autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Дозирование подачи топлива в ГБО https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=8927 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | v1000 [ 20.12.2006 8:52 ] |
Заголовок сообщения: | Дозирование подачи топлива в ГБО |
честно говоря не совсем понимаю как. у меня 2-е поколение, газ поступает сразу за воздушным фильтром. как происходит его дозирование? ну отклик на педаль газа тоесть. и есть-ли возможность ограничеть его поступление? а то сейчас перерасход ![]() |
Автор: | qwerty [ 20.12.2006 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000, дозирование осуществляется дозирующим винтом, который у тебя в шланге торчит между редуктором и смесителем. Заворачивая/отворачивая винт ты изменяешь сечение, через которое газ засасывается в коллектор. А отношение площади этого сечения к площади сечения, через которое засасывается воздух и определяет состав смеси. А с откликом на педаль газа сложнее... тут у ГБО есть некоторые концептуальные ![]() |
Автор: | v1000 [ 20.12.2006 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty а холостой ход как там релулируется? волнует перерасход. и еще - в какую сторону этот винт закручивается? по часовой или против часовой? |
Автор: | ЮМБР [ 20.12.2006 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 , ты опять за старое? Передозировка газа на ХХ не окажет существенного влияния на общий расход. Если хочешь разобраться с ГБО - изучи подробно его устройство и работу. Кручением винта сделаешь только хуже. КОГДА ТЫ ЗАМЕРЯЕШЬ КОМПРЕССИЮ??????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????? |
Автор: | qwerty [ 20.12.2006 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Холостой ход естественно регулируется винтом регулировки холостого хода (жиклер ХХ) на самом редукторе. Все винты винтятся одинаково: вправо крутишь (завинчиваешь) - подача газа уменьшается, и наоборот.... По крайней мере у меня - так. |
Автор: | v1000 [ 20.12.2006 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty а проверить это самому можно? ну по звуку работы движка, например? и еще - почему-то комп стал врать сильно. раньше показывал 18 литров, реально 20 литров на сотню. Теперь показывает 18-20, а реально 30 литров улетает. |
Автор: | qwerty [ 20.12.2006 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если хочешь уменьшить расход: - винт на шланге закручиваешь до тех пор, пока тачка не начнет "спотыкаться" при старте с места. Это точка мин. расхода, но динамика (приемистость) при этом тоже будет минимальной. - винт ХХ закручиваешь до тех пор, пока тачка не начнет глохнуть на холостом. - обычно на редукторе есть еще один винт (но не на всех) - винт чувсвительности (винт регулировки давления на выходе второй ступени). Им выставляется нулевое давление на выходе редуктора. Вообще, как регулировать редуктор см. здесь Хотя, тоже не догма... |
Автор: | qwerty [ 20.12.2006 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000, а комп на газе всегда врет, только у тебя уж совсем заврался. |
Автор: | v1000 [ 20.12.2006 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty в том и суть - раньше нормально показывал, а теперь вдруг начал врать. ![]() |
Автор: | Netman [ 23.12.2006 0:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еда на обедненных смесях не доводит до добра (прогорание клапанов, хлопки) |
Автор: | ЮМБР [ 23.12.2006 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty писал(а): v1000, дозирование осуществляется дозирующим винтом, который у тебя в шланге торчит между редуктором и смесителем. Заворачивая/отворачивая винт ты изменяешь сечение, через которое газ засасывается в коллектор. А отношение площади этого сечения к площади сечения, через которое засасывается воздух и определяет состав смеси.
... qwerty, ну зачем путаешь человека? У него и так генерация вопросов повышенная. Дозирование газа, поступающего в двигатель осуществляется редуктором. А иначе зачем там нагородили винтов качества, количества и пр.? А количество газа, которое редуктор подает в двигатель, зависит от разрежения в цилиндрах. А вот винт, который в шланге торчит между редуктором и смесителем регулирует (ограничивает) всего лишь максимальное количество газа, подаваемого в цилиндры. |
Автор: | qwerty [ 23.12.2006 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР, как бы это... сказать помягче... может у Вас какие-то редукторы особенные? ![]() А у нас редуктор ничего (если на минутку забыть про винт регулировки ХХ) не регулирует... по определению. Задача редуктора - снизить давление газа до атмосферного (нулевого по отношению к атмосферному) и поддерживать это давление на выходе во всех режимах работы двигателя. Это основная задача редуктора. В режиме ХХ редуктор практически не работает, а поступление газа в двигатель идет из полости первой ступени редуктора по отдельному каналу и действительно регулируется самостоятельным винтом-жиклером. А дозирование рабочей смеси на оборотах выше хх осуществляется именно винтом-дозатором на шланге (GMS-90 - приятное исключение). И вообще,ЮМБР, вспомни про системы с обратной связью через лямбда-зонд... куда ставят дозатор с моторчиком? А упомянутые тобой винты качества и количества - это про что? И откуда? |
Автор: | qwerty [ 29.12.2006 9:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще одна инструкция (до кучи ![]() |
Автор: | ARTexpress [ 29.12.2006 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty писал(а): Еще одна инструкция (до кучи
![]() Я бы порекомендовал Нетману этот сайт http://www.gbo.com.ua/ в фак прописать. |
Автор: | ЮМБР [ 1.01.2007 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty писал(а): ЮМБР, как бы это... сказать помягче... может у Вас какие-то редукторы особенные?
![]() А у нас редуктор ничего... ( Учил матчасть... Стыдно мне... Больше не буду. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |