autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Газ на БМВ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=6909
Страница 1 из 1

Автор:  Alexxx2006 [ 10.06.2006 0:58 ]
Заголовок сообщения:  Газ на БМВ

Доброго время суток.. Почитал посты насчет газового обурудования, но, с сожалению, про 4-е поколение очень мало инфы... Никак не могу решитсья поставить газ на бмв пятерку 95 год (кузов E34).. Движок 3 литра, 8 цилиндров... родной пробег 160 тыс.км - так что движку еще ездить да ездить.. Люблю ездить быстро, так что экономния будет ОЧЕНЬ кстати.. Есть ли подводные камни у 4-ого поколения? денег на него не жалко, 3-е поколение не предлагать. Еще очень важно чтобы газом не воняло в салоне.. Может кто посоветует контору в Минске где качественно ставят и качество оборудования чтобы было на высоте! И еще, при демонтаже оборудования сильно ли будет заметно что оно там стояло?

заранее спасибо за ответ!

Автор:  Netman [ 13.06.2006 0:09 ]
Заголовок сообщения: 

У меня первое (второе) поколение и ничего не воняет. На исправном оборудовании запаха быть не должно.

Автор:  Комсорг [ 14.06.2006 16:29 ]
Заголовок сообщения:  4-е поколение

Есть некоторые вещи которые бы я рекомендовал учитывать.
4 е поколение как известно дозирует газ электронными форсунками
так вот на сегодняшний день нет абсолютно надёжных и вечных газовыхинжекторов.
Все они имеют определённый срок служб и в зависимости от производителя те или иные недостатки
отсюда вытекает следющий вывод - не расчитывайте на то что вы поставите ГБО и забудете про него - как минимум нужно будет обслуживать инжектора + менять фильтры (в зависимости от инжекторов и системы раз 10-50 тысяч пробега)
и второй нюанс вытекающий из инжекторов же - если система ставится не на полгода нужно быть увереным что тебе её обслужат (отремрнтируют при неоходимости или просто настроят) и через год и через два , потому что установщики меняют как перчатки утыкаясь в конкретные проблемы каждой системы.
а вот таких систем которые живут долго и поддерживаются и наверное проживут и ещё долго на рынке единицы !

Автор:  Xsara Break [ 16.06.2006 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Увы, вечная только вселенная ..
У меня Vialle LPi.раздельный впрыск жидкого газа
в каждый цилиндр (вроде 3 поколения, редуктора нет, в баллоне насос, под капотом два газовых контроллера...), система, судя по биркам, установлена в Голландии в декабре 1998. А сама машина родилась по документам 7 января 1999. Выходит газ установлен еще до рождения:)
Общий пробег 166.000, из них мои 31.000 км за полтора
года, ездил только на газе (у нас 95 почти евро).
Езда на газе ничем не отличается от езды на бензине,
ни зимой ни летом, заводится всегда на бензине, на газ
переключается сама, ниразу не глохла..
На прошлой неделе вышел из строя газовый инжектор (троит..)
Говорят засорился из-за плохого газа, а может умер от старости.
В Литве именно такого не нашел (Vialle 12 желтый..), могут привести из Голландии за 200 евро, замена ~20 евро.
На следущей неделе еду в Варшаву, новый инжектор 80 евро + замена 20 евро + до Варшавы на бензине (390км), назад надеюсь уже на газе :) Вот такая селяви..

Автор:  borman [ 16.06.2006 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

по моему до варшавы побольше будет,около 500 км

Автор:  Xsara Break [ 19.06.2006 7:33 ]
Заголовок сообщения: 

Каунас-Варшава:
самый короткий = 402км
а рекомедуют через Белосток= 424км
На этой странице удобно смотреть и растояние и время:
http://www.viamichelin.co.uk

Автор:  Комсорг [ 19.06.2006 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Xsara Break
у тебя четвёртое поколение!
Только голандцы делают его "по жидкой" фазе.
там нет редуктора-испарителя но есть насос высокого давления в балоне

Автор:  borman [ 19.06.2006 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Комсорг ну ты противныи. все разжовано что под капотом, а ты -- четвертое.

Автор:  Xsara Break [ 30.06.2006 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот и вернулся из Варшавы уже своим ходом на газе. Дело оказалось не в инжекторе, а в насосе, который в газовом баллоне. В принципе сделали полную профилактику всей системы: на всех инжекторах заменили все втулки-шайбы, почистили ультразвуком инжектора, промыли и почистили изнутри сам газовый баллон, заменили помпу на новую. Работали с 12.00 до 24. Стоило все это мне 300 евро. Дали гарантию на 12 месяцев или пробег 30000 км,

Автор:  borman [ 2.07.2006 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Xsara Breakприми мои поздравления

Автор:  Xsara Break [ 3.07.2006 8:19 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Borman! кстати, первый раз ехал с GPSом (TomTom).
В незнакомом городе вещь чрезвычайно удобная. В Варшаве по улице и номеру дома, нигде не ошибаясь, привела прямо во двор фирмы. На экран в городе смотреть не успеваешь, но
приятный женский голос по-русски заранее подсказывает
куда ехать, а если ошибся, то по новой находит маршрут.
Минус в том,что абсолютно не запоминаешь дорогу,
второй раз без него дорогу не найду.. :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/