autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Конденсат
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=6841
Страница 1 из 2

Автор:  iggg [ 3.06.2006 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Конденсат

Как слить конденсат с редуктора vialle ?
(г.о. 3-го поколения):oops:
_____________________________
Laguna 1.8 rn mono

Автор:  borman [ 3.06.2006 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

с 3-его не знаю, а вот с 1 и 2 очень просто.с низу редуктора в корпусе два болтика. вот и вся наука.

Автор:  Netman [ 4.06.2006 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Все зависит от редуктара. Слышал, что на голландских редуктарах не на всех есть слив конденсата.

Автор:  soc2soc [ 5.06.2006 9:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: коденсат

iggg писал(а):
Как слить конденсат с редуктора vialle ?
(г.о. 3-го поколения):oops:
_____________________________
Laguna 1.8 rn mono


Чаще всего приходится снимать редуктор и производить его очистку, т.к. этот конденсат, т.е. его некоторая часть имеет свойства оседать в нижней части редуктора в виде плотной массы, которая не разогревается и не выливается, а также препятствует сливу жидкой части, т.к. перекрывает сливное отверстие.

Автор:  iggg [ 5.06.2006 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

на днях папробую снять г.о. но мучает вапрос чтобы его снять нужно что-то перекрывать или в балоне автоматически перекрывается подача газа :oops:
______________________
LAGUNA 1.8RN MONO

Автор:  Smalenski [ 5.06.2006 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

1. На баллоне стоит клапан,который при резком падении давления (напр лопнула трубка) автоматически перекрывает выход газа.
2. Под капотом стоит эл.магнитный клапан. Который открывается/закрывается при подаче/снятии с него питания
3. Еще стоит тож эл/магн клапан на редукторе
При демонтаже и разборке редуктора достаточно открутить трубку подачи газа на редуктор. Для полного спокойствия можно закрыть клапан на баллоне. При его открытии (после ремонта редуктора) крутить следует очень медленно, либо сработает защита и он автоматом закроется

Автор:  ЮМБР [ 5.06.2006 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

На баллоне два клапана - один открывается при включении зажигания, а второй закрывается при чрезмерно большом расходе газа (обрыв магистрали).

Автор:  iggg [ 8.06.2006 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

значит если я правильно понял можно просто снимать редуктор отсаединять патрубки небоясь что будет утечка газа
_________________________________
Laguna 1.8 rn mono

Автор:  Smalenski [ 8.06.2006 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Точно так

Автор:  User [ 8.06.2006 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Точно так при исправных клапанах! Не так ли?

Автор:  Smalenski [ 9.06.2006 8:21 ]
Заголовок сообщения: 

Тож верно

Автор:  soc2soc [ 9.06.2006 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Газовое оборудование на авто

iggg писал(а):
значит если я правильно понял можно просто снимать редуктор отсаединять патрубки небоясь что будет утечка газа
_________________________________
Laguna 1.8 rn mono


Только не испугайся, когда начнешь откручивать подающий газ медный патрубок, т.к. из него будет выходить жидкий газ, который остался в магистрали!

Автор:  iggg [ 9.06.2006 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

всё мужики ничё не разбирал просто продулсистему охлаждения редуктора и всё стало как по маслу видимо просто перегревался и переставал на холостом работать
_____________________
Laguna 1.8 rn mono

Автор:  qwerty [ 9.06.2006 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

iggg писал(а):
всё мужики ничё не разбирал просто продулсистему охлаждения редуктора и всё стало как по маслу видимо просто перегревался и переставал на холостом работать
_____________________
Laguna 1.8 rn mono

Редуктор... перегревался... от того, что по нему плохо циркулировала ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ! Логично, однако!

Автор:  qwerty [ 9.06.2006 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty писал(а):
iggg писал(а):
всё мужики ничё не разбирал просто продулсистему охлаждения редуктора и всё стало как по маслу видимо просто перегревался и переставал на холостом работать
_____________________
Laguna 1.8 rn mono

Редуктор... перегревался... от того, что по нему плохо циркулировала ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ! Логично, однако!

Извини, иногда хочется пошутить...
Скорее у тебя подача газа на х.х. была настроена на холодном редукторе, а когда он "перегревался" до нормальной рабочей температуры движок, естественно, начинал глохнуть. Одно из многих" может быть"...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/