autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Быстрый разгон и минимальный расход бензина https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=10244 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Nikee [ 4.05.2007 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Быстрый разгон и минимальный расход бензина |
У меня два вопроса: 1. Как набрать наибольшую скорость за минимальное время т.е. надо ли педаль газа давить в пол, на скольких оборотах переключать передачу. 2. И наоборот как получить наименьший расход бензина. Конкретно интересует R-19 C3J 5-передач. |
Автор: | Dervik [ 4.05.2007 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikee 1. перегазовкой, т.е. обороты не ниже 3 тысяч 2. не поднимать обороты более 2х тысяч |
Автор: | Antoxa [ 4.05.2007 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Нужно держать обороты в районе максимального крутящего момента твоего движка. т.е. если это например на 2750, то переключать передачу на 3500. |
Автор: | Aleksey [ 4.05.2007 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
По 1 пункту абсолютно согласен с Antoxa. Чтобы после переключения обороты попадали на 2700-2800. По 2 пункту есть неоднозначность. Все зависит от степени загрузки авто, уклона дороги и т.д. Потому что на загруженной по плешку тачке глупо пилить на 5 передаче на 1600 оборотах. Мотор не дизельный же |
Автор: | Nikee [ 4.05.2007 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
По 1му вопросу понял. По 2му почти понял, т.е надо быстро переключатся на повышеные передачи. Но есть вопрос если я переключаюсь на повышенные передачи на малых оборотах (до 2000 тыс) то ощущается что педаль приходится давить глубже в пол т.е. что бы машина тянула нада больше бензина? или не совсем так. |
Автор: | -=sAm=- [ 4.05.2007 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Авторевю вроде проводило эксперимент - оказалось выгоднее крутануть 1 и 2 до 60 а потом воткнуть 5 и катиться себе спокойно, чем поп порядку перебирать передачи переключаясь на определенных оборотах |
Автор: | Nikee [ 4.05.2007 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возникает еще один вопрос а как это скажется на ресурсе двигателя. На низких оборотах смазка хуже. |
Автор: | Pavel_5419 [ 4.05.2007 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так тебе что надо - мало бензина или большой ресурс двигателя ![]() |
Автор: | -=sAm=- [ 4.05.2007 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слющай, дарагой, не стучит, да? Ну вот и езди ... а по-хорошему - на малых оборотах смазка не хуже - а давление в системе смазки меньше - но все же достаточное, чтобы двигатель работал нормально. Не нравится- первую - в пол до отсечки - 4 и покатился - и оборотов больше и смазывается лучше... Jedem das Seine - а двиглу и жрать и смазыватся хочется - так что либо экономим топливо гоняя двигло в низких оборотах, либо ездим нормально - либо самое экономное - вообще не ездим - и двигатель жив и топливо не расходуется.... ЗЫ. Че то злой я к вечеру стал ![]() |
Автор: | ceval [ 4.05.2007 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
-=sAm=- писал(а): самое экономное - вообще не ездим - и двигатель жив и топливо не расходуется....
![]() з..ы я тоже причем завтра на работу еще |
Автор: | Aleksey [ 4.05.2007 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikee писал(а): Но есть вопрос если я переключаюсь на повышенные передачи на малых оборотах (до 2000 тыс) то ощущается что педаль приходится давить глубже в пол т.е. что бы машина тянула нада больше бензина? или не совсем так. Именно так, я же писал чуть выше. Есть диапазон оборотов, ниже которого и выше которого расход будет расти.
Но диапазон этот не постоянный, а зависит от загрузки авто, степени уклона дороги и т.д. |
Автор: | arbuzz [ 4.05.2007 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
на встрече поднимался вопрос о потреблении. в частности реч шла о твинго и клио. для 1.2 мотора крутящий момент максимален гдето 2450. получилося чтто для них минимум потребления 5 передача 80-85 км в час. для больших тачек скорости конечно другие. в общем про маленькие так. |
Автор: | Aleksey [ 4.05.2007 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
arbuzz, в режиме максимального крутящего момента расход будет минимален при большой загрузке авто. Налегке минимальный расход будет на меньших оборотах. P.S. Не верю, что на 1.2 на 2450. Нету вообще таких моторов. На 3500 ещё поверю. Ты где эту инфу взял? |
Автор: | arbuzz [ 4.05.2007 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey инфа проходилась ещё года 3 с институте на АТФ. не знаю что там у вас - у моего чтото около 2450-2500. 3500 это 110. ты вообще думаешь скока жрёт двигло 1.2 на 3500 об? а сколько жрт твинго или клио на 110? твинго на 110 жрёт 8л |
Автор: | Aleksey [ 4.05.2007 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
arbuzz, только что специально полазил на описалова моторов Рено Клио 1.2, максимальный момент на 3500 там как я и говорил. На 2500 бензинок практически нету, это только может 2004-2007 года какие. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |