autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Установка ГБО на VW Golf 2 1.6 карбюратор 90-91 г.в https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=9461 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Vinny [ 3.02.2007 0:17 ] |
Заголовок сообщения: | Установка ГБО на VW Golf 2 1.6 карбюратор 90-91 г.в |
Доброго времени суток. Уважаемые, хочу подвести итог с вашей помощью. Имею VW Golf 2 1.6 карбюратор 90-91 г.в. Машинка используется как рабочая лошадка для накатывания сотни-другой км по городу. Благодаря участникам этой конференции узнал практически все аспекты газового вопроса. Но всё же мучают сомнения и вопросы. Вопросов несколько: 1. Правильно ли я понимаю, что на мою машину нет смысла ставить ГБО выше 2-го покаления? 2. Какого производителя оборудывания предпочесть и какова разница между Новогрудком и Буржуией? 3. Где в Гродненской области можно поставить предложенное Вами оборудывание качественно? Зарание благодарен. |
Автор: | Smalenski [ 3.02.2007 0:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. абсолютно нет смысла 2. новогрудок - это как женщина - нужен постоянный секс, присутствует аромат парфюмерии мозырского завода |
Автор: | ARTexpress [ 3.02.2007 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати интересно - а на карбюратор можно поставить газовый впрыск? P.S. А на карбюраторном Гольфе есть лямбда? |
Автор: | qwerty [ 3.02.2007 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vinny, учитывая, что тачка долго не проживет (пардон, конечно) ставить надо что подешевле. Оптимально новый импортный редуктор, остальное б/у, хоть бы и новогрудское. |
Автор: | qwerty [ 3.02.2007 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
ARTexpress писал(а): Кстати интересно - а на карбюратор можно поставить газовый впрыск?
P.S. А на карбюраторном Гольфе есть лямбда? Не так уж трудно эту лямбду туды "впендюрить"... и еще потенциметр на дроссель и датчик температуры ОЖ неплохо бы. Но самое интересное - не поверишь, но некоторые ЭТО ДЕЛАЮТ! |
Автор: | ARTexpress [ 4.02.2007 9:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty писал(а): ARTexpress писал(а): Кстати интересно - а на карбюратор можно поставить газовый впрыск? P.S. А на карбюраторном Гольфе есть лямбда? Не так уж трудно эту лямбду туды "впендюрить"... и еще потенциметр на дроссель и датчик температуры ОЖ неплохо бы. Но самое интересное - не поверишь, но некоторые ЭТО ДЕЛАЮТ! И сами паяют контроллер и пишут под него программу? Может просто для красоты? А вот вопрос про установку 4 поколения ГБО на простейший карюраторный двигатель на самом деле интересен. Теоретически вырастает мощность (не уверен), проблемы с корбом не волнуют и т.п. |
Автор: | bormanmeister [ 4.02.2007 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
ARTexpress писал(а): А вот вопрос про установку 4 поколения ГБО на простейший карюраторный двигатель на самом деле интересен. Теоретически вырастает мощность (не уверен), проблемы с корбом не волнуют и т.п. смешно читать.сначала узнаите принцип работы,а потом фантазируите |
Автор: | Troll [ 4.02.2007 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
bormanmeister писал(а): смешно читать.сначала узнаите принцип работы,а потом фантазируите
Ну почему-же ... Принцип известен.. Просто сексу будет немеряно: лямбда, ТПС, врезать форсунки во впускной, засинхронизировать от чего-нибудь впрыск, мозги, настроить , возможно - датчик давления газа ... Хотя, когда всё-таки сделаешь - будешь гордый, как кулак, который в "Маски-шоу" всадил-таки вредному пионэру топор в плечи... По поводу Новогрудка - хорошо отрегулированный - ездит хорошо (см. подпись). И сексу с ним немного ну совсем. Просто майстры разные. Одни мне не могли после профилактики 6 дней настроить. Другие потом всё сделали за час. По крайней мере - нет проблем с поиском ремкомплекта. З.Ы. Кстати, уж если не 4-е, то 3-е поколение всётки думаю поставить. Из любви к "сексу" ![]() Не забыть про регулировку клапанов и правильные курсы по ГБО ... |
Автор: | bormanmeister [ 4.02.2007 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Troll писал(а): ... Принцип известен.....
врят ли. если почитать ваши фантазии. то что на карбюратор можно поставить эжекторное, после кое каких переделок - соглашусь, хотя при переходе с бенз. на газ и обратно будут ну ооочень большие трудности. ну а на карбюраторныи двиг. впрыск это слишком. ![]() хотя можно если поменять двигатель, всю подкапотную электрику и поставить необходимую электронику, ну и конечно еще незабыть засунуть в бак бензонасос. |
Автор: | qwerty [ 4.02.2007 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аргумент, конечно, слабенький, но лучше нету: Установка газового инжектора ГИГ-3DL на Ниву. А в приципе - лучше не дурить себе мозги... |
Автор: | RuslanD... [ 4.02.2007 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty +1 з.ы. я всегда расчитываю = а стоит ли овчинка выделки ? и это золотое правило ..... ставить на машину ГБО стоимостью в пол авто ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 4.02.2007 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
RuslanD..., а я рассчитываю исходя не из стоимости авто, а из стоимости бензина, который будет сожжен в топке этого авто |
Автор: | Troll [ 4.02.2007 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
bormanmeister писал(а): Troll писал(а): ... Принцип известен..... врят ли .если почитать ваши фантазии. И в чём фантазии, собсно? Если не трудно - поподробнее слегка... ![]() |
Автор: | bormanmeister [ 4.02.2007 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty писал(а): Аргумент, конечно, слабенький, но лучше нету: Установка газового инжектора ГИГ-3DL на Ниву. А в принципе - лучше не дурить себе мозги... это ваще трудно назвать впрыском.а если назвать то это похоже на то ,что в мире называется третьим поколением и которое уже не устанавливается. а газовый впрыск 4 поколения устанавливается на двигателя с впрыском. в 4 поколении используются электро форсунки и все сигналы бензинового блока управления двигателя. |
Автор: | Troll [ 4.02.2007 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
bormanmeister ГИГ-3, это, пожалуй, поколение 2,5 ![]() З.Ы. Если не трудно - ответьте ина мой вопрос ... ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |