autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=21170 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Aleksey [ 11.05.2011 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА |
А должно быть сразу больше 2000 и спадать потиху, т.к. шток должен стоять на максимуме уже до запуска. |
Автор: | Danila. [ 11.05.2011 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА |
Danila. писал(а): НА горячую при старте обороты становятся теми которые были когда заглушил (шток не выезжает)
|
Автор: | dementer [ 13.10.2013 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА |
Доброго времени суток ! а как же быть тем несчястным у кого нет тахометра |
Автор: | vinnivinni [ 14.10.2013 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА |
dementer писал(а): Доброго времени суток ! а как же быть тем несчястным у кого нет тахометра Писать к Юмбру, у него всегда найдется доброе слово.... и совет.... и пожелание.... По делу: можно найти б/у или прикупить новый (за 25 енотов) так называемый "бортовой компьютер", БК** (** - это потом две циферки, в принципе чисто для использования в качестве тахометра неважна модель). Подключается в диагностический разъем и крепится где удобно - в итоге обороты всегда на виду. |
Автор: | sergeisergeevich [ 14.10.2013 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА |
Ну и я тут выскажу своё мнение по поводу 3000 при запуске. Предыстория такая: в моём авто пока всё в этом отношении нормально, мотор ХХ работает, на 3000 при запуске выходило и потихоньку спадало до нормы (сейчас объясню почему в прошедшем времени), после остановки двигателя мотор как положено отрабатывает (щёлкает). Всё бы хорошо, но зимой такие обороты при запуске не есть хорошо, масло густое, так и до проворота вкладышей недалеко. Подумав так, года 3 назад я взял и завернул болтик на моторе ХХ до 2000 при запуске. Что из этого вышло: Холостые обороты (на прогретом авто) никуда не ушли, как регулировались мозгами, так и регулируются, летом всё прекрасно, но зимой иногда случается, что авто ИНОГДА (в сильные холода) после первого запуска сразу глохнет (только один раз, со второго - без проблем). Я думаю это связано именно с этой моей самодеятельностью. Так вот к чему я всё это, я думаю, что французы такие высокие обороты сделали именно для бесперебойного холодного запуска, и ничего страшного думаю не произойдёт, если они у кого-то будут немного ниже. В общем три года (а может и больше) как я езжу с такими оборотами при запуске, проблем пока нет. |
Автор: | Ромичь [ 14.10.2013 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА |
sergeisergeevich, само собой, зимой комп впрыскивает богатую смесь при холодном запуске. Вместо 3тысяч- 2, воздуха меньше- бензина больше. Вот и может заглохнуть. |
Автор: | sergeisergeevich [ 14.10.2013 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА |
Ромичь писал(а): sergeisergeevich, само собой, зимой комп впрыскивает богатую смесь при холодном запуске. Вместо 3тысяч- 2, воздуха меньше- бензина больше. Вот и может заглохнуть. Немножко не так, заслонка, которую толкает мотор ХХ, регулирует количество смеси (которое влияет на обороты двигателя), а не её качество (богатая или бедная) |
Автор: | Ромичь [ 14.10.2013 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА |
количество? очень сомневаюсь момент впрыска (количество), определяют мозги вроде. А залонка добавляет воздух. Попробуйте завестись с полностью выжатой педалью газа (когда заслонка открыта). Воздуха много, смесь бедная- можно и не завестись |
Автор: | sergeisergeevich [ 14.10.2013 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА |
Я говорю про количество смеси (воздуха и бензина) а не количество бензина. А вот качество смеси - это количество топлива на единицу воздуха. Идеальное соотношение бензин/воздух примерно равно 1/14. Всё что больше этого соотношения считается богатая смесь, всё что меньше - бедная. Качество смеси регулируется мозгами (через форсунку) на основании заложенной микропрограммы и сигналов различных датчиков автомобиля. Количество смеси определяется пропускной способностью блока дроссельной заслонки в данный момент времени, которая определяется положением заслонки и (при наличии) клапаном холостого хода. Не знаю, как там в Вашем, а моём автосе количество смеси определяется положением заслонки в блоке дроссельной заслонки. |
Автор: | Jacky [ 14.10.2013 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА |
sergeisergeevich писал(а): Ромичь писал(а): sergeisergeevich, само собой, зимой комп впрыскивает богатую смесь при холодном запуске. Вместо 3тысяч- 2, воздуха меньше- бензина больше. Вот и может заглохнуть. Немножко не так, заслонка, которую толкает мотор ХХ, регулирует количество смеси (которое влияет на обороты двигателя), а не её качество (богатая или бедная) Ошибка. Мотор ХХ двигает ВОЗДУШНУЮ заслонку и регулирует подачу ВОЗДУХА, а не смеси. |
Автор: | sergeisergeevich [ 15.10.2013 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА |
Совершенно верно, ОШИБКА. смесь создаётся ДО заслонки, через заслонку идёт уже смесь |
Автор: | sergeisergeevich [ 15.10.2013 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА |
Но с другой стороны я конечно согласен, что в основном перемешивается с воздухом топливный распыл уже после заслонки, да и если взять не нашу модель, а любой инжектор, то дроссель регулирует подачу воздуха, но всё равно количество смеси определяется в первую очередь именно заслонкой (её пропускной способностью в зависимости от её положения), а вот качество смеси "готовит" компьютер, до заслонки или после - не принципиально важно. |
Автор: | dimaus [ 8.02.2014 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА |
Подскажите, этот болт на штоке регулятора холостого хода, должен крутиться? Так закручен, что боюсь увеличивать усилие. Это же с помощью него нужно регулировать обороты двигателя при запуске? И ещё, у меня после съема моторчика, он сразу распадается на две части, поэтому на картинке и скручен изолентой. Так должно быть? |
Автор: | Vladimirp62 [ 8.02.2014 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА |
Должен крутиться. С помощью него устанавливается оптимальное положение дроссельной заслонки(на прогретом двигателе при отключенном управлении моторчиком должно быть 3000 об). Разваливаться может, но не должен. Моторчик скручен 3 винтами, которые с одной стороны - шуруп с шестигранной головкой(крепит корпус моторчика чтобы не разваливался), а с другой стороны имеют резьбу под гайку, которой сборка моторчика крепится к узлу заслонки и форсунки. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |