autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Тормозные колодки на 19-ю https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=209 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Козлевич [ 16.06.2003 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): Кстати, по поводу тормозов. А какая должная быть тольщина тормозного диска? А то мне кажетя, что у меня очень тонкий.
Если не изменяет память то это зависит от марки авто, для 19 вроде min 5-7 mm, завтра скажу точнее. |
Автор: | Netman [ 16.06.2003 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что за СТО в Колядичах? Белавтогаз? |
Автор: | ХАМеЛеОн [ 17.06.2003 9:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
классика: при торможении, даже плавном и на незначительной скорости, слышен отчетливый "мелодичный" скрежет в передних колесах (не путать с писком и скрипом ). Далее при медленном разгоне, также слышно трение деталей. С месяц назад переобувал колеса - глянул на колодки - толщина полезного слоя больше 0,5 см была на всех. Колодки стоят не фуфлыжные, вряд ли раскрошиться могли. Так в чем причина? Может цилиндр в суппорте подклинивает? или есть другие возможные причины? |
Автор: | Vadim [ 17.06.2003 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня скрежет тоже есть, даже на писк похоже... когда колодки менял увидел что суппорт немного подржавел... вот он то у меня и скрипит! |
Автор: | ХАМеЛеОн [ 17.06.2003 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня скрежет пугающий, а не обыденный... меня легким подскрипыванием не возьмешь - на каких корчах только ни доводилось ездить серьезно скрипит - однозначно лезть надо, вот и спрашиваю что могет быть, хотя география поломки вряд ли распространиться дальше суппорта и его внутренностей... |
Автор: | Oxygen [ 25.06.2003 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проходил вчера техосмотр! Не прошел по задним тормозам - 0,6 и 0,8 чего-то там... Но штамп в талон и наклейку получил... 8) Угадайте как!? Да... |
Автор: | Козлевич [ 26.06.2003 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): а что за СТО в Колядичах? Белавтогаз?
не знаю, на какой-то автобазе сидят, все чистенько\аккуратненько |
Автор: | Козлевич [ 26.06.2003 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ХАМеЛеОн писал(а): классика: при торможении, даже плавном и на незначительной скорости, слышен отчетливый "мелодичный" скрежет в передних колесах (не путать с писком и скрипом ). Далее при медленном разгоне, также слышно трение деталей. С месяц назад переобувал колеса - глянул на колодки - толщина полезного слоя больше 0,5 см была на всех. Колодки стоят не фуфлыжные, вряд ли раскрошиться могли. Так в чем причина? Может цилиндр в суппорте подклинивает? или есть другие возможные причины?
скорее всего это сносились колодки. То что видно 0,5 см., это не факт, они могли сноситься не равномерно, боком, и то что сносилось больше и скрипит. Проверить можно посмотрев на тормозные диски, если рабочая сторона диска блестит равномерно, значит дело не в колодках, но если на рабочей стороне блестящая, как отполированная полоса не на всю плоскость, то колодка сносилась. |
Автор: | ХАМеЛеОн [ 26.06.2003 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Козлевич, так все и было - в прошлую пятницу, аккурат в ДР ехал на работу и после очередного торможения что-то предательски звякнуло (колодка вывалилась), педаль провалилась, потом накачалась, но тормозила уже самим поршнем Я практически без торможения доехал до Машки (близко было), где заменили колодки и направляющую, что встало в 40 тыc. колодки Lukas (оригинальные нах за 56 тыс.?) + 17,9 тыс. замена колодок + 16 тыс. шлифовка поршня, замена направляющей, включая ее саму. Итэгэ прымэрно 36$. (стоимость нормо-часа у них 29 тыс.) Хорошо, что не попал на скобу - чуть выпрессовали направляющую из нее - греть пришлось и благо, что диск тормозной сильно не покоцался, сказали - будет жить. Если бы дотянул до выходных этот же ремонт встал бы в 18 колодки + 5 работа = 23 уя. |
Автор: | Козлевич [ 27.06.2003 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Козлевич писал(а): Netman писал(а): Кстати, по поводу тормозов. А какая должная быть тольщина тормозного диска? А то мне кажетя, что у меня очень тонкий. Если не изменяет память то это зависит от марки авто, для 19 вроде min 5-7 mm, завтра скажу точнее. Вот вычитал в книжке, толщину тормозного диска: Это касается Рено 19, 1721см3 диск невентилируемый (все модели, кроме GTX и TXE без ABS) новый --- 12,0 мм после шлифовки --- 10,5 мм диск вентилируемый (модели GTX и TXE без ABS) новый --- 20,0 мм после шлифовки --- 18,0 мм max. биение диска 0,07 мм min. толщина тормозной колодки с МЕТАЛОМ --- 6,0 мм если кому нужно выкину данные и по задним ... |
Автор: | Юрий [ 6.07.2003 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vadim писал(а): ... когда колодки менял увидел что суппорт немного подржавел... вот он то у меня и скрипит!
По поводу ржавого суппорта. Я уже писал выше, что колодки менял самостоятельно. Суппорта тоже были ржавые, но я на это особого внимания не обратил. На чем и погорел, можно сказать в прямом смысле этого слова. Собирался я как раз после техосмотра, о котором также упоминал выше, двинуть на юг России, отдохнуть недельки две с семьей. Вечерком, накануне отъезда заправился, прокатился по Минску по делам разным и приехал на стоянку с мыслью оставить машину и быстро домой отдыхать, ибо выезд намечался очень ранний. Да не тут то было. Правое переднее колесо напоминало комфорку электроплитки. На плевок шипело, и запах горелого... Дождался, пока остынет и уже в темноте под уличным фонарем принялся за работу. Вывесил и снял колесо. Вывернул болт, поднял суппорт. Причина заклинивания была в направляющих (система Гирлинг). Суппорт разобрал, выбил направляющие, вычистил их, протер, заложил новую смазку, собрал. Суппорт стал легко двигаться, подклинивания не было. То же проделал на левом колесе. Пришел к выводу, что надо периодически поглядывать на состояние пыльников направляющих. Если они повреждены, то грязь и пр. попадает, вымывается смазка. Кстати, эффективность торможения заметно улучшилась. После этого непланового ремонта 3,5 тыс. км в Россию и обратно прошли без проблем. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |