autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Дневник молодого автолюбителя Вольво
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=38&t=2363
Страница 5 из 8

Автор:  Netman [ 17.03.2005 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

Про щетки см. Бывают ли зимние дворники/щетки?

Автор:  Den5000 [ 18.03.2005 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

S40 писал(а):
Щетки - это только одна составляющая. Жидкость в омывателе - вторая. Если жидкость плохая, то стекло будет оставаться грязным и жирным и никакие щетки, даже самые хорошие, тут не помогут.

Щетка - это всего лишь железка с резинкой. Железка она и в Африке железка, если ее, конечно не гнуть. Спокойно покупаешь резинки, меняешь собственноручно и спокойно ездишь. Главное - чтобы сами резинка были хорошего качества, что встретить труднее, чем щетки хорошего качества.


Жидксть в омывателе - "обзор" неразбавленный... но сами щетки оставляют полосы.... Из сабжа понял что щетки в комплекте т.е. с железками покупать не стоит.... нужно искать резинки... кто где искал? по каким критериям оценивать их в магазине, я так понял из моей же паралельной темы про зимние щетки - что некий чемпион имеет пристойный показатель качества.... есть ли какие еще варианты или просто искать резинки чемпион и все..... Может их на вкус и цвет можно как то в руках оттестить?.... ну типа пришел на рынок - ага - резинки, потрогал - мегкие - хорошо гнуться.... :-) или еще что нить такое..... или просто идти и покупать - а дальше как кривая жизни вывезет......???

Автор:  Netman [ 18.03.2005 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Резинки продаются обыкновенные (Россия), немецкие (графитовые Алко), российские (силиконовые Хорс) и др.
Резинку можно заменить и это помогает, но утчите, что снашиваются не только резинки, но и расшатываются шарниры на самой щетке, что ведет к неправильному наклону щетки во время хода.

Автор:  Den5000 [ 29.03.2005 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

в Общем приобрел я давеча резинки.... стоили они мне 11 тысч... резинки некого американского производителя... что интересно - идут сразу с направляющими.. но они не обыкновенные две железки по бокам а в такой плассмасовой оболочке... вытирают гораздо лучше чем то шило что у меня было.... в общем респект.....

Что интересно - покупал на Некрасова - небыло просто желания перется на малиновку... нашел их в штук 5- ларьках.... и самое интересное цены на одно и тоже кординально отличаются.... их я там видел еще за 14 и за 16 тысч... я непонимаюю эти продавци човсем дауны?? или на дурака расчитано -- или это мы не сознательные покупатели - увидел сразу купил а что в соседнем ларьке на треть дешевле... В общем уважаемые автолюбители хотите сэкономить деньги обойдите хотя бы пару ларьков .....


вот такие пироги!!!!

Автор:  Dzedushka [ 29.03.2005 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

я у нас такие же с пластмассовыми направляющими купил по 3 тысчи за штуку...

Автор:  Гость [ 1.04.2005 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

После года эксплуатации сломался гидроусилитель руля Отремонтировать очень проблематично оказалось, сложности с запчастями

Автор:  Den5000 [ 12.04.2005 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет....

Вот очередные почемучки....

Наступила настоящаяя весна, а значит тепло.... и вопрос в следующем ... как правильно пользоватся кондиционером.....

Кондиционер у меня простенький... без всякихз климатконтролей... просто на кнопочку нажимаешь.. и холодный воздух подается......

немного почитал про это в форумах и в и-нете... оказывается его и зимой надо было включать.... я не знал.... как его обслуживать? нужно ли что нить туда доливать? или чистить как?? в общем как с этим зверем быть........


и вопрос номер два.....

должно ли идти два шланга с бачка с жидкостью для гидроусилителя????

у моего друга с бензиновой вольво - два.... у меня только один... есть второй выход, но на нем стоит заглушка.... причем токого заводского вида..... в общем он утверждает что жидкость должна циркулировать и должна быть обратка.....

Вот хожу мучаюсь может у меня какие нить мастера заделали по быструхе какую нить проблему ... а я как дурачек езжу фактически без ГУ......???


эмпирически - у друга дейстчительно руль вращать легче чем у меня...... но с другой стороны, когда зимой машина переодически глохла чувствовалось что без ГУ руль еще сложнее вращать......???

что посоветуют спецы....

блин проблема с книжками... по вольво что да то да..... по дизельным вообще ниодной невидел...

тем более этот нагнетающий пост от Гостя..... (см один пост выше)

....

Автор:  S40 [ 12.04.2005 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Den5000, мой тебе совет: подъедь на Элитавто, они все расскажут.

Я туда собираюсь на следующей неделе на замену масла, заправку кондишена, диагностику подвески и компьютерную диагностику. можем вместе подъехать, если один боишься :)

Автор:  S40 [ 12.04.2005 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Во-первых, гость первого апреля отписался.
Во-вторых, если поискать, то можно найти запчасти. Не так просто, как на второго или третьего гольфа, но можно.

Автор:  Гость [ 13.04.2005 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

S40 писал(а):
Den5000, мой тебе совет: подъедь на Элитавто, они все расскажут.

Я туда собираюсь на следующей неделе на замену масла, заправку кондишена, диагностику подвески и компьютерную диагностику. можем вместе подъехать, если один боишься :)


С удовольствием бы с тобой подъехал.. как будешь собиратся, звякни на 5 646544 .... договоримся и подъедем :-)

не то чтобы я боюсь... но как то со знающим человеком спокойнее.... :-))

Автор:  S40 [ 13.04.2005 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
С удовольствием бы с тобой подъехал.. как будешь собиратся, звякни на 5 646544 .... договоримся и подъедем :-)

не то чтобы я боюсь... но как то со знающим человеком спокойнее.... :-))


Да какой там знающий, просто я у них обслуживаюсь и по опыту знаю, что ответ получить у них всегда можно.

Автор:  Den5000 [ 4.05.2005 10:48 ]
Заголовок сообщения:  вопрос относительно масла..

вопрос в общем то банален.......

чем кроме пиаровских свойств синтетика или полусинтетика лучше минерального масла......

дело в том что приближается пора замены масла.. наезжено где то 9 тысч. понятно что все вот говорят что синтетика лучше минералки... но ничего кроме рекламыных "снижает трение", "улучшает остояние" заявлений, которые достаточно сложно подтвердить или опровергнуть, не слышно. Пока единственный реальный факт что мне приходит на ум, - это, то , что минеральное масло при низких температура обладает большейвякостью (этот факт легко проверить зимой подержав ночь в багажние бутылку с маслом) ..... Понятно что каждый водитель пытается тм или иным способом минимизировать затраты на эксплуатацию авто... понятно что есть товарищи, которые покупают исключительно самое ново-лучшее и соответственно дорогущее (кесарю кесарево). Я пытаюсь рационализировать свой подход...
В общем идея а не залить ли на лето минералку????? лют же многие и ничего нормально?? как раз к зиме я опять 10 тысч наезу и опять синтетику или полусинтетику залью????
Или я как молодой чего то недопонимаю????

Автор:  phone_ran [ 4.05.2005 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

В синтетике и полусинтетике больше различных присадок, обладающих моющими и другими свойствами, так что полусинтетика или синтетика если двигатель не убитый, однозначно должна заливаться. Оставьте минералку жигулевским старым движкам

Автор:  RuslanD... [ 4.05.2005 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

долго писать о связи молекул, о взаимодействии при трении и высоких температурах на форсированных движках . а также возможности добавок ... см. - пост phone_ran

купи полусинтетику ТНК - 25 тысячь

или давай тебе бочку "камазовского" масла накатаю.... :wink:

Автор:  nick1 [ 18.05.2005 1:34 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет гидроусилителя(письмо 1 апреля), он то работает, то не работает, когда еду на СТО он включается, катаюсь в России он, гад, не работает. Думаю барахлит рулевая рейка :roll:

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/