autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Не работет на бензине рено 19 F3N https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=8540 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | xmc74 [ 23.11.2006 0:03 ] |
Заголовок сообщения: | Не работет на бензине рено 19 F3N |
Вчера вечерочком непрогретая машина рено 19 (F3N) жестоко заглохла, прям на перекрестке,дело было на бензине, пока не перевел на газ, ехать не мог,сегодня неоднократные попытки завести на бензине были - безуспешны (бензин в баке есть, и был всегда мин 1/2 бака). На газу едет - супер. Насос вроде после поворота ключа гудит тихонько и недолго, шаговые чикает как обычно, предохранитель - живой какие у кого соображения???Поделитесь мнениями ПЛИЗ!!!! |
Автор: | qwerty [ 23.11.2006 9:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cкорее всего не выключается газ при переходе на бензин. |
Автор: | v1000 [ 23.11.2006 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
xmc74 А разве на газу можно ЗАВОДИТСЯ? ![]() У меня один раз с перепугу на холодном переключилась на газ, когда я педаль газа резко нажал. И заглохла. Потом 2 раза секунд по 20 стартером крутил - не заводилась. А потом все-таки завелась. На бензине. ГБО 2 поколение (вроде) |
Автор: | Smalenski [ 23.11.2006 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
На газу можно без проблем заводиться до определенной темп. окр. среды. |
Автор: | xmc74 [ 23.11.2006 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
На газу нельзя заводиться только при отритцательных температурах(замерзнет редуктор)летом можно,но скоро ЗИМА,у кого какие соображения ??? ![]() |
Автор: | v1000 [ 23.11.2006 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати о редукторе. если стою - прогреваюсь, то переходит на газ после прогрева на 0.5 деления. если начинаю движение на холодном движке - то только после 1.5 деления. честно говоря не понимаю - вроде на 1 делении уже все довольно теплое. а про то как она с нуля переключилась - это вообще мне не понятно. совсем. |
Автор: | qwerty [ 23.11.2006 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, раз уж никого не интересует, почему у xmc74 тачка не едет (включая и его самого) ![]() Цитата: 1.3.7. Конструкция газобаллонного оборудования должна обеспечивать надежный пуск двигателя транспортного средства на ГСН при температуре окружающего воздуха выше минус 5°С.
При температуре окружающей среды ниже минус 5°С допускается производить пуск двигателя ГБТС на бензине с последующим переводом работы двигателя на ГСН. А почему "минус 5°С"... а не -10 или +5 ??? У меня фордик старенький с новогрудкой поначалу и в минус 10 прекрасно заводился, а помпу поменял - и в +5 редуктор замерзать начал. Короче, предлагаю проголосовать за формулировку: "при отрицательных температурах заводиться желательно на бензине, но если очень хочется... " и ездить, как ездили! |
Автор: | Smalenski [ 23.11.2006 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не работет на бензине рено 19 F3N |
xmc74 писал(а): Вчера вечерочком непрогретая машина рено 19 (F3N) жестоко заглохла, прям на перекрестке,дело было на бензине, пока не перевел на газ, ехать не мог,сегодня неоднократные попытки завести на бензине были - безуспешны (бензин в баке есть, и был всегда мин 1/2 бака). На газу едет - супер. Насос вроде после поворота ключа гудит тихонько и недолго, шаговые чикает как обычно, предохранитель - живой какие у кого соображения???Поделитесь мнениями ПЛИЗ!!!!
Чет поразмышлять потянуло. Примем все как написано. На газу работает, на бензине резко перестала, насос примем как работающий. Отсюда проблемы с топливной 1 Возможен обрыв топливопровода - бут пахнуть сильно бензом, думаю можно было заметить. 2 движок вроде как моник. возможно лопнула пружина на регуляторе давления топлива, либо мембрана померла. давление скидывается все в обратку 3 версия с подгоревшими контактами реле переключения форсунка/газовый клапан отпадает. Подгоревший контакт через несколько попыток могет замкнуться и авто заведется на бензине 4 По идее должно стоять под капотом два газовых клапана, стационарный и на редукторе. В зависимости от установки газового оборудования возможно стоит два реле: одно переключает форсунка/стацион. газ. клапан, второе отключает клапан на редукторе. А вот версия с потерей управления этим реле (п. 3) более реальная (если при нормально замкнутых контактах открыт газовый клапан). Т.е при переключении на бензин второе реле газ.клапан на редукторе закрывает, а первое не имея "управления" на открывает бенз. форсунку. В итоге авто не заводится. 5 Первое, что думаю надо сделать, это следует поганять движок на бензине, выкрутить свечи и глянуть мокрые они, или нет. 6 Если сухие, то снимаем подачу топлива с блока моника, шланг в баночку, переключатель на бензин. Включаем зажигалку и смотрим польется, аль нет. 7 Если полилось, одеваем обратно (если не полилось см. п 8-9). Берем пробник СО СВЕТОДИОДОМ, , кидаем концы на контакты форсунки (- и + важен при подключении)помощника просим покрутить ддвижок, светодиод мигает, значит сигнал на открытие/закрытие форсунки есть. Если мигания нет, см. п.п.1-4 8 если топливо не льется, лезем к насосу, помощник врубает зажигание и проверяем, есть ли питание на насосе. Если питание есть (будет примерно пару сек), можно с насоса снять выходящий шланг и включив зажигание глянуть, топливо полилось или нет. Если не полилось либо полилось очень плохо и мало - насос на свалку, либо что-нить с заборником топлива (мот засрался, либо обломался) 9 Если питание на контактах насоса нет (учитываем по выше написанному что предохранитель на насос цел), то смотрим какой провод (- либо+) не запитывается. Минусовой можно проверить так: один конец пробника на - контакт насоса, второй конец пробника например на + акб. Лампочка загорелась - минус на насосе есть, не загорелась - минуса нет, предварительно можно пустить отдельным проводом от присутствующего минуса например задних фонарей. То же с плюсом (ток на минусовую клемму акб второй конец пробника). Если плюса нет, то опять же для проверки работоспособности насоса можно его взять с акб. Думаю сразу следует это все проверить. Какие еще есть предположения? Пы.Сы писалось под то, что в наличии из диагностического оборудования имеется только пробник |
Автор: | xmc74 [ 24.11.2006 0:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну Спасибо!!!!,Солидно расписал,сейчас распечатую,и на выходных будет чем развлечься, ![]() |
Автор: | xmc74 [ 24.11.2006 0:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вот ущё,что под капотом действительно 2 клапана,оборудование 2 поколения |
Автор: | xmc74 [ 24.11.2006 0:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извините про форсунку уже понял,спасибо за советы,разберусь- отчитаюсь ![]() |
Автор: | Smalenski [ 24.11.2006 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про форсунку (если на нее подается питание и топливо). Можно снять воздухан и глянуть распыл топлива. Он должен иметь форму конуса, без падающих капель и "дырок" в этом конусе. |
Автор: | xmc74 [ 27.11.2006 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если,вдруг кому интересно,могу рассказать что было.,Все как обычно очень банально,не работало реле управления (не знаю чем управления,ставили его(реле)при установке гбо),после замены оного,все сразу заработало,всем спасибо за советы ![]() |
Автор: | Jacky [ 27.11.2006 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
xmc74 писал(а): Если,вдруг кому интересно,могу рассказать что было.,Все как обычно очень банально,не работало реле управления (не знаю чем управления,ставили его(реле)при установке гбо),после замены оного,все сразу заработало,всем спасибо за советы
![]() Значит просто реле не включало питание на форсунку, соответственно она не открывалась и бензин не подавался в цилиндры. |
Автор: | Smalenski [ 27.11.2006 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так само реле гавкнулось, или проводка? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |