autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Иногда плохо заводится R19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=1917
Страница 2 из 3

Автор:  KochA [ 22.09.2004 7:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера, вечером, сосед свою 19 рено так и не завел, раз пять гонял ее!!! Так и осталась!!!

Автор:  Леонид [ 22.09.2004 9:13 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая фигня. Поворачиваешь ключ зажигания. Стартер цмык и всё. Даже не прокручивает. Потом делаешь следующие манипуляции. Выжимаешь сцепление, снова ключ поворачиваешь. Если не помогает включаю ещё передачу. Если и это не помогает, то немного откатываю машину. И так бывает по раз 5-6 проделываешь такие манипуляции.
А всё дело в том, что когда менял щетки на стартере, надо было ещё и крышечку поменять, куда вставляются щетки. Так износ пластмассы не виден, но этого достаточно, чтобы щетки не выскакивали. Поэтому и получается, что как попадет. То заводится, то нет. Кажется Андрей_Лагуна мне говорил, что у него на 19-ке такое было. Три раза стартер снимал. Пока всё новое не поставил.

Автор:  KochA [ 22.09.2004 9:29 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
У меня такая фигня. Поворачиваешь ключ зажигания. Стартер цмык и всё. Даже не прокручивает. Потом делаешь следующие манипуляции. Выжимаешь сцепление, снова ключ поворачиваешь. Если не помогает включаю ещё передачу. Если и это не помогает, то немного откатываю машину. И так бывает по раз 5-6 проделываешь такие манипуляции.

А если автомат!!! То че делать!!!

Автор:  Netman [ 22.09.2004 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищи. У меня стартер крутит по полной программе. Так что, Леонид, спасибо за советы, но они мне не подходят. Я просто повторяю попытку заводки и с очередного раза машина заводится.

Автор:  R19DT [ 22.09.2004 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Все таки попробуй выкинуть катализатор нафиг. Еще контакты лямбда-зонда почисть и помажь вд-шкой и можно потом сверху смазкой.

Автор:  Астер [ 22.09.2004 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Да, :( хре...то. У меня аналогичные проблемы, а имобилайзера у тебя нет :?:
Я вот составляю план график что где смотреть и мерять по возможности. Надобно бы осцилограф раздобыть, и мерать ,лямбду, температурный датчик и т.д. ,думаю blackwhite подскажет. что и как :)
:) Я купил АКБ :) Зубра :)

Автор:  Netman [ 22.09.2004 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Подозрения пали на датчик положения/скорости коленвала

А что касается катализатора - так цена вопроса 40$.

Автор:  R19DT [ 22.09.2004 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Может и он. Если бы у кого временно снять и попробовать и если все станет нормально - дело в нем. А моторов таких - вагон и тележка, даже на разборке. Эффект будет видет почти сразу. Вроде он стоит, если лицом стоять к машине, там где маховик виднеется, такая фигня со скобкой.

Автор:  ВС [ 22.09.2004 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

2 Netman
Ещё раз обращаю внимание на то, чтои имел аналогичные симптомы.
Прошлой зимой вообще замучался.
Решал проблему заменой датчика температуры, проводами, крышкой и бегунком, датчиком ХХ, аккумулятором. Но значительных улучшений не стало.
А после замены сгоревшего стартера. Вопрос отпал. Завожусь без проблем.

Автор:  KochA [ 22.09.2004 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Стартер вроде не приделах.......

Автор:  Андрей_Лагуна [ 22.09.2004 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такое было на 19-ке зимой - завел , поработала минут 3-5, тронулся, проехал 20м затроила и заглохла :evil: .... Попытки завести ни к чему не приводят , только "выстрелы" из-под кожуха ремня ГРМ. Сначала думал , что ремень перескочил, оказалось все гораздо проще - под крышкой распределителя сырость и плесень , следы пробоя между контактами на внутренней стороне :( .Почистил - завелась и поехала :-P... Потом правда не стал дожидаться опять того же и заменил крышку - с тех пор все было о"кей.
Попробуй снять и глянуть , мот вода попадает или конденсат образуется - тахды ее на гермет 8). В таком случае лучше конечно ее еще раз заменить , может бракованная попалась 8)

Автор:  KochA [ 22.09.2004 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет, влаги у меня нет, крышку тока купил, дело на в этом!
Повторяю, не троит, не дымит, стартер крутит, но бывает что не с первого раза заводится, я раз проверял дык искры на главном небыло, но при следующем пуске она появилась :? я провод вставил и машина с полтыка завелась. Это было у меня 1 раз на новой крышке, и 1 раз на старой!!! А так вроде все в норме.
Надо наверное проверить контакты на катушке, но я ж говорю, что спрашивал у знакомых, так они говорят что это у всех бывает, мот катушки такие.......

Автор:  RuslanD... [ 22.09.2004 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид - втягивающую меняй (проверка- снимаешь стартер и кидаешь на аккум. т.е. он будет без нагрузки двигла, если работает то втяг. это точно).

Леша - катализатор тут причем - она бы заводилась , а потом глохла из-за отсутсвия выхода газов (отсутствие кислорода).

Володя - вполне возможно и датчик положения коленвала :roll: , его проверить раз плюнуть обычным тестером (с Димой посоветуйся).

Астер - осцило. у Валентина есть, датчик температуры обычным тестером (у Димы спроси данные на свой датчик, хотя они помойму не отличаются особо).

Коча - про катушку я уже писал выше что с ней сделать.

Инокеша - жидкость не должна проводить ток.

уффффффффффф.

все это имхо и можно не читать, у мя голова болит (порвало трубы дома всю ночь воду собирал)
:lol: :lol: :lol:

Автор:  KochA [ 22.09.2004 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Да у меня нормально заводится!!! Было просто как-то раз и все!!! Жалоб нет!!!

Автор:  gazz19 [ 22.09.2004 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

у меня былипроблемы из-за карбюратора ...
мембрана пускового устройства дряхлой стала

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/