autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Как у меня установлено ГБО https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=8388 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | denneb [ 27.11.2006 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как у меня установлено ГБО |
Netman писал(а): Может кому интересно.
Машина Рено-19, моновпрыск. Форсунка преподнята и вставлена проставка с подводом газа. Таким образом получается что расстояние от дроссельной заслонки до места подачи газа. Это снижает вероятность хлопков (на сколько я понимаю). Отвечу на вопросы Приветствую... Я так понял что ВЫ ставили ГБО на ГазАвтоСистем. Вопрос: Поскольку я тоже хочу там поставить, но при этом мне сказали что диагностику они не делают, а я сам должен её пройти где-либо и приехать к ним с ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ картой. Так ли это? И что и как было увас. Заранее спасибо. |
Автор: | User [ 28.11.2006 0:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не совсем понял о какой диагностике идет речь? Я приехал, установили ГБО и уехал... |
Автор: | denneb [ 29.11.2006 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
User писал(а): Не совсем понял о какой диагностике идет речь? Я приехал, установили ГБО и уехал...
Просто обычно в разных конторах проводят диагностику перед установкой ГБО. Так вот мне сказали там, что они ГазАвтоСистем то есть НЕ Делают ее. А я должен сам к ним с диагностической картой приехать так сказать. P/S/ А кантора ваще нормальная??? |
Автор: | Jacky [ 29.11.2006 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: редуктор BRC AT90E 100KW
Такой же редуктор и у меня есть проблемы с расходом ![]() Незнаю как нормально настроить и какие винты на нем чего регулируют... |
Автор: | qwerty [ 29.11.2006 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): Цитата: редуктор BRC AT90E 100KW Такой же редуктор и у меня есть проблемы с расходом ![]() Незнаю как нормально настроить и какие винты на нем чего регулируют... Вот инструкция, которую я слил не помню откуда: Цитата: 1. КАК НАСТРАИВАТЬ РЕДУКТОРЫ AT 90 P, AT 90 E, TECNO, FOX.G,FOX.M
BRC MP, BRC ME Электрическая схема редуктора уже настроена и не требует какого-либо вмешательства. Если же редуктор требует настройки, то ее можно сделать, выполняя следующие правила: 1. Заверните полностью винт регулировки холостого хода. 2. Остановите двигатель и отсоедините газовую трубку. Затем соедините катушку редуктора и газовый клапан временным проводом, присоединенным к аккумулятору. 3. * Поворачивайте винт регулировки чувствительности до тех пор, пока не прекратится истечение газа. 4. * Повторите эту регулировку второй раз и не закрывайте этот винт слишком сильно. Лучше иметь небольшую течь газа, чем чрезмерно закрыть винт. 5. Отключите катушки редуктора и клапана, отсоединив временный провод. 6. Отверните винт регулировки холостого хода на полтора оборота 7. Восстановите механические и электрические соединения. 8. Запустите двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода используя только этот винт. РЕГУЛИРОВКА ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДЛЯ НЕКАТАЛИЗОВАННЫХ МАШИН CO (на холостых оборотах ) Содержание СО на холостых оборотах после регулировки должно быть несколько ниже, чем на бензине( и соответствуют 1-1,2% ). СO ( 3500 об/мин ) Уровень СО должен быть равен 0,6-0,7% . HC Содержание НС должно быть максимально низким и в любом случае ниже 300 PPM на скорости холостого хода и на скорости 3500 об/мин. CO2 CO2 должен быть максимально большим на холостом ходу и на 3500об/мин. Если вышеперчисленные объемы токсичных веществ могут быть достигнуты только воздействием на винт регулировки чувствительности поворотом на пол- оборота, то ищите другую причину этого. Проверьте миксер и/или воздушный фильтр, газовый трубопровод, подвод холодного воздуха в фильтр или установку зажигания. Редуктор требует подрегулировки через 1000 км после установки. НАСТРОЙКА ТОКСИЧНОСТИ КАТАЛИЗОВАННЫХ МАШИН Выполняется по инструкции Лямбда-контроль системы, установленной на автомобиль. Примечание: * - Этот пункт выполняется для всех редукторов кроме AT 90 MP Поскольку я нигде до сих пор не нашел толкового описания редуктора (с чертежиками), торчащему винту с накаткой (чтоб пальцами крутить) я присвоил звание " винт регулировки холостого хода", а винту, который заподлицо и под шестигранную отвертку - "винт регулировки чувствительности ". Поскольку газоанализатора у меня нет, эту часть инструкции я не читал ![]() Не знаю у кого как, но у меня "винт регулировки холостого хода" холостой ход почти не регулирует. Поэтому я его закрутил до упора. Пока опять руки не зачешутся. По моему скромному "имхо", регулировки на редукторе больше влияют на стабильность работы двигателя и расход на Х.Х., на отсутствие провалов при езде, а расход газа "на ходу" больше зависит от винта на шланге между редуктором и миксером. |
Автор: | qwerty [ 29.11.2006 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если кто-то где-то встречал описание редуктора BRC AT90E с чертежами (эскизами) его внутреннего устройства - буду безмерно благодарен за ссылочку... |
Автор: | Jacky [ 30.11.2006 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty Там на редукторе три винта: один, торчащий - винт ХХ второй, шестигранник - винт качества третий, шестигранник - винт количества, и еще у меня есть небольшое сомнение в исправности ВВ проводов... |
Автор: | qwerty [ 30.11.2006 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: второй, шестигранник - винт качества
третий, шестигранник - винт количества ![]() |
Автор: | Jacky [ 4.12.2006 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня странности с газовым ![]() |
Автор: | Подхорунжий [ 4.12.2006 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky, подмерзает редуктор по холодной погоде? |
Автор: | Jacky [ 4.12.2006 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подхорунжий писал(а): Jacky, подмерзает редуктор по холодной погоде?
Как подмерзает? Подогрев работает нормально - редуктор горячий, рукой не дотронуться. |
Автор: | ЮМБР [ 4.12.2006 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky прокладки и клапана редуктора притерлись. Норма. У меня тож так было. Только у тебя обкатка затянулась... |
Автор: | Jacky [ 4.12.2006 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): Jacky
прокладки и клапана редуктора притерлись. Норма. У меня тож так было. Только у тебя обкатка затянулась... Да уж обкатка, на 7-й тысяче только обкатался ![]() |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |