autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Реле стартера Рено 19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=41222
Страница 3 из 4

Автор:  arturсhik [ 27.10.2014 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле стартера Рено 19

Вот нашел, что человек интересное пишет. Тоже, кстати, про реле)

Автор:  Aleksey [ 28.10.2014 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле стартера Рено 19

И где там про реле? Человек предлагает на "реногоре" (Москвич) поставить доп. реле на управление стартером. Никакого отношения данное действо к Рено-19 не имеет.

Автор:  arturсhik [ 28.10.2014 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле стартера Рено 19

Второпричина: всем известный косяк проводки реногора (и любого 2141)... Читайте внимательнее.

Автор:  arturсhik [ 28.10.2014 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле стартера Рено 19

Человек предлагает поставить на Рено именно такое реле, про которое я интересовался изначально. Название темы данной - Не крутит стартер Рено 19. Наверное, данное действо имеет отношение к Рено 19.

Автор:  Sokill [ 29.10.2014 9:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле стартера Рено 19

arturсhik писал(а):
Человек предлагает поставить на Рено именно такое реле, про которое я интересовался изначально. Название темы данной - Не крутит стартер Рено 19. Наверное, данное действо имеет отношение к Рено 19.

Как вариант причины проблемы можно принять, но как массовую проблему (на "реногоре" именно так) - нет. Иначе бы давно была такая тема как "установка реле стартера на рено-19" :)

Автор:  Aleksey [ 29.10.2014 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле стартера Рено 19

arturсhik писал(а):
Второпричина: всем известный косяк проводки реногора (и любого 2141)... Читайте внимательнее.

Реногор это Святогор (Москвич 2141 с мотором F3R).
Рено-19 другая машина и по происхождению и по классу.
Реле это хорошо, но больше напоминает костыль для хромого.

Автор:  Alex Post [ 29.10.2014 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле стартера Рено 19

Aleksey писал(а):
arturсhik писал(а):
Второпричина: всем известный косяк проводки реногора (и любого 2141)... Читайте внимательнее.

Реногор это Святогор (Москвич 2141 с мотором F3R).
Рено-19 другая машина и по происхождению и по классу.
Реле это хорошо, но больше напоминает костыль для хромого.


Мне кажется, ты не прав. Реле (если оно хорошее надежное) - это в большинстве случаев очень хорошо. Оно позволяет разгрузить органы управления (в данном случае контактную группу замка зажигания) от больших токов. Плюса тут целых два получается: дольше прослужит замок зажигания и четче будет срабатывать втягивающее. Минус тоже есть: добавляется еще один элемент в цепь, который может выйти из строя в самый неподходящий момент :)

На стартер я реле не цеплял никогда - причины не было, слава Богу, но вот лампочки в фарах запитывал через реле, было дело. Эффект от этого простого тюнинга был поразительный: светящие желтоватым светом фары вдруг начали светить ярким белым цветом, улучшив освещенность наполовину.

Автор:  Aleksey [ 29.10.2014 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле стартера Рено 19

Ну вот я и говорю реле - это костыль, как и конденсатор для аудиоусилителя.
Настоящее лечение - новые провода хорошего сечения в нужной цепи.

Проблемы две: найти хорошее реле и грамотно сделать его подключение.

Автор:  Alex Post [ 30.10.2014 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле стартера Рено 19

Aleksey писал(а):
Ну вот я и говорю реле - это костыль, как и конденсатор для аудиоусилителя.
Настоящее лечение - новые провода хорошего сечения в нужной цепи.

Проблемы две: найти хорошее реле и грамотно сделать его подключение.


Не костыль, а тюнинг :) Кондер к усилку тоже тюнинг. Другое дело, что кондер это тюнинг по большей части только визуальный, а от реле еще и польза есть :)

Автор:  arturсhik [ 11.11.2014 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле стартера Рено 19

Продолжение истории, так сказать. Итак, на стартере я заменил щетки, втулки, втягивающее. Однако проблема осталась! Поворачиваешь ключ - и тишина. Такое случается приблизительно раз в день. Крутить начинает где-то с 4-5 попытки... Что делать? Разбирать замок смотреть? Кто нибудь разбирал уже замок сам, или он там вообще неразборный?

Автор:  arturсhik [ 11.11.2014 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Выключатель зажигания и противоугонное устройство

Самое обидное, что он начинает глючить в самые ответственные моменты(когда везу целую машину людей, то когда отъехать срочно нужно). Судя по прочитанному, новый замок найти не судьба? Похоже, что скорее всего контакты на замке износились...

Пишут, что снять замок можно только в автомастерской... Вообщем, буду рад любой информации...
Цитата:
Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания)

Выключатель зажигания и противоугонное устройство (1) объединены с электрической частью замка в единый узел. В контактных соединениях серой (2) и черной (3) штырьковых колодок двигатель может быть запущен при неисправном электрическом выключателе, но нельзя сразу же уезжать, если рулевое колесо еще заблокировано.

Этот узел, обозначаемый как замок зажигания, служит не только для того, чтобы владелец ключа зажигания мог запустить двигатель, но и блокирует рулевое управление после удаления ключа из замка и короткого вращения рулевого колеса.

Противоугонное устройство, как составляющий элемент замка зажигания, редко выходит из строя, однако электрическая часть замка (то есть непосредственно выключатель) часто может быть причиной неисправности. Исправен ли замок зажигания, Вы можете проверить, сняв облицовку рулевой стойки.

Замок зажигания с противоугонным устройством
Снимать замок зажигания необходимо в автомастерской. Он может стать причиной неисправности, если его контакты окислились. Если обнаружена неисправность, то следует заменить замок зажигания в сборе.

Неисправный замок зажигания
Если контакты в замке зажигания настолько изношены, что при повороте ключа ничего не происходит, можно тем не менее запустить двигатель. Условием является наличие напряжения в красном проводе замка зажигания.
  1. Снимите нижнюю облицовку рулевой стойки.
  2. Отсоедините черный и серый штырек разъема.
  3. Изолированным куском провода соедините луженые контакты толстого красного провода в черной штекерной колодке с желтым проводом серой штекерной колодки. При этом должны загореться лампы контроля зарядки и давления масла (на дизеле еще лампа устройства предварительного нагрева).
  4. Машину необходимо подтолкнуть.
  5. Или соедините изолированным куском провода сечением 4 мм2 гнезда красного и белого провода в черной контактной колодке. Тем самым Вы запустите стартер.
  6. Как только двигатель запустится, отсоедините провод.
  7. Зафиксируйте и заизолируйте перемычку между красным и желтым проводом таким образом, чтобы во время движения не произошло короткого замыкания.
  8. Для того чтобы остановить двигатель, отсоедините перемычку между красным и желтым проводами.

Проверка выключателей
  • Проверочной лампой с игловым контактом Вы можете проткнуть изоляцию провода и измерить в нем напряжение.
  • Найдите необходимую электросхему для Вашего Renault 19.
  • Сначала проверьте, поступает ли к выключателю электрический ток; для этого несколько раз включите зажигание или свет.
  • Затем проверьте, передает ли выключатель в соответствующем положении электрический ток.

Автор:  Nitrat3000 [ 11.11.2014 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле стартера Рено 19

arturсhik писал(а):
Самое обидное, что он начинает глючить в самые ответственные моменты(когда везу целую машину людей, то когда отъехать срочно нужно). Судя по прочитанному, новый замок найти не судьба? Похоже, что скорее всего контакты на замке износились...

ищи на разборках замок...
8029 367 8230 у него есть от лагуны....подходит...
могу в пятницу поискать у себя замок....один точно есть...но ключ потерян...где то еще были
замок и самому можно снять без проблемм

Автор:  arturсhik [ 11.11.2014 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле стартера Рено 19

Nitrat3000 писал(а):
arturсhik писал(а):
Самое обидное, что он начинает глючить в самые ответственные моменты(когда везу целую машину людей, то когда отъехать срочно нужно). Судя по прочитанному, новый замок найти не судьба? Похоже, что скорее всего контакты на замке износились...

ищи на разборках замок...
8029 367 8230 у него есть от лагуны....подходит...
могу в пятницу поискать у себя замок....один точно есть...но ключ потерян...где то еще были
замок и самому можно снять без проблемм

т.е замок все-таки неразборный и что-то с ним сделать не вариант?

Автор:  Nitrat3000 [ 11.11.2014 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле стартера Рено 19

arturсhik писал(а):
т.е замок все-таки неразборный и что-то с ним сделать не вариант?

Разборный...но если не разбирал ни разу то не советую.....

Автор:  arturсhik [ 11.11.2014 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле стартера Рено 19

Именно на Рено не доводилось, а так да, разбирал. Недавно чинил переключатель счета, там тоже гемор, но справился. Просто не хочется сходу лететь покупать другое. Вот втягивающее только зря купил.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/