autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Тормозные колодки на 19-ю
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=209
Страница 2 из 2

Автор:  Козлевич [ 16.06.2003 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
Кстати, по поводу тормозов. А какая должная быть тольщина тормозного диска? А то мне кажетя, что у меня очень тонкий.

Если не изменяет память то это зависит от марки авто, для 19 вроде min 5-7 mm, завтра скажу точнее.

Автор:  Netman [ 16.06.2003 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

а что за СТО в Колядичах? Белавтогаз?

Автор:  ХАМеЛеОн [ 17.06.2003 9:54 ]
Заголовок сообщения: 

классика: при торможении, даже плавном и на незначительной скорости, слышен отчетливый "мелодичный" скрежет в передних колесах (не путать с писком и скрипом :D ). Далее при медленном разгоне, также слышно трение деталей. С месяц назад переобувал колеса - глянул на колодки - толщина полезного слоя больше 0,5 см была на всех. Колодки стоят не фуфлыжные, вряд ли раскрошиться могли. Так в чем причина? Может цилиндр в суппорте подклинивает? или есть другие возможные причины?

Автор:  Vadim [ 17.06.2003 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

У меня скрежет тоже есть, даже на писк похоже... когда колодки менял увидел что суппорт немного подржавел... вот он то у меня и скрипит!

Автор:  ХАМеЛеОн [ 17.06.2003 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

у меня скрежет пугающий, а не обыденный... меня легким подскрипыванием не возьмешь - на каких корчах только ни доводилось ездить :D серьезно скрипит - однозначно лезть надо, вот и спрашиваю что могет быть, хотя география поломки вряд ли распространиться дальше суппорта и его внутренностей...

Автор:  Oxygen [ 25.06.2003 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Проходил вчера техосмотр!
Не прошел по задним тормозам - 0,6 и 0,8 чего-то там...
Но штамп в талон и наклейку получил... 8) Угадайте как!? Да...

Автор:  Козлевич [ 26.06.2003 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
а что за СТО в Колядичах? Белавтогаз?


не знаю, на какой-то автобазе сидят, все чистенько\аккуратненько

Автор:  Козлевич [ 26.06.2003 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

ХАМеЛеОн писал(а):
классика: при торможении, даже плавном и на незначительной скорости, слышен отчетливый "мелодичный" скрежет в передних колесах (не путать с писком и скрипом :D ). Далее при медленном разгоне, также слышно трение деталей. С месяц назад переобувал колеса - глянул на колодки - толщина полезного слоя больше 0,5 см была на всех. Колодки стоят не фуфлыжные, вряд ли раскрошиться могли. Так в чем причина? Может цилиндр в суппорте подклинивает? или есть другие возможные причины?

скорее всего это сносились колодки. То что видно 0,5 см., это не факт, они могли сноситься не равномерно, боком, и то что сносилось больше и скрипит. Проверить можно посмотрев на тормозные диски, если рабочая сторона диска блестит равномерно, значит дело не в колодках, но если на рабочей стороне блестящая, как отполированная полоса не на всю плоскость, то колодка сносилась.

Автор:  ХАМеЛеОн [ 26.06.2003 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Козлевич, так все и было - в прошлую пятницу, аккурат в ДР ехал на работу и после очередного торможения что-то предательски звякнуло (колодка вывалилась), педаль провалилась, потом накачалась, но тормозила уже самим поршнем :shock: Я практически без торможения доехал до Машки (близко было), где заменили колодки и направляющую, что встало в 40 тыc. колодки Lukas (оригинальные нах за 56 тыс.?) + 17,9 тыс. замена колодок + 16 тыс. шлифовка поршня, замена направляющей, включая ее саму. Итэгэ прымэрно 36$. (стоимость нормо-часа у них 29 тыс.) Хорошо, что не попал на скобу - чуть выпрессовали направляющую из нее - греть пришлось и благо, что диск тормозной сильно не покоцался, сказали - будет жить. Если бы дотянул до выходных этот же ремонт встал бы в 18 колодки + 5 работа = 23 уя.

Автор:  Козлевич [ 27.06.2003 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Козлевич писал(а):
Netman писал(а):
Кстати, по поводу тормозов. А какая должная быть тольщина тормозного диска? А то мне кажетя, что у меня очень тонкий.

Если не изменяет память то это зависит от марки авто, для 19 вроде min 5-7 mm, завтра скажу точнее.



Вот вычитал в книжке, толщину тормозного диска:
Это касается Рено 19, 1721см3
диск невентилируемый (все модели, кроме GTX и TXE без ABS)
новый --- 12,0 мм
после шлифовки --- 10,5 мм

диск вентилируемый (модели GTX и TXE без ABS)
новый --- 20,0 мм
после шлифовки --- 18,0 мм

max. биение диска 0,07 мм
min. толщина тормозной колодки с МЕТАЛОМ --- 6,0 мм

если кому нужно выкину данные и по задним ...

Автор:  Юрий [ 6.07.2003 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Vadim писал(а):
... когда колодки менял увидел что суппорт немного подржавел... вот он то у меня и скрипит!


По поводу ржавого суппорта.
Я уже писал выше, что колодки менял самостоятельно. Суппорта тоже были ржавые, но я на это особого внимания не обратил. На чем и погорел, можно сказать в прямом смысле этого слова.
Собирался я как раз после техосмотра, о котором также упоминал выше, двинуть на юг России, отдохнуть недельки две с семьей. Вечерком, накануне отъезда заправился, прокатился по Минску по делам разным и приехал на стоянку с мыслью оставить машину и быстро домой отдыхать, ибо выезд намечался очень ранний. Да не тут то было. Правое переднее колесо напоминало комфорку электроплитки. На плевок шипело, и запах горелого...
Дождался, пока остынет и уже в темноте под уличным фонарем принялся за работу. Вывесил и снял колесо. Вывернул болт, поднял суппорт. Причина заклинивания была в направляющих (система Гирлинг). Суппорт разобрал, выбил направляющие, вычистил их, протер, заложил новую смазку, собрал. Суппорт стал легко двигаться, подклинивания не было. То же проделал на левом колесе. Пришел к выводу, что надо периодически поглядывать на состояние пыльников направляющих. Если они повреждены, то грязь и пр. попадает, вымывается смазка. Кстати, эффективность торможения заметно улучшилась.
После этого непланового ремонта 3,5 тыс. км в Россию и обратно прошли без проблем.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/