autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблемы и способы их решения
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=38&t=5807
Страница 6 из 6

Автор:  PavelN [ 12.07.2007 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Тока ремкомплект рабочего цилиндра сцепления не D5339, а Autofren D3559. Ставится и на Мицубиши и на Хундай.

Автор:  джек [ 16.01.2008 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Народ! плохо включаются первая и вторая передачи,а вместо задней иногда первая включается....чего делать то?

Автор:  Stive [ 1.02.2008 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

джек
Думаю сцепление менять :)
Но для начала можно попробовать сухари на кулисе...

Автор:  Mikhail [ 7.02.2008 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

джек
Проверь уровень масла в коробке передач. У меня плохо включалась 1-я и 5-я, а при включении задней коробку вело и шестеренки скрежетали. Обнаружил подтекание масла с коробки. Не сильное, но долил целый литр. Причину подтекания еще не устранил, но после долива переключаться стало лучше.
Еще говорят может изнашиваться пластмассовая втулка в шарнире кулисы, проверь.
Сцепление - в последнюю очередь, т.к. самый муторный вариант. Его менять - полмашины разобрать.

Автор:  COLLYAN [ 12.02.2008 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

привет ! ребята кто знает подскажите: купил S40 американца, брал битка в правое переднее крыло плюс замена фары все востановил все работает одна только проблема постоянно гудит гидроусилитель, он там электрический без ременного привода может кто знает в чем может быть дело ? масло вроде в норме. :(

Автор:  Mikhail [ 8.07.2009 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Кто-нибудь менял в S40 перегоревшие лампочки в боковых габаритах, которые стоят побокам на переднем и заднем бамперах?
В руководстве написано, что нужно менять целиком весь фонарик, т.к. он неразборный. Денег жалко :( Может кто разбирал?

Автор:  Mikhail [ 11.08.2010 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и способы их решения

В июне загорелась на панели Checkin. Сперва ничего особенного не происходило и загоралась она не всякий раз. Решил почитать сканером ошибку. Позвонил на Автосервис Эффектлига Старовиленская, 100. Выбор чисто по принципу, кто по-ближе.
Приехал. Электрик, спросив модель и год, как-то без уверенности, но согласился почитать коды ошибок. Из сканера выползла бумажка, похожая на чек из кассового аппарата с текстом ECM1408 EGR Control failure.
Вот, говорит, Ваша ошибка и не сбрасывается. Спрашиваю, что это и что делать. Это, говорит, сбой в блоке управления дожигом отработавших газов. Это для экологии. Чинить дорого, можно так ездить. Взял 60 тыс. за диагностику.
Позвонил официалам, назвал ошибку, спросил, во что оценят ремонт. Долго искали по названному коду ошибки, потом сказали 3 млн. руб. :shock:
Смирился, что теперь лучше с этим жить. Но через месяц начались проблемы: не заводится на горячую через 20мин простоя, глохнет иногда через 5 мин езды. Как перезаведешься со 2-5-го раза, холостые начинают гулять, даже газом подхватывал, чтобы опять не заглохнуть. Не знал, куда кинуться. Хотел по VADIS посмотреть, но он как-то криво встал и не запускается на моем компе. Спасибо, люди подсказали Ремонтировался на СТО "Вест-Мастер" Телефон мастера 6488820 (VEL), лучше позвонить прямо ему. Находятся в центре.
Мастера зовут Владимиром. Явно старой школы (и по возрасту, и по подходу). Двигатель диагностирует не по компьютеру, а по работе. В компе только принципиальные схемы смотрит. Может, правда, и двигатель почитал бы, да программа у него мое старье (S-40, 1996, 1.8i) уже не помнит.
Сразу взялся за проблему оборотов х/х. Перемыл дроссельную заслонку и клапан х/х. Не помогло. Сказал, что надо менять клапан, хотя в 90% случаев мойка-чистка спасала.
Купил, 140$ зараза на Вольву, хотя внешне очень похожий на Лагуну почти в 3 раза дешевле. Поставил он мне его и сказал, что надо смотреть следующую проблему: вентилятор радиатора не должен включаться при запуске двигателя. Но это как бы уже не его область, поэтому отдал меня электрику Николаю Николаевичу. Тот достаточно долго тестил всякие релюшки в блоке предохранителей, потом нагрузил сопротивлением датчик температуры охлаждающей жидкости и показал, что при этом вентилятор не стартует. Поехал я и купил датчик температуры (почти 30$). Но меня не покидало ощущение, что какие-то не те проблемы я решаю.
Приехал, Владимир поменял мне этот датчик и (о чудо!) лампочка на приборной панели погасла, все стало работать в привычном режиме, и не за 1000$, а за 250$. На мой вопрос, а как же компьютерная диагностика про EGR, Владимир ответил, что на моем двигателе он вообще не видит системы рециркуляции :golova2:
За что Автосервису Эффектлига отдельное "спасибо". Хочется верить, что с их стороны это не сознательное разводилово, а неумение работать со сканером, что впрочем тоже чести им не делает.

Автор:  SergPU [ 12.08.2010 5:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и способы их решения

Mikhail,
Первоначально тебе диагностировали скорее всего универсальным сканером, а так как нельзя объять не объятное, то получаются вот такие косяки. Универсальный сканер не учитывает особенности конкретного авто -в нем есть базовые коды неисправностей, а в итоге получается такая галиматья. На Рено такие случаи сплошь и рядом.
Потому диагностироватся и ремонтится лучше всего в проверенных местах. :wink:

Автор:  grek5522 [ 25.07.2012 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы и способы их решения

дали другую рабочую машину.
получил VOLVO460 1995 Г.В.
и на базе все твердят что надо поменять воздушный фильтр в салон.
поскажите есть ли там такой или нет ,а если есть то где он должен стоять???

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/