autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Как у меня установлено ГБО
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=8388
Страница 1 из 7

Автор:  Netman [ 7.11.2006 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Как у меня установлено ГБО

Может кому интересно.
Машина Рено-19, моновпрыск.
Форсунка преподнята и вставлена проставка с подводом газа. Таким образом получается что расстояние от дроссельной заслонки до места подачи газа. Это снижает вероятность хлопков (на сколько я понимаю).

Место подвода газа обведено красным (для увеличения фото - кликните по нему):
Изображение

Вид с другой стороны и крупнее:
Изображение

Вид сверху
Изображение

Отвечу на вопросы

Автор:  qwerty [ 7.11.2006 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Может кому интересно...
Все никак не могу разродиться достойным отчетом о достигнутых достижениях, позтому, пользуясь случаем, вот...

Машина: Laguna-универсал, RXE 2,0S, 16v, двигатель N7Q (Volvo), 95г.
Поскольку обычный газовый баллон сводит на нет все преимущества универсала, пришлось разориться на тороид. Поставил 48л. - еле-еле вошел по высоте в нишу для запаски.
Под капотом было сложнее - слишком уж плотно там все упаковано.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Лишние детали пришлось удалить из-под капота, чтобы "расчистить" место для установки элементов ГБО. Детали 1 и 2 обеспечивали подачу воздуха к воздушному фильтру из-под левого крыла и очень мешали установке редуктора. По этой-же причине удален кронштейн 4, который стоял около АКБ и чего-то там на нем держалось... А вот акустический резонатор 3 стоял на воздушном патрубке, который между возд. фильтром и дроссельной заслонкой и не позволял установить воздушно-газовый смеситель (упирался в радиатор). Дырка от резонатора заглушена куском резины, который по совместительству выполняет функции хлопушки.
Под капотом "прижились" следующие элементы ГБО: 5 - редуктор BRC AT90E 100KW; 6 - смеситель (миксер); 7 - дозатор (винт регулировки подачи газа); 8 - газовый клапан; 9 - трубка подачи газа ; 10 - эмулятор форсунок; 11 - жгут эмулятора; 12 - шланги подачи антифриза к редуктору; 13 - сборный кронштейн крепления редуктора; 14 - винт-отвертка для регулировки редуктора (ввернут в кронштейн, чтоб всегда был "под рукой"; начало резьбы сточено под шестигранник); 15 - резиновый гофр для наращивания воздуховода (последний "отъехал" от возд. фильтра вследствие установки смесителя).
Переключатель в салоне - на три положения: бензин-выключено-газ. Никакой автоматики. Никаких реле в системе (см. схему эмулятора форсунок). Переключатель предумышленно расположен поближе к рычагу КПП, поскольку я им довольно часто пользуюсь: при торможении двигателем (две "длинные" горки по дороге на работу и обратно) и когда "надо сделать этого козла..."
Хлопки поначалу похлопали... Потери - фильтрующий элемент возд. фильтра. При хлопке срабатывает вышеупомянутая самопальная хлопушка и может немного вывернуть дополнительный гофр 15. Замена свечей вопрос решила... почти. Сейчас может хлопнуть только если заводить холодную в сырую погоду. Дойдут руки - поменяю еще и ВВ провода, они давно уже доверия не внушают.
Расход газа, увы, оставляет желать лучшего... На трассе не более 9л. а в городе меньше 13л в рабочие дни не получается. И машинка тяжеловата, и пробки сплошные.
До чего руки не дошли... Надо бы подогнуть поплавок в баллоне - после 36л. срабатывает отсечка. Но если уж я туда полезу, так надо бы прямо на баллоне в расходную магистраль врезать дополнительный газовый клапан и запитать его от топливного насоса (это совсем рядом). Так будет поспокойнее... Хорошо бы поставить смеситель, совмещенный с хлопушкой. А еще мыслится про ЭПХХ, опережение зажигания и т.д. и т.п.

Автор:  denneb [ 27.11.2006 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как у меня установлено ГБО

Netman писал(а):
Может кому интересно.
Машина Рено-19, моновпрыск.
Форсунка преподнята и вставлена проставка с подводом газа. Таким образом получается что расстояние от дроссельной заслонки до места подачи газа. Это снижает вероятность хлопков (на сколько я понимаю).

Отвечу на вопросы


Приветствую... Я так понял что ВЫ ставили ГБО на ГазАвтоСистем.
Вопрос: Поскольку я тоже хочу там поставить, но при этом мне сказали что диагностику они не делают, а я сам должен её пройти где-либо и приехать к ним с ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ картой. Так ли это? И что и как было увас. Заранее спасибо.

Автор:  User [ 28.11.2006 0:28 ]
Заголовок сообщения: 

Не совсем понял о какой диагностике идет речь? Я приехал, установили ГБО и уехал...

Автор:  denneb [ 29.11.2006 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

User писал(а):
Не совсем понял о какой диагностике идет речь? Я приехал, установили ГБО и уехал...


Просто обычно в разных конторах проводят диагностику перед установкой ГБО. Так вот мне сказали там, что они ГазАвтоСистем то
есть НЕ Делают ее. А я должен сам к ним с диагностической картой приехать так сказать.
P/S/ А кантора ваще нормальная???

Автор:  Jacky [ 29.11.2006 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
редуктор BRC AT90E 100KW

Такой же редуктор и у меня есть проблемы с расходом :cry:
Незнаю как нормально настроить и какие винты на нем чего регулируют...

Автор:  qwerty [ 29.11.2006 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky писал(а):
Цитата:
редуктор BRC AT90E 100KW

Такой же редуктор и у меня есть проблемы с расходом :cry:
Незнаю как нормально настроить и какие винты на нем чего регулируют...

Вот инструкция, которую я слил не помню откуда:
Цитата:
1. КАК НАСТРАИВАТЬ РЕДУКТОРЫ AT 90 P, AT 90 E, TECNO, FOX.G,FOX.M
BRC MP, BRC ME

Электрическая схема редуктора уже настроена и не требует какого-либо вмешательства. Если же редуктор требует настройки, то ее можно сделать, выполняя следующие правила:
1. Заверните полностью винт регулировки холостого хода.
2. Остановите двигатель и отсоедините газовую трубку. Затем соедините катушку редуктора и газовый клапан временным проводом, присоединенным к аккумулятору.
3. * Поворачивайте винт регулировки чувствительности до тех пор, пока не прекратится истечение газа.
4. * Повторите эту регулировку второй раз и не закрывайте этот винт слишком сильно. Лучше иметь небольшую течь газа, чем чрезмерно закрыть винт.
5. Отключите катушки редуктора и клапана, отсоединив временный провод.
6. Отверните винт регулировки холостого хода на полтора оборота
7. Восстановите механические и электрические соединения.
8. Запустите двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода используя только этот винт.

РЕГУЛИРОВКА ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДЛЯ НЕКАТАЛИЗОВАННЫХ МАШИН

CO (на холостых оборотах ) Содержание СО на холостых оборотах после регулировки должно быть несколько ниже, чем на бензине( и соответствуют 1-1,2% ).
СO ( 3500 об/мин ) Уровень СО должен быть равен 0,6-0,7% .
HC Содержание НС должно быть максимально низким и в любом случае ниже 300 PPM на скорости холостого хода и на скорости 3500 об/мин.
CO2 CO2 должен быть максимально большим на холостом ходу и на 3500об/мин. Если вышеперчисленные объемы токсичных веществ могут быть достигнуты только воздействием на винт регулировки чувствительности поворотом на пол- оборота, то ищите другую причину этого. Проверьте миксер и/или воздушный фильтр, газовый трубопровод, подвод холодного воздуха в фильтр или установку зажигания. Редуктор требует подрегулировки через 1000 км после установки.

НАСТРОЙКА ТОКСИЧНОСТИ КАТАЛИЗОВАННЫХ МАШИН

Выполняется по инструкции Лямбда-контроль системы, установленной на автомобиль.
Примечание: * - Этот пункт выполняется для всех редукторов кроме AT 90 MP

Поскольку я нигде до сих пор не нашел толкового описания редуктора (с чертежиками), торчащему винту с накаткой (чтоб пальцами крутить) я присвоил звание " винт регулировки холостого хода", а винту, который заподлицо и под шестигранную отвертку - "винт регулировки чувствительности ".
Поскольку газоанализатора у меня нет, эту часть инструкции я не читал :oops:
Не знаю у кого как, но у меня "винт регулировки холостого хода" холостой ход почти не регулирует. Поэтому я его закрутил до упора. Пока опять руки не зачешутся.
По моему скромному "имхо", регулировки на редукторе больше влияют на стабильность работы двигателя и расход на Х.Х., на отсутствие провалов при езде, а расход газа "на ходу" больше зависит от винта на шланге между редуктором и миксером.

Автор:  qwerty [ 29.11.2006 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Если кто-то где-то встречал описание редуктора BRC AT90E с чертежами (эскизами) его внутреннего устройства - буду безмерно благодарен за ссылочку...

Автор:  Jacky [ 30.11.2006 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty
Там на редукторе три винта:
один, торчащий - винт ХХ
второй, шестигранник - винт качества
третий, шестигранник - винт количества,
и еще у меня есть небольшое сомнение в исправности ВВ проводов...

Автор:  qwerty [ 30.11.2006 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
второй, шестигранник - винт качества
третий, шестигранник - винт количества

:shock: ...

Автор:  Jacky [ 4.12.2006 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

У меня странности с газовым :) Ничего не трогал, а расход изменился. По городу вместо 14 стало 12,8. Трасса вместо 9-9,5 раньше стало 8-8,3 л на 100км. Кто может объяснить что это может быть, ведь ничего не настраивал и не крутил...

Автор:  Подхорунжий [ 4.12.2006 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky, подмерзает редуктор по холодной погоде?

Автор:  Jacky [ 4.12.2006 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Подхорунжий писал(а):
Jacky, подмерзает редуктор по холодной погоде?

Как подмерзает? Подогрев работает нормально - редуктор горячий, рукой не дотронуться.

Автор:  ЮМБР [ 4.12.2006 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky
прокладки и клапана редуктора притерлись. Норма.
У меня тож так было. Только у тебя обкатка затянулась...

Автор:  Jacky [ 4.12.2006 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Jacky
прокладки и клапана редуктора притерлись. Норма.
У меня тож так было. Только у тебя обкатка затянулась...

Да уж обкатка, на 7-й тысяче только обкатался :D

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/