autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Причина возникновения "хлопков" https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=7586 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Netman [ 24.08.2006 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Причина возникновения "хлопков" |
Предлагаю в этой теме обсудиь возможные причины возникновения хлопков. Также, возможно, выработать рекомендации по уменьшению вероятности возникновения хлопков. Вот много где пишут, что хлопки возникают при сгорании ОБЕДНЕННОЙ смеси не в камере сгорания. 1. Почему обедненной смеси? Она лучше воспламеняется? 2. Что поджигает смесь? |
Автор: | Dervik [ 24.08.2006 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
если на ХХ хлопки периодические - то издохла лямбда |
Автор: | Netman [ 24.08.2006 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik, обоснуй |
Автор: | Jacky [ 24.08.2006 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как правило хлопки всегда из-за неисправного зажигания (крышка распределителя например пробита, вот искра и бьет куда попало и воспламеняется смесь там, где клапан еще не закрылся). А у бедной смеси гораздо выше склонность к взрыву (именно не горения, а взрыву), чем у нормальной или богатой. |
Автор: | ЮМБР [ 24.08.2006 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
в свое время отъездил 2 года и 70 000 на Мазде 626 89г.в. с голландским ГБО. 1.8, карбюратор. Было всего 2-3 хлопка. И только в следующих ситуациях: старт на газу, двигатель не завелся, повторный старт на газу - хлопок. Повреждений не было - корпус воздушного фильтра - металл. Больше никогда не хлопало. Убитость системы зажигания влияла только на возможность отрегулировать СО, на расход и на регулировку оборотов холостого хода. сейчас лагуна 1.8 96г.в. с распределенным впрыском и статической системой зажигания. ГБО 1 поколения. 27 000км на газу мною проезжено. Хлопки возникали при следующих обстоятельствах: ВВ провода умершие. При резком нажатии на педаль газа, особенно на 1-2 передачах (то есть при резком увеличении нагрузки) машина давилась и иногда хлопало. За 10-20 хлопков (не помню точно сколько) порвало корпус воздушного фильтра. Не сразу, а постепенно, с каждым хлопком повреждений больше становилось, пока совсем не раскрылся. Хотя хлопушка стояла. Кстати, СО тоже недьзя было отрегулировать. После замены ВВ проводов все стало ОК. Без отличий в сравнении с бензином. Корпус фильтра бу 30 уе. Были установлены новые свечи. Через 16-17 тыс ситуация стала повторяться - при резких нагрузках машина стала давиться и начали появляться очень слабые, еле заметные на слух хлопки. (вот он, сигнал!). Поменял свечи. С тех пор все ОК. Отличия от бензина еле заметные - иначе (цуть-цуть слабее в некотором диапазоне) тянет машинка на разных оборотах, по сравнению с бензином. Педаль давлю, как хочу, без ограничений. Расход отрегулирован на минимум при почти "бензиновой" динамике. 10.5-11.0 в городе. ~8.5 трасса при 90км/ч, ~10 трасса при 150км/ч. С включенной всегда климой. Со отрегулировано без проблем. |
Автор: | minbor [ 24.08.2006 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): именно не горения, а взрыву
[off]Jacky, я тебя и здесь достал. [/off] Так вот, взрыв - это тоже горение, только взрывное, т.е. с большей скоростью. А взрывное горение подразделяется, в свою очередь, на дефлаграционное и на детонационное. Первое характерно для ламинарного фронта пламени. а второе - для турбулентного. Дальше продолжать не буду. Вся терминология - в Инете. И смысл - тоже. [off]А утверждать, что "хлопки ВСЕГДА из-за неисправного зажигания" уже с высоты твоих знаний на сегодня не есть красиво.[/off] |
Автор: | minbor [ 25.08.2006 8:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): За 10-20 хлопков (не помню точно сколько) порвало корпус воздушного фильтра. Не сразу, а постепенно, с каждым хлопком повреждений больше становилось, пока совсем не раскрылся. Хотя хлопушка стояла.
Не было желания предъявить финансовые претензии установщикам ГБО в силу их очевидной вины? Дело в том, что производителем машины не предусмотрены какие-либо взрывы-"хлопки" на двигателе при выходе из строя чего бы то ни было, в т.ч. и свечей и в/в проводов. А, следовательно, установщиками ГБО был понижен уровень безопасности, заложенный в машину ее производителем, на что ни кто не уполномочен (через сертификацию ГБО конкретно на каждые марки (модели) машин. Российсское законодательство). |
Автор: | ЮМБР [ 25.08.2006 8:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
На тот момент пробег после установки ГБО составлял 100 000км за почти 2 года (предыдущим владельцем). Кому предъявлять претензии? И какие? В разрыве корпуса воздушного фильтра я сам виноват. Я знал, отчего хлопки, и видел, что начинает повреждаться корпус фильтра. Но просто не было возможности поменять ВВ провода. minbor, не надо забывать, что на данном форуме большинство из Беларуси. А ваше законодательство нам до канделябра (хоть иногда и не отличается от нашего) |
Автор: | minbor [ 25.08.2006 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): я сам виноват. minbor А ваше законодательство нам до канделябра (хоть иногда и не отличается от нашего)
1. Вашей вины здесь ни на йоту, поскольку производитель и реализатор продукции несут за нее ответственность на весь срок службы, а если он не установлен, то в течение 10-ти лет; 2. Уверен, что на пространстве СНГ Законодательство о защите прав потребителей в своей основе одинаково; [Удалено Админом: политика запрещена на форуме] 4. Если свести к минимуму все то, что нам до канделябра, то будем быстро прогрессировать, во всем. С Братским приветом |
Автор: | AndrewLog [ 25.08.2006 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): За 10-20 хлопков (не помню точно сколько) порвало корпус воздушного фильтра. Не сразу, а постепенно, с каждым хлопком повреждений больше становилось, пока совсем не раскрылся.
А я голову ломал, зачем кто-то так коробку воздушного разодрал, я ее сшил проволкой и замазал клеем. Так что ?, ждать мне хлопка ? или заранее поменять комплект свечей и проводов ? |
Автор: | minbor [ 25.08.2006 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
AndrewLog писал(а): Так что ?, ждать мне хлопка ? или заранее поменять комплект свечей и проводов ?
Менять можно все, что угодно, вплоть до самой машины. Если это как-то радикально решает проблему безопасности жития, и карман позволяет. Однако выше было показано, что хлопки - суть, порождение не только и не столько неисправностей зажигания и ГРМ, они являются, даже при наличии таких неисправностей, следствием несоответствия конструкций эжекторного ГБО и инжекторного двигателя. Веди при впрыске, как бензинового, так и газового, хлопков же (взрывов) нет!!! Т.е., если смешение стилей, скажем, в одежде говорит о безвкусице ее обладателя (цивильный костюм-тройка + кроссовки на ногах), то в технике это приводит к эксцессам, т.е. авариям. И практика подтверждает это. Рекомендую почитать Вашего земляка из Белтопгаза Обратные хлопки в автомобильных газотопливных системах . |
Автор: | soc2soc [ 28.08.2006 9:12 ] |
Заголовок сообщения: | Газовое оборудование на авто |
minbor писал(а): ЮМБР писал(а): я сам виноват. minbor А ваше законодательство нам до канделябра (хоть иногда и не отличается от нашего) 1. Вашей вины здесь ни на йоту, поскольку производитель и реализатор продукции несут за нее ответственность на весь срок службы, а если он не установлен, то в течение 10-ти лет; 2. Уверен, что на пространстве СНГ Законодательство о защите прав потребителей в своей основе одинаково; 3. [Удалено Админом: политика на форуме запрещена] 4. Если свести к минимуму все то, что нам до канделябра, то будем быстро прогрессировать, во всем. С Братским приветом В правовом поле вроде бы и все правильно, но! Как я, например, могу предъявить претензии к установщикам, если они меня честно предупредили, что возможны обратные хлопки с различными последствиями? Моя совесть этого не позволит. Тем более это меня жаба задушила ставить 3-е поколение на инжекторный впрыск. (это к примеру). Или второй случай. Машина пришла из буржуиндии на газе 2-го поколения, кстати с фирменным знаком Опель ( или Мазда) - характерно для газового оборудования фирмы Колтек. Хлопки бывают, а кому предъяву выставлять? Или третий случай. Газ 1-2-го поколений на распределенный впрыск ставил сам. Претензии тоже к самому себе выставлять? Так что вопрос больше ни к кому выставлять предъявы, а как устранять причины хлопков и минимизировать их последствия. Это думаю приведет к более конструктивному направлению обсуждения. |
Автор: | ЮМБР [ 28.08.2006 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
я думаю,[ b]minbor[/b] когда-то захотел сэкономить на установке ГБО. Может еще и установщики такие попались. А после "влета" господин minbor пытается найти виновных в своей жадности. Когда виноват сам и не можешь этого признать, то кажется, что виноват весь мир. В таких случаях надо [удалено Админом]. minbor, ты вот предлагаешь предъявить претензии к установщикам. А ты сам предъявлял к ним претензии после хлопка и повреждения твоей машины? И как это стыковалось с Российским законодательством? Каковы результаты предъяв? Послали? Денег дали? Хорошо бы просветить меня, а то как-то нехорошо науськивать других на поиски скандалов. Весь мир не научишь жить правильно (или так, как тебе надо), особенно если загребать жар чужими руками.... |
Автор: | Dervik [ 28.08.2006 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman, было дело у соседа на стоянке, именно из-за лямбды периодически похлопывала |
Автор: | minbor [ 28.08.2006 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): , ты вот предлагаешь предъявить претензии к установщикам. А ты сам предъявлял к ним претензии после хлопка и повреждения твоей машины? И как это стыковалось с Российским законодательством? Каковы результаты предъяв? Послали? Денег дали? Хорошо бы просветить меня, а то как-то нехорошо науськивать других на поиски скандалов. Весь мир не научишь жить правильно (или так, как тебе надо), особенно если загребать жар чужими руками....
Здесь, собственно, и обсуждать нечего. Обвинения не обсуждаются, на них оправдываются, что я делать, естественно, не собираюсь. Не в чем, да и не перед кем. Претензии у меня - в процессе предъявления. Пока я провел работу, где показал, что хлопки не только следствия неисправностей двигателя, но и следствия конструкции двигателя, т.е. возможны и даже предопределены на АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫХ двигателях. Причем, причин хлопков на АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫХ двигателях больше, чем причин хлопков из-за его неисправностей. Я по этому поводу привел на этом сайте свою статью в журнале "Новости авторемонта". Пока критических отзывов не поступало. Насчет жадности - не мне судить о себе, но и не тебе также, поскольку мы не знакомы. Однако, полагаю, никакая жадность не заставит нормального человека на приобретение и установку любого дополнительного оборудования, которое несет в себе возможные взрывы, опасные для машины, здоровья и даже жизни. Однако мы, потребители, как правило в неведении того, что хотим приобрести. И здесь, если нам малограмотные или бесчестные реализаторы товаров или услуг впарили нечто ненадлежащее, то иди в суд. Это - на бумаге. Про овраги: суды шемякины, эксперты не в теме, а также деньги любят, следствие вести некому (ущерб на их взгляд невелик), и вообще вся деятельность по установке ГБО, по крайней мере, у нас в России не контролируется никем. Я это показал в своей работе, которую сейчас готовлю к рассылке по Министерствам и Ведомствам. От части из них уже получены отзывы, весьма положительные. У них на многое просто открылись глаза (скажем, у МЧС, пожарных). В этой работе, я попытался также показать, что ГБО на полных основаниях можно отнести к источникам повышенной опасности, помимо того, что таким источником является сам движущийся автомобиль. Тогда и доказывать ничего не надо, кроме того, что топливная система подвергалась модернизации, и авария произошла не из-за, а лишь с участием топливной системы. На каких основаниях такая модернизация проводилась (при наличии сернтификатов на ГБО или в их отсутствии и пр.), будет при рассмотрении вопроса уточняться, но не будет иметь решающего значения. А потому, как я полагаю, и экспертиз не понадобится. Эту свою работу, над которой сидел порядка полутора лет, я предлагаю всем желающим БЕЗВОЗМЕЗДНО (к вопросу о моей жадности), только пришли свое мыло. Однако лепить горбатого к прямой стене и обвинять, обвинять и обвинять гораздо проще, чем читать технические тексты. Особенно, когда знакомство с текстами вообще закончил на уровне букваря. Т.Е. я пошел, с учетом всего выше сказанного, и не сказанного здесь, по пути того, чтобы обложить волков, в том числе и моего, кто ставил мне ГБО, флажками, чтобы суду оставалось только вынести свое решение в отсутствие каких-либо экспертиз, также как адвокаты, неопределенных в своих перспективах и весьма дорогостоящих, что мне, пенсионеру, просто не по карману. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |