autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=21170
Страница 3 из 3

Автор:  Aleksey [ 11.05.2011 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА

А должно быть сразу больше 2000 и спадать потиху, т.к. шток должен стоять на максимуме уже до запуска.

Автор:  Danila. [ 11.05.2011 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА

Danila. писал(а):
НА горячую при старте обороты становятся теми которые были когда заглушил (шток не выезжает)

Автор:  dementer [ 13.10.2013 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА

Доброго времени суток ! а как же быть тем несчястным у кого нет тахометра

Автор:  vinnivinni [ 14.10.2013 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА

dementer писал(а):
Доброго времени суток ! а как же быть тем несчястным у кого нет тахометра

Писать к Юмбру, у него всегда найдется доброе слово.... и совет.... и пожелание....
По делу: можно найти б/у или прикупить новый (за 25 енотов) так называемый "бортовой компьютер", БК** (** - это потом две циферки, в принципе чисто для использования в качестве тахометра неважна модель). Подключается в диагностический разъем и крепится где удобно - в итоге обороты всегда на виду.

Автор:  sergeisergeevich [ 14.10.2013 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА

Ну и я тут выскажу своё мнение по поводу 3000 при запуске.
Предыстория такая: в моём авто пока всё в этом отношении нормально, мотор ХХ работает, на 3000 при запуске выходило и потихоньку спадало до нормы (сейчас объясню почему в прошедшем времени), после остановки двигателя мотор как положено отрабатывает (щёлкает). Всё бы хорошо, но зимой такие обороты при запуске не есть хорошо, масло густое, так и до проворота вкладышей недалеко. Подумав так, года 3 назад я взял и завернул болтик на моторе ХХ до 2000 при запуске. Что из этого вышло: Холостые обороты (на прогретом авто) никуда не ушли, как регулировались мозгами, так и регулируются, летом всё прекрасно, но зимой иногда случается, что авто ИНОГДА (в сильные холода) после первого запуска сразу глохнет (только один раз, со второго - без проблем). Я думаю это связано именно с этой моей самодеятельностью.
Так вот к чему я всё это, я думаю, что французы такие высокие обороты сделали именно для бесперебойного холодного запуска, и ничего страшного думаю не произойдёт, если они у кого-то будут немного ниже. В общем три года (а может и больше) как я езжу с такими оборотами при запуске, проблем пока нет.

Автор:  Ромичь [ 14.10.2013 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА

sergeisergeevich,
само собой, зимой комп впрыскивает богатую смесь при холодном запуске. Вместо 3тысяч- 2, воздуха меньше- бензина больше. Вот и может заглохнуть.

Автор:  sergeisergeevich [ 14.10.2013 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА

Ромичь писал(а):
sergeisergeevich,
само собой, зимой комп впрыскивает богатую смесь при холодном запуске. Вместо 3тысяч- 2, воздуха меньше- бензина больше. Вот и может заглохнуть.

Немножко не так, заслонка, которую толкает мотор ХХ, регулирует количество смеси (которое влияет на обороты двигателя), а не её качество (богатая или бедная)

Автор:  Ромичь [ 14.10.2013 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА

количество? очень сомневаюсь
момент впрыска (количество), определяют мозги вроде. А залонка добавляет воздух.

Попробуйте завестись с полностью выжатой педалью газа (когда заслонка открыта). Воздуха много, смесь бедная- можно и не завестись

Автор:  sergeisergeevich [ 14.10.2013 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА

Я говорю про количество смеси (воздуха и бензина) а не количество бензина. А вот качество смеси - это количество топлива на единицу воздуха. Идеальное соотношение бензин/воздух примерно равно 1/14. Всё что больше этого соотношения считается богатая смесь, всё что меньше - бедная. Качество смеси регулируется мозгами (через форсунку) на основании заложенной микропрограммы и сигналов различных датчиков автомобиля. Количество смеси определяется пропускной способностью блока дроссельной заслонки в данный момент времени, которая определяется положением заслонки и (при наличии) клапаном холостого хода. Не знаю, как там в Вашем, а моём автосе количество смеси определяется положением заслонки в блоке дроссельной заслонки.

Автор:  Jacky [ 14.10.2013 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА

sergeisergeevich писал(а):
Ромичь писал(а):
sergeisergeevich,
само собой, зимой комп впрыскивает богатую смесь при холодном запуске. Вместо 3тысяч- 2, воздуха меньше- бензина больше. Вот и может заглохнуть.

Немножко не так, заслонка, которую толкает мотор ХХ, регулирует количество смеси (которое влияет на обороты двигателя), а не её качество (богатая или бедная)

Ошибка. Мотор ХХ двигает ВОЗДУШНУЮ заслонку и регулирует подачу ВОЗДУХА, а не смеси.

Автор:  sergeisergeevich [ 15.10.2013 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА

Совершенно верно, ОШИБКА. смесь создаётся ДО заслонки, через заслонку идёт уже смесь

Автор:  sergeisergeevich [ 15.10.2013 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА

Но с другой стороны я конечно согласен, что в основном перемешивается с воздухом топливный распыл уже после заслонки, да и если взять не нашу модель, а любой инжектор, то дроссель регулирует подачу воздуха, но всё равно количество смеси определяется в первую очередь именно заслонкой (её пропускной способностью в зависимости от её положения), а вот качество смеси "готовит" компьютер, до заслонки или после - не принципиально важно.

Автор:  dimaus [ 8.02.2014 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА

Подскажите, этот болт на штоке регулятора холостого хода, должен крутиться? Так закручен, что боюсь увеличивать усилие. Это же с помощью него нужно регулировать обороты двигателя при запуске?

Изображение

И ещё, у меня после съема моторчика, он сразу распадается на две части, поэтому на картинке и скручен изолентой. Так должно быть?

Автор:  Vladimirp62 [ 8.02.2014 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА

Должен крутиться. С помощью него устанавливается оптимальное положение дроссельной заслонки(на прогретом двигателе при отключенном управлении моторчиком должно быть 3000 об).

Разваливаться может, но не должен. Моторчик скручен 3 винтами, которые с одной стороны - шуруп с шестигранной головкой(крепит корпус моторчика чтобы не разваливался), а с другой стороны имеют резьбу под гайку, которой сборка моторчика крепится к узлу заслонки и форсунки.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/