autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Установка ГБО на "Москвич"
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=8019
Страница 1 из 2

Автор:  Antel [ 7.10.2006 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

У меня Москвич 412. Карбюратор. На 92-м ездить накладно. Хочу поставить себе газовое оборудование. Может кто подскажет какое лучше ставить:
1. Какое поколение
2. Новое или б/у
3. Где лучше
4. Сколько это может стоить
и др.

Заранее благодарен. :)

Автор:  Netman [ 7.10.2006 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Antel. Вам пойдет самоен простое оборудование. Лямда-зонда у вас нет, поэтому нету смысла ставить что-то совершеннее, чем 1(2)поколение. А вы в какой стране живете?

Автор:  Netman [ 8.10.2006 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Если вы из Беларуси, то оптимально наверно будет Новогрудское ГБО. Дешево и сердито. Но не забудьте, что с установкой ГБО повышаются требования к системе зажигания.

Импортное ГБО могут не взяться ставить. Хотя если деньги позволяют....

Автор:  qwerty [ 9.10.2006 8:41 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с предыдущим оратором. Я бы ставил "новогрудку", причем б/у, имея в виду в перспективе замену редуктора на импортное новье.
Это если в принципе результат будет положительный. Для газа нужна хорошая компрессия, а старые москвичевские движки этим не отличались...
А поставить можно и самому.. на М-412 - не сложнее, чем кран на кухне починить.

Автор:  Antel [ 11.10.2006 9:29 ]
Заголовок сообщения: 

Netman
qwerty
Спсибо, ребята, что подсказали.Netman, а что значит
Цитата:
Но не забудьте, что с установкой ГБО повышаются требования к системе зажигания.

qwerty
Цитата:
Это если в принципе результат будет положительный. Для газа нужна хорошая компрессия, а старые москвичевские движки этим не отличались...

А что, может результат и плохой быть? Не потянет? Да, забыл, у меня 2140, а не 412, хотя это разницы большой и не играет. Просто мне досталась машина с пробегом от 88 года в 33тыс.км., думаю что она еще поездит.
А может кто ставил на М2140, или знает, как оно?

Автор:  qwerty [ 11.10.2006 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Antel, почитай писанину на газовом (этом) форуме, многое и прояснится...
А если занят шибко:
1. Напряжение пробоя рабочей смеси на газе больше, чем бензиновой, поэтому рабочее напряжение высоковольтной части системы зажигания (свечи, провода, распределитель, катушка) повышается. И те элементы системы, которые нормально работали на бензине, на газе могут пробиваться.
2. Октановое число газа больше, чем у самого хорошего бензина. Поэтому наилучшие результаты газ дает на моторах с высокой компрессией, например сделанных под 98-й бензин. На двигатели, которые работают на 76-м, газ ставить смысла мало.
3. Было у меня 4 тачки..., 3 - на газу. Отгадай, какая была без газа?

Автор:  Antel [ 11.10.2006 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty
Цитата:
...рабочее напряжение высоковольтной части системы зажигания (свечи, провода, распределитель, катушка) повышается... на газе могут пробиваться.

А можно ли это как-нибудь избежать, я профан в этом деле, очень нуждаюсь в помоще... :roll:
Цитата:
2. ...наилучшие результаты газ дает на моторах с высокой компрессией, например сделанных под 98-й бензин. На двигатели, которые работают на 76-м, газ ставить смысла мало.

У меня Москвич на 92-м, как то накладно получается когда "кушает" 10литров. Как думаешь, смысл тогда появиться? :)

Автор:  ЮМБР [ 11.10.2006 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty писал(а):
Antel,
3. Было у меня 4 тачки..., 3 - на газу. Отгадай, какая была без газа?

дизельная???

Автор:  qwerty [ 11.10.2006 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Эх, ЮМБР, в те времена дизельные только трактора были... по крайней мере в нашем великом и могучем...

Автор:  ЮМБР [ 11.10.2006 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty
ясно с тобой все...
Значит, 1-я была без газа.

Автор:  qwerty [ 11.10.2006 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Antel, написанное мною выше не проблемы, а скорее возможные осложнения, которые могут возникнуть при установке ГБО. Ну, поменяешь свечи или крышку трамблера если высокое прошивать будет... или москвич на жигуль... или рено какое-нибудь. Короче, ехать будет!
Зато какие у тебя преимущества перед теми, кто не поддерживает отечественного производителя... Ты можешь себе позволить (и должен будешь сделать это!) легким движением руки, ослабив всего одну несчастную гайку, установить нужный тебе угол опережения зажигания ( в "+" крутить надо)... у тебя не разорвет хлопками какую-нибудь пластмассовую деталь в воздушном тракте... тебе не надо ставить хитроумные эмуляторы инжектора и лямбда-зонда... и уж наверняка не придется переплачивать бабки за тороидальный баллон.

Автор:  qwerty [ 11.10.2006 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

А не приходила тебе, Antel, такая мысля: подъехать на газовую заправку и посмотреть, а много ли москвичей туда заезжают... или сразу задать конкретный вопрос заправщику...
У нас я бы, конечно, не рисковал... а у Вас... ну, побьют, так несильно.

Автор:  ЮМБР [ 11.10.2006 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty, у нас заправщикам до канделябра на чем ты приезжаешь. Хоть к кобыле баллон прикрути. Лишь бы документы на ГБО были.
И то редко спрашивают.
А, вообще, и жиги 70-х за газом заезжают.

Автор:  Antel [ 13.10.2006 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
А, вообще, и жиги 70-х за газом заезжают.

Ну, да. Вот у знакомого копейка 78 г. на газу, и нормально, ездит. Правдо оборудование он себе дорогое поставил, итальянское говорит, за 300EUR :krugom: на*рена ему такое... наверно деньги сувать некуда было....

Автор:  khamatullinrv [ 24.11.2006 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Antel писал(а):
У меня Москвич 412. Карбюратор. На 92-м ездить накладно. Хочу поставить себе газовое оборудование. Может кто подскажет какое лучше ставить:
1. Какое поколение
2. Новое или б/у
3. Где лучше
4. Сколько это может стоить
и др.

Заранее благодарен. :)


Ну как, поставил ГБО на Москвич? я вот тоже рассматриваю комбинацию М-412+ГБО. У кого нибудь есть опыт эксплуатации?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/