autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Конденсат https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=6841 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | iggg [ 3.06.2006 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Конденсат |
Как слить конденсат с редуктора vialle ? (г.о. 3-го поколения):oops: _____________________________ Laguna 1.8 rn mono |
Автор: | borman [ 3.06.2006 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
с 3-его не знаю, а вот с 1 и 2 очень просто.с низу редуктора в корпусе два болтика. вот и вся наука. |
Автор: | Netman [ 4.06.2006 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все зависит от редуктара. Слышал, что на голландских редуктарах не на всех есть слив конденсата. |
Автор: | soc2soc [ 5.06.2006 9:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: коденсат |
iggg писал(а): Как слить конденсат с редуктора vialle ?
(г.о. 3-го поколения):oops: _____________________________ Laguna 1.8 rn mono Чаще всего приходится снимать редуктор и производить его очистку, т.к. этот конденсат, т.е. его некоторая часть имеет свойства оседать в нижней части редуктора в виде плотной массы, которая не разогревается и не выливается, а также препятствует сливу жидкой части, т.к. перекрывает сливное отверстие. |
Автор: | iggg [ 5.06.2006 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
на днях папробую снять г.о. но мучает вапрос чтобы его снять нужно что-то перекрывать или в балоне автоматически перекрывается подача газа ![]() ______________________ LAGUNA 1.8RN MONO |
Автор: | Smalenski [ 5.06.2006 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. На баллоне стоит клапан,который при резком падении давления (напр лопнула трубка) автоматически перекрывает выход газа. 2. Под капотом стоит эл.магнитный клапан. Который открывается/закрывается при подаче/снятии с него питания 3. Еще стоит тож эл/магн клапан на редукторе При демонтаже и разборке редуктора достаточно открутить трубку подачи газа на редуктор. Для полного спокойствия можно закрыть клапан на баллоне. При его открытии (после ремонта редуктора) крутить следует очень медленно, либо сработает защита и он автоматом закроется |
Автор: | ЮМБР [ 5.06.2006 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
На баллоне два клапана - один открывается при включении зажигания, а второй закрывается при чрезмерно большом расходе газа (обрыв магистрали). |
Автор: | iggg [ 8.06.2006 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
значит если я правильно понял можно просто снимать редуктор отсаединять патрубки небоясь что будет утечка газа _________________________________ Laguna 1.8 rn mono |
Автор: | Smalenski [ 8.06.2006 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно так |
Автор: | User [ 8.06.2006 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно так при исправных клапанах! Не так ли? |
Автор: | Smalenski [ 9.06.2006 8:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тож верно |
Автор: | soc2soc [ 9.06.2006 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Газовое оборудование на авто |
iggg писал(а): значит если я правильно понял можно просто снимать редуктор отсаединять патрубки небоясь что будет утечка газа
_________________________________ Laguna 1.8 rn mono Только не испугайся, когда начнешь откручивать подающий газ медный патрубок, т.к. из него будет выходить жидкий газ, который остался в магистрали! |
Автор: | iggg [ 9.06.2006 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
всё мужики ничё не разбирал просто продулсистему охлаждения редуктора и всё стало как по маслу видимо просто перегревался и переставал на холостом работать _____________________ Laguna 1.8 rn mono |
Автор: | qwerty [ 9.06.2006 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
iggg писал(а): всё мужики ничё не разбирал просто продулсистему охлаждения редуктора и всё стало как по маслу видимо просто перегревался и переставал на холостом работать
_____________________ Laguna 1.8 rn mono Редуктор... перегревался... от того, что по нему плохо циркулировала ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ! Логично, однако! |
Автор: | qwerty [ 9.06.2006 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty писал(а): iggg писал(а): всё мужики ничё не разбирал просто продулсистему охлаждения редуктора и всё стало как по маслу видимо просто перегревался и переставал на холостом работать _____________________ Laguna 1.8 rn mono Редуктор... перегревался... от того, что по нему плохо циркулировала ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ! Логично, однако! Извини, иногда хочется пошутить... Скорее у тебя подача газа на х.х. была настроена на холодном редукторе, а когда он "перегревался" до нормальной рабочей температуры движок, естественно, начинал глохнуть. Одно из многих" может быть"... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |