autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Установка ГБО на VW Golf 2 1.6 карбюратор 90-91 г.в
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=9461
Страница 1 из 2

Автор:  Vinny [ 3.02.2007 0:17 ]
Заголовок сообщения:  Установка ГБО на VW Golf 2 1.6 карбюратор 90-91 г.в

Доброго времени суток. Уважаемые, хочу подвести итог с вашей помощью. Имею VW Golf 2 1.6 карбюратор 90-91 г.в. Машинка используется как рабочая лошадка для накатывания сотни-другой км по городу. Благодаря участникам этой конференции узнал практически все аспекты газового вопроса. Но всё же мучают сомнения и вопросы.
Вопросов несколько:
1. Правильно ли я понимаю, что на мою машину нет смысла ставить ГБО выше 2-го покаления?
2. Какого производителя оборудывания предпочесть и какова разница между Новогрудком и Буржуией?
3. Где в Гродненской области можно поставить предложенное Вами оборудывание качественно?
Зарание благодарен.

Автор:  Smalenski [ 3.02.2007 0:26 ]
Заголовок сообщения: 

1. абсолютно нет смысла
2. новогрудок - это как женщина - нужен постоянный секс, присутствует аромат парфюмерии мозырского завода

Автор:  ARTexpress [ 3.02.2007 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати интересно - а на карбюратор можно поставить газовый впрыск?

P.S. А на карбюраторном Гольфе есть лямбда?

Автор:  qwerty [ 3.02.2007 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Vinny, учитывая, что тачка долго не проживет (пардон, конечно) ставить надо что подешевле. Оптимально новый импортный редуктор, остальное б/у, хоть бы и новогрудское.

Автор:  qwerty [ 3.02.2007 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

ARTexpress писал(а):
Кстати интересно - а на карбюратор можно поставить газовый впрыск?
P.S. А на карбюраторном Гольфе есть лямбда?

Не так уж трудно эту лямбду туды "впендюрить"... и еще потенциметр на дроссель и датчик температуры ОЖ неплохо бы.
Но самое интересное - не поверишь, но некоторые ЭТО ДЕЛАЮТ!

Автор:  ARTexpress [ 4.02.2007 9:22 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty писал(а):
ARTexpress писал(а):
Кстати интересно - а на карбюратор можно поставить газовый впрыск?
P.S. А на карбюраторном Гольфе есть лямбда?

Не так уж трудно эту лямбду туды "впендюрить"... и еще потенциметр на дроссель и датчик температуры ОЖ неплохо бы.
Но самое интересное - не поверишь, но некоторые ЭТО ДЕЛАЮТ!

И сами паяют контроллер и пишут под него программу?
Может просто для красоты?

А вот вопрос про установку 4 поколения ГБО на простейший карюраторный двигатель на самом деле интересен.
Теоретически вырастает мощность (не уверен), проблемы с корбом не волнуют и т.п.

Автор:  bormanmeister [ 4.02.2007 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

ARTexpress писал(а):

А вот вопрос про установку 4 поколения ГБО на простейший карюраторный двигатель на самом деле интересен.
Теоретически вырастает мощность (не уверен), проблемы с корбом не волнуют и т.п.

смешно читать.сначала узнаите принцип работы,а потом фантазируите

Автор:  Troll [ 4.02.2007 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

bormanmeister писал(а):
смешно читать.сначала узнаите принцип работы,а потом фантазируите

Ну почему-же ... Принцип известен..
Просто сексу будет немеряно: лямбда, ТПС, врезать форсунки во впускной, засинхронизировать от чего-нибудь впрыск, мозги, настроить , возможно - датчик давления газа ...
Хотя, когда всё-таки сделаешь - будешь гордый, как кулак, который в "Маски-шоу" всадил-таки вредному пионэру топор в плечи...
По поводу Новогрудка - хорошо отрегулированный - ездит хорошо (см. подпись). И сексу с ним немного ну совсем. Просто майстры разные. Одни мне не могли после профилактики 6 дней настроить. Другие потом всё сделали за час.
По крайней мере - нет проблем с поиском ремкомплекта.
З.Ы. Кстати, уж если не 4-е, то 3-е поколение всётки думаю поставить.
Из любви к "сексу" :cool: . А так - бюджетный вариант для карба - б/у Новогрудок - профилактика-установка, сотки в 1,5 уложиться можно запросто.
Не забыть про регулировку клапанов и правильные курсы по ГБО ...

Автор:  bormanmeister [ 4.02.2007 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Troll писал(а):
... Принцип известен.....

врят ли. если почитать ваши фантазии.
то что на карбюратор можно поставить эжекторное, после кое каких переделок - соглашусь, хотя при переходе с бенз. на газ и обратно будут ну ооочень большие трудности.
ну а на карбюраторныи двиг. впрыск это слишком. :crazy:
хотя можно если поменять двигатель, всю подкапотную электрику и поставить необходимую электронику, ну и конечно еще незабыть засунуть в бак бензонасос.

Автор:  qwerty [ 4.02.2007 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Аргумент, конечно, слабенький, но лучше нету: Установка газового инжектора ГИГ-3DL на Ниву. А в приципе - лучше не дурить себе мозги...

Автор:  RuslanD... [ 4.02.2007 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty +1

з.ы. я всегда расчитываю = а стоит ли овчинка выделки ? и это золотое правило ..... ставить на машину ГБО стоимостью в пол авто :?:

Автор:  ЮМБР [ 4.02.2007 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

RuslanD..., а я рассчитываю исходя не из стоимости авто, а из стоимости бензина, который будет сожжен в топке этого авто

Автор:  Troll [ 4.02.2007 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

bormanmeister писал(а):
Troll писал(а):
... Принцип известен.....

врят ли .если почитать ваши фантазии.

И в чём фантазии, собсно? Если не трудно - поподробнее слегка... :xlopat:

Автор:  bormanmeister [ 4.02.2007 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty писал(а):
Аргумент, конечно, слабенький, но лучше нету: Установка газового инжектора ГИГ-3DL на Ниву. А в принципе - лучше не дурить себе мозги...

это ваще трудно назвать впрыском.а если назвать то это похоже на то ,что в мире называется третьим поколением и которое уже не устанавливается.

а газовый впрыск 4 поколения устанавливается на двигателя с впрыском.
в 4 поколении используются электро форсунки и все сигналы бензинового блока управления двигателя.

Автор:  Troll [ 4.02.2007 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

bormanmeister
ГИГ-3, это, пожалуй, поколение 2,5 :wink: , ИМХО, а на Ваших рисунках выше - да, это, пожалуй, именно 3-е ...
З.Ы. Если не трудно - ответьте ина мой вопрос ... :|

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/