autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Поколения ГБО
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=5848
Страница 1 из 2

Автор:  RuslanD... [ 15.02.2006 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

в Республике Беларусь понимание одно (насколько я понимаю...)

1. ...
2. ручная настройка
3. настройка электронная под лямбду.
4. распределенный впрыск

бейте языками сколько хотите , но вас правильно поймут если вы будете общаться с остальными только на этом языке .... (в уме понимайте другое - но не кричите .... заплюют и вы станете похожим на собеседника).

den я бы рекомендовал Вам подъехать на ГАЗТЕХНИК на консультацию и первичные переговоры-примерку (за это денег не берут) ..... кстати утверждают что поставят без проблем форсунку с обратной связью на лямбду и хлопушку ..... типа жить будет ... никто не возвращался еще за возмещением ущерба
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  soc2soc [ 16.02.2006 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Газовое оборудование на авто

RuslanD... писал(а):
в Республике Беларусь понимание одно (насколько я понимаю...)

1. ...
2. ручная настройка
3. настройка электронная под лямбду.
4. распределенный впрыск



Вот отсюда и все наши беды! Общепринятая в мире класификация ГБО предусматривает следующие поколения.
( взято из forum.onliner.by)). Просто эта ссылка наиболее доступна.
Поколения ГБО
Четыре поколения ГБО

В настоящий момент принято условно разделять ГБО на четыре поколения.

Первое поколение ; это механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили.

Второе поколение ; механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.


Третье поколение ; это системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.


Четвертое поколение представляет собой системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

Кроме этого, есть два вида впрыска газа: в испаренном состоянии и в жидком. В жидком состоянии осуществлять впрыск значительно проще, так как для впрыска эквивалентной дозы энергии в испаренном состоянии нужно значительное большее отверстие форсунки. Можно использовать те же инжектора, что и для бензина. Диаметр обычной форсунки меньше миллиметра. Для газового топлива диаметр форсунки должен быть больше. Поэтому много лет было посвящено разработке такой форсунки, которая за короткий промежуток времени могла бы впрыснуть количество топлива, эквивалентное бензиновым форсункам.

Так вот! Если будете пользоваться этой классификацией, то Вас все поймут и плеваться в Вашу сторону не станут, а если иначе, то смотрите пост выше! :mrgreen:
Кроме того, правильное понимание о поколениях газового оборудования избавит Вас от необоснованного развода на бабки :xlopat: :ustav:

Автор:  RuslanD... [ 16.02.2006 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

с последним согласен ..... :oops:

просто я приводил в пример СЛЭНГ.

Автор:  borman [ 16.02.2006 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

а те газовщики которые считают так
1. ...
2. ручная настройка
3. настройка электронная под лямбду.
4. распределенный впрыск
то это неграмотные и дерьмовые газовщики :crazy:

Автор:  soc2soc [ 17.02.2006 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Газовое оборудование на авто

borman писал(а):
а те газовщики которые считают так
1. ...
2. ручная настройка
3. настройка электронная под лямбду.
4. распределенный впрыск
то это неграмотные и дерьмовые газовщики :crazy:



Им просто выгодно второе поколение выдавать за 3-е, и соответственно денег побольше поиметь.

Автор:  RuslanD... [ 17.02.2006 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

soc2soc я не соглашусь на счет денег ..... где есть конкуренция - особо не снимешь ...

Автор:  КАЦО [ 23.02.2006 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу поколений и преемственности идеологически-активных масс .....типа :xlopat: слесаря из газконторы...
На сегодняшний день- только великий НИКТО знает точную клаассификацию ГБО по поколениям.
ИМХО ежели кто про поколения с умным видом начинает стебать, это есть понты, чтоб офигенным знатоком признало опчество.

Автор:  RuslanD... [ 23.02.2006 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Дядька по теме при .... :D

Автор:  borman [ 24.02.2006 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

RuslanD... писал(а):
soc2soc я не соглашусь на счет денег ..... где есть конкуренция - особо не снимешь ...

здесь главное ,итальянское блюдо грамотно на слуховые апараты клиента повесить

Автор:  Беларус [ 15.10.2007 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я всё не могу понять, почему эжекторную систему первого поколения некоторые установщики разнесли на 1 и 2 поколение. Ведь вакумный и электронный редуктор ничем кроме способа перекрытия газа не отличается: в первой вакум во втором ЭМК. По каким признакам эти редукторы разнесли в разные поколения ведь НИЧЕГО ПРИНЦИПИАЛЬНО не изменилось!!!!!!!!!
На мой взгляд "другая" классификация поддается логике - отличается способ ДОЗИРОВАНИЯ ГАЗА:
1 пок. Эжектор с механическим дозатором
2 пок. Эжектор с ДК (датчик кислорода, лямбда зонд - кому как угодно) контролем
3 пок. Впрыск без использования бензомозгов (напрмер ГИГ, Кольтек-Некам)
4 пок. Впрыск с использование бензомозгов (их сейчас куча)
Помоему так...

Автор:  ЮМБР [ 15.10.2007 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

давай, давай....
еще одну классификацию изобретем....
чтоб уже совсем не разобраться

Автор:  Maks_K [ 15.10.2007 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Как по мне наша белорусская система логичнее
а вот как раз то о чем написал soc2soc смахивает на развод
ну не вижу я принципиальных отличий в 3 и 4 поколениях в его описаниях
А так просто
механическое дозирование - поколение 2
плюс электронные мозги - поколение 3
распределенный впрыск новый этап новый принцип - поколение 4
а то по аналогии карбюратор и инжектор одним поколением без принципиальных отличий

Автор:  bormanmeister [ 15.10.2007 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Maks_K писал(а):
ну не вижу я принципиальных отличий в 3 и 4 поколениях в его описаниях

видать плохо у вас с грамотью :crazy:

Беларус все правильно написал.
в своеи стране вы можете называть по своему и вас поимут.но стоит вам обратится за помошю на мировую арену,и тут начнется недорузомение.и вы теряете драгоченое время

Автор:  Беларус [ 15.10.2007 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Maks_K
Не видеть отличия не значит что их нет!!!! В системах 4 поколения полностью сохранена стратегия подачи топлива, в то время как в Тройке машина работает по алгоритму заложеному в контролер ГО!!! Прежде чем говорить "НЕ ВИЖУ" нужно в этом что то понимать!!!

Автор:  Maks_K [ 16.10.2007 9:52 ]
Заголовок сообщения: 

bormanmeister
Вообщето газ ставят для экономии
а обращение
Цитата:
за помошью на мировую арену
выльется еще в ту копеечку
Как пример у меня стоит голландский еврогаз, так вот новый блок управления к нему - 600EUR
Беларус признаюсь честно поколением старше 3 ( по местной классификации ) не сильно интересовался. Во первых мне авто досталось уже с газом во вторых вопрос соотношения цены-и результата.
Но спасибо что просветили про отличия, а у soc2soc это было не освещено .
P.S.
Позволю только заметить Вам что
Беларус писал(а):
Maks_K
Не видеть отличия не значит что их нет!!!!
.....
Прежде чем говорить "НЕ ВИЖУ" нужно в этом что то понимать!!!

я говорил про то что
Цитата:
не вижу я принципиальных отличий в 3 и 4 поколениях


P.P.S.
Беларус я так понимаю вы хорошо владеете вопросом - на какие машины по вашему мнению надо ставить 3-е ( скажем так по мировому табелю о рангах) а на какие 4-е с бензиновой картой впрыска
[/i]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/