autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Отключать бензонасос на время езды на газу? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=5697 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ЮМБР [ 31.01.2006 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): Насос без топлива держится минуту другую....
Неверно. Проехал однажды с пустым (полностью) баком 470 км на газу. И ничего. Прошло 8 месяцев. По сей день держится. Правда, бак не пустой. |
Автор: | blackwhite [ 1.02.2006 9:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про мучения топливных насосов на страницах "ЗаРулем" было установлено, что топливный насос держится пару минут. А зачем на газу топливный насос работает? |
Автор: | КАЦО [ 1.02.2006 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Некоторые умельцы- исхитряются его дополнительным выключателем отрубать, но большинство- ездят на газу с постоянно жужжащим бензонасосом.Нелогично как-то, но факт имеет место быть ![]() |
Автор: | blackwhite [ 1.02.2006 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему умельцы-? А если умелец+, то не может исхитрится? |
Автор: | КАЦО [ 1.02.2006 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
сорри, "-" это не минус а для связки слов типа "тире" А здорово получается, "умельцы +" ![]() |
Автор: | RuslanD... [ 1.02.2006 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite его можно обрубить .... поставить тумблерок и все ... газовщики просто этим не занимаются .... а так личное дело каждого ... если память твердая при возврате на родное топливо то все ок! |
Автор: | blackwhite [ 1.02.2006 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тумблер - это примитивно. Нужна релюшка с таймером. |
Автор: | Vasily [ 1.02.2006 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно не просто релюшка с таймером, а "умная, зависящая от переключателя газ-бензин". А то на дороге при переключении с газа на бензин (мало-ли - газ закончился) пока насос загонит бензин можно резко тормознуть. Т.е. при переключении на газ - через несолько сек насос можно вырубать, а при переключении на бензин - насос должен врубиться раньше чем переключится газовый клапан. |
Автор: | ЮМБР [ 1.02.2006 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasily писал(а): Возможно не просто релюшка с таймером, а "умная, зависящая от переключателя газ-бензин". А то на дороге при переключении с газа на бензин (мало-ли - газ закончился) пока насос загонит бензин можно резко тормознуть. Т.е. при переключении на газ - через несолько сек насос можно вырубать, а при переключении на бензин - насос должен врубиться раньше чем переключится газовый клапан.
Это справедливо для карбов. Для впрыска это не так. Если форсунка(-ки) не "течет", то давление в магистрали сохраняется, и тормознуть - всего лишь почувствовать рывок, да и то если на газ давишь в этот момент (могу продемонстрировать на встрече, у мя насос кнопкой рубится (примитивной, как тумблер, но РАБОТАЕТ, релюшек никаких не надо)). А так - без проблем. Но, имхо, для моноточек насос хорошо отрубать - продлить жизнь. Для полного впрыска не стоит - в рампе бензин не меняется, нагревается, могет закипеть, особенно на форсунках, а тогда отложения смол в месте кипения бенза - оч-чень плохо. А в моно форсунка потоком воздуха охлаждается. А вообще обсуждалось долго это на онлайнере в теме про газ, найду ссылку, выложу. |
Автор: | КАЦО [ 1.02.2006 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дорогой таварисч Юмбр! Смею сделать мааленькую поправочку по поводу "закипания бензина в рампе". Это маловероятно, ибо температура кипения бензина, как ни странно, превышает 200 градусов цельсия... Э то-ж надо будет очень сильно специально греть рампу! Может быть, даже паяльной лампой ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 1.02.2006 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчот тепмпературы кипения бенза и спорыть не буду. А нашто? А то, что траблы с форсунками - на себе уже проверил. Ща думаю к кнопке присобачить релюху, которая бут, скажем, раз в 10 мин прокачивать бенз через рампу 1 мин. А, исчо, не нада забывать, что не бензин у нас нонче, а непонятная субстанция, в составе которой, кроме, собственно, бензина, чего только нет стараниями наших дорогих во всех смыслах "заправщиков". А какая температура кипения у всей этой гадости взятой вместе и по раздельности? И как она себя ведет при температуре 90-95*С? |
Автор: | McDonis [ 2.02.2006 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну у меня насос работает всегда. Летом бензин ползую редко (в месяц 1-2 раза). Ведь сухим для него стоять тоже нехорошо. Или я неправ? |
Автор: | Netman [ 2.02.2006 0:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так речь идет о тумблере. А водитель решает каким ему быть этому насосу в текущий момент. |
Автор: | Любитель [ 2.02.2006 9:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда у мя был газ, если кому интересно (VW В3 моно), насос отрубал себе с помощью обычной жиговской релюхи, управлялась от переключателя газ-бензин. Т.Е. когда рубится форсунка, отрубался и насос. Считаю что так надежнее, чем попусту гонять насос. ИМХО ![]() |
Автор: | Dzedushka [ 2.02.2006 9:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня на многоточке тоже сейчас рубится насос. управляется с помощью блока переключения газ/бензин. это уже моя доработка подогретая соображениями камрада ЮМБРа а-ля "...обидно проехав 100 тыс. на газу поменять бензонасос" ![]() P.S. в пользу отключения еще говорит тот факт, что у меня ВСЕГДА машина заводится на бензине, т.е. топливо в рампе практически не застаивается P.P.S. после апгрейда ГБО до автоматического отключения бензонасоса при переключении с бенза на газ "провал" исчез, т.е. если не сильно давить педаль, то даже толчка не почувствуешь... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |