Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.04.2024 15:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.02.2014 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2014 17:31
Сообщения: 8
День добрый! Может кто поможет советом? Суть проблемы: рено меган 2, 2004 г.в. 1,5 dci двигатель К9К. На холодную, после продолжительной стоянки (часов где-то 8) при запуске двигателя дымит огромным облаком голубовато-белого цвета, причём первые 3-5 секунд обороты двигателя неустойчивые (600-800), сопровождающие тряской. После обороты выравниваются (900), но двигатель слегка троит. Эта болезнь продолжается в течении 3-4 месяцев. Пару дней назад машина завелась со 2-го раза, проехала 10 км и после того как я её заглушил завести уже не смог. Стартер крутит, двигатель колбасит, вот-вот хочет завестись ан нет. В конце концов после 2 часов мучений, высадив аккумулятор удается таки запустить двигатель. Приехав домой заглушил и тут же попробовал завести, ничего не вышло. С тех пор двигатель удается завести после 3-6 нажатий на кнопку старт (БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ между нажатиями), причем не важно на горячую или холодную. Съездил к официалам, посоветовали проверить топливную. А местный умелец определил клипом пропуск зажигания в цилиндре 1,2; давление в топливной норм; коррекция форс отрицательная. Отсоединив датчик КВ, прокрутив стартером услышал хлопки во впускном патрубке. Вердикт-низкая компрессия, а это снятие ГБЦ проверка клапанов, прокладки и т.д. Умелец заверил что устранив глобальную проблему компрессии устранится проблема троения и плохого запуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2014 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2014 17:31
Сообщения: 8
Я думаю перед тем как поднимать голову, следует проверить компрессию. По результатам показаний компрессометра можно будет сделать вывод. Если компрессия будет в пределах нормы, то далее разбираться с топливной. Если нет то начать ремонт с ГБЦ??? Кто со мной согласен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2014 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2014 17:31
Сообщения: 8
Сегодня проверю на стенде форсунки, попробую если-чего отремонтировать. Что получится -напишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2014 17:31
Сообщения: 8
Проверил на стенде форсунки, одна оказалась с кодом не совпадающим с ЭБУ. Причем прописать код не удалось. Заменили корпус форсунки, помыли, почистили, прописали. На холодную заводится, на горячую глохнет. Ремонтер сказал надо удалить катализатор, почистить клапан газораспределения, чтобы движок не задыхался. Сделали. Все по прежнему. Обещали проверить зазоры клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2014 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2014 17:31
Сообщения: 8
Зазоры проверили, вроде нормально. Новая версия автоМАСТЕРОВ грязь в баке!!! Я в шоке, но привез новый топливный фильтр, продули воздухом форсунки, на холодную завелась. Немного поработала, заглушили. Потом снова не заводится. МАСТЕРА настаивают - грязь в баке. Их ремонт мне обошелся в 250 у.е. а результат 0. Видимо решили за мой счёт поэкспериментировать. Авось повезёт и получится. Кстати автомастерская называется Гомельавтоальянс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2014 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2014 17:31
Сообщения: 8
Забрал я авто от ГОРЕавтоальянса и уехал подальше. Померял у официалов компрессию, показало в 1 и 4-ом горшках по 21мпа, а во 2 и 3-ем примерно по 15. Потом поменяли форсунки местами с 1 на 2 цилиндр, прочитали клипом, ошибка осталась та-же (пропуск зажигания во 2 цилиндре). Наверное придется подымать ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.09.2009 14:10
Сообщения: 51
Откуда: Гомель
Ну и что? Прокладка была пробита?

_________________
Диагностика Clip в Гомеле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.07.2014 8:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2014 17:31
Сообщения: 8
Оказалась пробита прокладка между 2 и 3 цилиндрами, заменили прокладку, некоторые толкатели клапанов, машина заработала, правда дыметь не перестала, наверное одна из форсунок умерла. А вообще машину я уже продал, и купил себе из салона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB