autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Установил ГБО. Рассмотри самый худший случай https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=5564 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Netman [ 18.01.2006 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Установил ГБО. Рассмотри самый худший случай |
Конкретная машина: Рено 19, моновпрыск, 1721 куб.см Установлено ГБО. Предлагаю обсудить самый худший вариант. Что может случится с машиной. На форумах многие пугают. Давайте все самые худшие предположения в студию. Будем сравнивать попадалово с экономией. |
Автор: | Dzedushka [ 18.01.2006 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
на встрече предлагаю также "пощупать" машинку, чтоб хотя бы примерно предположить возможное попадалово. жаль меня не будет, не смогу приехать в этот раз, а то б и мою пощупали, как-никак 30 тыс. уже на газу за 1 год и 2 месяца. жаль экономию не считал, как-то не задавался целью... |
Автор: | Netman [ 18.01.2006 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я проехал на сегодня 23 тысячи. Экономия 395$ |
Автор: | Andrei601 [ 18.01.2006 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня у товарища Мазда 626, не следил как надо за оборудованием газовым - загорелась. пока потушил - половина переда выгорела ![]() |
Автор: | КАЦО [ 18.01.2006 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Печальный исход...мой приятель года три назад купил "авдзи 100" 2.5л -с газобаллоной установкой.Установка страшно смердела газом, и он её почти сразу после покупки-демонтировал из опасения. что бабахнет. Ездил-ездил на бензине.И вот в октябре 2005 года ета бензобаковая установка- взяла- да и полыхнула... Сначала при заводке что-то "пукнуло" под капотом, а потом повалил дым и прорвалось пламя! УХ_как соседи с вёдрами побежали тушить, и ещё два ведра сухой штукатурной смеси сыпанули- потушили... Но "перед" выгорел знатно. Есть подозрение, что последний ремонт бензинового инжектора в сервисе был сделан не очень качественно. ![]() ![]() ИМХО: ежели суждено сгореть- так сгорит и без газа... ![]() |
Автор: | Patam [ 18.01.2006 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если загорелась то скорее всего не следил как надо Да и чисто бензиновые горят не реже. И еслиб не сгорела, то колесо бы отвалилось. И все могло бы быть на много хуже. Мое мнение - для быстрой езды - новый турбо бензин, для экономичной и беспроблемной - новый дизель-атмосферник. Остальные варианты компромиссные, и имеют столько же права на жизнь как и 10-тилетний газ-бензин. Кстати, я очень хочу дизель-атмосферник в хорошем состоянии. Я ездил на нем и прекрасно знаю что это такое. Netman, имхо если будет мелькать такой вариант, то бери. Это единственное что в твоих условиях будет лучше чем газ-бензин. Реально достали разговоры про "или езди как старпер, или клапана прогорят". Да блин, я по городу редко кручу выше 3500, хотя от кратковременных 6000 на газу вреда столькоже как и от этихже 6000 на бензине. Мало того если мотор на бензине крутить постоянно до отсечки, то следующий хозяин гадостей на много больше расскажет чем мне с моими постоянными 2000-3000 на газу. Да и зачем спрашивается покупателю глаза и мозг даны? Не за тем ли чтобы купить живую машину а не трупа? А если покупатель слепой или тупой, то ему и без меня трупа продадут такого, что на следующий день ему одна дорога - на свалку. И если я еду в Брест, то половину, а то и 2/3 дороги я еду 130-170 и на бензине. Все это я делаю потому что на машине ездить постоянно хочу, а вовсе не для того чтобы тот кто у меня машину купит смог добить то, что я не успел. "Ай-ай-ай! Мой приятель купил машину на газу и она у него сгорела!" А мой купил Омегу на автомате, дык ему ее подожгли. Не покупайте Омеги, а тем более на автомате! Их ПОДЖИГАЮТ! Как резюме: К огромному моему сожалению на моей новой машине не стоит газ. Все еще думаю - будет мне это выгодно или нет. Но речь идет о ГБО за 1000$ |
Автор: | RuslanD... [ 18.01.2006 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
- Вовка ... попадешь если только на клапанов пару или голову (сядут клапана глубже) , но она - это долгоиграющая бяка , вылезет если только через пару тысячь и то не известно вследствие каких условий эксплуатации это происходит. никто до сих пор конкретно не назвал происхождения того или иного "выпада". - взрыв и загорания .... практически исключены (но только если проводка в исправном состоянии , а не на скрутках и с гнилой изоляцией) нет такой концентрации горючего. - вонь устраняется легко ..... следить надо ... (по ходу эта вонь созданная конденсатом и порождает боязнь что "где то час узарвёцца" ) з.ы. Мазда 626 2,2 16v на газу откатала 3года без пуков, Вольво 2,5 5цил 24v - клапан умер через 1.5 года (но никто не сказал почему остальные живы и в хорошем состоянии). |
Автор: | Netman [ 18.01.2006 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня убедать в необходимости газа в текущий момент на моей текущей машине не надо. Тема заведена специально для тех, кто с одной стороны грит отстой, а сдругой стороны - не отстой. Аргументировано обсуждаем плюсы и минусы для того, чтобы те кто сомневается могли бы принять правильное решение, основываясь на аргументированных мнениях разных людей применительно к своей ситуации. По существу: Пожар = детский лепет. Это из серии ехал 100 км/ч и врезался в стену. Виновато газовое оборудование/дизель/бензин (выбрать что актуально в текущей). Возгарание чаще всего происходит в резултате короткого замыкания проводки, к которому тип топлива авто не имеет отношение. Что касается утечки газа: 1. Газ моментально смешивается с воздухом и улетучивается (особенно в движении) 2. В ЛЮБОМ ГБО есть НЕСКОЛЬКО клапанов, которые перекрывают подачу газу при любом изменении рабочего давления. Т.е. если вдруг порвется трубка с газом под днищем, то мгновенно клапан на балоне АВТОМАТИЧЕСКИ перекроет газ. Если порвется трубка с бензином, то бензин будет вытекать из разврыва пока будет работать бензонасос. Даже если клапан не сработает, то газ в движении мгновенно смешивается с воздухом и становится не опасным. Поры бензина лучше воспламеняются. Кроме того, при малейшем запахе газа можно перекрыть балон вручную. В моем ГБО клапан на балоне, до редуктора и после редуктора. При выключении зажигания, или отключении кнопки газ/бензин клапаны все сразу закрываются. 3. Толщина стенок балона намного толще стенки бензобака. Так что бензобак пробить реально, балон - практически невозможно (особенно если он стоит в багажнике) Что касается запаха газа. Нормальный человек при малейшем появлении запаха перекроет балон и обратится на СТО для выяснения причин. Наверное, никто не будет ездить на машине если пахнет бензином и стекает струйка по бензобаку... Кстати у меня долгое время стоял запах бензина при заливке более польака из-за прохудившейся прокладки. Что касается требований к системе зажигания, так это только лучше для машины. Хотя возможны дополнительные траты на более частые замены свечей и фильтра. Воздушный фильтр я меняю когда увеличивается расход газа. В принципе на аргументы своих аппонентов я вроде быответил аргументировано. Продолжение следует.... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |