autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Работа ГБО в зимний период. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=8188 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | v1000 [ 24.10.2006 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Работа ГБО в зимний период. |
Вопрос такой - скоро зима, с эксплуотацией ГБО в зинмний период не знаком. Как следует менять свои привычки? Как заправлять? Бак на 60 литров, заправляю обычно от 10 до 30 литров, заправляю либо когда еще 10 литров есть (но это уже красная зона стрелки), либо вообще до "нуля" получается, когда на бензине доползаю до заправки. Да и переход на газ как-то запаздывать стал - раньше если выше 0.5 риски уже могло переключится, то теперь уже на 1.5 переходит ( рабочая где-то 1.8-1.9 ) Машина стоит на открытой стоянке - так что промерзать будет хорошо. |
Автор: | Jacky [ 24.10.2006 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Особеностей немного. 1) Не ездий на газу, пока движок еще холодный, а то угробишь редуктор. 2) Чем больше бензина в баке, тем лучше. 3) Всегда лучше заправляться до полного. |
Автор: | v1000 [ 24.10.2006 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky Цитата: 1) Не ездий на газу, пока движок еще холодный, а то угробишь редуктор. не понял - оно ведь само как прогреется - так переключится. Или? Или мне 10-15 минут стоять и ждать пока прогреется до вожделенных 1.8 риски ![]() Цитата: 2) Чем больше бензина в баке, тем лучше. у меня бак на 80 литров. я запарюсь столько заливать и с собой возить. максимум 20. или мало? Цитата: 3) Всегда лучше заправляться до полного.
а вот тут вопрос с подтекстом - чем больше газа - тем больше давление - мягче ход. тем более зимой. но вот второй вопрос - не буду-ли я этим спонсировать заправку? ну типа как разность плотностей от температуры у бензина. с газом там вообще тоскливо, как я понимаю. |
Автор: | ЮМБР [ 24.10.2006 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 , не парься понапрасну. Переходи на газ после того как двигатель (соответственно и редуктор) прогреется хотя бы до 30*С. Никогда не заводись в мороз на газу. 20л бенза в баке хватит, только не чачи, а залей нормального. Все. А если мозги занять нечем, пересмотри подвеску, двигатель, перечитай Кафку(на выбор) или Рогожкина (эниология) или, на худой конец, будку покрась. |
Автор: | qwerty [ 25.10.2006 8:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 писал(а): ...- чем больше газа - тем больше давление - мягче ход. тем более зимой.
Это про какое давление - на задние колеса? |
Автор: | v1000 [ 25.10.2006 9:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty да не, в баллоне. когда там 10 литров и меньше - машина едет неуверенно, если 20-30 то резвости прибавляется, мотор приятнее тянет. так понимаю тут давление роль играет - а чем холоднее тем оно меньше. кстати с давлением в колесах я пока тоже не определился. пока ставлю 2.5 перед 2.2 зад. шины нестандартные 165/60 R15. ЮМБР я не парюсь - просто не имел дело с ГБО, а вырабатывать "вредные привычки" по незнанию - не хочется. |
Автор: | qwerty [ 25.10.2006 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000, давление жидкого газа в баллоне не зависит от его количества. Если у тебя Цитата: когда там 10 литров и меньше - машина едет неуверенно , то это скорее говорит о том, что трубка забора газа не доходит до дна баллона.
|
Автор: | Netman [ 25.10.2006 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зимой и летом на газ переходить когда редуктор нагреется от ОЖ. Можно ориентироваться по появлению тепловог воздуха из дефлекторов (включена печка) или сдвинется стрелка указателя температуры. Чем меньше бензина в баке, тем больше воздуха в баке, тем больше кондесируется влага. Соответственно, тем больше воды в баке. Кондесируется влага при перепаде температур. Машину потную по утрам осенью видите? Примерно тоже и в баке. Или я не прав? |
Автор: | ARTexpress [ 25.10.2006 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): Зимой и летом на газ переходить когда редуктор нагреется от ОЖ. Можно ориентироваться по появлению тепловог воздуха из дефлекторов (включена печка) или сдвинется стрелка указателя температуры.
Чем меньше бензина в баке, тем больше воздуха в баке, тем больше кондесируется влага. Соответственно, тем больше воды в баке. Кондесируется влага при перепаде температур. Машину потную по утрам осенью видите? Примерно тоже и в баке. Или я не прав? Не прав. Моя машина потеет по вечерам. По утрам ей холодно! ![]() |
Автор: | Netman [ 26.10.2006 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, машина потеет вечером и до утра стоит мокрая. Я утром прихожу, а она мокрая. После поездки, когда я ставлю машину на стоянку она еще сухая. Потеет естественно вечером, но вижу я это утром. Во как |
Автор: | ЮМБР [ 5.11.2006 1:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Устранял возникшую течь антифриза в том месте, где газовщики разрезали шланги печки и вставили тройники для подогрева редуктора. Поджать надо было хомуты. Вспомнил, что где-то видел инфу о том, что если температура воздуха в салоне регулируется краном печки, который дросселирует поток антифриза через радиатор печки, то редуктор подключается параллельно печке. А если температура регулируется заслонкой, которая регулирует поток воздуха, проходящего через радиатор печки (как, например, в Лагуне), то редуктор подключается последовательно за радиатором печки. Осмотр показал, что у меня было параллельное подключение. Долго не думая, подключил редуктор последовательно за печкой. Тройники выбросил, вместо них три отрезка трубы подходящего диаметра. Теперь размышляю, будет ли реальный эффект. Смущает то, что шланги к редуктору имеют меньший диаметр, чем к печке. Возможно, на ХХ печка будет греть хуже. После праздников буду испытывать в полевых условиях. |
Автор: | qwerty [ 5.11.2006 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР, я изначально подключил редуктор последовательно с печкой. Пожалел/поленился родные шланги кромсать. Сдернул шланг с двигателя и на этот штуцер посадил шланг от редуктора, а сдернутый конец соединил со вторым шлангом редуктора трубочкой (16мм). Только у меня сначала оно идет в редуктор, а потом в печку... так уж я расставил приоритеты. Пока всё путём. Но вот если печка забьется - будем вместо одной проблемы иметь две. ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 17.12.2006 3:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отчет об эксплуатации ГБО с последовательно подключенным редуктором. Имеется ввиду подключение к системе охлаждения. При последовательном подключении печка греет так, как у авто без ГБО. редуктор прогревается немного медленнее, чем при параллельном подключении. Это выражается в том, что после запуска двигателя редуктор начинает прогреваться спустя 1 минуту, которая нужна для того, чтобы радиатор отопителя прогрелся. Даже при выключенном вентиляторе отопителя он имеет приличную теплоемкость. В движении же температура редуктора колеблется от 55 до 70 градусов по Цельсию. Это при полностью прогретом движке (80*С) и забортной температуре не ниже нуля. В целом прогрев редуктора замедляется на 1-2 минуты. При параллельном подключении не было задержки с прогревом. Температура редуктора соответствовала температуре двигателя. Но температура воздуха из отопителя была меньше на 7-10 градусов, что очень ощутимо, особенно в морозы. Это в движении. При стоянке температура воздуха такая же как и при последовательном подключении. qwerty, печка полностью никогда не забьется. Почти никогда. Последнее время установщии ГБО стали подключать редуктор через магистраль расширительного бачка, чтобы не резать шланги. Там циркуляция совсем слабенькая (ограничена жиклерами), но, видимо, хватает для подогрева редуктора. |
Автор: | qwerty [ 17.12.2006 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Последнее время установщии ГБО стали подключать редуктор через магистраль расширительного бачка, чтобы не резать шланги. Там циркуляция совсем слабенькая (ограничена жиклерами), но, видимо, хватает для подогрева редуктора.
Да чтоб у них в квартире зимой такая циркуляция была ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |