autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Перестала переключаться на газ. DGI. AG-Голландия
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=5015
Страница 1 из 1

Автор:  Slava_406 [ 11.11.2005 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Перестала переключаться на газ. DGI. AG-Голландия

Система DGI
Для переключения на газ нужно установить переключатель в положение газ. Завестить, и прогазовать до 2600 оборотов. И врубается газ.

ТАк вот - перестал врубаться он. Мот кто знает в чем дело?
Я менял ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки) - скинул клемму с акума - поменял датчик, завел,
переключаюсь на газ - а она нифига....

Горе короче.... что делать? Записался на грушевскую на 18 ноября.
Но мот кто знает, мот у кого была такая проблема? Мот сам могу че нить посмотреть?

Автор:  Ян [ 11.11.2005 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

У меня таже самая проблема на Хонде Акорд, только включается на 3000 об. мин. Вот теперь ищу диагностическую программу, чтобы прогнать систему через комп и посмотреть где в корнтролере ошибка.
Буду признателен за любую информацию и помощь в покупке настроично-диагностического CD диска для настройки этих голандских систем. Конечно за деньги :)))
+38067466-75-74
E.mail: u-polk@naverex.kiev.ua

Автор:  Dzedushka [ 14.11.2005 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

датчик температуры редуктора может сдох. т.е. газовый комп, если таковой имеется, не знает, что редуктор уже нагрелся.

Автор:  Slava_406 [ 14.11.2005 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Dzedushka писал(а):
датчик температуры редуктора может сдох. т.е. газовый комп, если таковой имеется, не знает, что редуктор уже нагрелся.


НУ я тоже на это пинаю.... Знать бы где он стоит и как его затестить?
ведь перестала переключаться просто после снятия клеммы с акума...

Газовики канечно думаю скажут в чем дело... но блин неохота к ним ехать неподготовленным... чтоб не разводили

Автор:  Dzedushka [ 14.11.2005 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

насколько я понимаю и видел, то датчик температуры вкручивается в редуктор типа как болт крепления задней крышки (ну т.е. той крышки у которой нет крепления к корпусу, свободной в-общем-то...) и от него должны идти проводки к газовым мозгам.

Автор:  Макс Дмитриев [ 14.11.2005 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Slava_406, у меня есть такой датчик в отдельном виде, могу показать, чтобы легче было найти. Маркировка сопротивления холодного датчика (т.е. фактически терморезистора) - 10кОм; сопротивление датчика, разоретого до 30 градусов - 8,2..8,3 кОм; сопротивление при темп. 50 град. 4,1..4,3 кОм.

Телефон кинул в личные.

С уважением и улыбкой,
Макс.

Автор:  Slava_406 [ 15.11.2005 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

ЗАехал вчера к газовикам на Чапаева 5!
Согласились помоч.
Подозрение сразу пало на датчик температуры, который ставится вместе с газовым оборудованием и следит за тем, чтобы газ не врубали на ХОЛОДНОМ двигле.

ТАк вот, Электрик возле мозгов перемкнул провода, которые идут на етот самый датчик температуры. Машина с легкостью перешла на ГАЗ. Я был просто счастлив. И так вроде как решение найдено. ПРовода сомкнули - тем самым выкинули датчик из цепи! То есть теперь мне нужно типа самому следить за температурой и желательно не переключать на холодную. Но если я всетаки решил переключаться - то машина должна переключиться и на ХОЛОДНОМ двигле - так как датчика типа нет, а точнее он типа всегда говорит, что температура окей. ВСЕ! сделали! Уехал!

Сегодня утром завел машину, выехал со двора! Она уже была теплая!
Переключаюсь на ГАЗ - а она НИФИГА! От блин думаю....
Короче проехал километра 4 наверное - пока не прогрелась прилично и переключилась. Вот такие вот пока дела. Странно, по идее должна переключаться по любому...а тут наоборот - пока не прогрелась.
А может там комп такой умный - что видит что датчика нету - и переходит в какой нить аварийный режим.... не знаю...
Хотя приехал на работу, заглушил, завел занова. переключил - сразу переключилась без проблем.

Ну поживем пару дней увидим чего дальше то будет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/