autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
как бороться с плавающим уровнем CH или с гайцами... https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=4932 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Откуда берется CH?? [ 2.11.2005 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | как бороться с плавающим уровнем CH или с гайцами... |
На разных заправках разный газ... и разное CH от этого гайцы норовят поиметь за превышение Как избежать штрафов? ![]() |
Автор: | RuslanD... [ 3.11.2005 0:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какой норматив определяет уровень СН ??????? |
Автор: | SERAFIM [ 3.11.2005 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
rusland76 писал(а): А какой норматив определяет уровень СН ??????? 1200 "частиц"-единиц на 4горшках и 3000 если больше 4х
|
Автор: | Netman [ 3.11.2005 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да на отрегулированной машине CH заметно ниже нормы. ИМХО |
Автор: | Гость [ 3.11.2005 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): Да на отрегулированной машине CH заметно ниже нормы. ИМХО
Ага! ![]() Мотивируют тем, что даже на одной заправке бывает разный газ, не говоря о разных заправках, и сн практически после каждого пополнения баллона надо крутить! Хорошо,если удачная установка, и оччень плохо если глючит... ![]() |
Автор: | maximvs [ 3.11.2005 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
знакомый вывел трубку с газами ещё до глушака, так что из трубы у него дыхание младенца выходит, гаи в шоке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Андрей К. [ 4.11.2005 9:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите: знакомому на бензиновых Жигулях записали при ТО норму СО, но превышение СН, в результате ТО не прошел. СН и на бензине нормируется, что ли? Впервые о таком услышал. И от чего СН зависит? |
Автор: | Netman [ 4.11.2005 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня при контрольном замере СО и CH на газу в 10 раз ниже нормы. Мот потому что у меня катализатор? Какой же газ должен быть заправлен, чтобы CH в 10 раз скокнуло? |
Автор: | ЮМБР [ 4.11.2005 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не в газе дело. В газовом оборудовании или в зажигании. У меня, например, ВВ провода уже подгулявшие были, но обратных хлопков еще не было. Газовщики 40 мин мучались, отрегулировать не могли, СО в норме - СН за облаками, СН в норме - СО 7-8 %. Потом пришел их главный спец, посмотрел и приговорил ВВ. После замены ВВ регулировка прошла на ура. Потом еще проверяли - все ОК. От газа на заправке не зависит. Еще, если воздушный фильтр давно не меняли - регулировки нарушаются из-за меньшего количества поступающего воздуха. |
Автор: | RuslanD... [ 7.11.2005 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
кто нибудь может дать ссылку на требования о состоянии ТС допускающегося к эксплуатации? |
Автор: | Гость [ 8.11.2005 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
rusland76 писал(а): кто нибудь может дать ссылку на требования о состоянии ТС допускающегося к эксплуатации?
Гляди ГОСТ 17.2.2.03-87,причем там должно быть с поправкой к п1.3 Этот вроде- Белорусский вариант, действующий в наше время... |
Автор: | RuslanD... [ 9.11.2005 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вот только что и нашел .... Цитата: Напомню и о предельных концентрациях окиси углерода (СО) и суммы углеводородов (СН), установленных для транспортных средств. По СО — 1,5 процента, а по СН в объемных долях (выраженных в частях на миллион гексана) — не более 1200 для двигателей с числом цилиндров до 4 и не более 3000 для моторов, где цилиндров четыре и более.
Двигатель в момент измерения должен быть прогрет до рабочей температуры охлаждающей жидкости (или моторного масла для двигателей с воздушным охлаждением), а выпускная система исправна. Измерение проводится при минимальной и повышенной частоте вращения двигателя, после того как двигатель поработает на них не менее 20 секунд. Зонд вставляется в выхлопную трубу на глубину 30 сантиметров. Что еще полезно знать водителю? Все приборы–газоанализаторы в обязательном порядке проходят поверку в органах Госстандарта. Свидетельство о ней действительно шесть месяцев. О том, что прибор исправен и прошел поверку, говорит также марка Госстандарта, наклеенная на корпус. Кстати, на ней также указана дата окончания действия свидетельства. Газоанализатор ГИАМ–29 предназначен для измерения как СО, так и СН, у него имеется две шкалы. Левая — для определения оксида углерода, правая — концентрации углеводородов. Другой прибор — "Инфралит", которым также пользуются сотрудники Госавтоинспекции, годится только для определения содержания СО. маловато будет ..... |
Автор: | КАЦО [ 10.11.2005 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маловато- не то слово! Я знаю, откуда эта цитата - это тетка из экологии какая-тонепомню грузила. ТОКА ВОТ чего-то ничего не сказано у неё про подключение тахометра согласно ГОСТа. Гайцы говорят, что "не надо" . Я говорю: "а где написано, что не надо тахометр подключать при измерении???" Они: "Тахометр подключают только на СТО при регулировке, а при контрольных замерах на улице-тахометр не надо!" ИМХО: все-таки надо тахометр подключать, это по ГОСТ. А не подключают они по "указивке" от начальства- чтоб не было лишнего гемора типа: "а у меня капот не открывается" или "на ключи, сам открывай капот, подключай и заводи", " я не знаю, как капот открывается" и так далее... Чтоб "гаевым-экологам" голову поморочить... Дык я вот и хочу найти и прочесть подробную инструкцию -методику измерения токсичности типа: а)Где на приборе должна расположена наклейка Госстандарта... 1.Сделать то-то 2.Сделать то-то--- 3. ---- 10.Если превышает и есть таалон токсичности, то сделать то-то 11.Если----------------------------- 12.как определяется величина штрафа........... И.Т.Д Утверждаю: Когда и кем установлена и утверждена эта байда? ГДЕ ТАКОЕ руководство МОЖНО ВЗЯТЬ,КУДА ПИСЬМЫ ПИСАТЬ??????? Может просто нах их всех посылать или сразу в прокуратуру заявы строчить? Даааа-Ужжжж..... |
Автор: | RuslanD... [ 11.11.2005 0:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
КАЦО .... я то же самое искал ![]() |
Автор: | КАЦО [ 28.11.2005 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пообщался в областной ГАИ с продвинутым сотрудником по экологическому надзору. Руками разводит, плечами пожимает... Мой вывод(ИМХО) из беседы - надо при попытке измерения глушить движок и предложить инспектору достать инструкцию и действовать по ней.Желательно -чтоб были свидетели. В настоящее время все замеры -с нарушением ГОСТА(тахометр!!) ,а утвержденных указивок ПО ОТМЕНЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ датчика тахометра нету. С подключением тахометра- он поимеет гемор при открытии капота и.т.д.... Короче- пусть в крайнем случае пишут при свидетелях протокол об административном правонарушении. Тут они должны призадуматься и "пожелать счастливого пути"(ИМХО) Надо все- таки раздобыть официальный документ определяущий порядок действий инспектора (измерения и т.д). Кто чем (советом) поможет??? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |