autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Автоклуб Volvo https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=38&t=5731 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Stive [ 6.02.2006 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Автоклуб Volvo |
Простите, сами мы не местные - клуб любителей авто из Швеции представлен только Саабами? Знаю есть владельцы Вольво - почему не объединиться в клуб? Цели? Задачи? Да собственно просто спросить то да сё |
Автор: | S40 [ 6.02.2006 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Потому что мало нас очень... |
Автор: | RuslanD... [ 6.02.2006 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
но веточку вам выделить могут ...... общайтесь .. |
Автор: | S40 [ 6.02.2006 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я и по всему дереву лазать могу общаться |
Автор: | Stive [ 7.02.2006 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
S40 Одни РЕНОводы? так у меня тож двигатель B4204S Почти РЕНО В Гомеле тоже мало. Правда, что интересно есть точно такая же S40 даже цвета моего! ну и пару V40. Правда обсуждатьим нечего. Поломок как таковых для применения собственных сил пока не было. RuslanD... Ветка? Неплохо! |
Автор: | S40 [ 7.02.2006 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stive, вот-вот. Поломки обсуждать не получается, т.к. их нет (тьфутьфутьфу). У меня двигатель B4184S, а вот коробка передач, как я уже писал на форуме давно - вроде, реношная. Подвеска - мицевская. Так что S/V40 - это и не вольво как таковые. Учитывая, что собирались они в Голландии на одном конвейере с мицу харизмой. Практически все вольвоводы, которых я видел, делились на несколько категорий: 1. Снобы на 60- 70- и 80-, 850-, 940- и иже с ними. Это либо владельцы, что подчеркивает их неземной статус, либо водители. Ни с первыми, ни со вторыми не получалось общаться. 2. 740- и старше. Это, обычно, аналог древних мерсов 70-х годов. Машина применяется для развоза комбикорма и памперсов. С ними тоже не пообщаешься. 3. 460- и одноклассники. Это и есть наиболее коммуникабельная категория вольвоводов. Хотя таких машин у нас немного... |
Автор: | Stive [ 7.02.2006 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
S40судя по автомалиновке есть немного. Боятся брать - ДОРОГО в обслууууживаниии, то да сё! А мне ПРОСТО понравилАсь. Время полазить по авто ещё не было - купил только осенью, пока то да сё. Только проверил да подготовил слегка к зиме. по лету полезу засучив рукава! Есть пару неприятных моментов. ЦЗ клавиша внутри салона запирает все двери и, в принципе должна бы отпираться с водительской стороны, а отпирается с пассажирской! Почему? у меня предположение, что-то перепутали при ремонте. Но ремонта не было! вот в чём вопрос! второе в родной магнитоле CR802 перегорели лампочки есть ли они там?) подсветки клавиш. Заменить, да и вообще достать её из корпуса боюсь, так как кода не знаю! (ну не спросил в спешке покупки ) вот интересно можно ли заменить их не отключая от питания? ps точно отсортировал владельцев вольвоводов есть у меня 2 знакомых. первый сыну V40 подарил тут всё нормально, второй на стоянке увидел рядом со своей S60 мою S40 - я у же с номерами - он ещё нет. вот морда лица вытянулась - пытался заговорить пару раз - бесполезняк - "у меня не так", "у меня нет такого" и пр пр пр |
Автор: | RuslanD... [ 7.02.2006 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stive писал(а): .......
RuslanD... Ветка? Неплохо! хочешь ? а будешь там заводилой? народ подтянеться потиху ... Миша четко сформулировал владельцев .... но и у фирмы то линия такая "основательно и безопасно" .... семейники блин , может и я со временем на 850 сяду ... к вам подтянусь ..... тут есть еще парнишка "ДЕН 5000" он больше в ремонтах авто диалоги ведет (к вам я думаю подключиться ) з.ы. кстати "велосипеды" по сути у всех одинаковы !!! так что комментов и от реноводов вам неизбежать .... если нет поломок то о совместных встречах можно говорить , даже и с Реноводами в Гомеле тоже наши парни , и туры клуб проводит постоянно.... з.ы.ы. главное что бы у тебя задора хватило все продолжить |
Автор: | S40 [ 8.02.2006 1:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
RuslanD..., 850-я - правильная машина. Одобрям. |
Автор: | Stive [ 8.02.2006 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
S40 сороковка не хуже только вот кто RuslanD... ? Снобы на 60- 70- и 80-, 850-, 940- и иже с ними. сомневаюсь. Так же как сомневаюсь, что бы мне хватило ЗАДОРА вести ветку. Могу, конечно, от раза в день до пару раз в неделю поддерждивать разговор, но не более того. Как говорил S40 поломок тьфу тьфу тьфу, но например, историю Вольво узнал, только когда купил авто. |
Автор: | Netman [ 8.02.2006 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выделяем для начала раздел на форуме. |
Автор: | RuslanD... [ 8.02.2006 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня у 850 ремень перескочил ..... , двиг 2.5 (5котлов) 20клапанов ..... там есть хоть какая защита против гнутья клапанов? з.ы. а может не пересаживаться .... |
Автор: | S40 [ 8.02.2006 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
RuslanD..., ремень может перескочиь на какой угодно машине. Сэкономили на натяжеом ролике, скорее всего. А вольвовский 2.5 двигатель - очень неплохой. У него практически постоянный момент во всем диапазоне оборотов. По поводу защиты от загиза клапанов - это тебе на авторушную вольвовскую конфу. Там есть представители официалов. Они все расскажут. |
Автор: | Stive [ 9.02.2006 9:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
RuslanD... согласен с S40 только откуда ты всё знаешь? кстати, американская линия Volvo какие отличия имеет от европы? |
Автор: | RuslanD... [ 9.02.2006 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ссылку плиз... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |