порекомендует что лучше ставить и где

Автор:  DIAMANT [ 13.01.2006 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

ставь газ на машиностроителеи.дешево,сердито,быстро,надежно,качественно. :xlopat:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/