autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Переборка редуктора. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=9779 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ЮМБР [ 12.03.2007 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Переборка редуктора. |
Сообщение следующего содержания было мною оставлено на многих форумах посвященных вопросам ГБО. Цитата: Редуктор LONGAS AIROD. ГБО первого поколения без связи с лямбдой.
Такая беда приключилась. Неожиданно вырос расход до 14-15 л в городе (всегда влезал в 11). Вместе с тем машина стала чрезвычайно резвой. Настройки редуктора не трогал. Попытки умерить расход закручиванием винта дозатора привели к тому, что машина не стала тупить, как обычно, а перестала "разгазовываться". К примеру, если перейти с первой передачи на вторую и сразу утопить педаль газа, то обороты не набираются. В конце концов при увеличении нагрузки двигатель просто заглохнет. Также не " разгазовывается" на месте, если поджать винт на дозаторе. Замерял СО. На хх и 2500 СО в норме. Газовщик разводит руками. Говорит, что много воздуха поступает, а газа мало. Если прикрыть рукой воздушный фильтр, машина "разгазовывается". Газовщик предлагает уменьшить сечение впускного тракта перед смесителем. Пробег редуктора 40-50 тыс.км. Газовые заправки менял. Зажигание в порядке. Свечи ОК. Провода ОК. Катушки в норме. Распределителя нет. Даже намека на хлопки нет. На бензине расход в норме. Конденсат слит. Проверял впускной тракт на наличие подсоса воздуха. Везде герметично. Вроде достаточно надежный редуктор. В чем может быть проблема? Нигде никто не дал вразумительного ответа. На онлайнере один оч-чень «компетентный» товарищ предлагал чего-то, но после недолгой электронной переписки я выяснил, что меня просто разводят. Еще добавлю, газовщик, который ставил редуктор, предлагал уменьшить проходное сечение впускного тракта установкой пленки, наполовину закрывающей отверстие. Я спросил: «А на бензине как я ездить буду?». Он говорит: «А ты и не заметишь». Просто вырубил меня. Заехал к другим газовщикам и попросил отрегулировать редуктор. Отрегулировали. Ничего не изменилось. Заехал еще раз, по гарантии. Долго колдовали, отпустили. Результат тот же. После некоторых раздумий решил перебрать редуктор. Обзвонил всех установщиков ГБО в Минске, спрашивал ремкомплект для своего редуктора стоимость переборки. Стоимость ремкомплекта от 24 до 35 уе. Минимальная стоимость с работой 50 уе. Приобрел ремкомплект за 24 уе. Снял редуктор, разобрал его, вымыл в бензине, заменил все резинки из ремкомплекта, собрал и установил на авто. Потратил на это 2-2.5 часа. Неторопливой работы в удовольствие. К этому добавил 10 мин на прогрев двигателя и 1-2 мин на регулировку редуктора с помощью самодельного тестера лямбда-зонда. Первый баллон откатал не замеряя расход. На втором баллоне расход составил 11 л по городу. После 3-го и 4-го баллона немного уплыли настройки ХХ и расход вырос (объясняю это обкаткой редуктора). Перерегулировал редуктор за 2 минуты, глядя на лямбду. Езжу. Доволен. |
Автор: | Jacky [ 12.03.2007 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мои поздравления. |
Автор: | sigmund [ 14.03.2007 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чувствую, что пришла пора и мне редуктор "перебирать", а то расход в 19 л на сотню начинает немного напрягать. Да и разгон на газу уже заметно не тот... ПРобег редуктора очень похожий тыс 40-50 км. Регулировка кстате тоже ничего не дала в свое время (месяц назад). |
Автор: | RuslanD... [ 14.03.2007 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
больше всего понравилась фраза : "Неторопливой работы ....... в удовольствие." в целом тема раскрыта ...... в случае перебоев и непоняток в работе (как и у меня сейчас...) берем ремкомплект и в свое удовольствие ..... тихонько сидим с пивком и теребим желесяку .... ![]() |
Автор: | Smalenski [ 14.03.2007 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из какого материала сделана мембрана редуктора, возможно ли ее изготовить самому, имея необходимый материал. А то установщики зажрались совсем: ремкомплект продается ток с заменой - 80 зеленых, редуктор новый - 105 ![]() |
Автор: | qwerty [ 14.03.2007 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 писал(а): Вообще тоже думаю про починку, учитывая что я редуктор хорошенько заморозил, когда без охлаждайки доехать до места стоянки пытался...
Ты бы лучше думал о том, что ты перегрел... |
Автор: | Jacky [ 14.03.2007 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty писал(а): v1000 писал(а): Вообще тоже думаю про починку, учитывая что я редуктор хорошенько заморозил, когда без охлаждайки доехать до места стоянки пытался... Ты бы лучше думал о том, что ты перегрел... Ты бы думал... (Хотя бы просто думал, что делаешь ![]() |
Автор: | qwerty [ 14.03.2007 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski, ищи место, откуда установщики ремкомплекты берут. Они ж их не на грядках выращивают... А мембранки самому можно легко сделать... если не гофрированные и если есть из чего. Материал мембраны второй ступени такой же, как, например, мембранок жигулевского карбюратора. Первой ступени - армированная резина потолще, примерно 1мм ,может чуть более. Но... проблемы чаще бывают не в мембранах. Больное место (imho) - клапана 1-й и 2-й ступени. При этом редуктор работает... но "не так". А при прорыве мембраны он не работает совсем. |
Автор: | sigmund [ 15.03.2007 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 по нормальному газа 16 - 16,5л город, вот потихоньку дорос до 19л. (фильтр воздушный менял в первую очередь -не в нем дело оказалось). ![]() |
Автор: | v1000 [ 15.03.2007 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
sigmund кстати, а фотка ГБО есть? Ну как оно там установлено? а то я сравнил с тем как это делается "по нормальному" - то что сделали у меня мне не особо понравилось. например что воздух забирается рядом с движком,около задней стенки моторного отсека. Да и датчик давления лежит на экране задней стенки, наверное жутко греется ... |
Автор: | Smalenski [ 15.03.2007 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty Разибирал редуктор, мембрана уже "жесткая". Видимо армированная, т.к. видны уже переломы/трещины, но с одной стороны. |
Автор: | qwerty [ 15.03.2007 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski, а новогрудскую не примерял? |
Автор: | Smalenski [ 15.03.2007 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty А где есть ремкомплекты на новогрудок? |
Автор: | qwerty [ 15.03.2007 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski.... ты у меня спрашиваешь? ![]() Уж если у нас на базаре новогрудок "в ассортименте" - хошь ремкомплект, хошь - мембранки и клапана отдельно... то у Вас этого добра должно быть в каждом гастрономе ![]() Еще знаю точку - в Новогрудке при заводе магазин есть, но там ассортимент явно слабее, чем на нашем базаре. Это я лично проверял ![]() |
Автор: | Netman [ 15.03.2007 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да з/ч к новогрудку я даже на газовой заправке видел в Солигорске. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |