autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Дневник молодого автолюбителя Вольво
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=38&t=2363
Страница 6 из 8

Автор:  Den5000 [ 14.09.2005 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Итак прошел достаточно большой промежуток времени.... Автомобиль все также успешно эксплуатируется!!!!!
Условия эксплуатации примерно следующие - короткие частые катания по городу - примерно 400 км в месяц (с работы на работу да так по мелачам...) и 600 километров (в Гродненскую область) в целом примерно тысяча в месяц.... Автомобиль ведет себя в общем то также - никаких новых изменений не произошло....ничего не сломалось и не подчинилось... сейчас на одометре 184 000 - когда покупал было 167...
ничего вроде как не стучит.. расход точно установлен - по городу чуть меньше 7-ми литро.... примерно 300 км на 20 литрах.... по трассе наоборот - чуть больше 5-ти...
Что начинает достовать - это то то лобовое стекло все в мелких сколах - точках... вечером невозможно ездить.. а ведь скоро зима....
думаю купить полироль - непоможет... наверное придется менять стекло... что народ посоветует????

Автор:  RuslanD... [ 14.09.2005 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

я так до полировки и не дошел .... :oops:

Автор:  S40 [ 15.09.2005 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я менял... :(

Автор:  Den5000 [ 27.10.2005 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Давеча обнаружил практически полное отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Надо что то залить... Но на самом бачке большими буквами (правда по английски) написано использовать только охладитель фирмы вольво, класса С и что интересно ни в коем случае не доливать другого типа...
Насколько это требование толково??? как то в лом все сливать и по новой все заливать... что изменить если долю чуть не того типа?? неужто они глобально отличаются??? есть ли у кого какие познания в этой области....???
С уважением....

Автор:  RuslanD... [ 27.10.2005 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

можешь смешать в баночке свой и новый антифриз если не свернуться в соль или гелевый состав ..... то лей смело ...

Автор:  Netman [ 27.10.2005 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Как правило, смешиваются синий с зеленым, красный (оранжевый) не смешивается не скаким другим.

Автор:  Гость [ 28.10.2005 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо буду пробовать смешивать в банке...

Автор:  само [ 7.01.2006 1:00 ]
Заголовок сообщения: 

ребята привет. как вольво 740 2,4 тд. не нарадуюсь, кроме мотора. :)

Автор:  S40 [ 7.01.2006 2:10 ]
Заголовок сообщения: 

Вольво - это хорошо. И двигательтоже.

Автор:  Stive [ 8.02.2006 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

S40
Den5000

Почитал ветку.
Хорошо!
Радует, что ни я один ТАКОЙ :D Вольвовод ((с) S40)

Дэн - хорошо отписываешься - с ДУШОЙ! Порадовал!

Ответить на многое не успел - сам набрёл на автоБиУай только пару дней назад, но высказаться хочу по 2 пунктам:
1. По ОмскМатадор - ставил Шипованные МП57 на предыдущее авто (21093) Изображение кроме плюсов ничего сказать не могу. Одевал на новые диски. всё хорошо балансировалось. Гула на высоких 110 км\ч сильного небыло. Шипы обкатывал около полутышши км. к весне выскочило пару шт. из-за некольких эктренных оттормаживаний на асфальте.

2. Замена только резинок на дворниках оправдана только если сам каркас - в нормальном состоянии. проверятся просто - поднимаешь щётку и смотришь - если выгнулась наружу ОК если прямая, либо вогнутая :D - меняешь ВЕСЬ набор.

вот и всё.

Дэн - пишы истчо :wink:

Автор:  invox [ 20.04.2006 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Den5000, почитал твои вопросы и мысли, которые возникли в процессе обживания машинки - очень похожее у меня было. Только немного в другой последовательности происходило ;) Основные отличия в том, насколько уезженная машинка досталась, соответственно, несколько другие детали по ходу начинали вызывать вопросы.

У меня 440-я 94-го года, 1.8, бензин. Брал в июне прошлого года в расчете на года два-три езды. В комплекте: центральный замок, АБС, кондиционер, ГУР, электрозеркала и стеклоподъемники, SRS водителя (подозреваю, что ее там давно нету). Откатал за 10 месяцев 20 тыс. Езжу каждый день на работу (по Минску), к родителям своим и жены по выходным (за город по 100 км. в одну сторону), изредка - по РБ, летом в отпуск - Крым. Текущих расходов получается достаточно много (основная статья - бензин), но для семейного бюджета это нефатально. При ремонтах и замене расходников дешевыми запчастями не пользуюсь. Машинкой в целом доволен, удобства перевешивают цену, которую приходится платить. Особенно, если учесть, что частенько перемещаемся за город с двумя детьми.

Если интересно, могу порыться в записях и восстановить хронологию того, что-когда ремонтировалось и за какую цену. Фирменным сервисом не пользуюсь, т.к. пока не возникало необходимости в том, чтобы пролечить что-то особенное. По словам "дядей Васей из гаражей", машинка вполне ремонтопригодна в "домашних" условиях.

Автор:  ps [ 25.05.2006 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Всем здрасть... Не думал что есть что то подобное вольво клубу в минске.. очень интересно.. Прочитал ветку.. и понимаю чот ещё очень много вопросов остаётся.. так вот ближе к теме.. Я владелец вольво 460 2.0и 1995 седан...
Очень "интересная" машинка... А именно могу рассказать о том, что денюжак много надо, если ездишь много и часто.. В отличии от нашего счастливого владельца тди, наматываю где-то 10 тысяч в месяц...
По надёжности машинка просто супер.. все что менял, до сих пор стоит и отлично работает.. Могу обрадовать по стоимости подвески в машине.. Поменять почти всю подвеску с работай станет где-то 1000.. у меня такое было:) в принципе у меня в машине самое больное место это глушитель.. всё никак не могу поставить новый.. из-за разбитой подвески в своё время глушителем цеплял полицейских постоянно.. Вот теперь решил поменять его.. По цене решил ставить прямоток. выходит не на много дороже(320-350 у.е. при стоимости последней баночки 220) чем просто обычный.. Самое интересное было сразу.. это когда полетел шрус.. Купив шрус на 2.0 он не подошёл.. пришлось брать на турбо... он стал мне по опту в 75 (мителли) также интересная штука была с тросиком газа( который лопнул) он там саморигулирующийся... Попытался найти новый.. Новый под заказ где-то 60-100 (кусок проволки в обмётке) еле бушку нашёл отдал 25 и был счастлив.. кстати с 850 стал.... такие вещи как ремонт генератора (50) стоит сделать.. мучался долго...... Самое обидное.. (сам виноват) из-за езды слишком быстро и близко к машинам перед весь в сколах.. После всего того что вложил в машинку продавать её стало жалко.. Знаешь, что с машиной всё просто отлично, кроме внешнего вида и выхлопа... Но самое приятное что всегда на такое машинке можешь на дороге характер показать... 110 лошадок конечно не много, но в ней на её массу(тяжёлая) они реализуются с полнотой..
Если по изменениям, то на неё можно поставить все без проблем. и лучше брать б.у , оно надёжнее.. Хотя у меня кроме тросика больше ничего б.у нет и кстати может кто подскажет как разобраться что за модель.. есть 2 все одинаково только лошодок у одной 109, а у другой 108...
И ещё одно замерял.. до сотни она идёт где-то за 9.5-10 сек... по заводу вроде 11... Причём стрелка таъхометра за 5000 не переваливает...

Автор:  ps [ 25.05.2006 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

:ustav:
покупая эту машинку подписываешься на вкладывание денюжак, но вкладывание в качество.. За такую стоимость трудно найти подобну машинку.

Автор:  ps [ 25.05.2006 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

И совет будущем владельцам.. берите машинке которые у нас уже поездили с годик.. на ней всё уже видно... И много поменяно...
А на надписи "только их германии" лучше вообще не смотреть.. потому что всё это менять самому придётся.

Автор:  Art-house [ 6.06.2006 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

могет кто подскажет как можно поднять посадку вольво 460, пружины могет от кого-нить вставить или ещё как (они у вольво фигурные, лишь бы что не вставишь) . И ещё подскажите где можно движок продиагностировать, а то у меня он подтраивает чутка .

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/