autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
как закрепить патрубок https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=6875 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | shura_al [ 6.06.2006 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | как закрепить патрубок |
Месяц назад ослабился хомут патрубка охлажадющей жидкости на редукторе и ОХЖ вытекла. Купил немецкий хомут, зажал, сегодня такая же картина -- опять вся ОХЖ на земле. В чем причина?????? |
Автор: | shura_al [ 6.06.2006 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Авто -- рено меган сценик, оборудование второго поколения |
Автор: | soc2soc [ 7.06.2006 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как закрепить патрубок |
shura_al писал(а): Месяц назад ослабился хомут патрубка охлажадющей жидкости на редукторе и ОХЖ вытекла. Купил немецкий хомут, зажал, сегодня такая же картина -- опять вся ОХЖ на земле. В чем причина??????
Скорее всего, что просто надо отрезать кончик патрубка, и по новой одеть этот патрубок и затянуть хомутом. |
Автор: | Dervik [ 7.06.2006 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
soc2soc, по идее если отрезать то еще быстрее стянется, а на что он крепится, отводная труба железо или пластик ? |
Автор: | Smalenski [ 7.06.2006 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тек дюралевый тройник (трещина в нем маленькая была снизу). Долго мучался пока не снял и внимательно не посмотрел. |
Автор: | soc2soc [ 7.06.2006 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Газовое оборудование на авто |
Dervik писал(а): soc2soc, по идее если отрезать то еще быстрее стянется, а на что он крепится, отводная труба железо или пластик ?
Чтобы не слетал от того, что короткий, надо просто поставить подлиннее. А отводные штуцеры разные бывают. бывают металлические, бывают пластиковые. |
Автор: | Dervik [ 7.06.2006 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
soc2soc, ну я понимаю что отводные трубы разные - потому и спрашиваю из чего она ![]() ты зачем челу советуешь сначала отрезать а потом одеть подлиннее ?! ![]() |
Автор: | soc2soc [ 8.06.2006 8:44 ] |
Заголовок сообщения: | Газовое оборудование на авто |
Dervik писал(а): soc2soc, ну я понимаю что отводные трубы разные - потому и спрашиваю из чего она
![]() ты зачем челу советуешь сначала отрезать а потом одеть подлиннее ?! ![]() АБИСНЯЮ! ![]() 1. В разных редукторах бывают разные отводные штуцера, т.е. однозначно сказать какой штуцер в твоем редукторе можно только после его осмотра. А какой редуктор у тебя? 2. А человеку надо отрезать старый кончик, т.к. он уже потерял эластичность и растянулся, поэтому не ужимается. Как правило при установке газового обрудования патрубки делаются с небольшим запасом, поэтому есть возможность отрезать небольшой кончик и надеть по новой. Совсем недавно мне пришлось встретиться с таким патрубком, который при простом изгибании просто крошился, как будто он вообще не эдастичный ( от старости). Если нет возможности отрезать из-за длины патрубка, значит надо заменить патрубок, или в крайнем случае нарастить имеющийся, но дополнительное соединение на патрубке не есть ХОРОШО! |
Автор: | shura_al [ 14.06.2006 7:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
проблема похоже та же. Поменял шланг, закрепил нормальными хомутами залил ОХЖ, вроде все нормально. На выходных проехал 250 км, поставил авто, утром в понедельник поднял капот -- бачок пустой. Долил жидкости и проехал км 3. Оставил авто минут на 40, возвратился вновь лужа под редуктором (только не большая). переключился на бензин, завел, прогрел, открыл краник (спустить воздух). Два дня нормально, правда проехал я немного Вопросы: 1. возможно ли причина течи воздушная пробка в ответвлении патрубков на редуктор? 2. Если да можно ли обычным краником на патрубке удалить воздух, если нет, то как его удалить из редуктора (патрубки греются, редуктор также) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |