autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Дозирование подачи топлива в ГБО
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=8927
Страница 1 из 1

Автор:  v1000 [ 20.12.2006 8:52 ]
Заголовок сообщения:  Дозирование подачи топлива в ГБО

честно говоря не совсем понимаю как. у меня 2-е поколение, газ поступает сразу за воздушным фильтром. как происходит его дозирование? ну отклик на педаль газа тоесть. и есть-ли возможность ограничеть его поступление? а то сейчас перерасход :crazy:

Автор:  qwerty [ 20.12.2006 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

v1000, дозирование осуществляется дозирующим винтом, который у тебя в шланге торчит между редуктором и смесителем. Заворачивая/отворачивая винт ты изменяешь сечение, через которое газ засасывается в коллектор. А отношение площади этого сечения к площади сечения, через которое засасывается воздух и определяет состав смеси.
А с откликом на педаль газа сложнее... тут у ГБО есть некоторые концептуальные :D дефекты (я имею ввиду только эжекторные системы). Достаточно сравнить ГБО со старым добрым карбюратором...

Автор:  v1000 [ 20.12.2006 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty

а холостой ход как там релулируется? волнует перерасход.
и еще - в какую сторону этот винт закручивается? по часовой или против часовой?

Автор:  ЮМБР [ 20.12.2006 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

v1000
, ты опять за старое?
Передозировка газа на ХХ не окажет существенного влияния на общий расход.
Если хочешь разобраться с ГБО - изучи подробно его устройство и работу. Кручением винта сделаешь только хуже.

КОГДА ТЫ ЗАМЕРЯЕШЬ КОМПРЕССИЮ??????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????

Автор:  qwerty [ 20.12.2006 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Холостой ход естественно регулируется винтом регулировки холостого хода (жиклер ХХ) на самом редукторе.
Все винты винтятся одинаково: вправо крутишь (завинчиваешь) - подача газа уменьшается, и наоборот....
По крайней мере у меня - так.

Автор:  v1000 [ 20.12.2006 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty

а проверить это самому можно? ну по звуку работы движка, например?
и еще - почему-то комп стал врать сильно. раньше показывал 18 литров, реально 20 литров на сотню. Теперь показывает 18-20, а реально 30 литров улетает.

Автор:  qwerty [ 20.12.2006 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Если хочешь уменьшить расход:
- винт на шланге закручиваешь до тех пор, пока тачка не начнет "спотыкаться" при старте с места. Это точка мин. расхода, но динамика (приемистость) при этом тоже будет минимальной.
- винт ХХ закручиваешь до тех пор, пока тачка не начнет глохнуть на холостом.
- обычно на редукторе есть еще один винт (но не на всех) - винт чувсвительности (винт регулировки давления на выходе второй ступени). Им выставляется нулевое давление на выходе редуктора.
Вообще, как регулировать редуктор см. здесь Хотя, тоже не догма...

Автор:  qwerty [ 20.12.2006 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

v1000, а комп на газе всегда врет, только у тебя уж совсем заврался.

Автор:  v1000 [ 20.12.2006 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty
в том и суть - раньше нормально показывал, а теперь вдруг начал врать. :crazy:

Автор:  Netman [ 23.12.2006 0:42 ]
Заголовок сообщения: 

Еда на обедненных смесях не доводит до добра (прогорание клапанов, хлопки)

Автор:  ЮМБР [ 23.12.2006 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty писал(а):
v1000, дозирование осуществляется дозирующим винтом, который у тебя в шланге торчит между редуктором и смесителем. Заворачивая/отворачивая винт ты изменяешь сечение, через которое газ засасывается в коллектор. А отношение площади этого сечения к площади сечения, через которое засасывается воздух и определяет состав смеси.
...


qwerty, ну зачем путаешь человека? У него и так генерация вопросов повышенная.

Дозирование газа, поступающего в двигатель осуществляется редуктором. А иначе зачем там нагородили винтов качества, количества и пр.?
А количество газа, которое редуктор подает в двигатель, зависит от разрежения в цилиндрах.

А вот винт, который в шланге торчит между редуктором и смесителем регулирует (ограничивает) всего лишь максимальное количество газа, подаваемого в цилиндры.

Автор:  qwerty [ 23.12.2006 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, как бы это... сказать помягче... может у Вас какие-то редукторы особенные? :crazy:
А у нас редуктор ничего (если на минутку забыть про винт регулировки ХХ) не регулирует... по определению. Задача редуктора - снизить давление газа до атмосферного (нулевого по отношению к атмосферному) и поддерживать это давление на выходе во всех режимах работы двигателя. Это основная задача редуктора.
В режиме ХХ редуктор практически не работает, а поступление газа в двигатель идет из полости первой ступени редуктора по отдельному каналу и действительно регулируется самостоятельным винтом-жиклером.
А дозирование рабочей смеси на оборотах выше хх осуществляется именно винтом-дозатором на шланге (GMS-90 - приятное исключение).
И вообще,ЮМБР, вспомни про системы с обратной связью через лямбда-зонд... куда ставят дозатор с моторчиком?
А упомянутые тобой винты качества и количества - это про что? И откуда?

Автор:  qwerty [ 29.12.2006 9:58 ]
Заголовок сообщения: 

Еще одна инструкция (до кучи :ustav: ).

Автор:  ARTexpress [ 29.12.2006 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty писал(а):
Еще одна инструкция (до кучи :ustav: ).

Я бы порекомендовал Нетману этот сайт http://www.gbo.com.ua/ в фак прописать.

Автор:  ЮМБР [ 1.01.2007 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty писал(а):
ЮМБР, как бы это... сказать помягче... может у Вас какие-то редукторы особенные? :crazy:
А у нас редуктор ничего... (

Учил матчасть...
Стыдно мне...
Больше не буду.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/