autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблемы с переключателем газ/бензин
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=9826
Страница 1 из 3

Автор:  kappa [ 17.03.2007 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с переключателем газ/бензин

Помогите кто может.
Установил себе новогрудское оборудование на НИВУ инжекторную с автоматическим переключателем вида топлива. Все то не чего но только этот переключатель :crazy: при нагрузке сам перескакивает с газа на бензин чего вообщем не должно быть. Звонил в одну контору по ремонту там сказали проверте ВВ провода, может это быть из=за того что искра где-то пробивает.
Заранее всем спасибо!

Автор:  Netman [ 18.03.2007 9:36 ]
Заголовок сообщения: 

У меня в переключателе 2 положения: "бензин" и "газ-автомат". В положении "бензин" — только на бензине. А в положении "газ-автомат" переключение на газ происходит при достижении определенных оборотов и последующем их падении. Т.е. например обороты поднялись до 2300 и упали потом до 1800. Значение при котором происходит переключение регулируется единственным винтиком, который есть в кнопке.

Автор:  kappa [ 19.03.2007 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

У меня три положения кнопки первое бензин, ворое автоматическое заводиш на бензине даеш оборотов до 2700 переходит на газ и третие газ.
Подскажите кто знает где можно достать эмулятор лямбда-зонда.

Автор:  ЮМБР [ 19.03.2007 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

kappa, зачем тебе этот эмулятор?
Если мозги по лямбде зажигают "чек", то эмулятор не поможет, потому как мозги отличают реальный зонд от эмулятора.

Автор:  kappa [ 28.03.2007 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Так не обязательно ставить эмулятор лямбда-зонда или все таки нужно. Просто меня мой инжектор уже бесит как и это д..... ГБО. Хочет работает, хочет нет :crazy: .

Автор:  qwerty [ 28.03.2007 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

kappa, не можешь довести до ума электронику - выкинь ее и поставь тумблер на три положения : бензин - выключено (все) - газ.
Потом думай дальше...

Автор:  ЮМБР [ 28.03.2007 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

kappa, для тебя эмулятор лямбды ничего не изменит.
Потому, что если мозги видят "неправильную" реакцию лямбды, то они увидят эмулятор лямбды.
Если же мозгам пофиг "неправильная" лямбда на газу, то установка эмулятора бессмысленна.

Далее, проблема у тебя 100% не в лямбде, а в переключателе и его цепях.

qwerty прав. Если не можешь довести до ума электронный переключатель - поставь простой механический тумблер.

Автор:  kappa [ 3.04.2007 9:11 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за советы, приблемы сразу решилась после замены переключателя, а вот на счет эмулятора вы были не правы. Он все же отрубает мозги моему компу. :D

Автор:  ЮМБР [ 3.04.2007 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

давай подробней про
Цитата:
отрубает мозги моему компу.

Автор:  kappa [ 4.04.2007 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Эмулятор мне поставили и все проблемы решились. Главное при установки обратить внимание какой именно эмулятор вам нужен, у меня например стаит частотный, есть еще какие то но про них я ничего не знаю. Проблема только в одном при установке эмулятора нужно отрегулировать подачу газа на наиболее преближеную к бензиновой смеси, тем более по диодам эмулятора это проще сделать. Теперь завожусь на бензине без особых проблем, а на газу у меня их и не было. Только один вопросик у меня стрелка тахометра дергается такое ощущение что где-то убегает искра, но двигатель не троит, ВВ провода новые чем это черевато и как это лечить.

Автор:  qwerty [ 4.04.2007 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Чем дальше в лес... тем больше дров.

Автор:  ЮМБР [ 4.04.2007 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

kappa писал(а):
Всем спасибо за советы, приблемы сразу решилась после замены переключателя, а вот на счет эмулятора вы были не правы. Он все же отрубает мозги моему компу. :D


kappa писал(а):
Эмулятор мне поставили и все проблемы решились.


все таки, чем решились проблемы - установкой эмулятора или заменой кнопки?
Или газовщики просто втюхали тебе эмулятор?

Цитата:
Главное при установки обратить внимание какой именно эмулятор вам нужен, у меня например стаит частотный, есть еще какие то но про них я ничего не знаю. Проблема только в одном при установке эмулятора нужно отрегулировать подачу газа на наиболее преближеную к бензиновой смеси, тем более по диодам эмулятора это проще сделать.


kappa, а ты не мог бы прояснить вопрос, как
Цитата:
отрегулировать подачу газа на наиболее преближеную к бензиновой смеси

особенно, если учесть, что состав бензиновой смеси постоянно меняется в зависимости от показаний датчика О2 (лямбда-зонд).

Цитата:
а вот на счет эмулятора вы были не правы. Он все же отрубает мозги моему компу.
Что означает сия фраза?
эмулятор отключает мозги бортовому компьютеру? каким образом?
Какрой именно эмулятор впарили газовщики?

Автор:  kappa [ 5.04.2007 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Как вы помните у меня было две проблемы это перескакивание кнопки и приработе на бензине двигатель глох. Проблемы решились заменой кнопки - перестал перескакивать с газа на бензин, а установка эмулятора незнаю как но я теперь завожусь на бензине без всеких проблем. Поповоду в паривания в инструкциях по ГБО четко описано что если есть лямда то нужен и эмулятор, если вы конечно не меняете прошивку своего копмпа. По поводу ругулировки на эмуляторе имеються три световых диода (красный-богатая смесь, желтый-нормальная смесь и зеленый бедная смесь) кстати ругулировку производил я сам лично, так что грешно наговаривать на газавщиков. С моей машиной вообще некто возиться не хочет это же не иномарка, а российский автопром.

Автор:  ЮМБР [ 5.04.2007 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

kappa, что в инструкции ГБО сказано об установке на Ниву?
А что значит нормальная смесь?
Тут я вапще удивлен...

Автор:  Lita [ 6.04.2007 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Расскажите про переключатель
У меня три положений: бензин, автоматический переход с бензина на газ и газ.
Рекомендовали греться на бензине, переходить на автомат, повышать обороты до 2000 (переключение на газ идет) и ездить на газу. Положение только газ включать в редких случаях, когда совсем нет бензна...

Вообщем то ак и пытаюсь делать, но замечаю, что в процессе (когда еду, останавливаясь, не выключая зажигания, в среднем положении авто само переходит на бензин (моргают две лампочки) приходится подгазовывать, чтобы переключиться на газ. Это нормально? Или так не должно быть? Стоит ли на прогретой машине и частых но недолгих поездках по городу (машина не успевает остыть) переключаться вручную только на газ ?

Еще заметила, что если машина со включенным зажиганием, но еще не заведена, в положении "только газ" горит лампочка бензина... при запуске двигателя загорается лампочка газ.. нелогично как-то

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/