autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Не работет на бензине рено 19 F3N
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=8540
Страница 1 из 3

Автор:  xmc74 [ 23.11.2006 0:03 ]
Заголовок сообщения:  Не работет на бензине рено 19 F3N

Вчера вечерочком непрогретая машина рено 19 (F3N) жестоко заглохла, прям на перекрестке,дело было на бензине, пока не перевел на газ, ехать не мог,сегодня неоднократные попытки завести на бензине были - безуспешны (бензин в баке есть, и был всегда мин 1/2 бака). На газу едет - супер. Насос вроде после поворота ключа гудит тихонько и недолго, шаговые чикает как обычно, предохранитель - живой какие у кого соображения???Поделитесь мнениями ПЛИЗ!!!!

Автор:  qwerty [ 23.11.2006 9:31 ]
Заголовок сообщения: 

Cкорее всего не выключается газ при переходе на бензин.

Автор:  v1000 [ 23.11.2006 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

xmc74
А разве на газу можно ЗАВОДИТСЯ? :crazy:

У меня один раз с перепугу на холодном переключилась на газ,
когда я педаль газа резко нажал. И заглохла. Потом 2 раза секунд по 20 стартером крутил - не заводилась. А потом все-таки завелась. На бензине.
ГБО 2 поколение (вроде)

Автор:  Smalenski [ 23.11.2006 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

На газу можно без проблем заводиться до определенной темп. окр. среды.

Автор:  xmc74 [ 23.11.2006 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

На газу нельзя заводиться только при отритцательных температурах(замерзнет редуктор)летом можно,но скоро ЗИМА,у кого какие соображения ??? :-?

Автор:  v1000 [ 23.11.2006 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

кстати о редукторе. если стою - прогреваюсь, то переходит на газ после прогрева на 0.5 деления. если начинаю движение на холодном движке - то только после 1.5 деления. честно говоря не понимаю - вроде на 1 делении уже все довольно теплое. а про то как она с нуля переключилась - это вообще мне не понятно. совсем.

Автор:  qwerty [ 23.11.2006 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, раз уж никого не интересует, почему у xmc74 тачка не едет (включая и его самого) :D ... процитирую кусочек одного достаточно официального документа:
Цитата:
1.3.7. Конструкция газобаллонного оборудования должна обеспечивать надежный пуск двигателя транспортного средства на ГСН при температуре окружающего воздуха выше минус 5°С.

При температуре окружающей среды ниже минус 5°С допускается производить пуск двигателя ГБТС на бензине с последующим переводом работы двигателя на ГСН.

А почему "минус 5°С"... а не -10 или +5 ???
У меня фордик старенький с новогрудкой поначалу и в минус 10 прекрасно заводился, а помпу поменял - и в +5 редуктор замерзать начал.
Короче, предлагаю проголосовать за формулировку: "при отрицательных температурах заводиться желательно на бензине, но если очень хочется... " и ездить, как ездили!

Автор:  Smalenski [ 23.11.2006 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не работет на бензине рено 19 F3N

xmc74 писал(а):
Вчера вечерочком непрогретая машина рено 19 (F3N) жестоко заглохла, прям на перекрестке,дело было на бензине, пока не перевел на газ, ехать не мог,сегодня неоднократные попытки завести на бензине были - безуспешны (бензин в баке есть, и был всегда мин 1/2 бака). На газу едет - супер. Насос вроде после поворота ключа гудит тихонько и недолго, шаговые чикает как обычно, предохранитель - живой какие у кого соображения???Поделитесь мнениями ПЛИЗ!!!!

Чет поразмышлять потянуло.
Примем все как написано. На газу работает, на бензине резко перестала, насос примем как работающий. Отсюда проблемы с топливной
1 Возможен обрыв топливопровода - бут пахнуть сильно бензом, думаю можно было заметить.
2 движок вроде как моник. возможно лопнула пружина на регуляторе давления топлива, либо мембрана померла. давление скидывается все в обратку
3 версия с подгоревшими контактами реле переключения форсунка/газовый клапан отпадает. Подгоревший контакт через несколько попыток могет замкнуться и авто заведется на бензине
4 По идее должно стоять под капотом два газовых клапана, стационарный и на редукторе. В зависимости от установки газового оборудования возможно стоит два реле: одно переключает форсунка/стацион. газ. клапан, второе отключает клапан на редукторе. А вот версия с потерей управления этим реле (п. 3) более реальная (если при нормально замкнутых контактах открыт газовый клапан). Т.е при переключении на бензин второе реле газ.клапан на редукторе закрывает, а первое не имея "управления" на открывает бенз. форсунку. В итоге авто не заводится.
5 Первое, что думаю надо сделать, это следует поганять движок на бензине, выкрутить свечи и глянуть мокрые они, или нет.
6 Если сухие, то снимаем подачу топлива с блока моника, шланг в баночку, переключатель на бензин. Включаем зажигалку и смотрим польется, аль нет.
7 Если полилось, одеваем обратно (если не полилось см. п 8-9). Берем пробник СО СВЕТОДИОДОМ, , кидаем концы на контакты форсунки (- и + важен при подключении)помощника просим покрутить ддвижок, светодиод мигает, значит сигнал на открытие/закрытие форсунки есть. Если мигания нет, см. п.п.1-4
8 если топливо не льется, лезем к насосу, помощник врубает зажигание и проверяем, есть ли питание на насосе. Если питание есть (будет примерно пару сек), можно с насоса снять выходящий шланг и включив зажигание глянуть, топливо полилось или нет. Если не полилось либо полилось очень плохо и мало - насос на свалку, либо что-нить с заборником топлива (мот засрался, либо обломался)
9 Если питание на контактах насоса нет (учитываем по выше написанному что предохранитель на насос цел), то смотрим какой провод (- либо+) не запитывается. Минусовой можно проверить так: один конец пробника на - контакт насоса, второй конец пробника например на + акб. Лампочка загорелась - минус на насосе есть, не загорелась - минуса нет, предварительно можно пустить отдельным проводом от присутствующего минуса например задних фонарей.
То же с плюсом (ток на минусовую клемму акб второй конец пробника). Если плюса нет, то опять же для проверки работоспособности насоса можно его взять с акб.
Думаю сразу следует это все проверить.
Какие еще есть предположения?
Пы.Сы писалось под то, что в наличии из диагностического оборудования имеется только пробник

Автор:  xmc74 [ 24.11.2006 0:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ну Спасибо!!!!,Солидно расписал,сейчас распечатую,и на выходных будет чем развлечься, :wink: Единственное не очень понятно,как проверить форсунку(вдруг она ЗАЛИПЛА?)

Автор:  xmc74 [ 24.11.2006 0:48 ]
Заголовок сообщения: 

Да вот ущё,что под капотом действительно 2 клапана,оборудование 2 поколения

Автор:  xmc74 [ 24.11.2006 0:52 ]
Заголовок сообщения: 

Извините про форсунку уже понял,спасибо за советы,разберусь- отчитаюсь :oops:

Автор:  Smalenski [ 24.11.2006 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Про форсунку (если на нее подается питание и топливо). Можно снять воздухан и глянуть распыл топлива. Он должен иметь форму конуса, без падающих капель и "дырок" в этом конусе.

Автор:  xmc74 [ 27.11.2006 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Если,вдруг кому интересно,могу рассказать что было.,Все как обычно очень банально,не работало реле управления (не знаю чем управления,ставили его(реле)при установке гбо),после замены оного,все сразу заработало,всем спасибо за советы :)

Автор:  Jacky [ 27.11.2006 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

xmc74 писал(а):
Если,вдруг кому интересно,могу рассказать что было.,Все как обычно очень банально,не работало реле управления (не знаю чем управления,ставили его(реле)при установке гбо),после замены оного,все сразу заработало,всем спасибо за советы :)

Значит просто реле не включало питание на форсунку, соответственно она не открывалась и бензин не подавался в цилиндры.

Автор:  Smalenski [ 27.11.2006 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Так само реле гавкнулось, или проводка?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/