autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Совет(ы) по установке ГБО https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=7540 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | Jacky [ 21.08.2006 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Совет(ы) по установке ГБО |
Вот и я созрел на установку газа! Теперь решаю что ставить, вот и вопрос: Предложение: ГазАвтоПлюс, Притыцкого, 62, балон 50л в багажник, оборудование BRC, за всё - 275$., Ставить такое (BRC) или не стоит? Балон куда ставить, вперед, справа, слева? Заранее благодарен за ответы. |
Автор: | Jacky [ 21.08.2006 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может кто ставил газовое BRC, есть ли какие-то нарекания? Можно ли балон вместо запаски, под днище или так не ставят? |
Автор: | andreika [ 21.08.2006 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Балон вместо бензобака. |
Автор: | Vasily [ 21.08.2006 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Баллон под днище вместо запаски ставят торроид . Я когда газ ставил - хотел, но цена +90$ отбила желание. Баллон должен быть для внешней установки (усиленный толщиной стенки). Да и по размеру по мойму более 42л не подходил вместо запаски. А в багажнике ставил баллон STAKO на 50л, он короче и толще наших, поэтому стал вдоль машины. У Netman'a наш баллон поперек за спинкой, но а если что-либо длинное везти - не разложишь. А у меня слева за одиночной спинкой. Есть минус - если в задницу заедут, то до моего баллона ближе. Но тут уж как повезет. |
Автор: | Vasily [ 21.08.2006 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Баллон под днище вместо запаски ставят торроид . Я когда газ ставил - хотел, но цена +90$ отбила желание. Баллон должен быть для внешней установки (усиленный толщиной стенки). Да и по размеру по мойму более 42л не подходил вместо запаски. А в багажнике ставил баллон STAKO на 50л, он короче и толще наших, поэтому стал вдоль машины. У Netman'a наш баллон поперек за спинкой, но а если что-либо длинное везти - не разложишь. А у меня слева за одиночной спинкой. Есть минус - если в задницу заедут, то до моего баллона ближе. Но тут уж как повезет. |
Автор: | qwerty [ 21.08.2006 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
[url=http://www.atrama.lt/?id=36]Toroidiniai balionai [/url] Здесь всё по-литовски, но хоть картинки посмотришь... Баллон с дыркой под мультиклапан внутри тора - в багажник, а снаружи тора - под днище. Толщина стенки - одинаковая. |
Автор: | qwerty [ 21.08.2006 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще. Когда тебе будут ставить "оборудование BRC" попроси, чтоб показали все комплектующие. Скорее всего редуктор будет BRC, все остальное - винигрет подешевле. |
Автор: | Jacky [ 21.08.2006 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
получается никто BRC не ставил... ![]() |
Автор: | Smalenski [ 21.08.2006 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если в багажник ставь справа. В длину по диагонали багажа к переднему пассажиру больше влезет + противовес тебе на противоположной стороне |
Автор: | Patam [ 21.08.2006 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): Если в багажник ставь справа. В длину по диагонали багажа к переднему пассажиру больше влезет + противовес тебе на противоположной стороне Есть еще одна проблема - лампочка освещения багажника. Я об этом не подумал, и теперь баллон ее перекрывает ![]() И кстати, есть и беларуские баллоны короткие и толстые на 50 литров. У меня такой. Причем установщики покрасили его в черный цвет. BRC ставил Макс Дмитриев вроде. Я выбирал между BRC и LandiRenzo. В результате поставил LandiRenzo. Причем только потому что раньше на LandiRenzo ездил. Но у кого не спрашивал, все говорили что один ****... [off]PS: Блин, Володя, ну как в деццком садике! ![]() |
Автор: | minbor [ 21.08.2006 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно нужен совет! |
Jacky писал(а): Вот и я созрел на установку газа!
Теперь решаю что ставить Уважаемый Jacky, то что Вы созрели на установку газа, это очень хорошо. Вы сделали правильный выбор и уверен: в нем не разочаруетесь. В том случае, если найдете ответы еще на 2 вопроса: 1. Какое оборудование ставить; 2. У кого? Попытаюсь очень коротко дать на них ответы. !. Если у Вас двигатель карбюраторный, то, естественно, ставьте ГБО со смесителем (газовым карбюратором). Если же у Вас двигатель инжекторный, то ни в коем случае нельзя ставить карбюраторное ГБО, оно, кстати ни на один инжекторный двигатель не сертифицировано, а если Вам показывают на такое ГБО сертификат, то проверьте его поддлинность. Не прогадаете, наверняка. Дело в том, что при таком сочетании топливных систем, или модернизации одной, что - то же самое, на двигателе возможны "хлопки", не что иное, как взрывы. Вам они нужны?! Последствия от этих взрывов самые непредсказуемые: выход из строя дорогостоящих элементов и узлов двигателя вплоть до пожара (мой случай). Не помогают порой и устройства, которые на таких системах ставят, предохранительные клапаны, или "антихлопы", или "хлопушки". Установщики, как правило, сами не знают причины этих взрывов (при таком сочетании топливных систем, наиболее распространенном на рынке, из-за их, без учета последствий, дешевизны). Устоявшееся мнение - то, что они вызываются поломками двигателя: зажигание, клапана и пр. Это правильно. Такие поломки могут вызывать взрывы во впускной магистрали двигателя и, соответственно, ущерб. Однако, если на бензине такие неисправности могут вызвать лишь ухудшение работы двигателя, то никто не давал права малограмотным и безответственным установщикам ГБО подвергать жизнь, здоровье и имущество клиентов реальным угрозам. Согласитесь, что незапланированный взрыв несет на себе такие угрозы. Можете мои слова проверить. Это очень легко. Обратитесь к установщикам, любым, непосредственно или по телефону, относительно причин хлопков. Они будут утверждать то, что я говорил выше. Здесь, самое главное то, что эти взрывы во впускной магистрали двигателя (от возд. фильтра до головки блока) весьма возможны и даже предопределены на абсолютно исправных двигателях. И причин того больше, чем из-за поломок. Дело еще и в том, что именно при сочетании инжектора по бензину и эжектора по газу в воздушной магистрали двигателя скапливается, как на складе, очень большое количество взрывоопасной газовоздушной смеси, и при определенных ее концентрациях (качестве) ее всегда найдется, чем поджечь. Повторяю - на абсолютно исправном двигателе. Таким образом на инжекторный двигатель можно устанавливать исключительно газовый инжектор, т.е. впрыск. А, судя по той цене, что Вы указали, у Вас не впрыск, а эжектор. Впрыск стоит порядка 1000$. Если Вам, или еще кому, потребуется, могу скинуть на мыло более подробное изложение проблемы (к тому же, хорошее снотворное на 96-ти страницах). 2. идеальный установщик ГБО - это тот, кто правильно ответит Вам о причинах "хлопков": а) калильное зажигание от нагретых элементоы камеры сгорания цилиндра (но не от нагара, его на газе нет); б) перепускание клапанов; в) режим "холостой искры"; г) прокаливание нити ДМРВ (MAF). Это не все. Идеальный установщик должен страховать свои гражданские риски, т.е. свою гражданскую (материальную и финансовую) ответственность, поскольку устанавливает оборудование для химических веществ высокой потенциальной опасности. Газобаллонное оборудование у такого установщика должно соответствовать той фирме, что он Вам декларировал, т.е. ГБО, комплектно, должно быть соответственно упаковано, иметь паспорт с описанием комплекта и отдельно, КАЖДОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ. У него для передачи Вам должно быть руководство пользователя, а документы, передаваемые Вам должны быть установленной формы (ТУ) для последующей регистрации ГБО в органах технадзора, с дальнейшим предъявлением документа технадзора в ГАИ, для прохождения техосмотра. Приближение к идеалу установщика зависит уже только от Вас, но Вы всегда должны быть готовы предъявить ему претензии, при ущербе от "хлопков", а он должен иметь возможность на них ответить. Вот примерно так, если коротко. С уважением minbor, minbor @ yandex.ru (убрать пробелы) |
Автор: | qwerty [ 21.08.2006 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, наконец-то, дождались... достойного совета. Может несколько коротко и сжато, зато четко и конкретно. |
Автор: | minbor [ 21.08.2006 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty писал(а): Ну, наконец-то, дождались... достойного совета.
Может несколько коротко и сжато, зато четко и конкретно. Спасибо большое. В поисковой строке браузера напишите minbor и почитайте еще. Если и этого будет мало, тогда мне на мыло сообщите свое, и я вышлю Вам большой материал по этому поводу, в т.ч. и по юридическому сопровождению этих проблем. С уважением minbor, minbor @ yandex.ru (убрать пробелы) |
Автор: | qwerty [ 21.08.2006 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
minbor писал(а): ... я вышлю Вам большой материал по этому поводу, в т.ч. и по юридическому сопровождению этих проблем.
С уважением minbor, minbor @ yandex.ru (убрать пробелы) Нет-нет, спасибо огромное. Только не это... Умоляю, не надо. |
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |