Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 13:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 14:35 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 12:22
Сообщения: 99
S40Это у тебя судя по www.S40.org есть компутар!
у меня нет :(
Для увеличения фото - кликните по нему:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 16:11 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Stive, тогда только по методу "от полного бака до полного"... Или "от полного до пустого"... :wink:

Хотя первый надежнее и точнее :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 20:52 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 12:22
Сообщения: 99
S40 первый и надёжный и точный...

а второй чреват гадостями всяческими...
типа кранты бензонасосу ;)

_________________
То, что выучил, можно забыть. То, что понял, никогда не забудешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 23:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2006 0:44
Сообщения: 273
Откуда: минск
S40 писал(а):
Stive, тогда только по методу "от полного бака до полного"... Или "от полного до пустого"... :wink:

Хотя первый надежнее и точнее :)


чем плох метод "от загорания лампочки до загорания"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 10:13 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 12:22
Сообщения: 99
VB я не знаю :) я думаю "загорание лампочки" менее точный метод - чем от "полного до полного" - это раз!
И второе - я придерживаюсь рекомендаций поизводителей авто - выезжать до четверти бака - а потом искать заправку :) т.е. я не езжу ДО ЗАГОРАНИЯ лампочки НИКОГДА!

_________________
То, что выучил, можно забыть. То, что понял, никогда не забудешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2006 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.06.2004 10:25
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Stive писал(а):
VB я не знаю :) я думаю "загорание лампочки" менее точный метод - чем от "полного до полного" - это раз!
И второе - я придерживаюсь рекомендаций поизводителей авто - выезжать до четверти бака - а потом искать заправку :) т.е. я не езжу ДО ЗАГОРАНИЯ лампочки НИКОГДА!

Про точность можно еще поспорить, а вот рискованность метода "до лампочки" несомненна. Купил S40 осенью и задался целью отследить расход, с чего и началась эта тема.
И вот один раз на лампочке тяга так упала, что чуть дополз на 1-й передаче с проспекта в ближайший двор. Какую-то гадость схватил наверное насос из осадка. Пришлось ездить с канистрой и доливать. Теперь, если не большие морозы, расходую под красную зону, но под лампочку избегаю, либо не более 10 км на лампочке.
Сейчас прошел чуть более 5000 км на 92-м "Славнефть". Средний расход 11.2 л при 80% города. Но разброс весьма широк: от 9л на брестской трассе 2 января до 13л по городу в морозы короткими перебежками, когда машина с трудом прогревается за 20 мин пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2006 15:43 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 12:22
Сообщения: 99
Mikhail Про точность даже спорить не будем ;)
метод от полного до полного - самый точный! рекомендован ещё в годы моей в техникуме учёбы (году в 85 примерно) специалистами ВАЗа.

Компьютер же даёт более точную информацию наверное, но...
У кого его нет - так это у меня ;)

Свой расход зимой даже замерять не думал, где то примерно около 13-15 литров, а может и больше...
меня это не напрягает - потому как знаю ничего сделать с этим не смогу... пока!

Единственное, что заметил - если прогреть авто и потом несколько чаще позаводить - позаглушать, например езда по городу во время покупок (шоппинг;)) то авто и резвее становится и расход уменьшается! Странно? не знаю!

До пустого бака чревато на всех авто! на любых!!!
Я "запускал" в работу один АЗК насмотрелся на способы и методы очистки топлива на заправке - могу сказать, что если в Европе всё так - то потому там и топливо классное.
У нас же электрики и пр обсл персонал на второй третий день вывели систему из строя.
Когда меня вызвали и попросили настроить я был шокирован!
Эти умельцы подсоединялись посторонним электричеством к моторчику долива малых объёмов бензина и крутили его на малых скоростях дабы, заранее заклиненый, расходомер не срабатывал, моторчик сгорел. Может ещё как то умудрялись и в компе поковыряться не знаю! Знаю, что когда приехал - они собрали всё как надо и когда их "попросили" так не делать - они попросту насосом откачки осадка в цистернах вытягивали бензин из 92 бочки заливая туда муть из дизеля. единственное что их напрягало - это то, что насос ручной! :krugom:

Топливный бак разламывал (надо было :))один раз на новой 2002 года шкоде через пару лет эксплуатации.
внутри вода! и какая-то мутная грязная жидкость "взвесь" на стенках бака, примерно около половины, твёрдый оранжевокрасноватый осадок.

а так как я не знаю, что в баке у меня я стал заливать High-Gear присадку для чистки форсунок-инжекторов., чтобы осадок вытягивать и пусть себе отфильтровывается!
Что творится сейчес в моём баке страшно представить!!!

Ещё когда меняли у отца топливный фильтр -после применения такой же присадки - я его распилил - там писец полный!!!
И ещё через некоторое время точно не скажу - но по-моему тоже из-за присадки - накрылся топливный насос!

специалисты говорят, что присадка мало того, что размывает донные отложения - она и воду тоже подает вместе с топливом в камеру сгорания.
Я начал спорить - говорю фильтра не должны пропускать воду и грязь!
Говорят - если и не пропускает - то что делается с форсунками этой самой присадкой?
Спорить не стану, не видал двигателя после разборки с применением присадок.
Однако сичтаю раз начал лить - стоит пролить - отъездить тыЩу км и поменять топливный фильтр.

Расход зимой вряд ли меньше 13 литров 92 по городу, пробки прогревы, перегазовки - забуксовки :) да ещё по полчаса ожидания жены возле её работы с работающем двигателем!

пробовал залить только 95 в самую зимнюю стужу расход был явно меньше на пару литров - на сотню км. ЯВНО!
но ТО ЧТО ожидалось т.е. лучший прогрев мотора, более лёгкий запуск не-а не было! бензин был разный?
кто знает по ГОСТу решётка и 76 с 92 и 92 с 95 пересекается!
Т.е. можно и на 92 ЛЕТАТЬ и на 95 ползать.
А с присадкой прикольно получилось - расход не просек - но это ПОКА! зато расход осенью явно уменьшился на поллитра примерно :)

_________________
То, что выучил, можно забыть. То, что понял, никогда не забудешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.06.2004 10:25
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Какую все-таки бурду мы в бак льем! Ездил летом в Палангу. На обратную дорогу решил заправиться хорошим бензином - порадовать свою S40. Спросил, какой у вас самый лучший 95-й (у них там еще и выбор!). Сказали Ultima. Кажется у финов покупают, стоит что-то в районе евро за литр.
У двигателя даже звук на разгоне поменялся! Через 200 км остановился, заглушился, подршел к багажнику, из выхлопной запахом сероводорода тянет. Наверное выгорали отложения на катализаторе. Но больше всего поразился, когда оценил расход перед следующей заправкой. Туда на 92-м Славнефть 8.2 л/100км получилось, обратно - 6.2 л при скорости 100-110 по Клайпедской трассе, 3 человека и полный багажник вещей. Т.е. если пересчитать, то и переплатил не сильно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 16:58 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 12:22
Сообщения: 99
Mikhail :) хорошо не сказала - самый дорогой )))

вот и интересно почему запах сероводорода появляется? А?

_________________
То, что выучил, можно забыть. То, что понял, никогда не забудешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 20:24 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
вот и интересно почему запах сероводорода появляется? А?


когда КАТ почти умер ..... вроде как .....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2006 15:17 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 12:22
Сообщения: 99
RuslanD...
тогда, значит я его восстановил)))) когда авто утопил))))
Запах у заново заведённой машины был тот же химический как и раньше )))) т.е. сразу после покупки ))))

_________________
То, что выучил, можно забыть. То, что понял, никогда не забудешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2007 2:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.01.2007 1:37
Сообщения: 3
Откуда: Минск
эх шведские други (хотя 40 модель сложно назвать истинным шведом), нам бы ваши проблемы, я скажу сейчас расход 850, и вы тихо и спокойно будете спать.
У меня 850 универсал, 2,5-20V... автомат... лью Аи 92
Лето: эко режим, педаль не топим :) едим строго до 3000 оборотов... вливаемся в 13 литров по городу.
Лето: эко режим... топим как душе угодно... получаем 14 в городе.
Лето: спорт... кайф относительный... но вот уже 16 литров в городе.
Зима.... спорт практически ни иследован :)
Зима: эко+ так или иначе неизбежный прогрев... 15 литров.
Траса: до 120 км в час... 8-9 литров.
от 120 и выше.... не менее 10 литров.
Вот так.

_________________
VOLVO 850 Estate/2,5-20V?/170/АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2007 5:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 0:21
Сообщения: 8
Откуда: Бобруйск
Дык лана б с расходом под 10 лтров на S40 хоть драйв был... :roll:
А то ведь обидно, и объем всего ниего 1731 кубик, и такой расход...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2007 17:45 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 12:22
Сообщения: 99
BotSinok это ты про ШТО?
Лично я драйв на своей сороковке испытываю (иногда - когда хороший бензин попадается)

Драйв))) как много в этом слове)))

2,5 литра турбированный - вот те и драйв)))

или раскрутить девятку (с заменой распредвала или заменой двигла на 21112 ))) вот те и драйв за умеренные деньги)))

А желать драйва на тяжелом авто с малым двигателем - смешно ;) ИМХО

_________________
То, что выучил, можно забыть. То, что понял, никогда не забудешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2007 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.06.2007 21:32
Сообщения: 2
У меня S40 минимальной комплектации 1,6, 16клапонов залил 15 литров 92-го и на них проездил 226 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB