autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Расход газа на Safrane 3.0 Quadra https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=9602 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ЮМБР [ 8.02.2007 1:06 ] |
Заголовок сообщения: | Расход газа на Safrane 3.0 Quadra |
v1000 писал(а): Как регулировать подачу газа?
v1000, если ты имеешь ввиду винт на расходомере (который нашланге, идущем от редуктора к впускному коллектору), То по часовой стрелке - заворачиваешь винт - уменьшение подачи газа. И наоборот. зЫ. Только, я умоляю, не ищи больше на редукторе и в других местах клапанов, винтов и прочих вращающихся и невращающихся частей. |
Автор: | Jacky [ 8.02.2007 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 Чего б тебе просто не подъехать к газовщикам чтоб настроили всё как надо? |
Автор: | ЮМБР [ 13.02.2007 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
RuslanD... писал(а): з.ы. v1000 как всегда - закрутить (зажать) ... можно по часовой стрелке ..
RuslanD, сильно не всегда. v1000, Э может быть ты мешаешь машине не жрать топлива через край? |
Автор: | v1000 [ 13.02.2007 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
блин, это Сафрановидное углеводородоядное утянуло 20 литров газа за 70 километров. Вообщем, итого 28л/100 km. Комп уверенно талдычит о 20.4 л/100 km. А разгон никакой - в половину от бензинового. И при этом если медленно или резко вдавить педаль газа - разгон вялый, а если чередовать кратковременные нажатия на педаль - то разгоняется лучше. А я ему еще хотел винтокраник крутить ![]() |
Автор: | Jacky [ 13.02.2007 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 Компрессию меряли? |
Автор: | v1000 [ 13.02.2007 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бензобак нормальный - машина 2 недели стояла без движения и ничего. Топливо осталось. Редуктор сифонит - ну незнаю, вроде внешне нормально, единственное не совсем плотно выходной патрубок сидит. Вообщем я в этом ГБО не разбираюсь. Надо на ТО свозить птичку. |
Автор: | ЮМБР [ 13.02.2007 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000, налицо передозировка газа. тупа машына и атомный расхот... не нуны круцiу кранiк... |
Автор: | v1000 [ 14.02.2007 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто хочу объяснить мое отношение к этой процедуре. Дело не в моей упрямости или лени. Я спрашивал ремонтников. Когда узнают что Рено а тем более Сафран - то посылают прямым текстом. Когда узнают что V6, посылают еще дальше. И вообще, эта компрессия мне в 100$ может вылиться, там не снимая движок или капот до задних свечек чтобы добраться нужно дико извернуться. Я обматерился пока лез просто ПОСМОТРЕТЬ на них. Я читал про компрессию. Ну нет таких симптомов. И заводится свободно, и по трассе идет нормально, и тянет нормально, и расход по трассе нормальный. В городе если без пробок 16 литров. Весь косяк именно в холостом ходе. Там оно жрет просто жуть - и по кругу выходит 20 литров и более. Так что извиняюсь, если кого обидел. |
Автор: | Dervik [ 14.02.2007 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000, сними воздушный фильтр и проедься |
Автор: | v1000 [ 14.02.2007 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik Цитата: сними воздушный фильтр и проедься
Зачем??? Что это даст??? Там и так "нулевик", да еще и новый ![]() |
Автор: | RuslanD... [ 14.02.2007 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 возле дросселя есть еще датчик температуры входящего воздуха ..... вопрос как он работает без стандартной схемы ?? |
Автор: | Smalenski [ 14.02.2007 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 писал(а): Просто хочу объяснить мое отношение к этой процедуре. Дело не в моей упрямости или лени. Я спрашивал ремонтников.
Когда узнают что Рено а тем более Сафран - то посылают прямым текстом. Когда узнают что V6, посылают еще дальше.И вообще, эта компрессия мне в 100$ может вылиться, там не снимая движок или капот до задних свечек чтобы добраться нужно дико извернуться. Я обматерился пока лез просто ПОСМОТРЕТЬ на них. Я читал про компрессию. Ну нет таких симптомов. И заводится свободно, и по трассе идет нормально, и тянет нормально, и расход по трассе нормальный. В городе если без пробок 16 литров. Весь косяк именно в холостом ходе. Там оно жрет просто жуть - и по кругу выходит 20 литров и более. Так что извиняюсь, если кого обидел. Равномерная низкая компрессия (например 8) может не давать расхода масла, иметь нормальную динамику (тем паче мотор 3.0), не дергаться при разгоне и заводиться без проблем. Но при этом она маленькая и ее стоит проверить, хотя бы в трех котлах (если уж очень бабла жалко), так сказать для предварительной картины ![]() |
Автор: | v1000 [ 14.02.2007 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
RuslanD... Цитата: з.ы. v1000 возле дросселя есть еще датчик температуры входящего воздуха ..... вопрос как он работает без стандартной схемы ??
какая-такая стандартная схема? температуру показывает, правда на прогретом движке 54С, когда комп диагностику в долбанном Рено-центре делали... smalenski Равномерная низкая компрессия - насколько сильно ее влияние? спец из комп-диагностики сказал что проблема в ЭБУ мотора может быть, а не в компрессии. Ну или в лямбде. Пока думаю. Опять выкидывать 50$ на то чтобы графики посмотреть - не то чтобы влом, сколько неприятно. Хотя учитывая что расход плавал от нормальных 16 литров до текущих 24, я же только с навесным оборудованием работал - в цилиндры не лез. Честно говоря я тоже сомневаюсь что виновата компрессия. |
Автор: | RuslanD... [ 16.02.2007 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: какая-такая стандартная схема? Это когда есть переключение на горячий воздух возле коллектора или из вне ...
|
Автор: | v1000 [ 17.02.2007 0:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
RuslanD... это схема у ГБО или у оригинального бензинового питания ? Фотку подкапотного пространства закинуть? А то не врубаюсь об чем речь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |