autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Лагуна: газ и бортовой компьютер https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=7378 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | qwerty [ 28.07.2006 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Лагуна: газ и бортовой компьютер |
Ситуация достаточно пикантная... И я его (Борт. Комп.) где-то понимаю, когда он выдает некие абстрактные значения мгновенного и среднего расхода бензина, который совсем не расходуется... Это понятно, поскольку были предприняты все усилия, чтобы его обмануть... Но зачем орать, что бензин кончается, когда его в баке литров 15 минимум? Мне что, теперь постоянно это терпеть придется? При всем при этом стрелочка-то уровень бензина в баке показывает достаточно адекватно. А вот лампочка красная под стрелочкой почему-то пляшет под дудку компьютера... А КАК У ВАС, уважаемые коллеги компьютеризированные лагуногазоводители? И еще... Сложилось у меня впечатление, что БК считывает все-таки показания стрелочки в тот момент, когда она вверх пошла, т.е. в момент заправки бензином... А потом начинает от этого значения отнимать нечто совершенно абстрактное, поскольку связать это с другими абстрактными показаниями я не могу. Систему не просматриваю.. Но это все мое скромное имхо. |
Автор: | blackwhite [ 28.07.2006 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Под дудку компьютера ничто не пляшет. Информация для размышления. В баке имеются датчик уровня топлива и датчик малого количества топлива. Интуитивно понятно, что датчик уровня ответственнен за показания уровня, а датчие количества - за малое количество. Эти датчики разные и между собой никак не связаны. И еще: показания расхода топлива БК определяет не по этим датчиками, а сигналу о расходе топлива от ЭБУ. |
Автор: | qwerty [ 28.07.2006 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite, если я интуитивно правильно понял, 1. провод от датчика уровня топлива идет на стрелку; 2. провод от датчика малого количества идет на красную лампочку. ... что-то у меня не так! Или сделано не так или неисправно, или я не так понял |
Автор: | Jacky [ 28.07.2006 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: провод от датчика малого количества идет на красную лампочку. и еще этот же провод похоже идет на компутер.
Теперь всё просто: датчик этот сдох - вот тебе горящая лампочка и возгласы компа что топлива нима ![]() |
Автор: | qwerty [ 28.07.2006 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
И не просто и датчик не сдох. И сдается мне, что лампочку зажигает БК, а не датчик в бензобаке... На форуме иногда умные люди упоминают про диск с электросхемами на Лагуну 1... ну очень хочется... "и за ценой не постоим". А? А то ведь без ![]() ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 28.07.2006 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот вариант схемы. Правда, там компа на схемах нет. Но все равно, может, поможет... ![]() |
Автор: | qwerty [ 29.07.2006 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, ЮМБР, очень интересно... Судя по последней ссылке, не один я дурак и проблемка стандартная, тока не очень понятно, как ее решить. |
Автор: | ЮМБР [ 29.07.2006 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty , заявляютебе авторитетно. Не один ты дурак. ![]() С облегчением и удовлетворением делаю вывод - не один я дурак. |
Автор: | qwerty [ 29.07.2006 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Demmi [ 29.07.2006 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty, не заморачивайся, читай Диалогус, если машина с БК то стрелка работает от датчика в баке, а лампочка от компа. Комп считает исходя из среднего расхода, что топливо уже должно было закончиться и зажигает лампочку. Поэтому держи в баке литров 25-30, тогда комп при каждом включении зажигания считает, что была заправка и пересчитывает оставшийся пробег. |
Автор: | qwerty [ 29.07.2006 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Черт... зря мозги пудрю трудящимся. ВИНОВАТ. Теперь, когда Demmi хвост накрутил, я и сам перечитал классику: Индикация низкого уровня топлива активизирует- ся, когда в топливном баке остается 1,3 галлона. Электронная цепь приборного щитка передает сигнал низкого уровня топлива на речевой синтезатор и включает сигнальную лампу. (конец цитаты) Demmi, а литров 10-15 почему не хватает, как думаешь? Как-то жалко всунуть в бак 30 евро, которые обратно уже не сконвертируешь и пива не купишь... |
Автор: | borman [ 30.07.2006 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty я знаю простои и надежныи способ борьбы с горяшими лампочками,которыи не несет за собои финансовых затрат.выбираешь лампочку и все.100 % -вая гарантия. |
Автор: | Demmi [ 30.07.2006 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty, вероятно я после употребленного не очень внятно излагал свои мысли. Стрелка уровня прямо завязана на датчик уровня. Лампочка резерва связана с датчиком уровня только косвенно. Алгоритм работы примерно такой: Комп определяет по датчику уровня количества топлива (по идее должно происходить при каждом включении зажигания, на практике так происходит только при уровне в баке больше 25 л, вероятно из-за заложенных в него погрешностях датчика уровня топлива) Какое-то время ты катаешься, устанавливается значение среднего расхода. Комп, исходя из количества бензы и среднего расхода, путем нехитрых вычислений определяет солько км ты еще можешь проехать, и если по его мнению осталось менее 50 км, зажигает лампочку и начинает ругаться голосом. Правильных решений имхо два (вынуть лампочку - неправильное решение): Держать в баке больше 25 литров. Тогда комп считает, что была заправка практически после каждого включения зажигания. Вероятно это как-то связано с погрешностью датчика уровня. Ставить мультиклапан (это та штука, которая стоит на баллоне и показывает уровень) с электронным выходом остатка газа, и путем нехитрых манипуляций, о которых позже, переключать сигнал на стрелку уровня с датчика в баке на датчик в баллоне. Нехитрые манипуляции это - 1 Реле, которое в момент перехода на газ переключает датчик в баке на датчик в баллоне и обратно. 2. Добавление пары резисторов на мультиклапан, чтобы привести диапазон сопротивлений датчика уровня газа в соответствие с диапазоном сопротивлений датчика уровня бензина. |
Автор: | qwerty [ 30.07.2006 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Demmi, спасибо, даже я понял ![]() Похоже, самая нехитрая манипуляция - залить побольше бензина ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 30.07.2006 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Demmi писал(а): Стрелка уровня прямо завязана на датчик уровня.
Лампочка резерва связана с датчиком уровня только косвенно. Алгоритм работы примерно такой: Комп определяет по датчику уровня количества топлива (по идее должно происходить при каждом включении зажигания, Demmi, как же комп определяет по датчику уровня, если он прямо завязан на стрелку? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |