Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 12:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2007 6:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.02.2007 21:16
Сообщения: 6
вот в воскресенье со второго захода нашел задние аммортизаторы, оказалось 400$ пара(на Элитавто 500тыс. штука) нашел и на бэушке 200$ пара, а неоригиналов вообще не существует. Еще один продавец посоветовал с 400 серии сказал что всем такие дают , по110$ но я посмотрел какие то они хлипкие для моего 850 универсала. У меня была тихая паника. А как я радовался когда ездил на машине. Потом успокоился решив,что машина не женщина на всю жизнь не покупаешь,замерил максимальное сжатие своего амм и максим выход отправился на з/ч к рус авто. Выбрал передние с Волги. Уже 2 дня езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2007 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2007 23:53
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Прошу прощения, но что за цены несусветные. Может сзади NIVOMAT стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2007 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.02.2007 21:16
Сообщения: 6
Кажется да. Они такие здоровые как с ГАЗ- 53. Кто говорил, что они самоподкачивающиеся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2007 2:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2007 23:53
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Ну тогда 400$ за пару это очень даже цена. Насколько помню, если переделывать придется менять пружины, поскольку весь зад держат аммо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2007 1:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 0:21
Сообщения: 8
Откуда: Бобруйск
Stive писал(а):
BotSinok а где смотрели в последний раз? в гараже ;) рассказывай)))


Просто на распредвалах метки были в норме. А вот внизу... Что ж мне было ее еще в Литве подвергать полной разборке? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2007 17:35 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 12:22
Сообщения: 99
Купил немецкую тормозную жидкость Aral Dot4 , у миня в руководстве написано (DOT4+) это значит и ВЫШЕ?


Отчет:
После снятия и чистки главного цилиндра сцепления, который "сопливел" черной тормозной, понял что дело швах. трудноразбираемый он.
Помыл собрал обратно, стал по городу летать манжету на рабочий цилиндр смотреть.
Все торговцы ремкомплектами неадекватно реагировали на слова "для сцепление Вольво S40"? кто дёргался, кто сразу говорил НЕТ.
Вот вам и Гомель - дыра та ещё.
На Бакунинском авторынке пожилой мужик подошёл лучше всех к моей проблеме, порылся в справочниках, нашёл № ремкопплекта на рабочий цилиндр сцепления D5339 нашёл диаметр манжеты 20,6 мм попробовал подыскать из подобных по французам и немцам - не получилось внутренний диаметр больше у всех аналогов:(
как говориЦЦа "Бум искать"
А вот ещё дело такое=>
Изображение
Короче, пока нет ЗЧ я весь в размышлениях!

_________________
То, что выучил, можно забыть. То, что понял, никогда не забудешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2007 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.06.2004 10:25
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Цитата:
Отчет:
После снятия и чистки главного цилиндра сцепления, который "сопливел" черной тормозной, понял что дело швах. трудноразбираемый он.
Помыл собрал обратно, стал по городу летать манжету на рабочий цилиндр смотреть.
Все торговцы ремкомплектами неадекватно реагировали на слова "для сцепление Вольво S40"? кто дёргался, кто сразу говорил НЕТ.


Stive, у меня сохранилась коробочка от моего ремкомплекта на цилиндр. На ней обозначен производитель Frenkit www.frenkit.es и налейка на польском (наверное реэкспорт): FB5005 reparaturka wyspzeglika wg katalogu JC, штрихкод 5900427089259 и еще какие-то цифры: 520005 и UC230530
Может чем-то поможет в поисках. Если глухо, могу в Минске поспрашивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2007 20:02 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 12:22
Сообщения: 99
Mikhailблин в точку!!!
Спасибо!
Мне уже в Гомеле предложили, кто бы мог подумать, что ремкомплект Митсубиши надо было спрашивать! ;)

Абсолютно таже зелёная наклейка польская, коробочка тут стоила мне 15000 бел руб.

На екзисте нашёл номер 520005. именно ремкомплект рабочего цилиндра сцепления Митсубана! ;)

_________________
То, что выучил, можно забыть. То, что понял, никогда не забудешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 12:03 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 12:22
Сообщения: 99
Очередная проблема:
после покрытия днища и скрытых полостей Dinitrolom услышал при прогреве авто стук в районе катализатора. Напоминающий громыхание ведром камней.
Диагноз - рассыпался от времени катализатор.
Дабы не попала керамическая пыль дальше в выхлопную - вырезал на ближайшем ремонте глушителей кат, высыпали и вварили резонаторную трубу.
Цена вопроса - 120 000 бел руб.
ДОРОЖЕ не нашёл ;)

сейчас слабый звук рассекаемого в пустое ведро воздуха в районе рычага переключения передач, вместо приятного рычания двигателя :(

_________________
То, что выучил, можно забыть. То, что понял, никогда не забудешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 22:43 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
просто в банку .... как в пещеру ... попадает газ с огромной скоростью ..... если вставишь трубу вместо банки или подманку (у нее внутри типа рифленой трубы) ... газы проходить будут ламинарным потоком или рассекаться частично насечками ..... звук станет мягче ...... но температура газов быстрей начнет съедать оставшиеся банки сзади .... короче будешь попадать чаще на замены задних банок ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2007 13:00 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 12:22
Сообщения: 99
RuslanD... таааа... именно так! поставили трубу с насечками - типа таких, которые ставятся в резонатор. поэтому звук более или менее на малых оборотах.
а вот про температуру газов...
Думаю поднакопиться и зрабить нержавглушак! ВЕСЬ! всё пусть попробует скончацца! :)

_________________
То, что выучил, можно забыть. То, что понял, никогда не забудешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.06.2004 10:25
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Stive писал(а):
Очередная проблема:
...рассыпался от времени катализатор.
Дабы не попала керамическая пыль дальше в выхлопную - вырезал на ближайшем ремонте глушителей кат, высыпали и вварили резонаторную трубу.
Цена вопроса - 120 000 бел руб.
ДОРОЖЕ не нашёл ;)

сейчас слабый звук рассекаемого в пустое ведро воздуха в районе рычага переключения передач, вместо приятного рычания двигателя :(


Прошел и я через это . Похоже мы по проблемам идем след-в-след. Я тоже начал с резонаторной трубы, но не вынеся нового звучания, купил на Малиновке кат. Нашел за 65у.е. бельгийский кажется. Можно и за 100 найти. Там же рядом с рынком дали адресок, вварили за 25 у.е. Полгода езжу нормально, СО не проверял, но звук устраивает.
Я вообще-то придерживаюсь принципа менять только то, что сломалось. Стоит ли ставить целиком новый глушак из-за поломки ката, тем более с непредсказуемым акустическим эффектом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 16:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ездил я и с гасителем и с банкой, со временем немного громче начинает работать та банка что за катом и все, но это для малообьемников, если де отжигаем и большой обьем то Руслан все верно написал

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 18:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Поменял себе заднюю и среднюю баночку.
На заднюю денег не пожалел - BOSAL взял, средняя была еще более менее но заменил на польский...пожалел пинензы.
Так жалею что этот польский взял - звенит сабака на определенных оборотах...неприятно ездить

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2007 10:45 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 12:22
Сообщения: 99
Mikhail
Dervik
DN
Советы понял и принял во внимание.
Носился на днях в Менск. На дороге больше 100 ехать не мог. Звук отвратный.
:(
Одно приятно. Бака 92-го хватило из Гомеля в Минск и обратно, да ещё и осталось маненько )))
Советовали вставку ката купить - китайскую какую-то.
Поищу замену кату. Спасиб за совет.

_________________
То, что выучил, можно забыть. То, что понял, никогда не забудешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB