autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Регулировка ГБО https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=5885 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vva [ 22.02.2006 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Регулировка ГБО |
Всем доброго времени суток. Устанавливал ГБО 4-го поколения (Италия-Польша) в Мегагаз на Чапаева. По установке особых проблем не было, кроме того, что не закрутили на место распределительную планку на бензиновых форсунках (шёл подсос воздуха который чувствовался только при работе на бензине). До сих пор не могу избавиться от запаха газа или присадок в газ. Подъезжал к ним уже 3 раза - говорят, что это воняют шланги от редуктора до форсунок. Самая главная проблема: тупая машина при работе на газу на средних оборотах, т.е. 3-4 передачи тупые, конкретно подхватывает движок на 5 передаче. Расход по городу - 14,5 л., по трассе - 12 л. Подскажите плиз, где-кто может нормально отрегулировать ГБО, т.к. 3 бесплатные регулировки у установщиков я уже использовал, а результат - 0. Авто - FIAT Ulysse, 2.0, 8 клап. |
Автор: | Dzedushka [ 22.02.2006 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка ГБО |
vva писал(а): До сих пор не могу избавиться от запаха газа или присадок в газ. Подъезжал к ним уже 3 раза - говорят, что это воняют шланги от редуктора до форсунок. запаха газа (присадок) быть не должно!!! особенно в салоне. шланги хоть и воняют, но не до такой степени. vva писал(а): Подскажите плиз, где-кто может нормально отрегулировать ГБО, т.к. 3 бесплатные регулировки у установщиков я уже использовал, а результат - 0.
В черный список их! Что это за такие "бесплатные" регулировки, если проблема не исчезла?!? На четвертом поколении, если оно действительно четвертое, с впрыском, то должно ехать лучше чем на бензине. Однозначно, либо неправильно отрегулировано оборудование, либо ваще оно криво поставлено. А бензина скока ест? |
Автор: | vva [ 22.02.2006 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dzedushka Запаха газа в салоне нет. А бензина ест в смешанном режиме не более 12л. В том то и беда что ГБО 4-го поколения с впрыском, а расход 14,5л ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Dzedushka [ 22.02.2006 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
vva писал(а): Dzedushka
Запаха газа в салоне нет. А бензина ест в смешанном режиме не более 12л. В том то и беда что ГБО 4-го поколения с впрыском, а расход 14,5л ![]() ![]() ![]() 1. у меня когда машина стоит/едет вообще никакого запаха газа нету. 2. надо бензиновый расход чисто по городу замерять, т.к. у меня в смешанном не больше 10 газа выходит. а вообще, у моего газовщика есть такая мысль, что при впрыске выходит расход газа такой же как у бензина. 3. а жалобу напиши - не помешает. только сначала припугни, может зашевелятся... |
Автор: | vva [ 22.02.2006 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
В том то идело что я позарился на расход газа как на бензине и без потери мощности, а так бы постовил себе 3-е с обраткой по лямде и с хлопушкой и сэкономил бы 500$. |
Автор: | Dzedushka [ 22.02.2006 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня второе с обратной связью. Нет проблем. убИвать таких установщиков надо... ![]() |
Автор: | soc2soc [ 22.02.2006 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Газовое оборудование на авто |
vva писал(а): В том то идело что я позарился на расход газа как на бензине и без потери мощности, а так бы постовил себе 3-е с обраткой по лямде и с хлопушкой и сэкономил бы 500$.
Ты бы для начала прочитал бы пост по поколениям ГБО, а потом заводил бы разговор. Я так и не понял, у тебя форсунки электронные, или постоянно дующие, с общим дозатором? Просто очень похоже, что тебе поставили 3-е поколение, а не 4-е! |
Автор: | vva [ 22.02.2006 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газовое оборудование на авто |
soc2soc писал(а): Ты бы для начала прочитал бы пост по поколениям ГБО, а потом заводил бы разговор. Я так и не понял, у тебя форсунки электронные, или постоянно дующие, с общим дозатором? Просто очень похоже, что тебе поставили 3-е поколение, а не 4-е! Четвертое поколение представляет собой системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра. Вот это самое у меня и стоит. |
Автор: | borman [ 22.02.2006 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
да .... О расходе 4 поколения Сам неоднократно видел на целую стенку плакаты с рекламои 4 поколения. Расход и мощность отличается на 2%. А в деиствительности 1. Газ по химическому составу не может ровнятся с бензином хоть и больше октановое число. 2. Расход может увеличиться до 20%. 3. Многое зависит от наладки (далеко не каждыи газовщик правильно настроит 2-ое, а тут 4-ое) ![]() Сегодня заехал в газконтору, кое чего прикупить и пока ждал, стоял возле машики в которую ставят ГБО. У работника спрашиваю: "Какой мощности этот редуктор?". Ответ превзошел все ожидания: "Незнаю , какой дали такои и ставлю........." |
Автор: | soc2soc [ 23.02.2006 9:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газовое оборудование на авто |
vva писал(а): soc2soc писал(а): Ты бы для начала прочитал бы пост по поколениям ГБО, а потом заводил бы разговор. Я так и не понял, у тебя форсунки электронные, или постоянно дующие, с общим дозатором? Просто очень похоже, что тебе поставили 3-е поколение, а не 4-е! Четвертое поколение представляет собой системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра. Вот это самое у меня и стоит. Если стоит реально 4-е поколение, значит однозначно надо ехать к установщикам, для регулировки давления в редукторе на разных режимах работы! И для перепрошивки мозгов (газовых). |
Автор: | vva [ 23.02.2006 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перепрошивали уже 3 раза, но результат - 0, но к редуктору даже не притрагивались. |
Автор: | soc2soc [ 23.02.2006 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Газовое оборудование на авто |
vva писал(а): Перепрошивали уже 3 раза, но результат - 0, но к редуктору даже не притрагивались.
Надо заставить заняться регулировкой редуктора, т.е. регулировкой давления в первой и второй ступенях ( в 4-м поколении это доступно!). |
Автор: | ЮМБР [ 23.02.2006 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
borman писал(а): да ....
Сегодня заехал в газконтору, кое чего прикупить и пока ждал, стоял возле машики в которую ставят ГБО. У работника спрашиваю: "Какой мощности этот редуктор?". Ответ превзошел все ожидания: "Незнаю , какой дали такои и ставлю........." А что значит "какой мощности"? И в каких единицах она измеряется? Мне кажется, что такой вопрос можно задать слесарю, меняющему редуктор заднего моста и получить тот же ответ. Или я чего-то не знаю, что тоже может быть. ------------------------------------------------------- Многие вещи не воспринимаются нами не потому, что наши понятия о них слабы, а просто потому, что они не входят в круг наших понятий. |
Автор: | КАЦО [ 23.02.2006 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Лядухтер" ставили, говорите.... Тока импорт надо ставить (но глядеть, в оба глядеть, чтоб не сломали при установке.). Лядухтороставители ещё и "кляпан" ставят ! ![]() |
Автор: | borman [ 23.02.2006 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газовое оборудование на авто |
soc2soc писал(а): регулировкой давления в первой и второй ступенях ( в 4-м поколении это доступно!).
да???? позвольте узнать где находится вторая ступень? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |