autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Вольво S40, расход https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=38&t=5394 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Stive [ 16.02.2006 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
S40Это у тебя судя по www.S40.org есть компутар! у меня нет Для увеличения фото - кликните по нему: |
Автор: | S40 [ 16.02.2006 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stive, тогда только по методу "от полного бака до полного"... Или "от полного до пустого"... Хотя первый надежнее и точнее |
Автор: | Stive [ 16.02.2006 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
S40 первый и надёжный и точный... а второй чреват гадостями всяческими... типа кранты бензонасосу |
Автор: | VB [ 16.02.2006 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
S40 писал(а): Stive, тогда только по методу "от полного бака до полного"... Или "от полного до пустого"...
Хотя первый надежнее и точнее чем плох метод "от загорания лампочки до загорания"? |
Автор: | Stive [ 17.02.2006 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
VB я не знаю я думаю "загорание лампочки" менее точный метод - чем от "полного до полного" - это раз! И второе - я придерживаюсь рекомендаций поизводителей авто - выезжать до четверти бака - а потом искать заправку т.е. я не езжу ДО ЗАГОРАНИЯ лампочки НИКОГДА! |
Автор: | Mikhail [ 2.03.2006 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stive писал(а): VB я не знаю я думаю "загорание лампочки" менее точный метод - чем от "полного до полного" - это раз!
И второе - я придерживаюсь рекомендаций поизводителей авто - выезжать до четверти бака - а потом искать заправку т.е. я не езжу ДО ЗАГОРАНИЯ лампочки НИКОГДА! Про точность можно еще поспорить, а вот рискованность метода "до лампочки" несомненна. Купил S40 осенью и задался целью отследить расход, с чего и началась эта тема. И вот один раз на лампочке тяга так упала, что чуть дополз на 1-й передаче с проспекта в ближайший двор. Какую-то гадость схватил наверное насос из осадка. Пришлось ездить с канистрой и доливать. Теперь, если не большие морозы, расходую под красную зону, но под лампочку избегаю, либо не более 10 км на лампочке. Сейчас прошел чуть более 5000 км на 92-м "Славнефть". Средний расход 11.2 л при 80% города. Но разброс весьма широк: от 9л на брестской трассе 2 января до 13л по городу в морозы короткими перебежками, когда машина с трудом прогревается за 20 мин пути. |
Автор: | Stive [ 6.03.2006 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikhail Про точность даже спорить не будем метод от полного до полного - самый точный! рекомендован ещё в годы моей в техникуме учёбы (году в 85 примерно) специалистами ВАЗа. Компьютер же даёт более точную информацию наверное, но... У кого его нет - так это у меня Свой расход зимой даже замерять не думал, где то примерно около 13-15 литров, а может и больше... меня это не напрягает - потому как знаю ничего сделать с этим не смогу... пока! Единственное, что заметил - если прогреть авто и потом несколько чаще позаводить - позаглушать, например езда по городу во время покупок (шоппинг;)) то авто и резвее становится и расход уменьшается! Странно? не знаю! До пустого бака чревато на всех авто! на любых!!! Я "запускал" в работу один АЗК насмотрелся на способы и методы очистки топлива на заправке - могу сказать, что если в Европе всё так - то потому там и топливо классное. У нас же электрики и пр обсл персонал на второй третий день вывели систему из строя. Когда меня вызвали и попросили настроить я был шокирован! Эти умельцы подсоединялись посторонним электричеством к моторчику долива малых объёмов бензина и крутили его на малых скоростях дабы, заранее заклиненый, расходомер не срабатывал, моторчик сгорел. Может ещё как то умудрялись и в компе поковыряться не знаю! Знаю, что когда приехал - они собрали всё как надо и когда их "попросили" так не делать - они попросту насосом откачки осадка в цистернах вытягивали бензин из 92 бочки заливая туда муть из дизеля. единственное что их напрягало - это то, что насос ручной! Топливный бак разламывал (надо было )один раз на новой 2002 года шкоде через пару лет эксплуатации. внутри вода! и какая-то мутная грязная жидкость "взвесь" на стенках бака, примерно около половины, твёрдый оранжевокрасноватый осадок. а так как я не знаю, что в баке у меня я стал заливать High-Gear присадку для чистки форсунок-инжекторов., чтобы осадок вытягивать и пусть себе отфильтровывается! Что творится сейчес в моём баке страшно представить!!! Ещё когда меняли у отца топливный фильтр -после применения такой же присадки - я его распилил - там писец полный!!! И ещё через некоторое время точно не скажу - но по-моему тоже из-за присадки - накрылся топливный насос! специалисты говорят, что присадка мало того, что размывает донные отложения - она и воду тоже подает вместе с топливом в камеру сгорания. Я начал спорить - говорю фильтра не должны пропускать воду и грязь! Говорят - если и не пропускает - то что делается с форсунками этой самой присадкой? Спорить не стану, не видал двигателя после разборки с применением присадок. Однако сичтаю раз начал лить - стоит пролить - отъездить тыЩу км и поменять топливный фильтр. Расход зимой вряд ли меньше 13 литров 92 по городу, пробки прогревы, перегазовки - забуксовки да ещё по полчаса ожидания жены возле её работы с работающем двигателем! пробовал залить только 95 в самую зимнюю стужу расход был явно меньше на пару литров - на сотню км. ЯВНО! но ТО ЧТО ожидалось т.е. лучший прогрев мотора, более лёгкий запуск не-а не было! бензин был разный? кто знает по ГОСТу решётка и 76 с 92 и 92 с 95 пересекается! Т.е. можно и на 92 ЛЕТАТЬ и на 95 ползать. А с присадкой прикольно получилось - расход не просек - но это ПОКА! зато расход осенью явно уменьшился на поллитра примерно |
Автор: | Mikhail [ 15.09.2006 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какую все-таки бурду мы в бак льем! Ездил летом в Палангу. На обратную дорогу решил заправиться хорошим бензином - порадовать свою S40. Спросил, какой у вас самый лучший 95-й (у них там еще и выбор!). Сказали Ultima. Кажется у финов покупают, стоит что-то в районе евро за литр. У двигателя даже звук на разгоне поменялся! Через 200 км остановился, заглушился, подршел к багажнику, из выхлопной запахом сероводорода тянет. Наверное выгорали отложения на катализаторе. Но больше всего поразился, когда оценил расход перед следующей заправкой. Туда на 92-м Славнефть 8.2 л/100км получилось, обратно - 6.2 л при скорости 100-110 по Клайпедской трассе, 3 человека и полный багажник вещей. Т.е. если пересчитать, то и переплатил не сильно! |
Автор: | Stive [ 19.09.2006 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikhail хорошо не сказала - самый дорогой ))) вот и интересно почему запах сероводорода появляется? А? |
Автор: | RuslanD... [ 19.09.2006 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: вот и интересно почему запах сероводорода появляется? А?
когда КАТ почти умер ..... вроде как ..... |
Автор: | Stive [ 12.10.2006 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
RuslanD... тогда, значит я его восстановил)))) когда авто утопил)))) Запах у заново заведённой машины был тот же химический как и раньше )))) т.е. сразу после покупки )))) |
Автор: | volver_ [ 2.01.2007 2:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
эх шведские други (хотя 40 модель сложно назвать истинным шведом), нам бы ваши проблемы, я скажу сейчас расход 850, и вы тихо и спокойно будете спать. У меня 850 универсал, 2,5-20V... автомат... лью Аи 92 Лето: эко режим, педаль не топим едим строго до 3000 оборотов... вливаемся в 13 литров по городу. Лето: эко режим... топим как душе угодно... получаем 14 в городе. Лето: спорт... кайф относительный... но вот уже 16 литров в городе. Зима.... спорт практически ни иследован Зима: эко+ так или иначе неизбежный прогрев... 15 литров. Траса: до 120 км в час... 8-9 литров. от 120 и выше.... не менее 10 литров. Вот так. |
Автор: | BotSinok [ 9.01.2007 5:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык лана б с расходом под 10 лтров на S40 хоть драйв был... А то ведь обидно, и объем всего ниего 1731 кубик, и такой расход... |
Автор: | Stive [ 16.01.2007 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
BotSinok это ты про ШТО? Лично я драйв на своей сороковке испытываю (иногда - когда хороший бензин попадается) Драйв))) как много в этом слове))) 2,5 литра турбированный - вот те и драйв))) или раскрутить девятку (с заменой распредвала или заменой двигла на 21112 ))) вот те и драйв за умеренные деньги))) А желать драйва на тяжелом авто с малым двигателем - смешно ИМХО |
Автор: | КотОв [ 4.07.2007 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня S40 минимальной комплектации 1,6, 16клапонов залил 15 литров 92-го и на них проездил 226 км |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |