autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Расход газа на Safrane 3.0 Quadra
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=9602
Страница 1 из 1

Автор:  ЮМБР [ 8.02.2007 1:06 ]
Заголовок сообщения:  Расход газа на Safrane 3.0 Quadra

v1000 писал(а):
Как регулировать подачу газа?


v1000, если ты имеешь ввиду винт на расходомере (который нашланге, идущем от редуктора к впускному коллектору),
То по часовой стрелке - заворачиваешь винт - уменьшение подачи газа. И наоборот.

зЫ. Только, я умоляю, не ищи больше на редукторе и в других местах клапанов, винтов и прочих вращающихся и невращающихся частей.

Автор:  Jacky [ 8.02.2007 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

v1000 Чего б тебе просто не подъехать к газовщикам чтоб настроили всё как надо?

Автор:  ЮМБР [ 13.02.2007 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

RuslanD... писал(а):
з.ы. v1000 как всегда - закрутить (зажать) ... можно по часовой стрелке ..

RuslanD, сильно не всегда.

v1000, Э может быть ты мешаешь машине не жрать топлива через край?

Автор:  v1000 [ 13.02.2007 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

блин, это Сафрановидное углеводородоядное утянуло 20 литров газа за 70 километров. Вообщем, итого 28л/100 km. Комп уверенно талдычит о 20.4 л/100 km. А разгон никакой - в половину от бензинового. И при этом если медленно или резко вдавить педаль газа - разгон вялый, а если чередовать кратковременные нажатия на педаль - то разгоняется лучше.
А я ему еще хотел винтокраник крутить :crazy:

Автор:  Jacky [ 13.02.2007 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

v1000
Компрессию меряли?

Автор:  v1000 [ 13.02.2007 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Бензобак нормальный - машина 2 недели стояла без движения и ничего. Топливо осталось.
Редуктор сифонит - ну незнаю, вроде внешне нормально, единственное не совсем плотно выходной патрубок сидит. Вообщем я в этом ГБО не разбираюсь. Надо на ТО свозить птичку.

Автор:  ЮМБР [ 13.02.2007 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

v1000, налицо передозировка газа.
тупа машына и атомный расхот...
не нуны круцiу кранiк...

Автор:  v1000 [ 14.02.2007 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Просто хочу объяснить мое отношение к этой процедуре. Дело не в моей упрямости или лени. Я спрашивал ремонтников.
Когда узнают что Рено а тем более Сафран - то посылают прямым текстом. Когда узнают что V6, посылают еще дальше. И вообще, эта компрессия мне в 100$ может вылиться, там не снимая движок или капот до задних свечек чтобы добраться нужно дико извернуться. Я обматерился пока лез просто ПОСМОТРЕТЬ на них.
Я читал про компрессию. Ну нет таких симптомов. И заводится свободно, и по трассе идет нормально, и тянет нормально, и расход по трассе нормальный. В городе если без пробок 16 литров. Весь косяк именно в холостом ходе. Там оно жрет просто жуть - и по кругу выходит 20 литров и более.
Так что извиняюсь, если кого обидел.

Автор:  Dervik [ 14.02.2007 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

v1000, сними воздушный фильтр и проедься

Автор:  v1000 [ 14.02.2007 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik
Цитата:
сними воздушный фильтр и проедься

Зачем??? Что это даст???
Там и так "нулевик", да еще и новый :crazy:

Автор:  RuslanD... [ 14.02.2007 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

v1000 возле дросселя есть еще датчик температуры входящего воздуха ..... вопрос как он работает без стандартной схемы ??

Автор:  Smalenski [ 14.02.2007 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

v1000 писал(а):
Просто хочу объяснить мое отношение к этой процедуре. Дело не в моей упрямости или лени. Я спрашивал ремонтников.
Когда узнают что Рено а тем более Сафран - то посылают прямым текстом. Когда узнают что V6, посылают еще дальше.И вообще, эта компрессия мне в 100$ может вылиться, там не снимая движок или капот до задних свечек чтобы добраться нужно дико извернуться. Я обматерился пока лез просто ПОСМОТРЕТЬ на них.
Я читал про компрессию. Ну нет таких симптомов. И заводится свободно, и по трассе идет нормально, и тянет нормально, и расход по трассе нормальный. В городе если без пробок 16 литров. Весь косяк именно в холостом ходе. Там оно жрет просто жуть - и по кругу выходит 20 литров и более.
Так что извиняюсь, если кого обидел.

Равномерная низкая компрессия (например 8) может не давать расхода масла, иметь нормальную динамику (тем паче мотор 3.0), не дергаться при разгоне и заводиться без проблем. Но при этом она маленькая и ее стоит проверить, хотя бы в трех котлах (если уж очень бабла жалко), так сказать для предварительной картины :-?

Автор:  v1000 [ 14.02.2007 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

RuslanD...

Цитата:
з.ы. v1000 возле дросселя есть еще датчик температуры входящего воздуха ..... вопрос как он работает без стандартной схемы ??

какая-такая стандартная схема? температуру показывает, правда на прогретом движке 54С, когда комп диагностику в долбанном Рено-центре делали...

smalenski
Равномерная низкая компрессия - насколько сильно ее влияние?

спец из комп-диагностики сказал что проблема в ЭБУ мотора может быть, а не в компрессии. Ну или в лямбде. Пока думаю. Опять выкидывать 50$ на то чтобы графики посмотреть - не то чтобы влом, сколько неприятно.
Хотя учитывая что расход плавал от нормальных 16 литров до текущих 24, я же только с навесным оборудованием работал - в цилиндры не лез. Честно говоря я тоже сомневаюсь что виновата компрессия.

Автор:  RuslanD... [ 16.02.2007 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
какая-такая стандартная схема?
Это когда есть переключение на горячий воздух возле коллектора или из вне ...

Автор:  v1000 [ 17.02.2007 0:08 ]
Заголовок сообщения: 

RuslanD...
это схема у ГБО или у оригинального бензинового питания ?

Фотку подкапотного пространства закинуть? А то не врубаюсь об чем речь.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/