autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проблемы и способы их решения https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=38&t=5807 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | S40 [ 14.02.2006 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы и способы их решения |
Предлагаю складывать тут полезную инфу о способах решения проблем с машиной. Потому что информация, полученная от дилеров, не всегда соответствует действительности, либо есть возможность решить проблему с меньшими материальными затратами. |
Автор: | S40 [ 14.02.2006 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Начну первый. Volvo S40 1.8, 1997, B4184S. Проблема: Потек насос ГУРа. Не сильно, просто из-под сальника начала просачиваться жидкость и шкивом разбрызгиваться по подкапотному пространству. Вердикт официалов (как наших, так и буржуйских): Насос неразборный, поэтому - менять насос. Стоимость запчастей - $400..500 новый или $100..200 бэушный. Решение проблемы: Насос все-таки разборный. Меняется только сальник, Стоимость запчастей: $5. Нужен, правда, спец съемник шкива, но можно обойтись и без него. Насос ремонтировал мой отец. Если что - он, думаю, сможет помочь. |
Автор: | ЮМБР [ 14.02.2006 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что касается конкретных примеров - знаю множество. (лет пять назад знавал спеца, который за 25 уе масляный аммо востанавливал на заводе и давал гарантию на 50-60 тыс) А в общем - все что было собрано - будет и разобрано. (вопрос - какой ценой). Кулибины еще не перевелись. |
Автор: | Леонид [ 14.02.2006 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во блин, S40, а чё раньше молчал, про насос гидроусилителя. У меня сейчас такой в сарае лежит. Тот же трабл . Только я бэушку купил за 60$. |
Автор: | S40 [ 14.02.2006 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид писал(а): Во блин, S40, а чё раньше молчал, про насос гидроусилителя. У меня сейчас такой в сарае лежит. Тот же трабл . Только я бэушку купил за 60$.
А я не молчал, я сразу эцилопа выз... В смысле не молчал я, проскакивало это уже где-то на форуме, по-моему. Да и насосы разные бывают. Про мой говорили: "неразборный". Как оказалось, это не соответствует действительности. Поэтому и написал. У меня самого бэушный (но уже восстановленный) в подвале лежит... |
Автор: | Stive [ 14.02.2006 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
S40 на всякий пожарный А из-за чего собсна ТЕЧЬ? Заливали не то и не так? или ещё чего?\ Знаю в руководстве написано - не менять жидкость ГУР, только доливать, как и практически со всеми остальными жидкостями, не считая ОЖ и Тормозухи. Однако если советуют чистить поддон картера и ттопливный бак - то как быть с ГУРом? посмотрел в обед - у меня на ГУР подтекает шланг такм где зажат странным обжимным хомутиком. Исправил поджиманием плоскогубцами |
Автор: | S40 [ 14.02.2006 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stive, течь непонятно из-за чего. Скорее всего из-за пробега. Как-никак около 250 тыщ на тот момент было. |
Автор: | Stive [ 15.02.2006 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
S40 ОГО! Много! Вот это лошадка! |
Автор: | S40 [ 15.02.2006 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stive, сейчас 278 тыщ. |
Автор: | Гость [ 16.02.2006 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
S40 у меня 192000 км. Кстати тема перемещена однеа отсель! Вот что волновало: Два дня катался с xhitech ФМ трансмиттером. Лаженция ещё та! Не покупайте! Первое - шумы на разных каналах и при усилениях сигнала и при воспроизведении и в паузах! Второе - трудность поиска трэка! Третье - Пятая передача (S40) упирается во флэшку. та немного шевельнулась - тишина (точнее шипение) в эфире! КОРОЧЕ ПОЛНАЯ ... и стОит это удовольствие около 40 баксов. (хорошо протестил - ни за что не куплю) |
Автор: | Stive [ 24.02.2006 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема! Или нет? Блокирую двери нажатием кнопки на панели. По идее с водительской стороны рачагом при открытии должны разблокироваться? Разблокируются только рычагом с пассажирского седения. Вопрос что посмотреть в первую очередь? |
Автор: | S40 [ 24.02.2006 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stive, должно быть наоборот. С при открытии с водительского места должны разблокироваться все, а с пассажирского - только пассажирское. Что смотреть - ХЗ... |
Автор: | Stive [ 24.02.2006 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
S40 Спасибо за оперативный ответ. День рылся в вадисе. Есть две идеи. Посмотрю подтвердятся ли! после отпишусь! |
Автор: | Worzyk [ 27.02.2006 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, может кто посоветует как быть. У меня у друга 960я Вольво 95го года. Горит постоянно лямбда-датчик на панели. Спецы твердят, что у него идет слишком обогащенная смесь, из-за этого и свечи заливает и расход большой. Выход по их мнению только один - менять мозги, так как они регулируют подачу смеси и такое не ремонтируется. А эта цацка как минимум 500 баков. Разводят или нет непонятно. Если кто чего на это дело имеет сказать его телефон 6666959. Зовут Володя. |
Автор: | Dervik [ 27.02.2006 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Worzyk, перепрошивать мозги для начала не пробовали ? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |