autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

как закрепить патрубок
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=6875
Страница 1 из 1

Автор:  shura_al [ 6.06.2006 21:06 ]
Заголовок сообщения:  как закрепить патрубок

Месяц назад ослабился хомут патрубка охлажадющей жидкости на редукторе и ОХЖ вытекла. Купил немецкий хомут, зажал, сегодня такая же картина -- опять вся ОХЖ на земле. В чем причина??????

Автор:  shura_al [ 6.06.2006 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Авто -- рено меган сценик, оборудование второго поколения

Автор:  soc2soc [ 7.06.2006 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: как закрепить патрубок

shura_al писал(а):
Месяц назад ослабился хомут патрубка охлажадющей жидкости на редукторе и ОХЖ вытекла. Купил немецкий хомут, зажал, сегодня такая же картина -- опять вся ОХЖ на земле. В чем причина??????


Скорее всего, что просто надо отрезать кончик патрубка, и по новой одеть этот патрубок и затянуть хомутом.

Автор:  Dervik [ 7.06.2006 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

soc2soc, по идее если отрезать то еще быстрее стянется, а на что он крепится, отводная труба железо или пластик ?

Автор:  Smalenski [ 7.06.2006 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Тек дюралевый тройник (трещина в нем маленькая была снизу). Долго мучался пока не снял и внимательно не посмотрел.

Автор:  soc2soc [ 7.06.2006 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Газовое оборудование на авто

Dervik писал(а):
soc2soc, по идее если отрезать то еще быстрее стянется, а на что он крепится, отводная труба железо или пластик ?


Чтобы не слетал от того, что короткий, надо просто поставить подлиннее.
А отводные штуцеры разные бывают. бывают металлические, бывают пластиковые.

Автор:  Dervik [ 7.06.2006 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

soc2soc, ну я понимаю что отводные трубы разные - потому и спрашиваю из чего она :)

ты зачем челу советуешь сначала отрезать а потом одеть подлиннее ?! :-?

Автор:  soc2soc [ 8.06.2006 8:44 ]
Заголовок сообщения:  Газовое оборудование на авто

Dervik писал(а):
soc2soc, ну я понимаю что отводные трубы разные - потому и спрашиваю из чего она :)

ты зачем челу советуешь сначала отрезать а потом одеть подлиннее ?! :-?


АБИСНЯЮ! :D

1. В разных редукторах бывают разные отводные штуцера, т.е. однозначно сказать какой штуцер в твоем редукторе можно только после его осмотра. А какой редуктор у тебя?
2. А человеку надо отрезать старый кончик, т.к. он уже потерял эластичность и растянулся, поэтому не ужимается. Как правило при установке газового обрудования патрубки делаются с небольшим запасом, поэтому есть возможность отрезать небольшой кончик и надеть по новой. Совсем недавно мне пришлось встретиться с таким патрубком, который при простом изгибании просто крошился, как будто он вообще не эдастичный ( от старости).
Если нет возможности отрезать из-за длины патрубка, значит надо заменить патрубок, или в крайнем случае нарастить имеющийся, но дополнительное соединение на патрубке не есть ХОРОШО!

Автор:  shura_al [ 14.06.2006 7:46 ]
Заголовок сообщения: 

проблема похоже та же. Поменял шланг, закрепил нормальными хомутами залил ОХЖ, вроде все нормально. На выходных проехал 250 км, поставил авто, утром в понедельник поднял капот -- бачок пустой. Долил жидкости и проехал км 3. Оставил авто минут на 40, возвратился вновь лужа под редуктором (только не большая). переключился на бензин, завел, прогрел, открыл краник (спустить воздух). Два дня нормально, правда проехал я немного
Вопросы:
1. возможно ли причина течи воздушная пробка в ответвлении патрубков на редуктор?
2. Если да можно ли обычным краником на патрубке удалить воздух, если нет, то как его удалить из редуктора (патрубки греются, редуктор также)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/