autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Передняя пружина лопнула
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=5639
Страница 4 из 5

Автор:  DoIt [ 3.02.2006 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Так Бразерс, надо всётаки развал или нет.

Автор:  Jacky [ 3.02.2006 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

В Р-19 делается только схождение. Но после замены аморта и (или) пружины - схождение надо делать.
А сход-развал, потому что просто так называется :D

Автор:  DoIt [ 3.02.2006 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky
Данкешон

Автор:  Netman [ 4.02.2006 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky писал(а):
В Р-19 делается только схождение. Но после замены аморта и (или) пружины - схождение надо делать.
А сход-развал, потому что просто так называется :D

После замены амортизаторов передних приехал развал делать. Сказали, что на РЕНО 19 этого делать не надо, т.к. амортизатор становится точно в то место где стоял предыдущий без вариантов... :roll:

Автор:  DoIt [ 5.02.2006 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Занёс вчера пружину на Жданы и вернул бабало. Долго ходил искал и в итоге купил стойку целиком за 30$. Всё подошло просто блеск. Только пожалуй в эту стойку поставлю новый опорник.

А ещё тогда такой вопрос: после аварии (вмазался мордой) руль систематически тянит влево. Так надо ли в этом случаи делать схождение?

Автор:  Счастливый Котёл [ 5.02.2006 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Если повезет - схождением и отделаешься... А вот если не повезет...

Автор:  Klaus98 [ 5.02.2006 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Профилактика опорного подшипника, это как? Я не понял, как его можно смазывать или защитить от грязи...

Автор:  DoIt [ 6.02.2006 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Klaus98
На счёт защетить не знаю. Но на сколько я понял разбирая стойку, то для профилактики его нужно снять, лёгким движением руки разобрать на две части промазать каким-нибудь салидолам. Делов с этим на часа полтора с двух стоек, главное весь инструмент иметь.

Автор:  RuslanD... [ 6.02.2006 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

профилактика на мой взгляд бесполезна .... и стоит новый 16тысяч

DoIt если тянет влево то надо рычаг смотреть и подрамник ...

Автор:  Jacky [ 6.02.2006 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Профилактика опорного подшипника, это как?

Это замена его на новый - единственно правильный вариант, остальное это ... лепить из г..на конфетки (с) :D

Автор:  DoIt [ 6.02.2006 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

RuslanD...
Т.е. геометрия может пошла...?

Автор:  Jacky [ 13.02.2006 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

DoIt Не дури голову :D Просто меняй пружину и опорные подшипники. Едь на сход-развал, там тебе усе выставят как надо и ... будет тебе счастье :D

Автор:  Я [ 14.02.2006 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Vasily писал(а):
Пружина лопается от того, что закоревает поворотный опорный подшипник и пружина при повороте руля работает еще и на раскручивание. Вот её и ломает.


А что скажете про задние пружины на сафранах и твинго - тоже очень часто вижу их поломаными, хотя ни чего там неповорачивается. Я прихожу к выводу, что просто приходит конец их ресурсу, так-что Я против б/у пружин.

Автор:  Я [ 14.02.2006 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
Алик, а ты стойку разбери и посмотри что за 4е года с опорными сделалось, как правило они за одну зиму с нашей солью эдак красиво на составляющие разваливаются

добраться - врядли, хотя... нихняя чашка - стыки, по идее можно, вопрос ток сколько смазки туда попадет.... ааааааа, стоп !!!! ...вспомнил, ты выверни колесо и этим зеркалом посмотри под чашкой пружины как у тя на аммо чашка под опорный сделана, на некоторых аммо она с дырками идет - от тогда не вопрос всякой смазки налить но опять же, сам опорный он цельно собранный и как бы смазка в нем самом есть, ...так что как бы не вымыть ВД-шкой ее


Насколько Я понял у Алика Клио, а в клио опорник другой и стоит в самом верху стойки как у VW поэтому Я видел мало плохих опорников на клио, тем более через 4 года, у них чаще разбиваются подушки , а подшипики меняют просто вместе

Автор:  lomtik [ 8.04.2006 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть кто нибудь подскажет как можно зафиксировать палец верхнего шарового шарнира стойки штанги стабилизатора (Рено Лагуна). А то открутилась гайка наполовину и сорвался внутренний шестигранник который блокирует этот "палец" и теперь гайка крутится вместе с ним, не закрутить не открутить. Чего делать?

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/