autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Переборка редуктора.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=9779
Страница 1 из 3

Автор:  ЮМБР [ 12.03.2007 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Переборка редуктора.

Сообщение следующего содержания было мною оставлено на многих форумах посвященных вопросам ГБО.

Цитата:
Редуктор LONGAS AIROD. ГБО первого поколения без связи с лямбдой.
Такая беда приключилась.
Неожиданно вырос расход до 14-15 л в городе (всегда влезал в 11).
Вместе с тем машина стала чрезвычайно резвой.
Настройки редуктора не трогал. Попытки умерить расход закручиванием винта дозатора привели к тому, что машина не стала тупить, как обычно, а перестала "разгазовываться".
К примеру, если перейти с первой передачи на вторую и сразу утопить педаль газа, то обороты не набираются. В конце концов при увеличении нагрузки двигатель просто заглохнет.
Также не " разгазовывается" на месте, если поджать винт на дозаторе.
Замерял СО. На хх и 2500 СО в норме. Газовщик разводит руками.
Говорит, что много воздуха поступает, а газа мало. Если прикрыть рукой воздушный фильтр, машина "разгазовывается".
Газовщик предлагает уменьшить сечение впускного тракта перед смесителем.
Пробег редуктора 40-50 тыс.км. Газовые заправки менял. Зажигание в порядке. Свечи ОК. Провода ОК. Катушки в норме. Распределителя нет. Даже намека на хлопки нет.
На бензине расход в норме.
Конденсат слит.
Проверял впускной тракт на наличие подсоса воздуха. Везде герметично.
Вроде достаточно надежный редуктор. В чем может быть проблема?


Нигде никто не дал вразумительного ответа.
На онлайнере один оч-чень «компетентный» товарищ предлагал чего-то, но после недолгой электронной переписки я выяснил, что меня просто разводят.

Еще добавлю, газовщик, который ставил редуктор, предлагал уменьшить проходное сечение впускного тракта установкой пленки, наполовину закрывающей отверстие.
Я спросил: «А на бензине как я ездить буду?». Он говорит: «А ты и не заметишь».
Просто вырубил меня.
Заехал к другим газовщикам и попросил отрегулировать редуктор.
Отрегулировали. Ничего не изменилось. Заехал еще раз, по гарантии. Долго колдовали, отпустили. Результат тот же.

После некоторых раздумий решил перебрать редуктор. Обзвонил всех установщиков ГБО в Минске, спрашивал ремкомплект для своего редуктора стоимость переборки.
Стоимость ремкомплекта от 24 до 35 уе.
Минимальная стоимость с работой 50 уе.

Приобрел ремкомплект за 24 уе. Снял редуктор, разобрал его, вымыл в бензине, заменил все резинки из ремкомплекта, собрал и установил на авто.
Потратил на это 2-2.5 часа. Неторопливой работы в удовольствие.

К этому добавил 10 мин на прогрев двигателя и 1-2 мин на регулировку редуктора с помощью самодельного тестера лямбда-зонда.
Первый баллон откатал не замеряя расход. На втором баллоне расход составил 11 л по городу. После 3-го и 4-го баллона немного уплыли настройки ХХ и расход вырос (объясняю это обкаткой редуктора).
Перерегулировал редуктор за 2 минуты, глядя на лямбду.
Езжу. Доволен.

Автор:  Jacky [ 12.03.2007 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Мои поздравления.

Автор:  sigmund [ 14.03.2007 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Чувствую, что пришла пора и мне редуктор "перебирать", а то расход в 19 л на сотню начинает немного напрягать. Да и разгон на газу уже заметно не тот... ПРобег редуктора очень похожий тыс 40-50 км. Регулировка кстате тоже ничего не дала в свое время (месяц назад).

Автор:  RuslanD... [ 14.03.2007 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

больше всего понравилась фраза : "Неторопливой работы ....... в удовольствие." в целом тема раскрыта ...... в случае перебоев и непоняток в работе (как и у меня сейчас...) берем ремкомплект и в свое удовольствие ..... тихонько сидим с пивком и теребим желесяку .... :D

Автор:  Smalenski [ 14.03.2007 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Из какого материала сделана мембрана редуктора, возможно ли ее изготовить самому, имея необходимый материал.
А то установщики зажрались совсем: ремкомплект продается ток с заменой - 80 зеленых, редуктор новый - 105 :(

Автор:  qwerty [ 14.03.2007 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

v1000 писал(а):
Вообще тоже думаю про починку, учитывая что я редуктор хорошенько заморозил, когда без охлаждайки доехать до места стоянки пытался...

Ты бы лучше думал о том, что ты перегрел...

Автор:  Jacky [ 14.03.2007 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty писал(а):
v1000 писал(а):
Вообще тоже думаю про починку, учитывая что я редуктор хорошенько заморозил, когда без охлаждайки доехать до места стоянки пытался...

Ты бы лучше думал о том, что ты перегрел...

Ты бы думал... (Хотя бы просто думал, что делаешь :) )

Автор:  qwerty [ 14.03.2007 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski, ищи место, откуда установщики ремкомплекты берут. Они ж их не на грядках выращивают...
А мембранки самому можно легко сделать... если не гофрированные и если есть из чего. Материал мембраны второй ступени такой же, как, например, мембранок жигулевского карбюратора. Первой ступени - армированная резина потолще, примерно 1мм ,может чуть более.
Но... проблемы чаще бывают не в мембранах. Больное место (imho) - клапана 1-й и 2-й ступени. При этом редуктор работает... но "не так".
А при прорыве мембраны он не работает совсем.

Автор:  sigmund [ 15.03.2007 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

v1000 по нормальному газа 16 - 16,5л город, вот потихоньку дорос до 19л. (фильтр воздушный менял в первую очередь -не в нем дело оказалось). :)

Автор:  v1000 [ 15.03.2007 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

sigmund

кстати, а фотка ГБО есть? Ну как оно там установлено?
а то я сравнил с тем как это делается "по нормальному" - то что сделали у меня мне не особо понравилось. например что воздух забирается рядом с движком,около задней стенки моторного отсека. Да и датчик давления лежит на экране задней стенки, наверное жутко греется ...

Автор:  Smalenski [ 15.03.2007 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty
Разибирал редуктор, мембрана уже "жесткая". Видимо армированная, т.к. видны уже переломы/трещины, но с одной стороны.

Автор:  qwerty [ 15.03.2007 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski, а новогрудскую не примерял?

Автор:  Smalenski [ 15.03.2007 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty
А где есть ремкомплекты на новогрудок?

Автор:  qwerty [ 15.03.2007 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski.... ты у меня спрашиваешь? :mrgreen:
Уж если у нас на базаре новогрудок "в ассортименте" - хошь ремкомплект, хошь - мембранки и клапана отдельно... то у Вас этого добра должно быть в каждом гастрономе :mrgreen:
Еще знаю точку - в Новогрудке при заводе магазин есть, но там ассортимент явно слабее, чем на нашем базаре. Это я лично проверял :mrgreen:

Автор:  Netman [ 15.03.2007 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Да з/ч к новогрудку я даже на газовой заправке видел в Солигорске.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/