autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

как бороться с плавающим уровнем CH или с гайцами...
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=4932
Страница 1 из 3

Автор:  Откуда берется CH?? [ 2.11.2005 18:57 ]
Заголовок сообщения:  как бороться с плавающим уровнем CH или с гайцами...

На разных заправках разный газ... и разное CH от этого
гайцы норовят поиметь за превышение
Как избежать штрафов? :shock:

Автор:  RuslanD... [ 3.11.2005 0:00 ]
Заголовок сообщения: 

А какой норматив определяет уровень СН ???????

Автор:  SERAFIM [ 3.11.2005 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
А какой норматив определяет уровень СН ???????
1200 "частиц"-единиц на 4горшках и 3000 если больше 4х

Автор:  Netman [ 3.11.2005 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Да на отрегулированной машине CH заметно ниже нормы. ИМХО

Автор:  Гость [ 3.11.2005 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
Да на отрегулированной машине CH заметно ниже нормы. ИМХО

Ага! :P ТЕ ДЯДЬКИ, которые выписывают таллоны со-сн -напрочь отказываются от ответствености за регулировки газовой машины.
Мотивируют тем, что даже на одной заправке бывает разный газ, не говоря о разных заправках, и сн практически после каждого пополнения баллона надо крутить!
Хорошо,если удачная установка, и оччень плохо если глючит... :roll:

Автор:  maximvs [ 3.11.2005 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

знакомый вывел трубку с газами ещё до глушака, так что из трубы у него дыхание младенца выходит, гаи в шоке :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Автор:  Андрей К. [ 4.11.2005 9:36 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите: знакомому на бензиновых Жигулях записали при ТО норму СО, но превышение СН, в результате ТО не прошел. СН и на бензине нормируется, что ли? Впервые о таком услышал. И от чего СН зависит?

Автор:  Netman [ 4.11.2005 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

У меня при контрольном замере СО и CH на газу в 10 раз ниже нормы. Мот потому что у меня катализатор? Какой же газ должен быть заправлен, чтобы CH в 10 раз скокнуло?

Автор:  ЮМБР [ 4.11.2005 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Не в газе дело. В газовом оборудовании или в зажигании.
У меня, например, ВВ провода уже подгулявшие были, но обратных хлопков еще не было. Газовщики 40 мин мучались, отрегулировать не могли, СО в норме - СН за облаками, СН в норме - СО 7-8 %. Потом пришел их главный спец, посмотрел и приговорил ВВ. После замены ВВ регулировка прошла на ура. Потом еще проверяли - все ОК.
От газа на заправке не зависит. Еще, если воздушный фильтр давно не меняли - регулировки нарушаются из-за меньшего количества поступающего воздуха.

Автор:  RuslanD... [ 7.11.2005 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

кто нибудь может дать ссылку на требования о состоянии ТС допускающегося к эксплуатации?

Автор:  Гость [ 8.11.2005 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
кто нибудь может дать ссылку на требования о состоянии ТС допускающегося к эксплуатации?

Гляди ГОСТ 17.2.2.03-87,причем там должно быть с поправкой к п1.3
Этот вроде- Белорусский вариант, действующий в наше время...

Автор:  RuslanD... [ 9.11.2005 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

ну вот только что и нашел ....

Цитата:
Напомню и о предельных концентрациях окиси углерода (СО) и суммы углеводородов (СН), установленных для транспортных средств. По СО — 1,5 процента, а по СН в объемных долях (выраженных в частях на миллион гексана) — не более 1200 для двигателей с числом цилиндров до 4 и не более 3000 для моторов, где цилиндров четыре и более.


Двигатель в момент измерения должен быть прогрет до рабочей температуры охлаждающей жидкости (или моторного масла для двигателей с воздушным охлаждением), а выпускная система исправна. Измерение проводится при минимальной и повышенной частоте вращения двигателя, после того как двигатель поработает на них не менее 20 секунд. Зонд вставляется в выхлопную трубу на глубину 30 сантиметров.


Что еще полезно знать водителю? Все приборы–газоанализаторы в обязательном порядке проходят поверку в органах Госстандарта. Свидетельство о ней действительно шесть месяцев. О том, что прибор исправен и прошел поверку, говорит также марка Госстандарта, наклеенная на корпус. Кстати, на ней также указана дата окончания действия свидетельства.


Газоанализатор ГИАМ–29 предназначен для измерения как СО, так и СН, у него имеется две шкалы. Левая — для определения оксида углерода, правая — концентрации углеводородов. Другой прибор — "Инфралит", которым также пользуются сотрудники Госавтоинспекции, годится только для определения содержания СО.


маловато будет .....

Автор:  КАЦО [ 10.11.2005 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Маловато- не то слово!
Я знаю, откуда эта цитата - это тетка из экологии какая-тонепомню грузила.
ТОКА ВОТ чего-то ничего не сказано у неё про подключение тахометра согласно ГОСТа.
Гайцы говорят, что "не надо" . Я говорю: "а где написано, что не надо тахометр подключать при измерении???"
Они: "Тахометр подключают только на СТО при регулировке, а при контрольных замерах на улице-тахометр не надо!"

ИМХО: все-таки надо тахометр подключать, это по ГОСТ.
А не подключают они по "указивке" от начальства- чтоб не было лишнего гемора типа: "а у меня капот не открывается" или "на ключи, сам открывай капот, подключай и заводи", " я не знаю, как капот открывается" и так далее... Чтоб "гаевым-экологам" голову поморочить...
Дык я вот и хочу найти и прочесть подробную инструкцию -методику измерения токсичности типа:
а)Где на приборе должна расположена наклейка Госстандарта...
1.Сделать то-то
2.Сделать то-то---
3.
----
10.Если превышает и есть таалон токсичности, то сделать то-то
11.Если-----------------------------
12.как определяется величина штрафа...........
И.Т.Д
Утверждаю:
Когда и кем установлена и утверждена эта байда?

ГДЕ ТАКОЕ руководство МОЖНО ВЗЯТЬ,КУДА ПИСЬМЫ ПИСАТЬ???????
Может просто нах их всех посылать или сразу в прокуратуру заявы строчить?
Даааа-Ужжжж.....

Автор:  RuslanD... [ 11.11.2005 0:25 ]
Заголовок сообщения: 

КАЦО .... я то же самое искал :oops: .... и еще хочу

Автор:  КАЦО [ 28.11.2005 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Пообщался в областной ГАИ с продвинутым сотрудником по экологическому надзору. Руками разводит, плечами пожимает...

Мой вывод(ИМХО) из беседы - надо при попытке измерения глушить движок и предложить инспектору достать инструкцию и действовать по ней.Желательно -чтоб были свидетели.
В настоящее время все замеры -с нарушением ГОСТА(тахометр!!) ,а утвержденных указивок ПО ОТМЕНЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ датчика тахометра нету.
С подключением тахометра- он поимеет гемор при открытии капота и.т.д....
Короче- пусть в крайнем случае пишут при свидетелях протокол об административном правонарушении.
Тут они должны призадуматься и "пожелать счастливого пути"(ИМХО)

Надо все- таки раздобыть официальный документ определяущий порядок действий инспектора (измерения и т.д).
Кто чем (советом) поможет???

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/