autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблемы и способы их решения
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=38&t=5807
Страница 1 из 6

Автор:  S40 [ 14.02.2006 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы и способы их решения

Предлагаю складывать тут полезную инфу о способах решения проблем с машиной. Потому что информация, полученная от дилеров, не всегда соответствует действительности, либо есть возможность решить проблему с меньшими материальными затратами.

Автор:  S40 [ 14.02.2006 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Начну первый.

Volvo S40 1.8, 1997, B4184S.

Проблема: Потек насос ГУРа. Не сильно, просто из-под сальника начала просачиваться жидкость и шкивом разбрызгиваться по подкапотному пространству.

Вердикт официалов (как наших, так и буржуйских): Насос неразборный, поэтому - менять насос. Стоимость запчастей - $400..500 новый или $100..200 бэушный.

Решение проблемы: Насос все-таки разборный. Меняется только сальник, Стоимость запчастей: $5. Нужен, правда, спец съемник шкива, но можно обойтись и без него.

Насос ремонтировал мой отец. Если что - он, думаю, сможет помочь.

Автор:  ЮМБР [ 14.02.2006 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Что касается конкретных примеров - знаю множество. (лет пять назад знавал спеца, который за 25 уе масляный аммо востанавливал на заводе и давал гарантию на 50-60 тыс)
А в общем - все что было собрано - будет и разобрано. (вопрос - какой ценой). Кулибины еще не перевелись.

Автор:  Леонид [ 14.02.2006 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Во блин, S40, а чё раньше молчал, про насос гидроусилителя. У меня сейчас такой в сарае лежит. Тот же трабл . Только я бэушку купил за 60$.

Автор:  S40 [ 14.02.2006 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
Во блин, S40, а чё раньше молчал, про насос гидроусилителя. У меня сейчас такой в сарае лежит. Тот же трабл . Только я бэушку купил за 60$.


А я не молчал, я сразу эцилопа выз... В смысле не молчал я, проскакивало это уже где-то на форуме, по-моему. Да и насосы разные бывают. Про мой говорили: "неразборный". Как оказалось, это не соответствует действительности. Поэтому и написал. У меня самого бэушный (но уже восстановленный) в подвале лежит... :roll:

Автор:  Stive [ 14.02.2006 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

S40 на всякий пожарный ;)

А из-за чего собсна ТЕЧЬ?

Заливали не то и не так? или ещё чего?\

Знаю в руководстве написано - не менять жидкость ГУР, только доливать, как и практически со всеми остальными жидкостями, не считая ОЖ и Тормозухи.

Однако если советуют чистить поддон картера и ттопливный бак - то как быть с ГУРом?

посмотрел в обед - у меня на ГУР подтекает шланг такм где зажат странным обжимным хомутиком.

Исправил поджиманием плоскогубцами ;)

Автор:  S40 [ 14.02.2006 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Stive, течь непонятно из-за чего. Скорее всего из-за пробега. Как-никак около 250 тыщ на тот момент было.

Автор:  Stive [ 15.02.2006 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

S40 ОГО! Много! Вот это лошадка!

Автор:  S40 [ 15.02.2006 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Stive, сейчас 278 тыщ.

Автор:  Гость [ 16.02.2006 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

S40
у меня 192000 км.
Кстати тема перемещена однеа отсель!

Вот что волновало:
Два дня катался с xhitech ФМ трансмиттером.
Лаженция ещё та! Не покупайте!


Первое - шумы на разных каналах и при усилениях сигнала и при воспроизведении и в паузах!
Второе - трудность поиска трэка!
Третье - Пятая передача (S40) упирается во флэшку.


та немного шевельнулась - тишина (точнее шипение) в эфире!

КОРОЧЕ ПОЛНАЯ ...

и стОит это удовольствие около 40 баксов. (хорошо протестил - ни за что не куплю)

Автор:  Stive [ 24.02.2006 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема!
Или нет?
Блокирую двери нажатием кнопки на панели.
По идее с водительской стороны рачагом при открытии должны разблокироваться?

Разблокируются только рычагом с пассажирского седения.

Вопрос что посмотреть в первую очередь?

Автор:  S40 [ 24.02.2006 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Stive, должно быть наоборот. С при открытии с водительского места должны разблокироваться все, а с пассажирского - только пассажирское. Что смотреть - ХЗ...

Автор:  Stive [ 24.02.2006 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

S40
Спасибо за оперативный ответ.
День рылся в вадисе.
Есть две идеи.
Посмотрю подтвердятся ли! после отпишусь!

Автор:  Worzyk [ 27.02.2006 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, может кто посоветует как быть. У меня у друга 960я Вольво 95го года. Горит постоянно лямбда-датчик на панели. Спецы твердят, что у него идет слишком обогащенная смесь, из-за этого и свечи заливает и расход большой. Выход по их мнению только один - менять мозги, так как они регулируют подачу смеси и такое не ремонтируется. А эта цацка как минимум 500 баков. Разводят или нет непонятно. Если кто чего на это дело имеет сказать его телефон 6666959. Зовут Володя.

Автор:  Dervik [ 27.02.2006 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Worzyk, перепрошивать мозги для начала не пробовали ?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/