autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Газ на Лагуне
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=935
Страница 1 из 1

Автор:  Dany [ 12.03.2004 3:12 ]
Заголовок сообщения:  Газ на Лагуне

У кого газовое на Лагуне, поделитесь опытом. Есть ли проблемы или какие могут быть? Заранее спасибо.

Автор:  Patam [ 12.03.2004 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Лагуне

Dany писал(а):
У кого газовое на Лагуне, поделитесь опытом. Есть ли проблемы или какие могут быть? Заранее спасибо.
Есть 3 проблемы - расход от 11,5 до 13-ти, фильтр воздушный меняю раз в 4-7 тыс, и тяга чуть меньше когда газ кончается.
А проблемы могут быть. ПисАать лень. На сходке могу рассказать.
Или можно поискать. Все потенциальные проблемы описаны в инете. Да и тут я где-то тоже писал.

Автор:  Dany [ 23.03.2004 11:11 ]
Заголовок сообщения:  У кого газовое на Лагуне, поделитесь опытом. Есть ли проблем

Большое спасибо за ответ. К сожалению я нахожусь в России и присутствовать на тусовке не имею возможности. Может быть, когда появится настроение отпишешь по данной теме. Заранее благодарен.

Автор:  Patam [ 23.03.2004 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: У кого газовое на Лагуне, поделитесь опытом. Есть ли про

Dany писал(а):
Большое спасибо за ответ. К сожалению я нахожусь в России и присутствовать на тусовке не имею возможности. Может быть, когда появится настроение отпишешь по данной теме. Заранее благодарен.
Вот блин. :) Зачем в России при дармовом бензине газ савить? :)
У меня газ стоит на 1.8 моно. Мотор в общем-то для Лагуны слабенький. Газовое оборудование Landi-Renzo. Баллон - тороидальный вместо запаски, чтоб багажник был свободен. Балло на 50 л. Заправлять по технике безопасности можно max 40 л. (80% от общего объема) Баллона хватает на 300-350 км.
Перед тем как поставить газ думал что вообще не поедет. Но слабость газа замечаю только когда он совсем к концу подходит (около 3-х литров), и давления на быстрый разгон перестает хватать. Если очень надо быстро разогнаться в этом случае - тыркаю кнопку и перехожу на бензин.
Особенности следующие:
Я не знаю ставили или нет на моторы Рено пластиковые впускные коллекторы, но если у тебя пластиковый, то лучше хорошенько проконсультироваться с установщиками и поставить пару хлопушек, т.к. при обратном хлопке может разорвать впускной коллектор, а он стоит хороших денег. Могут пострадать корпус возд фильтра и расходомер воздуха.
Можно просто поставить прямой впрыск, т.е. 4 газовые форсунки. Это исключает хлопки. Буржуйский стоит у нас в районе 1000. В России есть ГИГ, но слишком много с ним гемора описано на auto.ru в газовой конфе. Чтобы небыло этих самых хлопков надо привести в порядок систему газораспределения. Или просто быть в ней увереным :)

Свечи на газу надо менять раз в 20000. Воздушный фильтр тоже должен менятся чаще чем на бензине (по мере загрязнения).

Я сам газом доволен по нескольким причинам.
1) жаба (в пробках жечь газ как-то сподручнее чем бензин) дешевле в 2 раза.
2) есть дополнительная система питания
3) исчезает проблема плохого бензина, которого у нас много.

Почитай
viewforum.php?f=37
http://www.auto.ru/wwwboards/gasfuel/
Есть моного полезного.

Автор:  Dany [ 29.03.2004 1:48 ]
Заголовок сообщения: 

Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО, информация, можно сказать, исчерпывающая

Автор:  егор агапов [ 9.02.2010 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

у меня Renault Laguna 1.6 16v. так там газовая установка вообще с завода установлена. есть еще пару моделей таких (инфа есть на сайте http://autoxm.ru/?l=101005) где заводская установка стоит. бак в запаске. хватает на 400км. проблем не возникало ни разу. рекомендую приобретать авто с заводскими ГБУ чем самому ставить.

Автор:  qwerty [ 9.02.2010 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

егор агапов писал(а):
...рекомендую приобретать авто с заводскими ГБУ чем самому ставить.

Ну-ну...
А у тебя что стоит: Vialle LPI или KOLTEC-NECAM?

Автор:  Alex Post [ 10.02.2010 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

егор агапов писал(а):
рекомендую приобретать авто с заводскими ГБУ чем самому ставить.


Новыми и с новым - может быть. А б.у. - ни в коем случае. Вспомнишь мои слова, когда твое ГБО поломается (тьфу-тьфу). Для интереса - прокатись по газосервисам и скажи волшебню фразу "что-то газа стала много жрать - может, посмотрите" :mrgreen: Узнаешь много нового и не совсем для тебя приятного :( И, кстати, Рено рекомендует на таких автомобилях (с заводским газовым оборудованием) каждые 100тыс.км (не уверен 100% за цифру, но по-моему так) замену головки блока цилиндров :twisted:

Автор:  laguna1 [ 10.02.2010 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Лагуна 1,6 газ 4 поколение с тороидом в запаске стоило 920 енотиков, пробег приближается к 30 тыс. км.Динамика практически неотличима расход зимой по городу 12 литров. Ерундой с фильтром воздушным не балуюсь меняю где-то на 20 тыс.км, газовый 15 тыс. км. Единственная проблема была при -20 градусов - показывала, что переключилась на газ, а ехала на бензине.Подозрение, что стоит какая-то блокировка по температуре наружного воздуха, потому как сейчас проблем нет.На мой взгляд лучше переплатить за четвертое и не иметь проблем с динамикой и хлопками.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/