autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Как настроить Voltran ? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=5494 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Chas [ 3.01.2006 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Как настроить Voltran ? |
Всем привет. Пишу в надежде, что кто нибудь подскажет. Ситуация такая: Ваз 21099 (карб) ГБО VOLTRAN. Расход газа 40 литров на 190 км (по городу). На станции где ставил гбо проверяют (по СО), настраивают, а расход остается большим. Редуктор пробовали менять - без разницы. Как самому настроить этот Voltran (какие винты (а их 2) за что отвечают? Или просто эти редуктора - х**я и надо менять на нормальный ? |
Автор: | ЮМБР [ 3.01.2006 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
У мя Вольтран отходил около 100 000 км, затем был заменен на другой. Ну а если редуктор пробовали менять и без разницы, то, очевидно, что проблема не в нем, а, скорее всего, в кривых руках установщиков, потому как подготовить машинку к установке ГБО они толком не смогли. А при расходе ~20л/100 км газа девятка и ехать-то нормально не сможет (это как 18 л бенза). Очень похоже на утечку газа при движении. |
Автор: | Chas [ 3.01.2006 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Утечки нет - сам обмыливал. А установщики действительно не сильно грамотные: врезки в карбюратор сделаны кое-как - я так понимаю трубка должна быть по центру диффузора и срезом вниз, а поставлены с края и если выводишь на центр - то упирается в открытую заслонку. сегодня переделал как смог, попробую, может получше будет. И при вопросе как регулируется этот редуктор сами толком объяснить не могут. Машина едет нормально (чуть-чуть хуже чем на бензине). |
Автор: | Chas [ 3.01.2006 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу добавить - редуктор Voltran Electron (не ваккуум) |
Автор: | ЮМБР [ 4.01.2006 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Утечка могет быть не в редукторе, а на магистрали где-нить под днищем или на баллоне (если он вытяжной вентиляцией оборудован). Газ под днище уходит, потому запаха не слышно. А на стоянке запорный клапан закрывает подачу. Это ИМХО. Просто при таком расходе машина не может нормально ехать. |
Автор: | Chas [ 4.01.2006 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Баллон-тор стоит на месте запаски, запаха в салоне и багажнике нет. Запорный клапан - это который в моторном отсеке - электромагнитный ? До него тоже утечки нет т.к. машина в гараже и опять-же газом не пахнет. Может быть такой расход от стиля езды ? Резкие ускорения и газ в пол - частенько бывает. Спокойно ездить не могу, нервов не хватает тащиться за кем нибудь. Но я и на бензине так езжу, а на нем расход более-менее, 10-11 по городу. Мне один человек сказал, что электронные редуктора на карбюратор ставят, но расход больше. А на той станции где я ставил говорят наоборот - с электронным экономия. Кто по этому поводу что скажет? В чем разница между электронным и ваккуумным редуктором? |
Автор: | Dzedushka [ 4.01.2006 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
а не булькает внутри редуктора? может мембрана лопнула? ![]() |
Автор: | Chas [ 4.01.2006 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде не булькает. Редуктор пробовали менять. |
Автор: | ЮМБР [ 4.01.2006 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
если редуктор пробовали менять и при этом ничего не изменилось - значит редуктор тут не виноват. Ищи косяк в другом месте. |
Автор: | Chas [ 4.01.2006 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и хотелось бы знать в каком месте проблема. В настройке или в чем еще. Может попробовать без воздушного фильтра поездить, пока зима это не очень вредно (пыли мало)? |
Автор: | ЮМБР [ 4.01.2006 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chas писал(а): Вот и хотелось бы знать в каком месте проблема. В настройке или в чем еще. В чем-то еще. Chas писал(а): Может попробовать без воздушного фильтра поездить, пока зима это не очень вредно (пыли мало)?
А что даст отсутствие воздушного фильтра? |
Автор: | Chas [ 5.01.2006 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде как при забитом фильтре расход увеличивается, вот и попробовать без него вообще. А у тебя какой вольтран был, как регулировал ? |
Автор: | Netman [ 5.01.2006 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Совсем без фильтра не стоит. Лучше заменить воздушный фильтр. |
Автор: | ЮМБР [ 5.01.2006 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
В любом случае, забитый ВФ не увеличит расход в два раза. Какой был вольтран не помню, в субботу посмотрю, а сам не регулировал. |
Автор: | Chas [ 5.01.2006 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо. Косяк оказался в спидометре, т.е. скорость показывает правильно (мне гаишник сегодня сказал за 50 р), а километраж когда как, то вместо 10 км покажет 6, то больше, хоть и не встает и не дергается. Сегодня специально проехал по трассе 200 км. Расход около 11 л на сотню. Дальше попробую регулировать сам, но это не 19 на 100. Сначала надо разобраться со спидометром. Но воздушный фильтр стоит поменять, хоть он и чистый. Благодарю за оказанную помощь. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |